snob Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Подскажите как снять решетку радиатора? Саморезы и болты сверху снял, но решетку снять не смог что держит внутри. Как добраться? Кто сталкивался с данной проблемой помогите! Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Да вроде больше болтов нету там. Сам поеду сегодня С3 покупать)) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
snob Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 За схему большое плиз, но что-то все таки внутри есть так как не хочет сдергиваться. Вверху все откручено. Странно. Ссылка на комментарий
gaimos Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Снизу там защелки. Внимательно приглядитесь, чуть отжать и вытащится. Ссылка на комментарий
колыма Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Да там вообще все элементарно, два болта сверху и все, и тянуть вверх и на себя. Ссылка на комментарий
mex Опубликовано 8 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Да там вообще все элементарно, два болта сверху и все, и тянуть вверх и на себя. 4 самореза забыл :nono: Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 4 самореза забыл :nono: там 2 самореза по середине TORX, и 2 винта по краям, под ключ на 10 Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 И внизу защелки, за бампер зацеплены! =) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 нет там никаких защелок. решетка просто сверху вставляется в пазы на бампере, слева и справа. лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 В связи с жарой задался вопросом "проветривания" подкапотного пространства. Подсмотрел в соседней теме С2 там вытащили пластиковую заглушку из решетки радиатора. На С3 есть такая же штука, но если ее ампутировать, то под эмблемой образуется большая дырка (кулак пролазит) можно закрыть сеткой, как описывали в той теме. Кто нибудь занимался этим делом? Фото 1: решетка и заглушка Фото 2: без заглушки Фото 3: с заглушкой Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Кто нибудь занимался этим делом? KryakvaМне кажется толку мало будет. Вот снять защиту поддона на лето - это да, разница ощутимая! Ссылка на комментарий
timod Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Kryakva Вот снять защиту поддона на лето - это да, разница ощутимая! Легко сказать..., я масло собрался менять - не смог вывернуть 2 из 6-и винтов...Завтра попытка номер два :-) Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 9 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 "2 из 6"??? Странно - у мну оно держалось на 8 болтах... 6 спереди и 2 сзади. А кстати интересно: труба к которой передние 6 болтов крепились она штатная или вместе с "защитой" ставится? Если штатная то зачем там эти закладные с гайками? Или какие пыльнеги к ним крепились? Кстати улучшений обдува оценить не удалось бо в пропке потошнить в выходные не пришлось... Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 1007 Killer, т.е. Вы защиту все таки сняли и катаетесь без нее сейчас? Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
broadcast_live_dj_promotions Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Kryakva Вот снять защиту поддона на лето - это да, разница ощутимая! Очень опрометчиво. Не стоит ее снимать, особенно на лето. Поездки за город, на природу и т.д., могут обернуться неприятной неожиданностью. Увы случаев таких предостаточно. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Kryakva Мне кажется толку мало будет. Вот снять защиту поддона на лето - это да, разница ощутимая! Да хоть войлоком укутайте не должна машина греться а если всё таки греется чистим моем оба радиатора с наружи соты. Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 15 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) Очень опрометчиво. Увы случаев таких предостаточно.Опрометчивости в данном случае не будет, если включить внимание и аккуратность. За годы можно изучить вдоль и поперёк все габаритные параметры машины, и даже в лесу проехать медленно и точно! А можно пару лично увиденных примеров со случаями неприятной неожиданности, если их предостаточно!??? Да хоть войлоком укутайте не должна машина греться Конечно, чистота радиаторов - это главное кредо охлаждения, но когда на улице за +40 и тела просят прохлады из дефлекторов, естественного обдува ветром не имеется, коробка только видит первую в пробках, надеятся здесь можно только на вентилятор! Примерно такую ситуацию Kryakva и описывал... Изменено 15 августа, 2010 пользователем Resident Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 1007 Killer, т.е. Вы защиту все таки сняли и катаетесь без нее сейчас? Да, снял ...Скорее всего навсегда - если моск не выключать и не лезть с закрытыми глазами туда откуда УАЗы в ужасе уползают то ничего не случится :) Предыдущий опыт езда на ТАЗ2110 показал что без этого девайца можно обойтись... Вот только не удалось проверить стало ли легче каропке - не довелось в пропку хоть малую попасть :) И кстати снял решетку радиатора и помыл радиаторы - их "развести" оказалось не сложнее чем на берлинге... Фото не делал бо всё можно на пальцах объяснить: прям по центру сверху кондейного "радиатора" есть пластиковый фиксатор - две тонких отвертки или гвоздя вводим с боков и отжимаем его защелки, после чего фиксатор с радиатором тянем на себя и заглядываем в щель. Если от увиденного (серый диск тополиного "войлока" по размеру лопастей карлсона) упали в обморок - фиксируем "радиатор" в откинутом состоянии подручными средствами, в моём случае это были пассатижи засунутые до упора, и моем либо струёй из шланга либо керхером под небольшим давлением. Собирается просто задвиганием фиксатора "до щелчка", насколько стало лучше сказать сложно поскольку показометр температуры экономные лягушатнеги зажабили :( Но хуже не стало это точно :bye: Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 1007 Killer, там я каждую неделю воздухом для профилактики прочищаю (подробнее см. здесь) Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 16 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 если моск не выключать и не лезть с закрытыми глазами туда откуда УАЗы в ужасе уползают то ничего не случится :) 1007 Killer, биг респэкт за очередное объяснение ненадобности защиты картера на С3! я каждую неделю воздухом для профилактики прочищаю KryakvaДо вчерашнего дня, когда пушистую гадость удалось убрать только жёстко-контактным способом, и лил, и дул (не открывая защёлки)... Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Kryakva Ну что, надумал наконец защиту снимать? Или погода уже не балует у Вас? Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 1007 Killer, биг респэкт за очередное объяснение ненадобности защиты картера на С3! "Каждый выбирает по себе..." (с) Мне этот сексуар ненужен - я по очкурам не ездец, а в Нерезиновой и по дороге на дачку к себе дороги достаточно хороши... По крайней мере даж зимой я на любом хранцузе доежжал и доежжаю до своих ворот :) Вот до них была РИО, так там да, уже по садовому товариществу нужно было ползком проежжать и некоторые ЛП без контакта с днищем удавалось переползти если только в машине я один был :( Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Resident, да вроде в Мск сейчас мак. +30°С. У меня кондей работает не выключаясь. А сообщения о перегреве двигателя я вобще ни разу не видел. т.т.т. Так что пока катаюсь с ней. Да и у меня гаража нет, куда блин эту железяку девать? К знакомым тока! Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
Resident Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 куда блин эту железяку девать?Сдай лишний груз в металлолом ;) Ссылка на комментарий
muum Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) имхо железка нужна. при всем вышесказанном, можно тупо, например, поимать обледенелый кирпич в сугробе, когда пропускаешь его (сугроб) меж колес. она ж, блин, не мешает нисколько :acute: ps/разовью тему: а ситуация с сугробом может возникнуть легко. надо, например резко уйти на заснеженную обочину, когда не успеваешь оттормозиться перед также резко оттормозившимся перед тобою на гололеде. было такое. когда брюхом снег утюжишь - ощущение не из приятных, не зная, что там в снегу. может и паребрик... Изменено 18 августа, 2010 пользователем muum лампочки мигают, дворники метут снежинки... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти