Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь сальника коробки передач


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех ситроводов

Осилил только 2 стр из 28 всех тем

Езжу на BERLINGO 1998г 104000км зверь домашний круглогодичного использования

за всё время менял только расходники, но весной в деревне зарылся по брюхо в глине

выдернули за зад нивой и после этого заметил течь из коробки в районе внутреннего водительского шруса.

Пока только капает.Опыт замены валов и шрусов на 2108 имею

Можно ли заменить самому, нужен ли специнструмент съёмники, да и детали какие

Ссылка на комментарий

Там все просто, может даже проще чем в самаре, если под водительским имеется ввиду левый приводной вал. Там меняется сальник, причем вал ничем не держиться, только за счет прижима. Справиться можно без спец иструмента. Купи сальник и вперед.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Чтоб поменять сальник нужно:

-слить масло из коробки

-открутить ступичную гайку

-открутить шаровую и вытащить

-теперь просто вытащи привод

Никаких стопорных колец и прочей фигни,все просто и быстро.

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

А в коробке могут быть мутные места типа

необходимость замены подшипника

там просто сальник или ещё заглушка а уже потом втулка

и ещё про шаровую - что безпроблемнее

открутить шаровую одним болтом

или открутить крепление шаровой к рычагу 3мя болтами

Изменено пользователем dumalka
Ссылка на комментарий

Не знаю про какой подшипник ты говоришь, всю замену сальника тебе описали, никаких подводных камней (разве что вал в коробке нечем не держиться, может по неопытности выскочить при разборе, приготовь посуду для сбора масла). Никаких заглушек. Откручиваешь 1 болт.

 

не надо полностью цитировать предыдущее сообщение!

устные предупреждения закончились.

+9%

Nord

Изменено пользователем Nord

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Сбила с толку схема приводов на ситроен сервис

у правого есть и то и сё - подшипник, отражатель, втулка

а у левого только ступичная гайка на конце

А почему легче шаровую открутить(вынимай её потом из гнезда постукиванием или съёмником - узел ответственный), а не её крепление - делов то на 3 болта и бить ненадо

Или недогоняю чего-то

Изменено пользователем dumalka
Ссылка на комментарий

Не надо съемника, аккуратно раздвинь посадочное место опоры, и потом монтировкой упрись в рычаг и поворотный кулак и опускай рычаг вниз вместе с шаровой.

 

лишние цитаты удаляются.

за обсуждение действий администрации можно получить ещё 9%.

рекомендую еще раз прочесть Правила форума

Nord

Изменено пользователем Nord

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

и потом монтировкой упрись в рычаг и поворотный кулак и опускай рычаг вниз вместе с шаровой.

 

Я думаю монтировка не поможет, вставляешь лом сверху рычага и под днище, при таком нажатии легко пойдёт.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Не надо съемника, аккуратно раздвинь посадочное место опоры,

 

+1. Я большой отвёрткой раздвигал этот пропил и рукой опускал рычаг вниз. Но у меня там без ржавчины, поэтому выходит-заходит элементарно.
Ссылка на комментарий

dumalka

Ребята tif и ANDREIFOX правильно советуют!

Возьми лом или трубу,просунь между качалкой и полуосью привода,до стабилизатора устойчивости.

Потом плоской отверткой раздвинь губки,которые держат шаровую,под тяжестью трубы качалка сама опустится вместе с опорой.

Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями.

 

Небо-голубое,

вода-мокрая,

у женщин-секреты...

 

Со временем друзья обходятся все дороже...

Ссылка на комментарий

ОК Поеду в ОД сальник покупать(не нашел нигде инфы о каталожном номере)

и буду пробовать опираясь на советы откликнувшихся

p.s.

А в сливной и заливной пробках коробки ключ четырёхгранный или шести?

Изменено пользователем dumalka
Ссылка на комментарий

Когда менял привода то сливную пробку не трогал. Подставил тазик, вынул привод, , масло стекло.

На сливной пробке внутренний квадрат.

Заливал масло через сапун, сняв только пластмассовую крышечку (снимается просто руками).

Изменено пользователем soklalex
Ссылка на комментарий

не нашел нигде инфы о каталожном номере

 

А http://service.citroen.com/ смотрели? Вбиваете VIN и смотрите код детали, который вам необходим.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

vin вбивал - berlingo m49

далее раздел коробки - сальника нет

раздел валы - сальник только на правый у левого только ступичная гайка на конце

 

+9% за оверквотинг. Airborn.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий
dumalka, если этот сальник продаётся отдельно, то на него есть код. А если есть код, то он должен отображаться в СервисСитроене.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Сальник купил у ОД - 404р масло 2л там же

Из засад к которыми столкнулся - не поддалась ступичная гайка

головка на 36 хлипкая оказалась.Решил попробовать с открученной только шаровой

(очень грамотное крепление - открутил болт 17 гайка 16,отвертку в прорезь и руками

рычаг вниз)

Отвёл стойку - полуось вышла из коробки,а чтоб не ушла обратно завёл и уперся в заднюю часть коробки

У старого сальника резина была мягкая выработка небольшая и это навело на кое-какие размышления когда внимательно осмотрел сапун.Он был в масле и грязи, значит он уже не так хорошо отводит избыточное давление горячих масляных паров и они начинают искать другие выходы(примерно по такому же принципу,когда вылетает масляный щуп из двигателя).У меня также в масле кулиса тяги рычага переключения передач.Для себя сделал вывод - при положенной смене расходников и фильтров нужно очищать сапун.

Многие пишут,что не отворачивали сливную пробку - и напрасно.Когда из места посадки полуоси вылилось

всё масло,решил открутить и пробку(кстати находящуюся намного ниже уровня полуоси).Полилось такое

г..... с песком меаллической стружкой и такого цвета.На пробке (четырёхгранник на 8)находится магнит для улавливания металла - забит был весь.

Масло заливал через сапун,а воронку сделал из старого топливного фильтра

По ходу заметил что и наконечники рулевых неплохо бы заменить.

Ссылка на комментарий
soklalex, запиши это в FAQ, пожалуйста (добавив, если такая информация, вообще про все жидкости).

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...