Crest Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 (изменено) Подскажите, как проверить обе скорости вентилятора, греется в пробке, система прокачена, радиатор горячий, уровень ОЖ в норме, прокачивал-прогревал все норм было, вент включался не сильно, но все остывало..ора прорбке постоял минут 15 начала греться... Читал здесть про замену реле вентилятора, где находиться вроде понял: на вентиляторе? писали советский подойдет, вот только какой? Почитал про псевдо перегрев, датчик температуры с ума сходит, а двигатель норм по температуре. У меня как только забегает на 4 деление температуры - глушу, при попытке открыть крышку бачка, жидкость начинает подниматься, если открыть посностью - вытекает не мало( это норм или все же перегрев?) заранее спасибо! Изменено 1 июня, 2013 пользователем Crest Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 У Вас С3 с дорестайловый? На приборке можно темп. ож посмотреть? Проверять можно кондеем как я понял для себя. Завели авто, через секунд 30 включили кондей (надеюсь он есть), после щелчка муфты, через секунд 30 начинает вращаться вентилятор. Вот на максимальной скорости или нет, не подскажу. По идее, через минут 10 он должен будет и максимальную врубить, чтобы охлаждать ДВС. Если этого не произойдет, (у меня отрубался кондей, не давая перегревать двигатель) то скорее всего не выходит на 2 скорость. А в обще, 2-ую скорость слышно. На 1-ой скорости он вращается и его почти не слышно, а когда переходит на 2-ую - такой поднимается ощутимы вой пропеллера Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
scor2k Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Опять же, по виду двигателя, подозреваю, что есть и ваш вентилятор 1253h3. Если разъем один и прямо на двигателе - то у вас вентилятор от стандартной 1.4, Товарищи Ситроеноводы... а кто-нибудь может сказать, что если вместо 1253H3 поставить тот, который дешевле, с 1 разъемом на самом вентиляторе? По тупости купил именно его... сегодня глянул и просто офигел. Будет ли с ним работать кондер? Или пытаться его продать и взять уже полноценный? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) Думаю вряд ли кондей заработает. Я по это причине и взял оригинал, потом будет геморрой, то кондей, то перегрев. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
scor2k Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Думаю вряд ли кондей заработает. Я по это причине и взял оригинал, потом будет геморрой, то кондей, то перегрев. Я тоже решил не рисковать и взял полный аналог оригинала (1253H3) - FRIGAIR 05032006 . По деньгам вышло 8600, по функционалу, вроде, все ништяк. По крайней мере, климат работает :) Установил за пол часа вместо старого. Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 разобрался....... вентель умер... с отключённым датчиком ноль эмоций... суть.. помыл движку пару раз химией.. заклинило направляющее кольцо на роторе... перегруз на блок управления.. смерть микропроцессору...... новый 11т.р. не оригинал... решение: заказ трубки под термодатчик, небольшая схемка без повреждения проводки, и один разрезанный патрубок.... стандартная система..... вот только не понял пока как с кондеем дела будут обстоять... спускает где-то давление и подшипник шкива накрылся... одни затраты!!!! :) может кто подскажет б/у варианты де достать? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 @Crest, наступили на те же "грабли"? Помыли двигатель? Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 ага... зарекся на это дело... только на холодную... и с закрытием всех подшипникоимеющих деталей:) Ссылка на комментарий
Evgen1705 Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 (изменено) в инструкции к авто, если ее кто-то читает, четко написано,что не допускается попадание воды в подкапотное пространство. а кто может сказать про радиатор кондея. Замятые сильно пластины. Это может влиять на перегрев двигателя? Изменено 9 августа, 2014 пользователем Evgen1705 Ссылка на комментарий
operKOT Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Приветствую вас цитроводы. У меня как и у многих, как я вычитал в данной теме накрылась крыльчатка, сточились лопости и в итоге она совсем вылетела отделившись от двигателя. Вычитал что никто не может найти замену вертушки (чтобы покупать не полностью в сборе электро вентилятор за 15к) Весь мой ремонт быстро закончился как поиск пропеллера, так и установка его обратно на "Базу" вобщем читаем и запоминаем: 1) Идем в любой магазин ВАЗ (Лада) 2) покупаем крыльчатку на Chevrolet Niva (ВАЗ 2123) 3) Устанавливаем ее вместо нашей (идиально подходит по всем параметрам) Катаю уже третий день - ни шумов ни изьянов, температура не ползет, великолепно охлаждает! Так же прикрепляю фотоотчет о моей замене : Изменено 30 сентября, 2015 пользователем operKOT Олегович и gosha1974 2 Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 (изменено) Подскажите, пожалуйста, какой предохранитель отвечает за вентилятор радиатора? ( ф2 или ф10 ? ) Изменено 14 марта, 2018 пользователем Ситруа Жомапель Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Или ф18 ? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 @Ситруа Жомапель, есть целая ветка по С3 в ней http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41249 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 @Олегович, спасибо. Что-то уже есть . но по факту блоки предохранителей отличаются. (но т.к. все предохранители целые, то какой из них вентиляторный уже не важно. дело, видимо, в другом) Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 В общем, с вентилятором всё нормально. По крайней мере, если снять разъём с датчика температуры на термостате, то вентилятор включается. Секунды на две, а потом двигатель глохнет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Ну и? Какие выводы? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 Наверное Щетки сточились, для точности диагноза надо проверить уходит ли в это время питание с подкапотного блока. Если не уходит- возможно виновато реле,.. Лексией надо делать тест скоростей вентилятора, не та это техника для метода научного тыка. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Какие выводы?кто ж его знает.....Наверно, сначала может быть заменю термостат, по осени долго прогревался как будто посередине заклинил. к весне значит, заклинит на малом круге. как обычно. Может и датчик, который на термостате надо проверить. Да, и других датчиков температуры на бенз. 1и4 нет? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Лексией надо делать тест скоростей вентилятора, не та это техника для метода научного тыка. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Это понятно. Вот, нашёл http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36156&hl=lexia&page=1 . Читаю Бес 1 Ссылка на комментарий
gosha1974 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 @Melia, а где контакт на самом вентиляторе или на реле, или еще где? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти