ascanio Опубликовано 23 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2010 tev, Расскажите,пжлста, как на пикасике понять, что именно пробивает подвеску? У меня на каждой яме такое ощущение, а в сервисе говорят, что всё ок. Хотя, по-любому буду делать диагностику, надоело ужо... Ссылка на комментарий
berya Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 При пробеге 21 500 км. сдохли оба задних амортизатора. Кто нибудь знает альтернативу оригинальным, не хочется менять на оригинал опять на 20 тыс. км. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 tev, Расскажите,пжлста, как на пикасике понять, что именно пробивает подвеску? У меня на каждой яме такое ощущение, а в сервисе говорят, что всё ок. Хотя, по-любому буду делать диагностику, надоело ужо... Если при проезде по неровностям есть удары по кузуву в районе подвески(перед или зад) значит это амортизаторы.Я делал диагностику на вибростенде в ААроне, для подтверждения своей догадки о пробоях, и она подтвердилась. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Сделал диагностику на станции тех. обслуживания. К официалам ещё не попал, но ходят слухи, что стенда у них нет и по гарантии меняют только если свиду неисправен. Так вот, дали бумажку непонятную с циферками)) Передние 43% и 39%, задние 41% и 36%. Сказали, меньше 40% не гуд. Tev, какие у вас были показатели? Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 В ветке С4 была тема о замене сайлент блоков на усиленные. А на пикассо есть подобные, или, может, они идентичны? Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Сделал диагностику на станции тех. обслуживания. К официалам ещё не попал, но ходят слухи, что стенда у них нет и по гарантии меняют только если свиду неисправен. Не знаю, как в Таллине, а в Москве у всех официалов стенды есть. Думаю, что в вашей "западной Европе" ;-) тоже должны быть. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 а... ну эта тема уже пройдена, официалы приказали ездить до конца гарантии на аморты, а там, мол, посмотрят. возвращаясь к сайлент блокам, хотелось бы всё-таки чуть комфортнее подвеску сделать не меняя аморты, возможно ли? Ссылка на комментарий
Леха64 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Подскажите....подходит ли на С4 Пикасо задние амортизаторы от Ксара Пикасо? Изменено 17 ноября, 2010 пользователем Леха64 Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) Подскажите...подходит ли на Ваз 2109 задние амортизаторы от Ваз 2101? :haha: P.S. если серьезно-конечно нет! Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Nord “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Леха64 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) {cut} устное предупреждение. Nord ... а какие от Каябы покупать? :new_russian: Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Леха64 а что из себя предстовляет стойка и каково её полное название? А ЭТО так для информации. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Ursus Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Решил поднять тему обсуждения. Подвеской больше никто не заморачивался? Тоже машинка первых партий 1.6 механика. 2008г. Стойки были мертвые уже наверное сразу. Заметил через пол года после покупки (5000км), покачал - стойкам конец, три раза вниз вверх ходят причем я качаю их один рукой спокойно. Ездил и в экзис и в аарон. Везде сказали что менять не будут типа не текут значит хорошие. Гарантия теперь кончилась, хочу сам поменять. Как тут упоминалось в теме, есть два вида стоек родных обычные и типа усиленные, чем они отличаются? Вдруг длина разная, я бы еще клиренс на пару сантиметров поднял. Езжу в области, дороги пипец какие, зимой не чистят, садился пузом на кашу пару раз. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Не думаю что там разная длина штока. Скорее рабочие характеристики другие, чтобы не такие мягкие были. Поменяй, будешь первопроходцем, как по теме задних пружин на С4 ))) И люди тебе будут говорить спасибо и все такое. Клиренс кстати одними аммортами не изменишь, это надо пружины и амморты в паре менять. Возможно кстати и есть пружины другого производителя, как лесжефорс для С4 делает. Upd. И правда делает. Но только задние на мою модификацию. А у меня пневма )) Ссылка на каталог Тынц Изменено 29 июня, 2011 пользователем Unique Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Drom Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У всех одинаковая проблема? Вот это да.... :biggrin: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Upd. И правда делает. Но только задние на мою модификацию. А у меня пневма )) Ссылка на каталог Тынц В каталоге Лесжефорс для С4 Пикассо/Гранд Пикассо - газовый упор двери багажника (или открывающегося стекла) ;) GAS SPRING REAR CITROEN Rear For vehicles with fixed rear window / Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Бааалин, говорили мне в школе учи английский лучше ((( ну и еще не торопиться. Виноват. Это точно не пружины. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Ursus Опубликовано 24 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2011 Короче не поленился и изучил нашу подвеску. Конструкция такаяже как на берлинге и пежо партнере для них попой кушай разных стоек. Заказал усиленные по косарю. На неделе поменяю отпишусь. Кстати у меня на работе есть еще один такой же гранд только на год позже выпуска. Там дела с подвеской чуток получше. Ставили рядом и качали. Видимо проблема все таки устранена была в какой то момент. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Да нет просто время свое берет. Я помню свою новую подвеску и сейчас, вроде держит но уже не так, качается блин. На ксаре пикассо тоже с временем стала мягкой. Вода камень точит и клапана тоже. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Короче не поленился и изучил нашу подвеску. Конструкция такаяже как на берлинге и пежо партнере для них попой кушай разных стоек. Помнится, читал ихние форумы, так там все советовали как раз аморты от пикассо ставить. А пружины от усиленных версий, мол, пробивает меньше, но зад приподнимается. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 ascanio, ты правильно помнишь! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Ursus Опубликовано 28 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 (изменено) Коллеги, свершилось! Могу теперь смело написать отзыв. Сегодня поменял задние аморты на Optimal a-2300 g (они усиленные) Работы полтора часа, и пришлось на верхнем ухе прокладывать шайбочек миллиметров 6. Пикасовый сайлент верхний очень большой. Теперь как джипарь, на лежачих зад не прихрамывает даже на 50км/ч и пропала раскачка как у баржи. Всё удовольствие 2200р + работа. (менял сам) Еще теперь к передку присмотрюсь может тоже что замучу. Изменено 28 июля, 2011 пользователем Ursus Ссылка на комментарий
firsovea Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) {cut} У Вас Гранд? Если да, то ответьте пожалуйста как ведет себя автомобиль на стыках и мелких ямах? Изменено 29 июля, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Ursus Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) {cut} Да, как можно увидеть в подписи, у меня гранд. :) На ямках мелких стал хорошо себя вести, как джип, у меня рядом с домом ямки сантиметров по 10, вчера заезжал во двор пропало ощущение что яма правда большая, комфортно проходит. Насчет стыков не скажу пока, поменял вчера вечером, еще не успел как следует обкатать. Отпишусь через пару неделек подробнее. Пока ехал домой заметил что машина стала дорогу держать лучше, мордочку тоже бы сделать пожесче будет прям как на джипе. У меня есть еще мазда 323 со спортивной жесткой подвеской, я её подзадрал хорошенько. Считаю её эталоном по подвеске, с ней и сравниваю. Часто езжу по плохим дорогам, там где ситроен бил по кочкам так, что я боялся что колеса оторвет, мазда проходит мягко и непринужденно. Вот хочу довести свой кораблик до состояния джипа. ПС:Ковров - это рядом с Котельниками? Изменено 29 июля, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
firsovea Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) {cut} Спасибо за ответ. Наверное тоже поменяю... Не знаю где Котельники... Ковров это Владимирская обл. 250 км от Москвы. [warning]Не имейте привычки исправлять сообщение после модераторской правки![/warning] Изменено 29 июля, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 По-моему за оверквотинг надо отлучать от интернета )))) Airborn 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти