Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как сделать подвеску жесткой?


Рекомендуемые сообщения

У меня сзади эта "Каяба", нормальненько. Если пружины скисли, то лучше поменять вместе.

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Хочу , только Каябу. Поэтому вопрос: где и почем?

 

В Мск Каяба-сервис есть, денег аморты должны стоить сопоставимых с Калининградом. Сейчас докатываю как раз Excel-G (задние подтекают, отходив >80 тык).

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Поставил пружины Эйбах и задние аммо монро рефлекс, 500км полет нормальный - мелкие неровности стали более ощутимыми, а крупные МЕНЕЕ! ощутимыми, раскачка уменьшилась процентов на 70, клевки при разгоне, торможении аналогично. Крены в поворотах тоже сильно уменьшились. Минусов занижения пока незаметил, завтра контрольный тест - дача.

Bilshtein B8 на перед пока не доехал, с нетерпением ожидается=)

Ссылка на комментарий

Eibach Pro-Kit E10-22-007-03-22 пружины

Monro reflex E2076 - зад, но от них я не в восторге

Bilshtein B8 35-165675 должен встать вперед, еще не дождался я их

 

Поставил Каябу 2 дня радовался и всё!!!

потом купил пружины 4266753 LESJOFORS(правда 4 дня всего, но очень доволен...нет ударов), зад поднялся на 2-3см!Теперь ямы стали меньше на дороге :biggrin:

Вот тенерь думаю аморт OPTIMAL A-2300 G взять и поставить, стоят 1100р/шт...но там нужно шайбы,какие-то, сверху ставить!

Ссылка на комментарий

Eibach Pro-Kit E10-22-007-03-22 пружины

Monro reflex E2076 - зад, но от них я не в восторге

Bilshtein B8 35-165675 должен встать вперед, еще не дождался я их

 

Koni назад не ставь, я чёт чем дольше у меня спереди Бильштайн стоит, тем я больше задумываюсь сменить Koni на что-то другое. Вперёд я вот ещё думаю стабилизатор потолще вогнать, 25мм. вместо 23мм.

Ссылка на комментарий

В этом году поставил летнюю резину с индексам XL, усиленной боковиной и повышенной нагрузкой, Michelin Primacy XL.

Все стало намного лучше и на штатной подвеске.

Ставить всякие непроверенные по характеристикам "киты"... Не желаю никому словить "козла" на жесткой подвеске.

пикасик кстати следовало пошыре сделать для своей высоты. Ну или пониже

Ссылка на комментарий

А где такой стабилизатор достать?

 

Это стандартный стабилизатор с грузовой версии авто.

У меня сейчас стоит 5081.N4 диаметр 23мм. Можно поставить такой 5081.P1 диаметр 25мм. плюс надо поменять две резиновых втулки его крепления на 5094.E7.

Ссылка на комментарий

Поставил назад 4266753 LESJOFORS 1757р пружина задняя и A2300G OPTIMAL 1055р амортизатор, небольшая подгонка это шайба от продольной тяги 2108 3шт и втулки от троса ручника(можно втулку..... коробки расверлить на д.16мм.).Вся подгонка для верхнего саленблока, он уже на 9мм и тольще на 2мм.

Зад как у телеги стал мне кажеться, и поднялась на 3-5 сантиметров. До этого машина приседала на вмятинах а теперь супер.

Для грант пикассо это супер вариант!

Вот нужно мудрить с передом, чуток по выше сделать и упругим. Кто-нибудь делал?

Через 3-4 недели отпишусь.

Все куплено в Автодоке!

Изменено пользователем alejandro
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Пришли мои Bilshtein B8 35-165675 поставил, эмоции положительные, зубодробильного эффекта нет, все очень упруго, неровности проходит тихо!, крена очень малы ощущения суперрр, особенно в поворотах и при переключениях(никаких клевков)!!!! Перед поднялся на 2см не знаю почему. На фоне собранного переда зад и козлит и на неровностях пробивает значительно громче и резче.

Ссылка на комментарий

Я был в фирменном магазине KYBE в АТЦ Москва - задние аммортизаторы для С4 Пикассо есть. Нет передних. В любом отделении KYBE есть каталог. Досттаочно назвать марку авто и год выпуска...

Ссылка на комментарий

Передние подходят от 308 без проблем, проверенно

 

Доброго дня, увидел на фото багажник, у меня тоже гранд без рейлингов - подкажи где берут такое, может номер еть каталожный))

 

Дуги Монт Блан 2500 там тема была где-то Дуги на крышу называлась

 

Доброго дня, увидел на фото багажник, у меня тоже гранд без рейлингов - подкажи где берут такое, может номер еть каталожный))

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8761&st=120

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот купил себе гранда 2007 года , пробег 95000 км Проблемы практически теже , как у всех.(облезание ручек дверей , кнопка центрального замка, сцепление робота , но это все мелочи по сравнению с ходовой... она меня дико бесит . когда катался в хороде - вроде нормально , но по трассе бросает со страшной силой задок , в руль отбивает мельчайшую кочку , что очень напрягает. . Заезжал на яму - ничего криминального не нашли.Скорее всего убитые амортизаторы , что перед , что зад .но потеков нет , все сухо. Пишете , что от 308 передние аммо подходят? Смотрел в экзисте . есть аналог monroe G7330 G7329. Тоесть можно покупать ? Смущает только разный вес автомобилей , как ведет себя машина с пежовскими амортами? назад думаю optimal поставить , как в этой ветке.

Ссылка на комментарий

Повторюсь - проблемы с облезанием кнопок не касаются эксклюзивов. Там другое покрытие. А вот ручки одинаковые и облазят, если хоть чуть в одном месте содрать покрытие.

 

Про подвеску и прыгание/отдавание в руль фигня какая-то. Наеборот только в городе напрягает на малых скоростях и по плохим дорогам, это да. Зад пробивает, в руль тоже ямы хорошо отдают. На отбой амморты вообще плохо работают, шумно и физически осчучаешь как он там "упал" в яму. Хотя возможно амморты просто устали.

С другой стороны против вышеизложенного - на трассу вышел и попер как влитой. 140-150 - да кайн проблем, летим низенько, рулим классно. Тишина, только ветер шумит, да шины шлепают по трещинам в асфальте.

На большой скорости по неровностям пролетаешь норм, только кузов раскачивается сильнее да шумно становится.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Я как бы не жалуюсь - видел что покупал и машинка нравится. Просто хочу разобраться с подвеской - реально очень отдает в руль , хотя люфта рейки нету-только небольшой стук .Машину постоянно ловлю на трассе - очень не комфортно Скорее всего мертвые амортизаторы. Вот и вопрос - кто ставил от пыжика 308 - как ощущения?

Ссылка на комментарий

Скорее всего мертвые амортизаторы.

 

Или резина. От нее тоже многое зависит.

Рейка так то нормально демпфирует все отдачи.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

От 308 встаёт перед без вопросов, и я ставил и многоие ставили на берлинго новый и партнер типи, советую бильштайн В4 почитайте форум пежо типи, людям очень нравься, а с задними вроде как ставят от грузовой версии типи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...