theman Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Добро пожаловать в наш клуб если можно просьба добавить нас в форуме в Клубные дела — подфорумы... а также предлагаем обмен ссылками, банерами, новостями ..... и вообще ждем предложений... Изменено 12 мая, 2010 пользователем theman Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Молодцы ребята! Присоединяйтесь, рады всех видеть в нашем клубе, приглашаем принимать участие в клубных мероприятиях! Festina lente Ссылка на комментарий
замкадник Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) Привет земляк ! Сегодня пытался зарегистрироватся в Ситроен Владимир. Изменено 8 июня, 2010 пользователем замкадник cabdriver Ссылка на комментарий
Citroen33 Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Кстати у нас есть свой сайт!!! www.citroen.vladimir.ru Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Приветствую соседей по региону! Я так понял у вас недавно появился ОД? В целом, о нём какое-то мнение сложилось? Думаю, где ТО-1 проходить. Спасибо. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Алина Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 как-то мало у нас тут ситроенов из Владимира.... а мы к вам в гости думаем, через пару недель :drinks: главное, чтобы погода не подкачала.. Ссылка на комментарий
yaroos Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 В принципе дилеры нормальные, только машину мне так и не смогли привезти. Пришлось ехать в Москву. Вот скоро буду делать первое ТО. Потом напишу свои отзывы. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 я новый владелец ситроена!!!!!!!!!!пополняю ряды ситроводов Владимира!!!!!!!! Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 когда будет следующая встреча владимирских ситроводов????????????????? Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 вообще нет активности !!!!!!!!!!!!(((((((((((((владимирские вы где ?????????????? Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
melkii33 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Всем привет!!!!! Хочу сообщить при неприятнейшие известия Во Владимире вообще машины ситроен официальный дилер делать не умеет! За ними контроль только нужен в тройном размере. Вот в эти выходные приехал к ним на своем С4 пикассо 1,6 турбо с РКПП с подтеканием масла из преднатяжителя цепи, записался на 10.00 часов принимали автомобиль 45 минут, после 30 минутного ремонта целый час ожидал когда начнут делать диагностику, после пришлось доказывать что из за попадания масла на ремень вспомогательного оборудования есть необходимость его в замене (в условиях гарантии) спор зашел еще минут на 20, после согласования с москвой мне его поменяли, провели диагностику двигателя, так как ранее загорался индикатор неисправности Engine Pault, нашли ошибку по клапану сброса турбины, механик мастера цеха (начальника сервиса) проконсультировал по данной ошибке и предложили мне провести тест-драй, в момент движения загорелся индикатор перегрева двигателя и STOP, но мастер цеха как не в чем не бывало продолжил движения на автомобиле, остановившись прогозовавши еще пару раз, решил заглушить, после стоянки в минуты 2-3, снова запустил двигатель и ошибка уже не горела! решение было продолжить тест драйв, но вскоре опять загорается ошибка и проезжаем еще примерно 2 км, после вызвав эвакуатор и пригласив механика, который менял ремень дополнительного оборудования, механик исправив свою ошибку (взведя обратно механизм муфты водяного насоса) как не в чем не бывало, долил жидкости и прогнав охлаждающею жидкость сел в свой авто и уехал! Товарищи и это не ПЕРВЫЙ раз такое. Вам мой совет, проверяйте автомобиль до, во время и после ремонта - многое можете увидеть! Удачи ВСЕМ!!! Ссылка на комментарий
Александрович Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Всем Владимирским ситроводам обслуживающимся у ОД внимание и контроль к этой организации, очень много связано с ними очень неприятных моментов и вообще очень складывается у меня что там работают дилетанты, все равно что у "дяди вани в гараже" просто всего не описать,единственный адекватный там работник это Михаил (управляющий).Работники Николай,Евгений,вообще неадекватные люди, даже между собой не могут договорится что говорить клиенту.А по поводу ремонта складывается ощущение что они вообще не знают как ремонтировать машины,только банальное обслуживание. Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 да,Михаил норм чел,ну вродь пока нормально у меня с ними,ладно,не будем о плохом,лучше как-нибудь нам владимирским собраться чтоль!!! Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Александрович Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Да неплохо было бы познакомится Ссылка на комментарий
Александрович Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Нужна помощь по этому поводу Данный Дилерский центр считаю не компетентным в вопросе по ремонту автомобиля. Я предоставил свой автомобиль для устранения неисправностей (машина не заводилась), через несколько дней мне позвонили и сказали,что неисправен аккумулятор,я попросил сделать диагностику аккумулятора, так как он находился на гарантии,отпросившись с работы, чтоб забрать и аккумулятор и документ для замены его, после этой процедуры выяснилось, что он рабочий и они ошиблись, продолжив искать причины неисправности выяснили, что неисправен стартер и предложили его заменить я отказался, его забрал чтоб попытаться отремонтировать в другом сервисном центре где специалисты проверив его при мне сказали что он исправен и причин для беспокойства нет. Вопрос компетентен ли данный представитель марки ситроен обслуживать и ремонтировать авто? В общем как и в гаражных условиях они методом исключения нашли причину: провернуло вкладыши. Сотрудники сказали, что ремонт будет стоить приблизительно 25 тыс., не считая запчастей, и предложили купить контрактный двигатель, который будет стоить дешевле, чем отремонтировать этот. После предоставления контрактного двигателя, я попросил подсчитать , сколько будет стоить его замена вместе с запчастями и сколько времени займет ремонт. Была озвучена сумма в размере 26800 р.; время ремонта 4 дня. Спустя четыре дня, позвонили и сказали, что нужно заменить еще ряд запчастей, назвав сумму + еще 3000. Я согласился. Спустя еще четыре дня, позвонили и сказали, что необходимо заменить еще ряд запчастей, назвав сумму приблизительно + 5000. Сколько будет продолжаться эта ситуация с завышением суммы? Кто даст гарантию того, что через несколько дней ситуация не повториться и сумма не возрастет. Почему мне не озвучили точную сумму на момент окончания работ? По финансовым соображениям я мог бы отказаться, забрав автомобиль в "гаражный" автосервис, где так же " методом тыка" мне сделали ли бы гораздо дешевле. Кто контролирует данный автосервис и дает разрешение на ремонт и обслуживание авто? Ведь они не могут разобраться с маркой ситроен 2002 года. У сотрудников Николая Парфенова и Евгения Попова несогласованность в работе, каждый озвучивает разные суммы, забывают осуществить звонок клиенту в назначенное время, приходиться постоянно перезванивать самому. Прошу вас произвести контроль данной организации по оказанию качественных услуг по ремонту и обслуживанию. Что делать куда обращаться Изменено 7 мая, 2012 пользователем Александрович Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 нужно конечно познакомиться ведь были раньше встречи владимирских ситроводов об этом есть отчеты на владимирском клубе ситроен только щас там ни какой активности Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Александрович Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 я рад буду знакомству, но все же мне нужен совет Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Александрович, мдя .....я конечно крайне удивлен таким сервисом потому как у меня не было с ними проблем,но ессно дело верю вам на все 100 и поэтому что бы разобраться по вопросу компетентности ОД и специалистов нужно обратится в горячую линию СИТРОЕН и там попросить что бы связали с офф.представительством СИТРОЕН в России ,телефона к сожалению у меня нету ,просто не помню его и в телефоне не сохранен,а так они мне звонили неоднократно,но я думаю найти телефон не проблема интернет в помощь и обратится,и как бы это не звучало плохо или хорошо-пожаловаться!!! Александрович, а мы случайно с вами не виделись у ОД,у вас ксара пикассо? Какого цвета? Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Александрович Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Спасибо за совет ,но я уже звонил туда и мне ничего путного не сказали кроме как написать на сайте ситроен. Возможно виделись Citroen Xsara Picasso серебристый Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 надо же и там ни че не сказали офигеть ,ну что ж наверно придется писать ,я приезжал на замену масла и перед мной парень был моего возраста лет 30 на серебристой ксаре разговаривал с Михаилом по ремонту и мы еще перекинулись парой слов это не вы были случайно,я на сине-голубом с3 new? кстати можно попробовать обратится в офф.представительство PSA group может это более вышестоящая инстанция ?не пробовали? Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Александрович Опубликовано 7 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 да это был я.можно по подробнее про эту вышестоящую организацию, как с ними связатся Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Представительство концерна Пежо-Ситроен в России. 129226, Москва, ул Докукина 8. тел(495) 937 42 30 факс (495) 937-43-02 попробуйте так!!!! Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
Александрович Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) спасибо, но таких там нет телефон (495) 937 42 30 работает,но не по этому адресу и меня вежливо послали сказав,что у ситроен есть свой номер службы поддержки Изменено 10 мая, 2012 пользователем Александрович Ссылка на комментарий
zzollottoyy Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 блин,а больше и не знаю ни че,по ходу чует мое сердце придется тебе писать эл.письмо на офф.сайте ихнем Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн) Ссылка на комментарий
yaroos Опубликовано 18 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2012 Добрый день! Я тоже владелец ситроена. Проходил первое ТО, хорошо что мастер мой лучший знакомый (вместе раньше работали), остальные вообще не соображают. Мне по отзывной компании должны были поменять термостат, так никто даже не позвонил, хотя я с такой проблемой приезжал и мне меняли на термостат старого образца. Хорошо, что Мишка им сказал это сделать. Не знаю почему, но у меня на ТО обнаружили, что рулевые наконечники вхдам!!!! Пробег 14000км. Я в шоке. Предложили поменять по гарантии, согласился. Не могу до сих пор понять почему они так быстро кончились. Кстати я чаcто вижу ситроен С3 с надписью золотой. живет я так понял рядом со мной-Балакирева улица. Так вообще доволен ситроеном. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти