marafetina Опубликовано 28 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2008 Допустим,они мне выдали смету работ.и там огромная сумма.и каковы мои дальнейшие действия? Ссылка на комментарий
kaban08822 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 (изменено) Помогите разобраться с принципом работы! :help: темы объединены Nord Изменено 24 марта, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Для этого есть форум С3, и поиск http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16763 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10750 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10400 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8948 - эксплуатация С3 Если все почитать то разберетесь Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
kaban08822 Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 помогите разобраться Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Желающих ответить уйма! Попробую начать а далее пусть критикуют и исправляют. Принцип работы у всех ситров более или менее одинаков (буду рассуждать по ксара Пикассо) Как правило на ранних моделях авто вентилятор управлялся термодатчиком. На современных функцию управления вентилятором выполняет блок управления двигателем (ЭСУД, калькулятор впрыска, компьютер - как обзовете). С датчика температуры охлаждающей жидкости (ОЖ) (иногда датчик температуры двигателя), снимаются значения температуры и поступают на Бл Уп. В нем есть заданное значение при котором происходит включение вентилятора, и при его достижении БУ дает команду на реле вентилятора и он включается. Но это простая теория для машин без кондиционера, в машинах с кондиционером (климат контролем) немного по другому. В них в цепи вентилятора есть два реле и резисторы - реле низкой частоты вращения вентилятора (+ резистор) и реле высокой частоты вращения вентилятора. Так же есть датчик включения вентилятора (аварийный), при сильном перегреве системы кондиционирования (конденсатора (радиатора) кондея). Все параметры также проходят через комп. Вентилятор может работать на высокой скорости - когда высокий перегрев, или система кондиционирования работает на всю мощность (большая разница температур на улице и заданной в салоне), а так же может работать на пониженных оборотах когда разница температур не велика. Если машину заглушили, а при этом вентилятор был включен, то он может какое то время (до 5 мин) поработать при заглушенной машине на малых оборотах. Еще вентилятор может комп включить сам (в аварийных ситуациях) при отсутствии сигнала с датчика ОЖ (подумает что перегрев), при низком давлении в системе кондея, при этом на дисплее пишется сообщение о перегреве (стоп ) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Вот немного. С3 самый первый, ибо хз о каком речь. C3_ventiljator.pdf Kryakva 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Ale5ksey Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Добрый вечер. дорогие форумчане. Возникла проблема такого плана. Если вентилятор охлаждения радиатора включился, то уже выключатся не думает. Приходится отключать аккумулятор при стоянке. Народ подсказывает. что это реле вентилятора и можно поставить от Ваз. Где находится это реле и реально его заменить жигулевским ? В поиске был, по не выключению вентилятора не нашел нужной информации. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 А сколько он молотит после отключения зажигания? Вы пробовали мин 5-6 ждать! Если отключится сам, то надо диагностировать, и выявлять проблему, т.к при перегреве тоже самое бывает! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Ale5ksey Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 Не выключается в принципе. Хотя если сбросить клему вечером, а утром включить он оказывается выключенным до следующего включения. Вот и хочу проверить в первую очередь реле. К ОД ехать не хочу, нет доверия уже. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Так по времени засекали или нет? (в пределах 6 минут)! На какой скорости молотит? (высокие обороты или низкие?) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Ale5ksey Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Так по времени засекали или нет? (в пределах 6 минут)! На какой скорости молотит? (высокие обороты или низкие?) А , что там засекать? Если вообще речь о часах идет? Два или восемь часов какая разница. Я связался с ОД, попросил прислать схему размещения реле. Без этого найти р Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Спрашивает потому что вентилятор охлаждает студит радиатор до тех пор пока по компу не будет достигнута оптимальная температура для работы двигателя, через несколько дней после покупки удивился, когда поставил машину на стоянку, вышел и закрыл ее, вентилятор вдруг начал сам по себе гонять воздух, я постоял послушал пару минут и он сам благополучно отключился, если речь идет не о минутах, а часах другое дело, надо копаться в электрике Ссылка на комментарий
Ale5ksey Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Спрашивает потому что вентилятор охлаждает студит радиатор до тех пор пока по компу не будет достигнута оптимальная температура для работы двигателя, через несколько дней после покупки удивился, когда поставил машину на стоянку, вышел и закрыл ее, вентилятор вдруг начал сам по себе гонять воздух, я постоял послушал пару минут и он сам благополучно отключился, если речь идет не о минутах, а часах другое дело, надо копаться в электрике Прошу прощения от предыдущего сообщения только половина дошла. Поэтому и смысл весь исказился.В общем постучал по реле ручкой щетки и оно заработало. Вентилятор выключается и включается. Погонял на холостых-включается и выключается. Новое реле кстати стоит 1088рублей Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 В общем постучал по реле ручкой щетки и оно заработало. браво !все бы так чинилось :acute: лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 ...постучал по реле ручкой щетки и оно заработало. Вентилятор выключается и включается. Погонял на холостых-включается и выключается... Рекомендую почистить контакты... Можно купить спец.жижу для отчистки контактов. Пробрызгать, просушить и воткнуть на место. У меня кстати вентилятор тоже долго может работать в жару после выключения двигателя. Вобще подкапотное пространство на С3 по-моему плохо проветривается. Порой капот без перчаток не открыть - обжигает пальцы :diablo: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 ДД Кто-нить знает, можно-ли купить и поменять крыльчатку вентилятора охлаждения двигателя без замены всего вентилятора в сборе? Или оно только в сборе меняется? Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Вот у меня разлетелся вентилятор. Стоял с заведенным двигателем, ветродуй молотил на 100%, вдруг легкий удар, двигатель заглушил, открыл капот, под нижним патрубком течет антифриз, сам патрубок на месте. Разлетелся вентилятор и судя по всему повредил радиатор. Дотянули до товарища, завтра вскрытие покажет. А так цена на радиатор (новый) совсем не айс, 16.500 руб ветродуй в сборе, плюс радиатор 4.450 руб неоригинал. Будем шерстить б/у. :angry: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 1253h3 можно наверное здесь заказать если время жадть есть - http://seekpart24.com/frigair/fan-radiator-5032006?c=100337 Всё же пара сотен евро не 16 тысяч. Я вот всё хочу, но никак руки не доходят, у меня с самой покупки машины, два года уже, пищит когда погода сырая или прохладно. В жару под тридцать при этом работает без шумов. Kryakva 1 Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Kryakva, соболезную, не повезло... А вообще, у вентилятора есть какой то срок жизни? Его лучше менять, как другие расходники (например, помпу), чтобы потом не биться головой о пробитый радиатор ((( Kryakva 1 Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Срок жизни у такой простейшей детали, да ещё за 16000 тыс. должен быть равен бесконечности. Они на тазах даже не ломаются. При то, что стоят не дороже тысячи. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 vovus, извини, друг, что нарушаю смысл слова "бесконечность", но предел и окончание есть всему, вентилятор не исключение! Возможно, кому то везёт больше на сборку и более качественные компоненты... Ну а ТАЗики ломаются ещё чаще))) Неужели не было подобного на отечественном автопроме? Быть не может такого! Разница в цене - это другое дело и иной смысл в поломке и починке. ТАЗоводы просто не мучаются с такой проблемой, соответственно меньше говорят о подобном! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Resident, не знаю, он ли, но последнее время слышал какой-то не знакомый легкий рокот, думал как всегда кондей, может и ветродуй как-то умирал. vovus, вот мне m724 и посоветовал от ВАЗа придумать, посмотрю как и что. 16 тыщ это слишком борзо за карлсона! :mad: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 последнее время слышал какой-то не знакомый легкий рокотвозможно подшипник компрессора кондиционера, который на ремне генератора Ссылка на комментарий
vovus Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Kryakva Пишите как получится, а то я пока не заказал, может и мне m724 потом поможет:) Kryakva 1 Ссылка на комментарий
luc Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Kryakva Я менял радиатор двигателя в ноябре 2010 года (кошка-собака! перешла дорогу в неположенном месте, решетка бампера разлетелась и пробила радиатор). Родной радиатор был VALEO я поставил неоригинал Nissens (http://www.nissens.com/) и вполне доволен, за почти год нет претензий. По деньгам стоил около 2 300 рублей в autodoc.ru, в сравнении с оригиналом, который дилер обещал привезти за 6 500 руб.(правда машина без кондера, соответственно радиатора кондера нет). Kryakva 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти