Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Как сделать подвеску жесткой?


Рекомендуемые сообщения

пока стоят обычные стоковые,я вот ни как не могу определится с газовыми-какие брать?но хочу что бы можно было менять жосткость....

и менять пружины или нет??или на оборот поменять только пружины....для меня это очень большой вопрос...

1hkpqa34.png

Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее.

Ссылка на комментарий

и чем же она мягкая,позвольте полюбопытствовать,нормальная средней жесткости подвесочка(есть с чем сравнить),даже черезчур когда один едешь,а вот крены с этим соглашусь,ну тут особо ничего не сделаешь,все таки не горячий хэтчбек,а семейная авто.хотя......

Ссылка на комментарий

Макс.им,

 

Если менять жесткость руками - такие есть у Koni, если кнопкой - у Sachs, с технологией CDC, но такие влетят в приличную копейку, 13-15 тыс. каждая стойка + куча электроники тысяч на 20.

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

Стойки каяба, монро, бильштайн. а регуливовка жесткости это оч-чень дорого.

Пружины h&r точно знаю хорошие с переменным шагом. Если реально хочешь жесткости и устойчивости надо занижать машину + ставить усиленный стабилизатор поперечной устойчивости передний (совместно с задним ставить не рекомендуют обычно), все сайлентблоки ставь полиуретановые и по итогу получишь табуретку. Но рулиться хорошо будет. Только по нашим дорогам особого кайфа не испытаешь поверь мне. да и в копеечку это выльется.

Изменено пользователем cMexx
Ссылка на комментарий

Макс.им,

 

Если менять жесткость руками - такие есть у Koni, если кнопкой - у Sachs, с технологией CDC, но такие влетят в приличную копейку, 13-15 тыс. каждая стойка + куча электроники тысяч на 20.

 

да копейчка выйдет очень хорошую сумму...кони отличные вариан вроде не так дорого на пикасс..

1hkpqa34.png

Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее.

Ссылка на комментарий

Господа , я бы тоже с удовольствием для начала, поменял бы задние с амортизаторы. Они изначально настроены на хорошие европейские дороги. На форуме , неоднократно высказывалось мнение, что они не правильно (для наших дорог) работают на "отбой". Но кроме дорогущих Koni пока ничего не видел. Сообщите , пожалуйста, где появилось что то другое.

Ссылка на комментарий

Давид Тодуа, к пружинам особых претензий нет.

 

Пружина я вляется упругим элементом подвески,isn't it? самый лучший вариант-действительно поставить стойки. Можно подрезать пружины, плюсом будет снижение центра тяжести. Можно подпилить шток стойки, опять же понизится центр тяжести.

gd0995tl.png
Ссылка на комментарий

Стойки каяба, монро, бильштайн. а регуливовка жесткости это оч-чень дорого.

Пружины h&r точно знаю хорошие с переменным шагом. Если реально хочешь жесткости и устойчивости надо занижать машину + ставить усиленный стабилизатор поперечной устойчивости передний (совместно с задним ставить не рекомендуют обычно), все сайлентблоки ставь полиуретановые и по итогу получишь табуретку. Но рулиться хорошо будет. Только по нашим дорогам особого кайфа не испытаешь поверь мне. да и в копеечку это выльется.

 

К управляемости вопросов нет. Надоели два диких удара при проезде неровностей на скорости. Если можно дайте ссылку где можно посмотреть и определитья со стойками.

 

Да! Я ошибочно написал про R18. Езжу на 215*55*R16.

Ссылка на комментарий

К управляемости вопросов нет. Надоели два диких удара при проезде неровностей на скорости. Если можно дайте ссылку где можно посмотреть и определитья со стойками.

 

Да! Я ошибочно написал про R18. Езжу на 215*55*R16.

 

http://www.kyb.ru/

www.bilstein-online.ru

www.monroe.su

и т.д. только какие у тебя удары? может быть из-за того что подвеску пробивает, а может потому что жесткая подвеска наоборот. Да еще - если пружины ушатаны то лучше менять пружины+стойки. потому что иначе поменяешь стойки, а потом пружины и стойки могут потечь. Ибо положение стойки меняется.

и 100 раз подумай прежде чем жесткую подвеску делать, может получиться так что через рельсы переваливаться будешь еле-еле.

Ссылка на комментарий

У меня гранд пикасс был на 18". У друга на 16". Так я мечтал чтоб у меня подвеска как у него была. Да немного валкая на 16"х колесах но зато комфортная. На 18 катках 215.45.18 это экстрим. По хорошей дороге все прекрасно а вот стоит дороге стать похуже и вытряхивает всю душу. Ямы отрабатывает жестко. К тому же подвеска работает гораздо шумнее.

 

 

Эт я к тому что стандартная подвеска сама по себе достаточно жесткая просто высокий профиль резины хорошо демпфирует. Надо жесткость - ставьте колеса низкопрофильные.

 

КОНИ ставил регулируемые на другую авто. Сами аммо качественные. Но вот регулировка есть двух типов. Снаружи под капотом путем поворота штока или путем поворота самого аммо. Так вот первый вариант идет далеко не на все авто. А второй (где аммо надо крутить) совершенно неудобен. Мне поставили на определенную жесткость и больше я их не трогал - ибо разбирать подвеску не готов.

 

Подвеска скорее всего как гремела так и будет греметь. А раскачка дело субъективное - у меня такого вообще не наблюдалось но у меня была пневматика сзади.

timka740.gif

B969CK98.pngdceb028f8716605eaff84be814cba541.gifb7e03955d842a1d2a15e89034d5553d0.gif

Ссылка на комментарий

Гендельф

так в том то и дело что их (Kayba) в природе не существует для c4Picasso, ни каких... тем более эксклюзива типа Koni так же нету .. не регулируемых, не обычных.. бум надеяться что пока.. то ли вопрос в том что новая авто еще, то ли её считают не массовой..

конечно, почти уверен что можно поставить что то не конкретно для этой машины (например от Пыжа 307 SW) благо подвеска одна и таже и вес примерно тот же .. EXCEL-G Twin-tube Gas для передка 333739 L и 333738 R для зада - 344408 - сейчас глянул - отличается верхнее крепление, не покатит ... такое крепление (отверстие - отверстие) у ситроена ZX точно было.. у меня гдето даже были новые амо в загашнике.. надо найти и померить крепление и рабочий ход...

Изменено пользователем Alexander G.
cqsxmkms.png
Ссылка на комментарий

значит кроме оригинала и регулирующихся Кони ничего нет?

 

Странно, но что то кони в каталоге на сайте я сегодня и не видел... причем никаких..

Думаю что через годик - два будет у всех... а сейчас получается гарантированно - только оригинал..

Я скорее всего летом, когда будет время, всетаки поэксперементю с задними амо от предидущих Ситроенов, которых задняя подвеска была нормальной, не табуреточной...(ZX, Ксара, Берлинго...)

Кстати, ездил тут на 308 пыже.. поменяли они там задние амо(может и пружины)и стало оч комфортно ездить..

cqsxmkms.png
Ссылка на комментарий

Как же! Есть походу:

http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=76588 (или это всё же Ксара чисто?) По второй ссылке явно для наших...

и

http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=76589

или я неправ?

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

не, пружины то может и для С4Picasso (в ксаре то их нету), а вот амо - точно для Ксары

вот с их сайта (www.koni.com) Изображение

номера те же..

хотя у меня есть гипотеза что они встанут... если ход будет такой же, т.к. крепление у них такое же..

Я как отрою свои амо от ZX - проверю гипотезу.. что мне подсказывает что они такие же, и будут лучше работать, чем сейчас родные..

cqsxmkms.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...