Alex N. Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Не меняя клиренса на передок можно поставить пружины от дизеля. Мотор тяжелее и пружины жесть. Citroen C4 Grand Picasso Ссылка на комментарий
mexdvs Опубликовано 6 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Клиренс менять некчему. и так низкая. Но амо меняются только с пружинами? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Господа, такое ощущение, что Ситроен заменил амортизаторы, на своем конвейере примерно год назад. Пикасоводы более ранних годов выпуска, к коим отношусь и я, сходились во мнении, что амортизаторы их машин немного не правильно работают на "отбой". Из-за этого в некоторых случаях, машина приобретала нежелательную продольную раскачку. Пикасоводы последнего года выпуска такого "косяка" за своими авто не замечают, по крайней мере я за ними такого не наблюдал. Может быть производитель поменял настройки и характеристики устанавливаемых стоек и амортизаторов? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Пежо на 308-ых точно менял амо и пружины. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 что Ситроен заменил амортизаторыНедавно заменил задние аморты. Поеду проверю сегодня на лежачих. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Mc Sova Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Коллеги, может напишу субьективно, но я вот на самом деле не замечаю какого-то буханья (машина совсем свежая). Может быть и вправду что-то поменяли? В общем время покажет:) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 (изменено) Недавно заменил задние аморты. Поеду проверю сегодня на лежачих. А на что заменил то, что за секрет от своих? Ну и сколько стоит? Изменено 7 июня, 2010 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Такс. Проверил на лежачих. Эффект есть, сам не поверил. По ощущуниям: аморты работают чётче и "резче" (быстрее). Раньше создавалось впечатление "вальяжная туша медленно переваливается по волнам, с резкой поперечной болтанкой". Сейчас чётко, не как в Гольфе и Опеле, но явно лучше чем было. Менял только задние - на родные такие же. 3350 кажись штука (комплектом конечно менял). Передние кстати как переваливались, так и переваливаются, но там конечно не критично, в отличие от зада. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Uspenie, получается , что маркировка осталась прежней, а характеристики изменились? Заказывал в Эксисте или еще где? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Гендельф, Маркировки я не сравнивал, забыл. Надо будет сравнить как получится. А номер з\ч как был, так и остался. А заказывал у Энзо (и ставил там же - гемор ещё тот). Сложилось впечатление, что аморты стали лучше работать на отбой (благо есть представление об этом - 5 вилок велосипедных юзаю :pardon: ) MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 (изменено) и ставил там же - гемор ещё тот. Uspenie а вот тут по подробнее.. в чем заключался "гемор" ?там же самый простой крепеж - 2 болта ? или болты не удобно откручивать? Изменено 8 июня, 2010 пользователем Alexander G. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Alexander G., Эм. Мастер решил снимать с сжатием пружин. А их толково (по кр. мере наперво) фиг сожмёшь, т.к. подлезть можно только с 1-й стороны. Вот с пружинами и намучалися. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 8 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2010 Эм. Мастер решил снимать с сжатием пружин. Вот с пружинами и намучалися. не... это как говорится если по науке.. с подьемником... а на практике такие амо меняются не вывешивая колес, на яме например, откручиванием болтов (если не закисли - то минут по пять на каждый болт). По итогу - больше часа на это не нужно.. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 12 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Тож поделюсь впечатлениями о своей подвеске. Машина выпуска середины 2008. "вальяжная туша медленно переваливается по волнам, с резкой поперечной болтанкой" как выразились до меня - присутствует в полной мере. Особо неприятно - поворот налево через колею, причём глазом колея может быть и не различима. Чем меньше скорость - сильнее болтает. Пару раз заезжал на грунтовку с выбоинами - на скорости 5-10км/ч вытряхивает душу. Разворачиваемся, ищем пути объезда. Хотя, гораздо больше напрягает, даже сложно описать, (гул, гам, шум?) буханье подвески чуть дорога становится похуже. И раздаётся не только ба-бах какой-нибудь, а ещё вибрация и удары по всему кузову, пластику с локализацией в задней части авто. Описать это всё сложно. Ездил на двух пробных авто - такого не наблюдал, и на форуме не видел подобной проблемы. Обращался к двум ОД, у нас их всего два. Ездили со мной мастера, сказали всё ок. Если механических неисправностей нет, менять ничего не будут. Из решений приходит в голову 1) показать неофициалам, 2) диагностика подвески 3) вибро\шумоизоляция пока хотя бы задней части авто 4) перебирать подвеску за свой счёт (гарантия до 100тыс пробега, сейчас 26т) 5) отдавать авто дилеру, брать другую - совсем крайний вариант и проблему решит только для меня. Ссылка на комментарий
mexdvs Опубликовано 22 июня, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Народ. Мне кажется проблема решилась. С салона брал с резиной мишлен. Прошло два с половиной года - резина кончилась. Поехал купил TOYO Proxes T1R... 5600 за штуку. Машина едет совершенно по другому. То есть на больших кочках все равно пробивает, но мелкие неровности проглатывает. <a href=http://parts.avtoprom.ua/ >японские запчасти</a> Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) А номер з\ч как был, так и остался. Странно, что номер не поменяли, обычно одно от другого отделяют надписью типа "Замена производителем устаревшего артикула". Причем вспоминая свою машину только из салона я бухания задней подвески тоже не слышал, возможно новые аморты просто быстро накрываютя?Хотя нет, вру в экзисте эта надпись есть, только теперь не понятно в чем отличие "ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР (УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ И ОБЫЧНАЯ ПОДВЕСКА И ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ)" от "ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР (УНИВЕРСАЛ - ОТДЫХ И ПЕР./ЗАД. УСИЛЕННАЯ ПОДВЕСКА И ПОДВЕСКА МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ)" Изменено 22 июня, 2010 пользователем MisterX Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Буханья остались. А "качка" заметно "поредела". MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Короче никто ничего наверное не менял, просто люди купившие только, что свои грандики переполнены чувством эйфории и ничего пока не замечают. Изменено 23 июня, 2010 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Я ездил на двух пробных авто. Первый раз, перед покупкой, можно было и не заметить, не спорю. Так как только пересел с cr-v, то сравнивал именно с ней и пикасик показался ничуть не хуже. Второй раз тысячах на 20 пробега своей машины, гонял в гриву и хвост именно там, где каждый день сам езжу. Ну не было ни буханья, ни раскачки. Из этого можно сделать вывод, что проблема лечится. И дилер либо знает как, либо пробные авто приходят уже доработанные, или новых годов выпуска все такие. Жаль, я не посмотрел, что за резина была и какого года авто. В след раз буду мимо проезжать, гляну. Ссылка на комментарий
Mc Sova Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 MisterX не соглашусь. Сравниваю с с4 хетч. Там реально БУХАЛО, а здесь так...но естессно мчать по колдобинам некомфортно Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 23 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 Вообще здесь тем про подвеску куча, может собрать их все вместе. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Списал маркировки старого аморта (задний) Белый стикер: 3781 Выбито на аморте: 022 0 2peugeot 052000 Выбито точками (перед каждой строчкой может 0 стоит): 63781 24_be MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
MisterX Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) А на новых не смотрел че понаписано? 1. я таки дам % в след. раз. Ненадо цитировать предыдущее сообщение 2. Не смотрел. Если б смотрел, то естественно выложил бы. Просто времени нет "поднять" машину. Изменено 7 июля, 2010 пользователем Uspenie Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Снял запись с новых задних амортов. Отличие в надписях, выбитых на амортах. Старые: 63781 24_be Новые: 63781 043OE - видимо дата выпуска что ли... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 (изменено) Пробивало заднюю подвеску! Вчера в ААроне делал проверку на стенде, все амортизаторы надо менять, я в шоке, пробег 36т.км. :diablo: Поменял амортизаторы (2шт) на родные по 3500 за шт + работа 1800, прокатился, машина ведет себя намного лучше.:yahoo: Изменено 22 июля, 2010 пользователем tev Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти