Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Из-за прошивки или....


Рекомендуемые сообщения

Заметил, что в холодную погоду (от -12) странно заводится.....

Прошлой зимой такого не было....

 

Итак симптомы:

 

Поворачиваешь ключик зажигания и мотор заводится, но работает несколько секунд не на нормальных оборотах для холодного двигателя (в райцоне 1200), а где то на 400-500 оборотов, а потом, спустя пару секунд выходит на нормальный режим.....

Сегодня вообще интересно завёлся....

Борткомп показал -21.

Завожу, симптом тот же, только обороты маленькие держались дольше, потом вышел на 1200.....

и вдруг постепенно так без рывков и т.п. плавно так начинает останавливаться.....

пока просто не заглох....

Первый раз видел, как двигатель накатом ездит :ROFL:

пытаюсь завести - он заводится, работает на 500 оборотах и на газ не реагирует.

Заглушил, подумал секунд двадцать и завёлся.... уже без всяких симптомов.....

 

И чего это такое за фантастика....

 

Я уж подумал, может это и есть хвалёная французкая прошивка для зимы, но что-то меня сомнения берут.....

Кто-что скажет?

Ссылка на комментарий

А когда ТО было? Может просто свечи?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

ТУ ОЛ!

 

Прошивка тут не причём...

 

принцип заключается в следующем ...

 

Двигатель и коробка имеют объём масла.

 

С понижением температуры моторное и трансмиссионные масла превращаются в кашеобразную суспензию.

 

Стартер после опроса всех устройств получая сигнал на запуск проворачивает вал, свечи дают искру и пр... происходит зажигание смеси и пуск.

 

Однако дальнейшее, т.к. сказать не принудительное вращение вала двигателя и коробки затруднено загустевшим маслом, в следствии чего и происходит не понятка с оборотами и как следствие вариант заглохнуть.

 

Тем у кого тип троник не много проще, т.к. кулант подводится к теплообменнику коробки.

 

И можно было бы конечно сказать, что французы не предусмотрели штатный предпусковой подогреватель, или выразить иную критику автомобиле строителям франции, но позвольте они ситроены просто не расчитаны на такие условия эксплуатации, и если бы были то, их себестоимость была больше, вопрос в другом... в том, что фокус народная машина, ситроен красиво крутится, а бмв лидер по управляемости...

 

ЗЫ Сугубо информативно...

Ссылка на комментарий

ТУ ОЛ!

 

 

Соглашусь...

Но...

У жены пежо 206 с автоматом...

моторное и трансмисионное масло одинаковое....

Но там нет ерунды с малыми оборотами и т.п.

там либо заводится и его нехило колотит (в -32 в прошлом году).... либо просто заводится....

Ссылка на комментарий

Newer,

 

Может быть конструктивные особенности, может быть разница в том, что у с4 блок двигателя чугуний а на пежо может алюминий (надо тебе посмотреть, я 206 не разглядывал пристально)...

 

а может то, что 206 более евроориентированная модель и французы порог температур более или менее учитывали при построении...

 

ЗЫ Но скорее то, что у твоего 206 автомат и кулант подогревает трансмисию, что облегчает работу двигателя на "каше"...

Ссылка на комментарий

у меня тоже иногда не с первого раза заводится, а иногда с пол-оборота.в чем прикол? неужели фран. двигатели настолько неопределенно работают?

70926.gif

Если посмотреть сверху, то снизу покажется, что сбоку ничего не видно.

Ссылка на комментарий

Никаких проблем, связанных с низкой температурой не заметил.Как заводилась при -1, так и при -21 сегодня утром.1секунда вращения стартером при выжатом сцеплении и все в порядке.Я вообще не знаю о каких 1200 оборотах вы говорите, разве что 5-10 сек после запуска.

Бензин 98,99% заправок на ТрансАЗС на одной и той же колонке.Пробег 15 тысяч, два литра долива масла.Вот, собственно и всё.

В прошлую зиму все морозы на инжекторной девятке, на полусинтетике, с напрягом но заводился сам, без прикуриваний.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...