Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как сделать подвеску жесткой?


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Господа, такое ощущение, что Ситроен заменил амортизаторы, на своем конвейере примерно год назад. Пикасоводы более ранних годов выпуска, к коим отношусь и я, сходились во мнении, что амортизаторы их машин немного не правильно работают на "отбой". Из-за этого в некоторых случаях, машина приобретала нежелательную продольную раскачку. Пикасоводы последнего года выпуска такого "косяка" за своими авто не замечают, по крайней мере я за ними такого не наблюдал. Может быть производитель поменял настройки и характеристики устанавливаемых стоек и амортизаторов?

Ссылка на комментарий

Недавно заменил задние аморты. Поеду проверю сегодня на лежачих.

 

А на что заменил то, что за секрет от своих? Ну и сколько стоит?

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Такс. Проверил на лежачих. Эффект есть, сам не поверил. По ощущуниям: аморты работают чётче и "резче" (быстрее). Раньше создавалось впечатление "вальяжная туша медленно переваливается по волнам, с резкой поперечной болтанкой". Сейчас чётко, не как в Гольфе и Опеле, но явно лучше чем было.

Менял только задние - на родные такие же. 3350 кажись штука (комплектом конечно менял).

Передние кстати как переваливались, так и переваливаются, но там конечно не критично, в отличие от зада.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Гендельф, Маркировки я не сравнивал, забыл. Надо будет сравнить как получится. А номер з\ч как был, так и остался. А заказывал у Энзо (и ставил там же - гемор ещё тот).

 

Сложилось впечатление, что аморты стали лучше работать на отбой (благо есть представление об этом - 5 вилок велосипедных юзаю :pardon: )

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

и ставил там же - гемор ещё тот.

Uspenie а вот тут по подробнее.. в чем заключался "гемор" ?

там же самый простой крепеж - 2 болта ? или болты не удобно откручивать?

Изменено пользователем Alexander G.
cqsxmkms.png
Ссылка на комментарий
Alexander G., Эм. Мастер решил снимать с сжатием пружин. А их толково (по кр. мере наперво) фиг сожмёшь, т.к. подлезть можно только с 1-й стороны. Вот с пружинами и намучалися.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Эм. Мастер решил снимать с сжатием пружин. Вот с пружинами и намучалися.

 

не... это как говорится если по науке.. с подьемником... а на практике такие амо меняются не вывешивая колес, на яме например, откручиванием болтов (если не закисли - то минут по пять на каждый болт).

По итогу - больше часа на это не нужно..

cqsxmkms.png
Ссылка на комментарий

Тож поделюсь впечатлениями о своей подвеске. Машина выпуска середины 2008. "вальяжная туша медленно переваливается по волнам, с резкой поперечной болтанкой" как выразились до меня - присутствует в полной мере. Особо неприятно - поворот налево через колею, причём глазом колея может быть и не различима. Чем меньше скорость - сильнее болтает. Пару раз заезжал на грунтовку с выбоинами - на скорости 5-10км/ч вытряхивает душу. Разворачиваемся, ищем пути объезда. Хотя, гораздо больше напрягает, даже сложно описать, (гул, гам, шум?) буханье подвески чуть дорога становится похуже. И раздаётся не только ба-бах какой-нибудь, а ещё вибрация и удары по всему кузову, пластику с локализацией в задней части авто. Описать это всё сложно. Ездил на двух пробных авто - такого не наблюдал, и на форуме не видел подобной проблемы. Обращался к двум ОД, у нас их всего два. Ездили со мной мастера, сказали всё ок. Если механических неисправностей нет, менять ничего не будут.

Из решений приходит в голову 1) показать неофициалам, 2) диагностика подвески 3) вибро\шумоизоляция пока хотя бы задней части авто 4) перебирать подвеску за свой счёт (гарантия до 100тыс пробега, сейчас 26т) 5) отдавать авто дилеру, брать другую - совсем крайний вариант и проблему решит только для меня.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ. Мне кажется проблема решилась. С салона брал с резиной мишлен. Прошло два с половиной года - резина кончилась. Поехал купил TOYO Proxes T1R... 5600 за штуку. Машина едет совершенно по другому. То есть на больших кочках все равно пробивает, но мелкие неровности проглатывает.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

<a href=http://parts.avtoprom.ua/ >японские запчасти</a>

Ссылка на комментарий

А номер з\ч как был, так и остался.

 

Странно, что номер не поменяли, обычно одно от другого отделяют надписью типа "Замена производителем устаревшего артикула". Причем вспоминая свою машину только из салона я бухания задней подвески тоже не слышал, возможно новые аморты просто быстро накрываютя?

Хотя нет, вру в экзисте эта надпись есть, только теперь не понятно в чем отличие "ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР (УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ)" от "ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР (УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ)"

Изменено пользователем MisterX
ab76529.gif
Ссылка на комментарий

Короче никто ничего наверное не менял, просто люди купившие только, что свои грандики переполнены чувством эйфории и ничего пока не замечают.

Изменено пользователем Uspenie
ab76529.gif
Ссылка на комментарий

Я ездил на двух пробных авто. Первый раз, перед покупкой, можно было и не заметить, не спорю. Так как только пересел с cr-v, то сравнивал именно с ней и пикасик показался ничуть не хуже. Второй раз тысячах на 20 пробега своей машины, гонял в гриву и хвост именно там, где каждый день сам езжу. Ну не было ни буханья, ни раскачки. Из этого можно сделать вывод, что проблема лечится. И дилер либо знает как, либо пробные авто приходят уже доработанные, или новых годов выпуска все такие. Жаль, я не посмотрел, что за резина была и какого года авто. В след раз буду мимо проезжать, гляну.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Списал маркировки старого аморта (задний)

Белый стикер: 3781

Выбито на аморте:

022 0 2peugeot

052000

Выбито точками (перед каждой строчкой может 0 стоит):

63781

24_be

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

А на новых не смотрел че понаписано?

 

1. я таки дам % в след. раз. Ненадо цитировать предыдущее сообщение

 

2. Не смотрел. Если б смотрел, то естественно выложил бы. Просто времени нет "поднять" машину.

Изменено пользователем Uspenie
ab76529.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Снял запись с новых задних амортов.

Отличие в надписях, выбитых на амортах.

Старые:

63781

24_be

Новые:

63781

043OE - видимо дата выпуска что ли...

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Пробивало заднюю подвеску!

Вчера в ААроне делал проверку на стенде, все амортизаторы надо менять, я в шоке, пробег 36т.км. :diablo:

Поменял амортизаторы (2шт) на родные по 3500 за шт + работа 1800, прокатился, машина ведет себя намного лучше.:yahoo:

Изменено пользователем tev

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...