mexdvs Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Два года юзаю и надоела слишком мягкая подвеска в сочетании срезиной R18. Кто нить знает как сделать ее малость жестче? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 стойки заменить на газовые Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 тоже задумался о газовых стойках--надоело буханье на кочках и стыках... Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
mexdvs Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 А какие стоят? И, если можно, код заказа. Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 пока стоят обычные стоковые,я вот ни как не могу определится с газовыми-какие брать?но хочу что бы можно было менять жосткость.... и менять пружины или нет??или на оборот поменять только пружины....для меня это очень большой вопрос... Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 и чем же она мягкая,позвольте полюбопытствовать,нормальная средней жесткости подвесочка(есть с чем сравнить),даже черезчур когда один едешь,а вот крены с этим соглашусь,ну тут особо ничего не сделаешь,все таки не горячий хэтчбек,а семейная авто.хотя...... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Макс.им, Если менять жесткость руками - такие есть у Koni, если кнопкой - у Sachs, с технологией CDC, но такие влетят в приличную копейку, 13-15 тыс. каждая стойка + куча электроники тысяч на 20. Изменено 7 мая, 2010 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 (изменено) Стойки каяба, монро, бильштайн. а регуливовка жесткости это оч-чень дорого. Пружины h&r точно знаю хорошие с переменным шагом. Если реально хочешь жесткости и устойчивости надо занижать машину + ставить усиленный стабилизатор поперечной устойчивости передний (совместно с задним ставить не рекомендуют обычно), все сайлентблоки ставь полиуретановые и по итогу получишь табуретку. Но рулиться хорошо будет. Только по нашим дорогам особого кайфа не испытаешь поверь мне. да и в копеечку это выльется. Изменено 7 мая, 2010 пользователем cMexx Ссылка на комментарий
Макс.им Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Макс.им, Если менять жесткость руками - такие есть у Koni, если кнопкой - у Sachs, с технологией CDC, но такие влетят в приличную копейку, 13-15 тыс. каждая стойка + куча электроники тысяч на 20. да копейчка выйдет очень хорошую сумму...кони отличные вариан вроде не так дорого на пикасс.. Дорога длиною в хх лет. - это целая история, целая жизнь. Это прошлое, настоящее и будущее. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Господа , я бы тоже с удовольствием для начала, поменял бы задние с амортизаторы. Они изначально настроены на хорошие европейские дороги. На форуме , неоднократно высказывалось мнение, что они не правильно (для наших дорог) работают на "отбой". Но кроме дорогущих Koni пока ничего не видел. Сообщите , пожалуйста, где появилось что то другое. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 :offtopic: тенисные мячики в пружинах... :offtopic: проставки под пружины Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Давид Тодуа, к пружинам особых претензий нет. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Давид Тодуа, к пружинам особых претензий нет. Пружина я вляется упругим элементом подвески,isn't it? самый лучший вариант-действительно поставить стойки. Можно подрезать пружины, плюсом будет снижение центра тяжести. Можно подпилить шток стойки, опять же понизится центр тяжести. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Напрягает не управляемость, у меня к ней притензий нет. Напрягает продольная раскачка. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 полеуретановые сайлентблоки. Койловеры. Ссылка на комментарий
mexdvs Опубликовано 10 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 Стойки каяба, монро, бильштайн. а регуливовка жесткости это оч-чень дорого. Пружины h&r точно знаю хорошие с переменным шагом. Если реально хочешь жесткости и устойчивости надо занижать машину + ставить усиленный стабилизатор поперечной устойчивости передний (совместно с задним ставить не рекомендуют обычно), все сайлентблоки ставь полиуретановые и по итогу получишь табуретку. Но рулиться хорошо будет. Только по нашим дорогам особого кайфа не испытаешь поверь мне. да и в копеечку это выльется. К управляемости вопросов нет. Надоели два диких удара при проезде неровностей на скорости. Если можно дайте ссылку где можно посмотреть и определитья со стойками. Да! Я ошибочно написал про R18. Езжу на 215*55*R16. Ссылка на комментарий
cMexx Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 К управляемости вопросов нет. Надоели два диких удара при проезде неровностей на скорости. Если можно дайте ссылку где можно посмотреть и определитья со стойками. Да! Я ошибочно написал про R18. Езжу на 215*55*R16. http://www.kyb.ru/ www.bilstein-online.ru www.monroe.su и т.д. только какие у тебя удары? может быть из-за того что подвеску пробивает, а может потому что жесткая подвеска наоборот. Да еще - если пружины ушатаны то лучше менять пружины+стойки. потому что иначе поменяешь стойки, а потом пружины и стойки могут потечь. Ибо положение стойки меняется. и 100 раз подумай прежде чем жесткую подвеску делать, может получиться так что через рельсы переваливаться будешь еле-еле. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 У меня гранд пикасс был на 18". У друга на 16". Так я мечтал чтоб у меня подвеска как у него была. Да немного валкая на 16"х колесах но зато комфортная. На 18 катках 215.45.18 это экстрим. По хорошей дороге все прекрасно а вот стоит дороге стать похуже и вытряхивает всю душу. Ямы отрабатывает жестко. К тому же подвеска работает гораздо шумнее. Эт я к тому что стандартная подвеска сама по себе достаточно жесткая просто высокий профиль резины хорошо демпфирует. Надо жесткость - ставьте колеса низкопрофильные. КОНИ ставил регулируемые на другую авто. Сами аммо качественные. Но вот регулировка есть двух типов. Снаружи под капотом путем поворота штока или путем поворота самого аммо. Так вот первый вариант идет далеко не на все авто. А второй (где аммо надо крутить) совершенно неудобен. Мне поставили на определенную жесткость и больше я их не трогал - ибо разбирать подвеску не готов. Подвеска скорее всего как гремела так и будет греметь. А раскачка дело субъективное - у меня такого вообще не наблюдалось но у меня была пневматика сзади. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 11 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2010 cMexx, можно , пожалуйста, для Каябы код. У меня не фига не получается. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Ну, вот так всегда! Все сообщают , что видели то и это и еще там то. Как только просишь - помогите где искать- молчок. Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Гендельф так в том то и дело что их (Kayba) в природе не существует для c4Picasso, ни каких... тем более эксклюзива типа Koni так же нету .. не регулируемых, не обычных.. бум надеяться что пока.. то ли вопрос в том что новая авто еще, то ли её считают не массовой.. конечно, почти уверен что можно поставить что то не конкретно для этой машины (например от Пыжа 307 SW) благо подвеска одна и таже и вес примерно тот же .. EXCEL-G Twin-tube Gas для передка 333739 L и 333738 R для зада - 344408 - сейчас глянул - отличается верхнее крепление, не покатит ... такое крепление (отверстие - отверстие) у ситроена ZX точно было.. у меня гдето даже были новые амо в загашнике.. надо найти и померить крепление и рабочий ход... Изменено 13 мая, 2010 пользователем Alexander G. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Alexander G., значит кроме оригинала и регулирующихся Кони ничего нет? Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 значит кроме оригинала и регулирующихся Кони ничего нет? Странно, но что то кони в каталоге на сайте я сегодня и не видел... причем никаких..Думаю что через годик - два будет у всех... а сейчас получается гарантированно - только оригинал.. Я скорее всего летом, когда будет время, всетаки поэксперементю с задними амо от предидущих Ситроенов, которых задняя подвеска была нормальной, не табуреточной...(ZX, Ксара, Берлинго...) Кстати, ездил тут на 308 пыже.. поменяли они там задние амо(может и пружины)и стало оч комфортно ездить.. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 Как же! Есть походу: http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=76588 (или это всё же Ксара чисто?) По второй ссылке явно для наших... и http://www.vrc.ru/shop/default.asp?wci=Cla...&c_no=76589 или я неправ? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 16 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2010 не, пружины то может и для С4Picasso (в ксаре то их нету), а вот амо - точно для Ксары вот с их сайта (www.koni.com) номера те же.. хотя у меня есть гипотеза что они встанут... если ход будет такой же, т.к. крепление у них такое же.. Я как отрою свои амо от ZX - проверю гипотезу.. что мне подсказывает что они такие же, и будут лучше работать, чем сейчас родные.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти