m724 Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 LDS, Ссылочку бы на их каталоги ! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 (изменено) Держи. Lesjofors так и не смог найти свежее в открытом доступе. Вот их сайт. Может через московского представителя можно запросить. Кроссы на exist указаны верные. Cat.rar Изменено 6 февраля, 2012 пользователем LDS алш и m724 2 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 К слову, оригинальные передние "аммо-стойки" тоже 2 видов и, видимо, при замене пружин на жесткие, стоечки тоже неплохо поменять.... Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Господа, есть еще вариант с пружинами, правда есть существенный минус пружины -30мм Эйбах, ставятся в тандеме со штатными амортами, отзывы сплошь положительные, цена вопроса 9 тыс руб - 4 пружины, поведение подвески, по отзывам, улучшается в разы(управляемость), комфорт падает незначительно, табуреточного эффекта нет! Заказал сегодня себе такие к середине мая привезут из Германии, поставлю отпишусь Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 поставил назад аморты KYB. они помягче стандартных будут, при 2-х и более пассажирах машина идет мягко, в целом они немного мягче стандартных, пока что ощущения положительные. Uspenie 1 Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Вроде тут обсуждается "Как сделать подвеску жесткой" :megashok: Без обид Изменено 18 апреля, 2012 пользователем Fedorrr Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 я тут когда то смотрел обсуждение по поводу задних амортов ,вот и отписался)) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) К слову о жесткости и Килейне - спереди в сравнении с уставшим стоком - весьма жесткие.... даже чуть слишком. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем MiDeT Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Пружины ...... Перебрав весь каталог, если не ошибаюсь, самые ядреные следующие: 5002 PJ (1 BLUE + 2 WHITE + 1 RED) Это самые ядрёные,ибо есть красная метка(усиленные).Специально у дилера узнавал.Буду ставить их,но не родные,а аналог. Возникает вопрос по передним аммортам. Поскольку аналогов мы не скоро дождёмси,какие можно поставить от Гранда,вкупе с вышеозначенными пружинами? mugen 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) А что от нивы ваша "каста" отвергла?:biggrin: 5208 35 \ 5208 36 - дизель 136 л.с. и 150 л.с. усиленная подвеска Изменено 1 мая, 2012 пользователем GrandPapa Павел PNZ 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 (изменено) От Нивы?! :shok: Задний амморт может и подойдёт методом подбора. Изменено 1 мая, 2012 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Ну так это не я предлагал, ваше "племя" бегемотоводов мутит. Начали с выкидыванием всех шайб, дошли до нивы, дальше видимо газель будет... :lol: Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 По опыту владения Пежо партнер Типи: на форуме люди ставили пружины и аморты от грузовой версии, они отличались длиной и толщиной прутка, после установки было жестко и грузоподъемно, но зад сильно задирался... Один типивод поставил кони спорт на зад №8240-1234sport Opel Zafira, различие только в диаметре посадочных втулок. ascanio 1 Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 14 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Еще инфа с Типи клуба: вперед ставят аморты - bilstein B6 кат№ 35-165453(или подешевле bilstein B4 кат№ 22-183699) от пежо 308, при этом задние вышеупомянутые здесь Монро подходят и на Типи, значит можно попробывать заключить что и передние bilstein B6 подойдут нам, вкупе с пружинами эффект должен быть отличным. Нужен "живой" эксперимент или сравнить по черт. размеры если кто знает где их найти. Остается один вопрос с разницей в весе 308 и С4P, опрошу человека поставившего bilstein B6 кат№ 35-165453 на Типи, если нормально ходят у него то нормально будут ходить и у нас=) вот Ссылка на комментарий
KVB Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Нужен "живой" эксперимент или сравнить по черт. размеры если кто знает где их найти. Остается один вопрос с разницей в весе 308 и С4P, опрошу человека поставившего bilstein B6 кат№ 35-165453 на Типи, если нормально ходят у него то нормально будут ходить и у нас=) вот Сей эксперимент это я. И машина у меня Берлинго, просто как-то получилось что на том сайте я больше постов вставил. По ходовой пока всё окей, доволен. Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Сей эксперимент это я. И машина у меня Берлинго, просто как-то получилось что на том сайте я больше постов вставил. По ходовой пока всё окей, доволен. Присоединяюсь к эксперименту, заказал анологичные Bilshtein B8 под обниженные пружины от 308-й через пару недель все выяснится=) Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Господа подскажите, собрался немного вложиться в авто, C4Picasso,2.0 робот, 2007 г.в партия 11127 . Так вот на Exist идут обновленные амортизаторы для т.н. усиленной подвески с кат номерами 5208.36 и 5208.35 взамен стоковых 5202.ZS и 5202.ZT. Причем предлагаются уже с партии 11129. Какие поставить? Обновленные не всегда лучше, кто что скажет про характеристики. Ну и вопрос с пружинами, менять не менять не знаю, пробег 85000 иногда стал защитой шоркать, авто внешне вроде не просела. Амотизаторы меняю потому что правый шипит на неровностях, влетал в яму, ну и на трассе полный ахтунг, шасси убираются, взлетаем. Вот думаю что на зад тоже придется амортизаторы менять, что посоветуете? Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 5 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) С передом у меня пока непонятки(жду Бильштейн В8) на зад уже купил монро рефлекс, по отзывам результат отличный Читать тут про все - http://www.tepee-club.ru/ подвеска,рулевое - тема про "Обсуждение взаимозаменяемости" Изменено 5 июня, 2012 пользователем Fedorrr Ссылка на комментарий
GrandPapa Опубликовано 6 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 (изменено) А вы, Федор, никогда не задумывались почему у дилера всегда по Vinу подбирают запчасти? И почему никогда не поставят аммо из разных партий? Вообще, в идеале, при замене одного аммо лучше менять сразу все четыре (при пробеге более 15 тысяч уже). А вы хотите поставить на разные оси вообще разные школы. У монро и бильштайна вообще диаметрально разная философия и ваш пикасс станет похож на сайгака, в лучшем случае. Изменено 6 июня, 2012 пользователем GrandPapa Ссылка на комментарий
C4P96 Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Этот монро , это специально для России и третьих стран , какая то ботва делается, как и все, что в Раше продается. Вот уж я б не стал. Уж лучше оригинал. На Хонду вон ставятся только Showa, суперамортизаторы, хоть контора и Каябе принадлежит, а всякие токиа и каяба в России - это не то что делается в мире. Наши люди сразу на звук отличают хороший амортизатор от плохого. Ничего конечно, что монро работает в другую сторону в отличие от оригинала. Вон пара монро лет 5 в гараже валяется, вся изгнила, что шток, что корпус, а изношенные хондовские оригиналы , которым лет 20 уже - все черные как новые Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Насчет Каябы у Вас не совсем проверенные данные. С 1991 по 2011 гг. у меня было много Тойот и всегда, когда приходили в негодность стойки я ставил , только Каябы. И никогда повторно уже их не менял, некоторые отхаживали более чем 100 тыс. км. и хоть бы что. "Палево" мне , то же предлагали неоднократно, но его сразу видно- достаточно посмотреть на штоки. Ссылка на комментарий
Fedorrr Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Посмотрим на результат, если будет плохо, то придется брать и на зад Bilshtein и как-то его дорабатывать чтоб встал, но не забывайте что я буду ставить и пружины, которые по отзывам дают великолепный результат и на штатных аммо. Ссылка на комментарий
wheeldrive Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Заказал себе kayaba Excel-G назад. Отговорите, пока не поздно! Родные аммо вели себя ужасно с самого начала, на стыках и острых ямах можно получить акустическую травму, поэтому оригинал заказывать страшно. Про Monroe не видел пока безоговорочно положительных отзывов. Про kayaba вообще не видел никаких отзывов по нашей машине. На других форумах говорят, что они довольно плотные, но неровности с ними подвеска отрабатывает тише и мелочь глотает лучше. Кто что скажет, завтра деньги платить или отказываться. Может, кто-то уже ставил? Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) у меня стоят такие. немного мягче оригинала, в принципе, при полной машине работают хорошо, мягко. единственное могу добавить, что на большой скорости если попадается неровность или перепад высоты - нехилый удар слышится Изменено 14 июня, 2012 пользователем Sir_Alex Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Заказал себе kayaba Excel-G назад. ... Хочу , только Каябу. Поэтому вопрос: где и почем? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти