kaktus1980 Опубликовано 2 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2011 Орион 1.4 бензин! вначале всегда было так: при заводе авто загорались аварийки и отключть их приходилось рукой; НО в этот раз я сам по привычке нажал на кнопку отключения аварийки и понял что они не включились как обычно! захотел для пробы завести снова но не смог заглушить двигатель, даже ключ вынул а машина работает (мог-бы даже и ездить так :lol: , но только руль клинит) "задушил" завел снова опять та же история.... повернул ключ до предпоследнего стартерного режима и жду аварийка как раньше не включилась. повернул ключ обратно сижу думаю (двигатель в это время еще не заведен) загорается значок масла и значок ключ на фоне квадратика желтый и три раза моргают и пикают включается бензонасос и все выключатся, через время опять и так через каждый промежуток в пол минуты, ключ вынул опять пикнуло моргнуло включился бензонасос и все. что это может быть? аккумулятор отсоединял на час не помогло!!! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 kaktus1980, А приборка как новогодняя елка не мигает? С магнитолой ничего не делал? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
kaktus1980 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 еще немного предистории... не заводилась вернее через раз...разобрали стартер из двух собрали один, при установке повредили (отвалился) провод датчика скорости спидометр молчал, и также появился какой то новый глюк иногда при переключении скорости (при выжиме сцепления или движениях с коробкой или при замедлении скорости авто и тд и тп) двигатель глох и сам заводился на ходу или приходилось самому заводить.... так вот после попытки устранения этого глюка путем установки датчик скорости на место все приколы и начались!!! Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Внесу свою лепту, хотя может и не в тему. У меня стоит на сигнализации опция дистанционного включения двигателя, так вот, в обычном режиме как раз приходиться поворачивать ключ зажигания дважды, чтобы заглушить двигатель. Потому что после одного поворота двиг продолжает работать даже с вынутым ключом и глушится только сигнализацией при закрытии замков дверей, он таким образом переходит в ждущий режим. Надо читать инструкцию на сигналку. Тоже самое из-за сигналки, только у меня на ручник завязан. На ручнике не глохнет, только с сигналки. Ссылка на комментарий
Серый друг Опубликовано 10 января, 2012 Поделиться Опубликовано 10 января, 2012 Двигатель должен глохнуть при не затянутом ручнике( при автозапуске с сигнализации). PS При правильном монтаже оной... Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было... .............................. Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу. Ссылка на комментарий
Хас Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 Ребята доброе время суток столкнулся сегодня с такой проблемой Ситроен Берлинга 2010 года бензин 1.6 Остановился на светофоре на холостом ходу поднялись обороты до полутора тысяч попытался заглушить машину провернул ключ не какой реакции Уже во дворе когда остановился попытался заглушить тоже не получилась толко когда выключил свет машина заглохла Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти