Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Решетка радиатора, как снять?


snob

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

В связи с жарой задался вопросом "проветривания" подкапотного пространства. Подсмотрел в соседней теме С2 там вытащили пластиковую заглушку из решетки радиатора. На С3 есть такая же штука, но если ее ампутировать, то под эмблемой образуется большая дырка (кулак пролазит) можно закрыть сеткой, как описывали в той теме. Кто нибудь занимался этим делом?

 

Фото 1: решетка и заглушка

Фото 2: без заглушки

Фото 3: с заглушкой

post-18990-1281263904_thumb.jpg

post-18990-1281263972_thumb.jpg

post-18990-1281264001_thumb.jpg

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

"2 из 6"???

Странно - у мну оно держалось на 8 болтах...

6 спереди и 2 сзади.

А кстати интересно: труба к которой передние 6 болтов крепились она штатная или вместе с "защитой" ставится?

Если штатная то зачем там эти закладные с гайками? Или какие пыльнеги к ним крепились?

Кстати улучшений обдува оценить не удалось бо в пропке потошнить в выходные не пришлось...

Ссылка на комментарий

Kryakva

Вот снять защиту поддона на лето - это да, разница ощутимая!

 

Очень опрометчиво. Не стоит ее снимать, особенно на лето. Поездки за город, на природу и т.д., могут обернуться неприятной неожиданностью. Увы случаев таких предостаточно.
Ссылка на комментарий

Kryakva

Мне кажется толку мало будет.

Вот снять защиту поддона на лето - это да, разница ощутимая!

 

Да хоть войлоком укутайте не должна машина греться а если всё таки греется чистим моем оба радиатора с наружи соты.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Очень опрометчиво. Увы случаев таких предостаточно.

Опрометчивости в данном случае не будет, если включить внимание и аккуратность. За годы можно изучить вдоль и поперёк все габаритные параметры машины, и даже в лесу проехать медленно и точно!

А можно пару лично увиденных примеров со случаями неприятной неожиданности, если их предостаточно!???

 

Да хоть войлоком укутайте не должна машина греться

Конечно, чистота радиаторов - это главное кредо охлаждения, но когда на улице за +40 и тела просят прохлады из дефлекторов, естественного обдува ветром не имеется, коробка только видит первую в пробках, надеятся здесь можно только на вентилятор!

Примерно такую ситуацию Kryakva и описывал...

Изменено пользователем Resident
Ссылка на комментарий

1007 Killer, т.е. Вы защиту все таки сняли и катаетесь без нее сейчас?

 

Да, снял ...

Скорее всего навсегда - если моск не выключать и не лезть с закрытыми глазами туда откуда УАЗы в ужасе уползают то ничего не случится :)

Предыдущий опыт езда на ТАЗ2110 показал что без этого девайца можно обойтись...

Вот только не удалось проверить стало ли легче каропке - не довелось в пропку хоть малую попасть :)

И кстати снял решетку радиатора и помыл радиаторы - их "развести" оказалось не сложнее чем на берлинге...

Фото не делал бо всё можно на пальцах объяснить: прям по центру сверху кондейного "радиатора" есть пластиковый фиксатор - две тонких отвертки или гвоздя вводим с боков и отжимаем его защелки, после чего фиксатор с радиатором тянем на себя и заглядываем в щель.

Если от увиденного (серый диск тополиного "войлока" по размеру лопастей карлсона) упали в обморок - фиксируем "радиатор" в откинутом состоянии подручными средствами, в моём случае это были пассатижи засунутые до упора, и моем либо струёй из шланга либо керхером под небольшим давлением.

Собирается просто задвиганием фиксатора "до щелчка", насколько стало лучше сказать сложно поскольку показометр температуры экономные лягушатнеги зажабили :(

Но хуже не стало это точно :bye:

Ссылка на комментарий

если моск не выключать и не лезть с закрытыми глазами туда откуда УАЗы в ужасе уползают то ничего не случится :)

1007 Killer, биг респэкт за очередное объяснение ненадобности защиты картера на С3!

 

я каждую неделю воздухом для профилактики прочищаю

Kryakva

До вчерашнего дня, когда пушистую гадость удалось убрать только жёстко-контактным способом, и лил, и дул (не открывая защёлки)...

Ссылка на комментарий

1007 Killer, биг респэкт за очередное объяснение ненадобности защиты картера на С3!

 

"Каждый выбирает по себе..." (с)

Мне этот сексуар ненужен - я по очкурам не ездец, а в Нерезиновой и по дороге на дачку к себе дороги достаточно хороши...

По крайней мере даж зимой я на любом хранцузе доежжал и доежжаю до своих ворот :)

Вот до них была РИО, так там да, уже по садовому товариществу нужно было ползком проежжать и некоторые ЛП без контакта с днищем удавалось переползти если только в машине я один был :(

Ссылка на комментарий
Resident, да вроде в Мск сейчас мак. +30°С. У меня кондей работает не выключаясь. А сообщения о перегреве двигателя я вобще ни разу не видел. т.т.т. Так что пока катаюсь с ней. Да и у меня гаража нет, куда блин эту железяку девать? К знакомым тока!

Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать!

Ссылка на комментарий

имхо железка нужна.

при всем вышесказанном, можно тупо, например, поимать обледенелый кирпич в сугробе, когда пропускаешь его (сугроб) меж колес.

она ж, блин, не мешает нисколько :acute:

 

ps/разовью тему: а ситуация с сугробом может возникнуть легко. надо, например резко уйти на заснеженную обочину, когда не успеваешь оттормозиться перед также резко оттормозившимся перед тобою на гололеде. было такое. когда брюхом снег утюжишь - ощущение не из приятных, не зная, что там в снегу. может и паребрик...

Изменено пользователем muum

H911KX29.png

лампочки мигают, дворники метут снежинки...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...