Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владимир


Рекомендуемые сообщения

Добро пожаловать в наш клуб

если можно просьба добавить нас в форуме в Клубные дела — подфорумы...

 

а также предлагаем обмен ссылками, банерами, новостями ..... и вообще ждем предложений...

Изменено пользователем theman
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Приветствую соседей по региону! Я так понял у вас недавно появился ОД? В целом, о нём какое-то мнение сложилось? Думаю, где ТО-1 проходить.

Спасибо.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет!!!!! Хочу сообщить при неприятнейшие известия Во Владимире вообще машины ситроен официальный дилер делать не умеет! За ними контроль только нужен в тройном размере. Вот в эти выходные приехал к ним на своем С4 пикассо 1,6 турбо с РКПП с подтеканием масла из преднатяжителя цепи, записался на 10.00 часов принимали автомобиль 45 минут, после 30 минутного ремонта целый час ожидал когда начнут делать диагностику, после пришлось доказывать что из за попадания масла на ремень вспомогательного оборудования есть необходимость его в замене (в условиях гарантии) спор зашел еще минут на 20, после согласования с москвой мне его поменяли, провели диагностику двигателя, так как ранее загорался индикатор неисправности Engine Pault, нашли ошибку по клапану сброса турбины, механик мастера цеха (начальника сервиса) проконсультировал по данной ошибке и предложили мне провести тест-драй, в момент движения загорелся индикатор перегрева двигателя и STOP, но мастер цеха как не в чем не бывало продолжил движения на автомобиле, остановившись прогозовавши еще пару раз, решил заглушить, после стоянки в минуты 2-3, снова запустил двигатель и ошибка уже не горела! решение было продолжить тест драйв, но вскоре опять загорается ошибка и проезжаем еще примерно 2 км, после вызвав эвакуатор и пригласив механика, который менял ремень дополнительного оборудования, механик исправив свою ошибку (взведя обратно механизм муфты водяного насоса) как не в чем не бывало, долил жидкости и прогнав охлаждающею жидкость сел в свой авто и уехал! Товарищи и это не ПЕРВЫЙ раз такое. Вам мой совет, проверяйте автомобиль до, во время и после ремонта - многое можете увидеть! Удачи ВСЕМ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем Владимирским ситроводам обслуживающимся у ОД внимание и контроль к этой организации, очень много связано с ними очень неприятных моментов и вообще очень складывается у меня что там работают дилетанты, все равно что у "дяди вани в гараже" просто всего не описать,единственный адекватный там работник это Михаил (управляющий).Работники Николай,Евгений,вообще неадекватные люди, даже между собой не могут договорится что говорить клиенту.А по поводу ремонта складывается ощущение что они вообще не знают как ремонтировать машины,только банальное обслуживание.

Ссылка на комментарий

да,Михаил норм чел,ну вродь пока нормально у меня с ними,ладно,не будем о плохом,лучше как-нибудь нам владимирским собраться чтоль!!!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Нужна помощь по этому поводу

 

 

Данный Дилерский центр считаю не компетентным в вопросе по ремонту автомобиля. Я предоставил свой автомобиль для устранения неисправностей (машина не заводилась), через несколько дней мне позвонили и сказали,что неисправен аккумулятор,я попросил сделать диагностику аккумулятора, так как он находился на гарантии,отпросившись с работы, чтоб забрать и аккумулятор и документ для замены его, после этой процедуры выяснилось, что он рабочий и они ошиблись, продолжив искать причины неисправности выяснили, что неисправен стартер и предложили его заменить я отказался, его забрал чтоб попытаться отремонтировать в другом сервисном центре где специалисты проверив его при мне сказали что он исправен и причин для беспокойства нет. Вопрос компетентен ли данный представитель марки ситроен обслуживать и ремонтировать авто?

В общем как и в гаражных условиях они методом исключения нашли причину: провернуло вкладыши. Сотрудники сказали, что ремонт будет стоить приблизительно 25 тыс., не считая запчастей, и предложили купить контрактный двигатель, который будет стоить дешевле, чем отремонтировать этот. После предоставления контрактного двигателя, я попросил подсчитать , сколько будет стоить его замена вместе с запчастями и сколько времени займет ремонт. Была озвучена сумма в размере 26800 р.; время ремонта 4 дня.

Спустя четыре дня, позвонили и сказали, что нужно заменить еще ряд запчастей, назвав сумму + еще 3000. Я согласился. Спустя еще четыре дня, позвонили и сказали, что необходимо заменить еще ряд запчастей, назвав сумму приблизительно + 5000.

Сколько будет продолжаться эта ситуация с завышением суммы? Кто даст гарантию того, что через несколько дней ситуация не повториться и сумма не возрастет. Почему мне не озвучили точную сумму на момент окончания работ? По финансовым соображениям я мог бы отказаться, забрав автомобиль в "гаражный" автосервис, где так же " методом тыка" мне сделали ли бы гораздо дешевле.

Кто контролирует данный автосервис и дает разрешение на ремонт и обслуживание авто? Ведь они не могут разобраться с маркой ситроен 2002 года.

У сотрудников Николая Парфенова и Евгения Попова несогласованность в работе, каждый озвучивает разные суммы, забывают осуществить звонок клиенту в назначенное время, приходиться постоянно перезванивать самому.

Прошу вас произвести контроль данной организации по оказанию качественных услуг по ремонту и обслуживанию.

 

Что делать куда обращаться

Изменено пользователем Александрович
Ссылка на комментарий

нужно конечно познакомиться ведь были раньше встречи владимирских ситроводов об этом есть отчеты на владимирском клубе ситроен только щас там ни какой активности

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Александрович, мдя .....я конечно крайне удивлен таким сервисом потому как у меня не было с ними проблем,но ессно дело верю вам на все 100 и поэтому что бы разобраться по вопросу компетентности ОД и специалистов нужно обратится в горячую линию СИТРОЕН и там попросить что бы связали с офф.представительством СИТРОЕН в России ,телефона к сожалению у меня нету ,просто не помню его и в телефоне не сохранен,а так они мне звонили неоднократно,но я думаю найти телефон не проблема интернет в помощь и обратится,и как бы это не звучало плохо или хорошо-пожаловаться!!!

 

Александрович, а мы случайно с вами не виделись у ОД,у вас ксара пикассо? Какого цвета?

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

надо же и там ни че не сказали офигеть ,ну что ж наверно придется писать ,я приезжал на замену масла и перед мной парень был моего возраста лет 30 на серебристой ксаре разговаривал с Михаилом по ремонту и мы еще перекинулись парой слов это не вы были случайно,я на сине-голубом с3 new?

 

кстати можно попробовать обратится в офф.представительство PSA group может это более вышестоящая инстанция ?не пробовали?

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

Представительство концерна Пежо-Ситроен в России.

129226, Москва, ул Докукина 8. тел(495) 937 42 30

факс (495) 937-43-02

попробуйте так!!!!

Никто не умрет девственником,жизнь всех поимеет(Курт Кобейн)

Ссылка на комментарий

спасибо, но таких там нет

телефон (495) 937 42 30 работает,но не по этому адресу и меня вежливо послали сказав,что у ситроен есть свой номер службы поддержки

Изменено пользователем Александрович
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Добрый день! Я тоже владелец ситроена. Проходил первое ТО, хорошо что мастер мой лучший знакомый (вместе раньше работали), остальные вообще не соображают. Мне по отзывной компании должны были поменять термостат, так никто даже не позвонил, хотя я с такой проблемой приезжал и мне меняли на термостат старого образца. Хорошо, что Мишка им сказал это сделать. Не знаю почему, но у меня на ТО обнаружили, что рулевые наконечники вхдам!!!! Пробег 14000км. Я в шоке. Предложили поменять по гарантии, согласился. Не могу до сих пор понять почему они так быстро кончились. Кстати я чаcто вижу ситроен С3 с надписью золотой. живет я так понял рядом со мной-Балакирева улица. Так вообще доволен ситроеном.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...