dumalka Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Приветствую всех ситроводов Осилил только 2 стр из 28 всех тем Езжу на BERLINGO 1998г 104000км зверь домашний круглогодичного использования за всё время менял только расходники, но весной в деревне зарылся по брюхо в глине выдернули за зад нивой и после этого заметил течь из коробки в районе внутреннего водительского шруса. Пока только капает.Опыт замены валов и шрусов на 2108 имею Можно ли заменить самому, нужен ли специнструмент съёмники, да и детали какие Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Там все просто, может даже проще чем в самаре, если под водительским имеется ввиду левый приводной вал. Там меняется сальник, причем вал ничем не держиться, только за счет прижима. Справиться можно без спец иструмента. Купи сальник и вперед. 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
dumalka Опубликовано 11 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Откручиваем шаровую, стойку,и т.д. и т.п. и просто вытаскиваем вал из коробки вытаскиваем сальник и ставим новый? Ссылка на комментарий
medved Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Да будет повод поменять в коробке масло. Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Чтоб поменять сальник нужно: -слить масло из коробки -открутить ступичную гайку -открутить шаровую и вытащить -теперь просто вытащи привод Никаких стопорных колец и прочей фигни,все просто и быстро. Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
dumalka Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) А в коробке могут быть мутные места типа необходимость замены подшипника там просто сальник или ещё заглушка а уже потом втулка и ещё про шаровую - что безпроблемнее открутить шаровую одним болтом или открутить крепление шаровой к рычагу 3мя болтами Изменено 12 мая, 2010 пользователем dumalka Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Не знаю про какой подшипник ты говоришь, всю замену сальника тебе описали, никаких подводных камней (разве что вал в коробке нечем не держиться, может по неопытности выскочить при разборе, приготовь посуду для сбора масла). Никаких заглушек. Откручиваешь 1 болт. не надо полностью цитировать предыдущее сообщение! устные предупреждения закончились. +9% Nord Изменено 12 мая, 2010 пользователем Nord 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
dumalka Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Сбила с толку схема приводов на ситроен сервис у правого есть и то и сё - подшипник, отражатель, втулка а у левого только ступичная гайка на конце А почему легче шаровую открутить(вынимай её потом из гнезда постукиванием или съёмником - узел ответственный), а не её крепление - делов то на 3 болта и бить ненадо Или недогоняю чего-то Изменено 12 мая, 2010 пользователем dumalka Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Не надо съемника, аккуратно раздвинь посадочное место опоры, и потом монтировкой упрись в рычаг и поворотный кулак и опускай рычаг вниз вместе с шаровой. лишние цитаты удаляются. за обсуждение действий администрации можно получить ещё 9%. рекомендую еще раз прочесть Правила форума Nord Изменено 12 мая, 2010 пользователем Nord 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 и потом монтировкой упрись в рычаг и поворотный кулак и опускай рычаг вниз вместе с шаровой. Я думаю монтировка не поможет, вставляешь лом сверху рычага и под днище, при таком нажатии легко пойдёт. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Не надо съемника, аккуратно раздвинь посадочное место опоры, +1. Я большой отвёрткой раздвигал этот пропил и рукой опускал рычаг вниз. Но у меня там без ржавчины, поэтому выходит-заходит элементарно. Ссылка на комментарий
RumHum Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 dumalka Ребята tif и ANDREIFOX правильно советуют! Возьми лом или трубу,просунь между качалкой и полуосью привода,до стабилизатора устойчивости. Потом плоской отверткой раздвинь губки,которые держат шаровую,под тяжестью трубы качалка сама опустится вместе с опорой. Они оказались не в то время и не в том месте,естественно они стали героями. Небо-голубое, вода-мокрая, у женщин-секреты... Со временем друзья обходятся все дороже... Ссылка на комментарий
dumalka Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) ОК Поеду в ОД сальник покупать(не нашел нигде инфы о каталожном номере) и буду пробовать опираясь на советы откликнувшихся p.s. А в сливной и заливной пробках коробки ключ четырёхгранный или шести? Изменено 12 мая, 2010 пользователем dumalka Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Когда менял привода то сливную пробку не трогал. Подставил тазик, вынул привод, , масло стекло. На сливной пробке внутренний квадрат. Заливал масло через сапун, сняв только пластмассовую крышечку (снимается просто руками). Изменено 12 мая, 2010 пользователем soklalex Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 не нашел нигде инфы о каталожном номере А http://service.citroen.com/ смотрели? Вбиваете VIN и смотрите код детали, который вам необходим. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
dumalka Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) vin вбивал - berlingo m49 далее раздел коробки - сальника нет раздел валы - сальник только на правый у левого только ступичная гайка на конце +9% за оверквотинг. Airborn. Изменено 12 мая, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 dumalka, если этот сальник продаётся отдельно, то на него есть код. А если есть код, то он должен отображаться в СервисСитроене. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Если коробка передач - МА5, то попробуй код сальника - 312146 или 312144 один из них левый другой правый. Изменено 12 мая, 2010 пользователем soklalex Ссылка на комментарий
dumalka Опубликовано 12 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 СПАСИБО Вроде 312144 - левый Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Из засад (если можно так назвать) только ключ и головка на 16, у меня под рукой в первый раз не оказалось, терял время на поход в ближайший магазин з/ч. Ссылка на комментарий
dumalka Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Сальник купил у ОД - 404р масло 2л там же Из засад к которыми столкнулся - не поддалась ступичная гайка головка на 36 хлипкая оказалась.Решил попробовать с открученной только шаровой (очень грамотное крепление - открутил болт 17 гайка 16,отвертку в прорезь и руками рычаг вниз) Отвёл стойку - полуось вышла из коробки,а чтоб не ушла обратно завёл и уперся в заднюю часть коробки У старого сальника резина была мягкая выработка небольшая и это навело на кое-какие размышления когда внимательно осмотрел сапун.Он был в масле и грязи, значит он уже не так хорошо отводит избыточное давление горячих масляных паров и они начинают искать другие выходы(примерно по такому же принципу,когда вылетает масляный щуп из двигателя).У меня также в масле кулиса тяги рычага переключения передач.Для себя сделал вывод - при положенной смене расходников и фильтров нужно очищать сапун. Многие пишут,что не отворачивали сливную пробку - и напрасно.Когда из места посадки полуоси вылилось всё масло,решил открутить и пробку(кстати находящуюся намного ниже уровня полуоси).Полилось такое г..... с песком меаллической стружкой и такого цвета.На пробке (четырёхгранник на 8)находится магнит для улавливания металла - забит был весь. Масло заливал через сапун,а воронку сделал из старого топливного фильтра По ходу заметил что и наконечники рулевых неплохо бы заменить. Ссылка на комментарий
Dr.Ed Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Какое масло нужно лить в коробку? Ссылка на комментарий
soklalex Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Согласно мануала - ESSO BV 75W-80W или TOTAl TRANSMISSION BV 75W-80 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 soklalex, запиши это в FAQ, пожалуйста (добавив, если такая информация, вообще про все жидкости). У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Mihalich Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Через сапун заливать можно,но ведь есть специальная заливная пробка котрая показывает сколько нужно заливать,т.е. пока из нее не польется.Большой уровень тоже не хорошо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти