Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как сделать подвеску жесткой?


Рекомендуемые сообщения

Unique, дык это... всё по схеме: два в воздух (жмакни на слово "Предупреждения" у firsovea и сам увидишь), а третий - в голову. :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Коллеги, свершилось!

Сегодня поменял задние аморты на Optimal a-2300 g (они усиленные)

Всё удовольствие 2200р + работа. (менял сам)

 

За такие деньги, конечно, не грех попробовать... От других фирм, значит, тоже должны подойти, что на берлинго 1996-2002 идут? Доработка в виде шайб никак не аукнется когда-нибудь? Изменено пользователем ascanio
Ссылка на комментарий

Не аукнется, речь о том что ширина родного салейнблока амортизатора шире установленного. И чтоб убрать лишние зазоры и подложили шайбы. Кстати эти берлинговые амортизаторы (a-2300 g) газовые, что само по себе делает их жесче.

Ссылка на комментарий

Решил поставить себе это http://www.koni.com/190.html Звонил на завод в Голландию,там все в отпуске.Ближайшая поставка-середина сентября.Ждемс.

Изменено пользователем NAZ
Ссылка на комментарий

1-я строчка -Citroen

2-я строчка -Picasso

3-я строчка -(Xsara)Picasso all(ВСЕ)

Хотя,если честно,меня тоже смущает Ксара вместо C4 Picasso.Достоверно утверждать не стану. В сентябре по-любому буду звонить на завод,уточню.

Ссылка на комментарий

Поменял вчера задние амортизаторы, т.к. потек правый задний. После долгих сомнений и блужданий в интернете выбрал Monroe Е2076. Хотя по заверениям продавца они подходят только для стандартной подвески, а у меня пневмо. Тем не менее по всем физическим размерам они идентичны ситроеновским и прекрасно встали на место, хотя у родных пластиковая защитная гофра, а у Monroe металлическая. Это уже вторая замена амортизаторов - первые отслужили 18 тыс., вторые около 30 тыс. вот и решил попробовать. По истечении одного дня могу сказать, что удары в задней подвеске при попадании одного из задних колес в небольшую яму если и не пропали, то стали значительно меньше. Поеду на дачу в выходные посмотрю как на трассе себя поведут, потом отпишусь.

Ссылка на комментарий

Отчитываюсь. Подвеска стала балее плотной и на скорости работает отлично для своей конструкции. Пока каких-либо отклонений от работы не замечено. Буду тестировать далее. А что касается того, что мне поставили амортизаторы от пежо, то конечно я не могу дать гаранитию, но сильно сомневаюсь в том, что Автомир мог такое сделать. Тем более внешене они были идентичными с теми которые устанавливались на заводе.

Изменено пользователем Ilia
Ссылка на комментарий

Друзья , говорят что у наших авто и у Берлинго , которые Нью, общая платформа. Действительно ли похожи? Я регулярно просматриваю их форум: они уже давно и достаточно успешно лифтуют свои аппараты, экспериментируют с жесткостью подвески. Может быть попросить их поделиться успехами? Поднимать бы я ничего не стал , но вертикальная раскачка сзади меня иногда достает.

Ссылка на комментарий

Задняя такая же и на старом берлинге. Интересно узнать что у них там за успехи. Передняя вроде другая. На схемах должно быть видно. Производители делают схожие узлы так проектировать проще. А чтобы запчасти продавать нормально номера везде разные ставят.

Ссылка на комментарий

Да ну! У старого Берлинго торсионная , а у нас на упругая балка на пружинах. Если и есть что то похожее , то только с Нью. У старого Берлинго, общая подвеска с Ксарой Пикассо.

Ссылка на комментарий

Друзья , говорят что у наших авто и у Берлинго , которые Нью, общая платформа. Действительно ли похожи? Я регулярно просматриваю их форум: они уже давно и достаточно успешно лифтуют свои аппараты, экспериментируют с жесткостью подвески. Может быть попросить их поделиться успехами? Поднимать бы я ничего не стал , но вертикальная раскачка сзади меня иногда достает.

 

Да эта тема там во всю обсуждается, дело в том что еще 4 месяца назад я был обладателем Пежо ТИПИ (Берлиго нью), дык вот с задней подвеской там была у всех таже проблема, и меня она не обошла стороной, удары на кочках(задней подвески) были просто ужасными, особенно это усилилось после того как я поставил 225\45 17 это был просто ужас!!! Малюсенькие стыки на мостах и эстакадах стали - бууууумом!

Решение было найденно в установке подвески от грузовой версии, там пружыны из более толстого прутка и более длинные, а аморты тоже имели большую длину, в этом варианте все бы ничего, но задница у авто оч. сильно задиралась, т.е. на загруженной еще ничего, а на пустой просто как на зубилах с проставками сзади.

Потом правда пошла версия ТИПИ ОУТДОР с увеличенным клиренсом, там данная проблема уже была решена.

В этих темах много внимания уделяется цвету идентификационных наклеек на пружинах, там вроде 2 или три наклейки с разными цветами, которые говорят о жесткости и еще о чем-то наверное, может о комплектации???

Сейчас на гранде я ощущаю что-то похожее но гораздо в меньшей степени, хотя тоже хочется поменять аммо и забыть про проблему, очень хочется кони, кто ездил на них тот меня поймет, ощущения супер и не в убыток комфорту.

Ссылка на комментарий

Получается, без доработок, пока только монро e2076 подходят, кроме оригинала.

Отчитываюсь. Подвеска стала балее плотной и на скорости работает отлично для своей конструкции. Пока каких-либо отклонений от работы не замечено. Буду тестировать далее.

 

а зад на стыках/ямах в повороте переставляет/раньше переставляло? Изменено пользователем ascanio
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пока переставление не замечал, хотя раньше бывало. Раскачки нет никакой. Стыки проходит может чуть менее мягко, чем раньше.

 

А сколько стоили MONROE E2076 и где купили?Установку делали на сервисе Citroen? Я когда первый раз менял,то пневмоболоны полностью снимали и без спец оборудования этого не сделать Изменено пользователем A.G.
Ссылка на комментарий

На экзисте на мою машину:

Citroen/Peugeot 5 206.QZ Амортизатор газовый задний 3 368,62р.

 

Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь

Monroe E 2076 Амортизатор газовый, двухтрубный "Reflex" 4 202,28р.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Добавим.

Monroe и "родной".

Монро масивнее, штатка выглядит "толстой", т.к. ближе к камере

Изображение

Впечатления:

Проехал всего ничего, потому позже. Но на раскачку проверил - намного меньше задница раскачивается. Проверял специально на полицейских, где постоянно езжу. Зачёт.

Обошлось в 3700 штука (без работы) +скидос 5%.

Изменено пользователем Uspenie

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...