Kryakva Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Вот фото "инвалидов" Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Уважаемые, подскажите, от чего на Ваш взгляд подходит вентилятор.... может от нашемарки? Пробежался по электронным каталогам ВАЗ, у всех другая форма лопастей (да вобщем-то и фиг с ними), но они "толстые", вроде бы пропеллер немного подходит от Соболя Такие ветродуи ставят на С2 и С3. Не у кого чтоль не ломался он? И никто не "колхозил" ничего? Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Kryakva, а не проще взять б/у с разборки но подходящий? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Vovka-morkovka, да это понятно! Работаю до 18:00 а потом бегаю и ищу :) обзваниваю всмысле! Есть вариант, пока прикрутить временно другой пропеллер, включить напрямую с аккума, чтобы хоть можно было на авто доехать до разборки и подбирать подходящий. А то что-то большинство "разборочников" говорят мол есть (1 из 15 так скажет), но как-то не уверенно. Приедешь так на своих двоих куда нибудь за МКАД, там вынесут не то, обидно за потраченное время и силы Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Kryakva,Надо смотреть от чего можно поставить , не всё так просто ! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 m724, да мне буквално на 2 дня нужна машина, доехать в пару мест на разборки. Так нашли с товарищем выход, он от 12-шки поставил вентилятор, тока спереди включаю вручную, переключателем массы вобщем продувается, температура не растет, но шумит зараза. И естественно не работает кондей, т.к. релюшка не подключена. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 (изменено) Итак, от 207 пыжа диффузор подходит по посадоным местам 1 в 1. Только вот мотор на С3 (рестайл) и блок управления скоростью вращения в одном месте, на пыже он стоит отдельно. Крыльчатка размером тоже 1 в 1, но крепление отличается. Блин, на на разборках в Москве не так то просто найти их Фото не мое Peugeot 307 Citroen C3 Изменено 22 августа, 2011 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Мне m724 крыльчатку от какого-то старенького пыжика поставил.... Пока всё работает, только субъективно шум от работы вентилятора стал больше. Kryakva и m724 2 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 timod,ОТ ПЕЖО-309 ! Kryakva 1 Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 (изменено) m724, Александр, встала без переделок? Подскажите где нашли (или там уже нет) Мог бы и у Вас заказать ее. Переделывать ничего особо не хочется (хочу оставить родной диффузор и управление) P.S. поглядел по каталогам, что-то пропеллер от 309 не очень похож, хотя может и переделке легко поддается. Изменено 22 августа, 2011 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2011 Kryakva, У меня не такая крыльчатка была , совсем другой формы ! Я же тебе говорил приезжать надо было и смотреть , а теперь не успеешь уже , мы с 26-го по 10-е в отпуск ! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Итак неспешно продолжаю поиски крыльчатки. Может кому такое крепление и попадалось на глаза... Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
GoshaZ Опубликовано 28 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Kryakva, у меня такая же проблема, развалилась крыльчатка. Правда, радиатор не пострадал. Дело еще в том, что на машины 1.4 и 1.6 идут разные вентиляторы, я все Московские разборки обзвонил и объездил - все не то. На решение проблемы ушел месяц. Итак, что мы имеем? Крыльчатки подходят от C2 VTS, Peugeout 307CC и 1007. От 406, 307 и С4 точно не подходят, они или по креплению другие, или диаметр не такой. Нужно узнать, какой тип вентилятора стоит у вас. Я уже вижу, что это Faurecia, а теперь вопросы: - крепится крыльчатка винтом с потаем или гайкой? Судя по фото, первый вариант. - на самой рамке, куда крепится двигатель с крыльчаткой, есть два разъема и одно реле? Опять же, по виду двигателя, подозреваю, что есть и ваш вентилятор 1253h3. Боюсь расстроить, но искать б/у бесполезно. Новый стоит от 11500 до 17000, если покупать по Москве. Если разъем один и прямо на двигателе - то у вас вентилятор от стандартной 1.4, я его на разборке видел за 5500. Ну, еще неплохо уточнить номер модели у менеджера, например, в экзисте. Хотя этих параметров должно хватить. Kryakva 1 У каждого своя дорога в Небо... Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 GoshaZ, благодарю за отзыв, все именно так, как Вы описали! Я 27.08 купил оригинал на кунцевском авторынке, цена 10750 руб, был в наличии, там же сам за 10 минут и установил. На разборах действительно нет, можно подобрать от пежо, там хоть отдельно крыльчатки продаются. На фото вентилятор 1253 H3, с 2 разъемами и реле. Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
GoshaZ Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Я его тоже вчера ставил, такой же) Но он у меня на 750 рублей дороже вышел ;) У каждого своя дорога в Небо... Ссылка на комментарий
Vovka-morkovka Опубликовано 29 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 Kryakva, Наверное самая дорогая крыльчатка в мире :(. Kryakva 1 Ссылка на комментарий
АККУПАНТ Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Товарищи Ситроводы помогите разобраться!!! Ситроен с-3 2005г. акпп 1.4л. Вентилятор охлаждения крутит постоянно как сумашедший. При холодном авто поворачиваеш ключь зажигания, включается вентилятор и молотит постоянно, температурный датчик на понели приборов показывает 0 делений, после прогрева температура показывает 3 деления но, если ездить по городу интенсивно т.е 3.5-4000 оборотов дадтчик температуры показывает перегрев и раздоется звуковой сигнал, остонавливаешся (не глушиш) ждеш 1-2 мин и усе температура в норме. После полной остоновки вынемаеш ключь зажигания, вентилятор молотит 5 минут ровно (хоть блин засекай) после чего отключается! Пробывал менять реле вентелятора, непомогло. Вопрос: какие могут быть соображения по данному поводу!? Заранее благодарю за внимание. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Температура плавно растёт, т.е. 1 леление, 2, 3, 4, 5 или резко, напирмер, 3 деления, сразу максимум? И как остывает? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
АККУПАНТ Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Резко! т.е было 3 деления потом сразу скачок в потолок и звуковой сигнал! Остывает точно также. Был на диагностике, сказали что нет связи мозгов с вентилятором. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Сложный случай, вентилятор работает, связи с ним нет, температура скачет... Возможные причины: 1. датчик температуры 2. вентилятор 3. термостат 4. прокладка ГБЦ (бул такой случай на моторе 1.4) 5. термореле на ГБЦ (для дорестайлинговых машин) 6. косяк в проводке Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
АККУПАНТ Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Спасибо! Буду производить осмотр. За результатом отпишусь. Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Вот и у меня началось. Вентилятор стал жить своей жизнью. Может включаться, а может не включится при повышении температуры. Когда первый раз не включился при перегреве - выдернули и воткнули обратно предохранитель и вентилятор заработал. В следующий раз это не помогло, зато пока ходил минут 10 вокруг машины - он включился.... Я так понл, что это либо окислившиеся контакты, либо реле? Если реле, то которое? Можете на схеме показать? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Все реле в блоке PSF, так что отдельно не поменяешь. Лучше обратись к спецам. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
гвардеец Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Как снять фишку с электровентилятора,не понял? У меня тоже дурить начал,резко (через несколько секунд после пуска)подпрыгивает температура на панели да аварийной и вентилятор крутит как сумасшедший и это на непрогретой машине.Заменил датчик,результат тот же. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) В общем моя эпопея в этом посте закончилась заменой ветродуя. Подключил новый, он не включается, скинул клемму, почитал форум 10 мин, пробую опять, завожу двигатель включаю кондей и услышал долгожданный щелк. Попробовал переключил на старый вентилятор (новый я подключал так,положа его на моторный отсек) он тоже заработал, но кондей проработал буквально 20 сек и вырубился, вентилятор встал. Опять сброс клеммы, подключение нового вентилятора и о чудо, все опять работает. Заглушил, завел все как надо, кондей включается, вентилятор разгоняется. Установил уже на место новый вентилятор, катаюсь, тестирую, пока полет нормальный. Неужели каким-то образом, мойка двигателя сгубила старый вентилятор? Как ему в герметичные (по-идее) мозги попала вода? Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти