Aniram Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Короче, вчера произошла такая ситуация. Ехала на своем С2 в крайнем левом ряду по мкаду, со скорость ок ста. Неожиданно (именно неожиданно, может только столкнулись??) впереди возникли 2 врезавшиеся друг в друга машины, я затормозила, потом перестроилась (достаточно быстро) в соседний ряд, и тут меня как начало бросать из стороны в сторону, из ряда в ряд. И долго так. Выручило только то, что никого не было рядом %) Я начинающий водитель, может что-то сделала не так. А может, машинка слишком легкая? или что? никогда такого не было, даже когда очень резко тормозила и потом перестраивалась. Тормоз вроде отпустила при перестроении, но точно не помню... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Aniram, Как версия, мотануло возможно из-за сугорба между рядами. При резком перестроении машинка потеряла на мгновение сцепление с дорогой, после чего, не так быстро удалось вернуть себе потеряное сцепление. В подобной ситуации, для вытаскивания машины из заноса, нужно опережающее вращение рулем в сторону заноса под сброс газа. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Aniram Опубликовано 21 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Спасибо большое, МАА! На всякий случай уточняю: попу несет вправо - руль вправо? Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Спасибо большое, МАА! На всякий случай уточняю: попу несет вправо - руль вправо? Да. У меня кстати нечто подобное было на прежней машине. Правда причина другая, снежная каша неожиданно сменилась на голый лед в пологом повороте. В общем машину поймал, но в пределах двух рядов все-таки помотало. Опять же благо рядом никого не было. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 ты что какой сброс газа, газ на переднем приводе сбрасывать нельзя, тем более если в этот момент идет замедление автомобиля. Это легко проверить, в повороте резко дать газу, и сразу бросить - машину либо развернет, либо занесет заднюю ось. Если попу несет вправо - руль вправо, и сразу как машина начнет реагировать, недожидаясь обратного колебания руль влево, и так повторять пока колебания не пропадут, и газу чуть-чуть поддать, только не в пол. Вобщем есть книжки по контравариному вождению, можно почитать... я себе скачал фильм про это. Там все про все приводы расскажут. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Извините, поправлюсь. Замечание flinterа справедливо, но только отчасти. Резкий сброс газа действительно может привести к заносу, но дело в том, что после потери сцепления часто машина скорость теряет, но при этом колеса вращаются бытрее, чем надо. В общем смысл эти скорости уравновесить (скорость движения и скорость вращения колес), соответсвенно газ нужно мягко поддерживать но не топить от души. Да, не знаю какая коробка, но в случае механики - ни в коем случае не выжимать сцепление. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 только ничего плохого в проскальзывании колес нет. Максимум что грозит - снос автомобиля, который уменьшается лекгим сбросом газа, ИЛИ газом в пол, и руль сильнее внутрь поворота. Это у кого как нервы устроены, не каждый сможет при подлете к столбу, нажать на газ к примеру. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 только ничего плохого в проскальзывании колес нет. Максимум что грозит - снос автомобиля, который уменьшается лекгим сбросом газа, ИЛИ газом в пол, и руль сильнее внутрь поворота. Это у кого как нервы устроены, не каждый сможет при подлете к столбу, нажать на газ к примеру. В проскальзывании колес плохо отсутствие контроля над машиной, т.е. она в этот момент не управляема. Кстати твой совет по поводу газ в пол и руль внутрь поворота на скользкой дороге приведет к продолжению движения по прямой и полную потерю сцепления с дорогой (прична проста, газ в пол сорвет и без того хлипкое сцепление с дорогой, а руль после этого можно хоть во все стороны обкрутиться, машина будет его попросту игнорировать, так как будет скользить а не катиться). Если не веришь, попробуй на пустой дороге такое проделать на переднем приводе. В поворот переднеприводную машину втягивает под сброс газа. Ты это кстати сам же подтвердил, сделав замечание, что под резкий сброс газа в повороте машина может уйти в занос. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 дак я проверял. Входил в поворот с проскальзыванием колес, получался снос 4 колес, я довернул руль, и газ в пол, машина повернула. А уж если шипованые колеса, так вообще должен быть эффект. Резина должна быть хорошей, а не всесезонком, или амтелом каким-нибудь Это все из области экстренного руления. На заднем приводе я тоже в поворот со сбросом газа входил, потом прочитал как это же сделать с увеличением газа, потренировался, и у меня все получилось... хотя казалось бы разворот мне был почти гарантирован. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 flinter, Ну задний привод - отдельная песня, я помолчу, у меня можно сказать не было ни одной задне приводжной машины (на которой я долго ездил бы) А вот про поворот с газом в пол, мне даже интересно стало, про передний привод довольно обычное правило встречающееся везде, для доворачивания машины в поворот - газ сбрасывают. У меня на первых порах было мнение другое, я полагал, что добавление газа как раз втянет в поворот, но именно по этому несколько раз это пробовал. Эксперимент ставил на дороге перед гаражом, у меня широкое место и левый поворот. Вот я и пытался в него войти с газом в пол. Результат всегда один, колеса срывает и на руль реакции машины прекращаются. Когда газ отпускал, какое-то время, пока падали обороты машина проболжала двигаться вперед, затем резко цепляла за дорогу и весьма резко втягивала в поворот. Условия - заснеженная зимняя дорога. Резина конечно не гоночная, но вполне соответствующая сезону шиповка, далеко не из дешевых. Хотя резина в данном случае влияет конечно на нюансы поведения но не на общую логику. Откуда техника вхождения в поворот на полном газу на такой дороге - ума не приложу. Жаль что ты в Питере, хотел бы я на это посмотреть. Кстати, может попросить, чтобы DED на эту тему высказался? Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 flinter, Откуда техника вхождения в поворот на полном газу на такой дороге - ума не приложу. Жаль что ты в Питере, хотел бы я на это посмотреть. Кстати, может попросить, чтобы DED на эту тему высказался? Почитай здесь. возможно у меня просто скорость небольшая в повороте, и колеса догрызаись до асфальта, я пробовал на рыхлом снегу, на лед в этом году не выезжал. На скоростях выше 60 я не пробовал таких экспериментов. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 flinter, Не могу прочитать. :( Заблокирован ресурс. Если можешь - вывали сюда или в личку. Что касается скорости, я естественно тоже на небольшой относительно скорости делал, от силы 30 км в час, а то можно по глупости без машины остаться. Впрочем, если уж вернуться в тему, твой вариант в любом случае не подходит новичку (верность его вообще оставим до получения точных сведений все ж таки мы оба не гонщики, как я понимаю). Попробуй еще раз то же самое, но на плотном укатанном снегу, думаю вряд ли ты с полным газом в поворот въедешь. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Да я не гонщик =) выкладываю. Будет много, но возможно многим полезно. Правило №1. Управлять на снегу и льду надо плавно Речь идет и о руле, и о педалях. Инструктора советуют представлять себе, что вы не спеша плывете в бассейне, где вода смягчает и замедляет все движения. Но это общая рекомендация, а когда утром вы садитесь в машину и обнаруживаете, что не только плавно ехать, но даже тронуться с места не получается, все советы как-то сразу забываются. Водитель газует, а машина, вместо того чтобы выезжать куда положено, соскальзывает вбок, где стоит еще одна машина. Тут желательно вспомнить еще одно правило – Правило №2. Газ при зимней езде должен быть минимальным Запас тяги, который так приятно иметь летом, сейчас только мешает – колеса срываются в пробуксовку, и вся тяга уходит исключительно на шлифование ледовой корки на асфальте. Даже трогаться с места зимой иногда приходится на второй передаче (не зря же по этому принципу работают многие автоматические коробки, снабженные зимним режимом). Итак, вы выезжаете со стоянки на минимальном газу (лучше несколько раз заглохнуть и снова завестись, чем прокопать колесами колеи, которые помешают выбраться). Если не получается, пытайтесь выбраться враскачку. Нажал газ – отпустил и нажал сцепление – снова нажал газ. Настоящие мастера могут вытащить таким способом машину из очень неприятных ситуаций, но и обычным водителям этот прием довольно полезен. А вообще-то кое о чем не мешало подумать еще накануне, когда ее сюда ставили – не заезжать впритирку к другим машинам, чтобы, если ваш автомобиль начнет скользить вбок, не упереться в них. А если останавливаетесь ненадолго, лучше не подъезжать близко к тротуару, где больше всего снега – въехать-то вы с разгона въедете, а выбраться обратно не удастся. Лучше встать чуть дальше от края. Совсем плохо останавливаться на горке, если потом не будет возможности съехать обратно задним ходом. При трогании с места колеса точно забуксуют. Какой привод лучше под горку? Тут кстати упомянуть один нюанс: на заднем приводе въезжать в гору легче, потому что машина приседает при старте и нагрузка на заднюю ось увеличивается, соответственно уменьшая вероятность пробуксовки. А передние ведущие при трогании на горке, наоборот, разгружаются. Отсюда известный рецепт: на переднем приводе заезжать на горку задним ходом. Впрочем, не стоит этот способ переоценивать – может, лучше осторожно съехать вниз и попробовать еще раз, но только посильнее разогнавшись. Конечно, если вокруг нет стоящих машин, которые ваша может поцарапать, съехав вбок. Правило №3. По возможности,тормозить лучше двигателем Кстати, современные автоматы, как правило, этому не препятствуют – они «понимают», что при отпущенном газе водитель, скорее всего, хочет затормозить двигателем. И, конечно, не стоит ждать от тормозной динамики автомобиля чего-то сверхъестественного. Надо держать большую дистанцию и тормозить заблаговременно. Проклятые летние привычки дают о себе знать: водитель жмет на педаль и ожидает обычной в таких случаях реакции машины – а она все едет. Лучше, выехав из двора, сразу же, не дожидаясь пока жизнь заставит, сделать несколько пробных торможений и сразу понять, чего от этого процесса можно ожидать. Тем, у кого АБС, остается просто давить на педаль. При отсутствии АБС ее можно сымитировать Это называется прерывистым торможением. Есть еще ступенчатое, когда сила нажатия изменяется от раза к разу, а также множество других видов. Но прерывистое торможение – самое простое, и людям не слишком опытным лучше им и ограничиться. На прямой, если тормозить не приходится, особых проблем не возникает даже зимой. Разве что заднеприводную машину может чуть водить из стороны в сторону, и это подсказывает водителю, что не все сегодня хорошо на дорогах. А переднеприводник и этого предупреждения лишен – пока он не задумает какой-нибудь маневр, машина будет идти ровно. Поворот – главная зимняя проблема после торможения. Поворот зимой – основная проблема, если вы не известный спортсмен Зима для спортсменов только в радость. Занос для них – привычное и полезное явление, а отрабатывать его на льду намного проще, потому что скорость для достижения желаемого эффекта нужна гораздо меньшая. Для простого гражданина – наоборот. Зимой всякий водитель должен стремиться к тому, чтобы не стать нехотя спортсменом. Для этого надо заранее затормозить и перейти на пониженную передачу, с тем чтобы по дуге ехать ровно, не тормозя, с небольшим газом. Если же вы к повороту подъехали слишком быстро, машина просто перестает в него вписываться. От типа привода это совершенно не зависит – любой автомобиль в этом случае выносит наружу, что сопровождается неприятным скрипом колес. Именно по скрипу неопытные водители обычно и понимают, что не все гладко. Когда машина не хочет поворачивать, естественная реакция – закрутить руль сильнее. Получается еще хуже: передним колесам в такой ситуации еще сложнее восстановить сцепление с дорогой. Едва ли у кого-то это получится без тренировки, но в принципе правильный способ состоит в том, чтобы, во-первых, отпустить газ, а во-вторых, чуть уменьшить угол поворота руля. Передние колеса при отпускании газа нагружаются (машина делает клевок), а поскольку они стоят уже под меньшим углом к дороге, больше вероятность, что они за нее зацепятся и начнут крутиться. Затем уже можно опять довернуть руль в сторону поворота. А все остальное, что касается поворота, – это уже из околоспортивной сферы, куда обычному, совсем не тренированному автолюбителю лучше не соваться. Ведь у спортсменов все наоборот – они еще и сами вызывают занос. На заднем приводе для этого нужно после поворота руля добавить газа. Задняя ось скользит, и машина начинает поворачивать нос куда нужно. Но проблема в том, что как только начался занос, надо немедленно крутить руль в ту же сторону, куда несет зад машины, чтобы ее из него вывести. А это, увы, сложнее, чем вызвать занос. На переднем приводе добавление газа никакого заноса не вызовет. На маленькой скорости создать занос задней оси может помочь ручник – поворачиваем руль и тянем рычаг. Задние колеса блокируются, зад разворачивает. На большой скорости так не делают – может повредиться ручник. Тут надо прежде всего бросить газ – машина при этом клюет носом, передние колеса нагружаются и становятся менее склонны к скольжению. После этого, если повернуть руль, уже может начаться небольшой занос задней оси, который помогает направить нос машины в нужном направлении. Чтобы занос стал сильнее, надо чуть-чуть нажать на тормоз. Но только совсем чуть-чуть, лишь коснутся тормоза, иначе заблокируются все колеса, и автомобиль просто будет скользить наружу. А при очень легком нажатии за счет перераспределения массы вперед (клевка) облегченная задняя ось начинает скользить. Еще раз повторив, что все это не для простых водителей, упомянем третий способ вызвать занос задней оси на переднем приводе. Подъезжая к повороту, надо сначала повернуть руль в противоположную сторону. И только после того, как машина послушается, уже крутить в сторону поворота. Этим предварительным поворотом вы как бы раскачиваете машину, а раскачка приводит к заносу задней оси. Но в том-то и проблема, что всякий занос требует выхода из него – а это сложнее, чем его вызвать. Чтобы получилось, надо повторять одно и то же упражнение много раз. Наш опыт обучения показывает, что чем дольше повторяешь, тем лучше понимаешь, как это на самом деле не просто. А такое чувство уже хороший знак, считайте, преодолели первый этап. Передний привод. Дополнительные рекомендации "Езжу зимой, поэтому предпочитаю передний привод" - так рассуждают многие автомобилисты. Они увереннее чувствуют себя и в повороте, и на прямой, и уверяют, что их машины почти не буксуют. Действительно, благодаря прекрасной курсовой устойчивости, переднеприводный автомобиль дает водителю несколько большее чувство уверенности, чем "задний привод". Передние колеса "тянут", задние послушно катятся за ними. Кроме того, двигатель своим весом постоянно нагружает передние колеса, что значительно улучшает их сцепление с дорогой, а если машина забуксовала, то у водителя в запасе большой резерв: поворачивая передние ведущие, обычно можно найти за что зацепиться. Все это так. Но, бывает, на обледенелом повороте машина теряет управление, и как бы водитель ни крутил руль, начинает скользить по прямой. Что сделает неподготовленный: интуитивно повернет руль еще круче и затем "вдарит" по тормозам, чем окончательно выведет ситуацию из-под контроля. "Не бросайте газ!" - советуют авто-асы. Это верно, но способов вернуть неуправляемой машине послушность - много. Сначала усвойте простую истину: если начался снос передних колес, единственное, что может вернуть их "к жизни" - занос задней оси. Каковой можно вызвать разными способами, в зависимости от текущей скорости автомобиля. На небольшой скорости достаточно на мгновение заблокировать задние колеса. Достигается это аккуратным торможением: можно либо слегка "поддернуть" ручник, либо нежно наступить на педаль. "Газ" в этот момент ослаблять нельзя, а лучше даже усилить. Главным отличием управляемого скольжения переднеприводного автомобиля от заднеприводного является то, что колеса нужно направлять на дорогу, то есть в ту сторону, куда автомобиль обязан ехать, а отнюдь не в сторону заноса, как нас раньше учили в автошколе. Это аксиома. Но на скоростях до 40-50 км/ч от нее можно отступить: кратковременный поворот руля именно в сторону начинающегося заноса поможет сориентировать автомобиль в нужном направлении. Ну, а дальше газуйте потихоньку, "вытягивая" машину из скольжения в прямолинейное движение по дороге. При высоких скоростях все меняется "Переднеприводник" очень сильно реагирует на резкий сброс газа заносом задней оси. И наш неопытный водитель, сильно пугаясь обледенелого поворота, невольно отпускает педаль газа. Не готов, ох, не готов он к реакции автомобиля на это судорожное действие - а тут еще совет "бывалого": "не бросай газ, если машину понесло". А ведь он правильно сделал, ведь нам этого-то и нужно, только ненадолго! Кратковременный сброс газа "переставит" машину на дороге, и останется только "подбавить" обороты и "вытянуть" авто в поворот. Но для "чайника" это сложно. Судите сами - машину несет на приличной скорости, а вместо "спасительной" педали тормоза надо жать на "газ". Поэтому еще раз "проговорим" правильный алгоритм действий: резкий сброс газа провоцирует снос задней оси, и в этот самый момент водитель выворачивает руль в сторону начинающегося заноса и прибавляет газ. Имейте в виду: смотреть надо только в ту сторону, куда вам нужно ехать (т.е. на выход из поворота) и ни в коем случае не туда, куда "несет" автомобиль! Если все-таки машину "закрутило", то следуйте примеру опытных автогонщиков - тормоз и сцепление в пол! Не думая! Это позволит стабилизировать и остановить вращающийся автомобиль, а главное - не заглохнет двигатель, что поспособствует вам быстро убраться со встречной полосы и отъехать в безопасное место. Остается лишь напомнить: резкий сброс газа может вызвать вращение автомобиля даже на прямом участке дороги, если под колесами неожиданно оказался лед. С педалью газа надо обращаться очень осторожно: плавно и дозированно нажимать и точно также отпускать. И если не хотите "фигурного катания" - никаких резких движений рулем! Но если оно все-таки началось - то, наоборот, действуйте решительно. Чем резче поворот руля в сторону заноса, тем быстрее выравнивающая реакция автомобиля. Вывернув колеса в сторону заноса, возвращайте их обратно, не дожидаясь реакции автомобиля - иначе машина попадет в ритмический занос с увеличивающейся амплитудой. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Ну в общем полезно. Вот только варианта с газом в пол здесь как раз и нет. А остальное как раз понятно. Хотя надо сказать полезно, кое-что новое я все-таки прочитал, так что за статью спасибо. Вот только вот это у меня вызвало сомнения: Какой привод лучше под горку? Тут кстати упомянуть один нюанс: на заднем приводе въезжать в гору легче, потому что машина приседает при старте и нагрузка на заднюю ось увеличивается, соответственно уменьшая вероятность пробуксовки. А передние ведущие при трогании на горке, наоборот, разгружаются. Отсюда известный рецепт: на переднем приводе заезжать на горку задним ходом. Впрочем, не стоит этот способ переоценивать – может, лучше осторожно съехать вниз и попробовать еще раз, но только посильнее разогнавшись. Конечно, если вокруг нет стоящих машин, которые ваша может поцарапать, съехав вбок. Сколько раз видел, что как раз заднеприводные в горку забраться не могут. Автор пишет, что при трогании нагрузка на заднюю ось уходит. Это вернео конечно, но ведь только часть ее уходит. При этом у переднеприводной машины за счет того, что на передней оси двигатель, все равно большая часть веса остается на ведущих колесах. При этом, так как передний привод не мотает, на нем в горку выбраться обычно проще и как раз не приходится разворачиваться задом. Хотя по сути это еще дополнительный способ запгрузить ведущую ось, которого задний привод лишен. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Не ну помогает в повороте. А здесь еще и написано, что надо сбросить газ, занести попу, с разу опять поддать повернув руль. я газ не сбрасывал поэтому траектория моего поворота была с заездом на встречную полосу, но машина возвращалась. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 Не ну помогает в повороте. А здесь еще и написано, что надо сбросить газ, занести попу, с разу опять поддать повернув руль. я газ не сбрасывал поэтому траектория моего поворота была с заездом на встречную полосу, но машина возвращалась. Да это понятно, я может придираюсь уже, просто ты предлагал резко уйти от столкновения нажатием газа в пол.Кстати про сброс газа как раз очень существенное замечание, иначе машина не заныривает в поворот. Т.е. в твоем случае довернув машину сбросом газа можно было бы эффективнее скорректировать траекторию. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 21 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2007 flinter, У нас в Питере есть прекрасная возможность покататься на льду. В этом году неплохая трасса на Разливе, въезд от дороги ведущей к Шалашу. MAA, Газ в пол нужен не для входа, а для выхода из поворота (про передний привод). Если нормальный ручник (в смысле на задние колеса, а то в С5 - на передние), то скорость гасим ручником, одновременно давя на газ. Ручником даже специально можно увеличить боковой снос машины, и вытягивая газом из заноса, в итоге уменьшить радиус поворота. Aniram, Да, действительно, если попу на ровной дороге понесло вправо, то руль надо вправо, газ НЕ СБРАСЫВАТЬ, лучше увеличить (ПРО ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД). Оттормаживаться после того как машина выравняется. Психологически тяжело, но по другому будет хуже. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Aniram Опубликовано 22 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Я так подумала, повспоминала, газ я все-таки сбросила... :oops: :pardon: Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Aniram ну даешь - а ты что думала - если ты на скорости при такой погоде резко начнешь руль крутить - тя занести не должно? я на маленькой скорости ехала - впереди чела начало кидать (он на бехе был - ему ваще новерное трудно было выровнять) - я с дуру руль резко вправо - меня так колбасило - правда очень снега много было, а у меня шипованная резина - дык я так выровнять и не смогла - пришлось остановиться и продолжить движение. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Snejok, Это ты зря наехала, Aniram спрашивала, как правильно действовать в экстренной ситуации, смысл вопроса был в этом. Вот и попытались ей помочь. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Snejok Опубликовано 7 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2007 Snejok, Это ты зря наехала, Aniram спрашивала, как правильно действовать в экстренной ситуации, смысл вопроса был в этом. Вот и попытались ей помочь. НАЕХАЛА?? да ты о чем?? просто я имела ввиду что это нормальная ситуация - при том что она сделала - она спросила что сделала неправильно - ну это и сделала.......я же тоже так сделала неправильно ;) Ссылка на комментарий
Aniram Опубликовано 9 марта, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Aniram ну даешь - а ты что думала - если ты на скорости при такой погоде резко начнешь руль крутить - тя занести не должно? Snejok, вот я и спрашиваю, что сделать, чтобы такого больше не произошло.... :angel: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти