evgenich Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Доброго всем времени суток! Произошла такая ситуация: выхожу из дома, подхожу к своему ситроену и вижу под правым передним колесом масленистую лужу. Открыл капот снял пластиковый кожух слева (если смотреть состороны капота) и вижу что сфера свободно вращается рукой без приложения какого либо усилия, при всём этом морда машины упала ниже некуда. Посоветуйте что сделать!!! В моём понимании можно попытаться закрутить сферу по человечески и долить LDS или это не так? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Там стоит резиновое колечко, проверь чтоб было на месте, проще сферу скрутить и посмотреть. Если все нормально закрути ее руками до сколько сможешь, должно хватить, обычно они так и закручиваются (просто я незнаю твих физических способностей :pardon: ). И долей ЛДС, про уровень была тема. Не надо полностью цитировать предыдущее сообщение! Это же обычный диалог! Nord Изменено 6 мая, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Сергей ВХ19-по ходу когда сферы меняеш не нужно ключом зажимать, достатьчно усилий рукой? Может как раз и evgenich попался хиленький слесарь? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
evgenich Опубликовано 6 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 В том то всё и дело, что я их не трогал, даже не лазил туда, каким образом это произошло - это загадка. После долива жидкости надо там с воздухом как то бороться или нет? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 Воздух выйдет сам, только нужно машину несколько раз поднять и опустить, от упора до упора. alexqwertyuio Я на своих машинах только руками закручиваю, кручу с усилием до "выпученых" глаз. А снимать приходиться с ключом. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 В том то всё и дело, что я их не трогал, даже не лазил туда, каким образом это произошло - это загадка. Вибрация. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 7 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2010 Закручивай только в ручную, и поменяй кольцо! Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Привет, извеняйте мож не в тему вопрос. Имею литр лдс SWAG (Жидкость ГУР "Hydraulic Fluid", 1л) код по экзисту 99 90 6161, подскажите подойдёт ли для долива. Хочу поменять сферы, после нужно будет добавить уровень. У меня с5-1 2.0 л. инж. 2003г. 140лошадей универсал. Спасибо. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) Подойдёт ЛДС Тоталь, и на нём, по-моему, не написано "жидкость ГУР". Могу точно посмотреть в гараже, если более квалифицированных отзывов не будет. Кстати, откуда в Вашем двигателе 140 лошадей? Всегда было 136 Изменено 21 августа, 2012 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Согласен 136, только в птс 140 и ситроен-сервиз каталог тоже выдаёт по вину 140, так что я точно не знаю Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Тут походу никто не эксперементировал с этим,боязно как-то...да и смысл?!если LDS есть в продаже по адекватной цене.. скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 (изменено) я какбы извиняюсь в разговор вставляясь. но а где на сваге написано ЛДС?? там написано гидравлическое синиетическое масло. стоит почему то на треть меньше нормального лдс-а. и в списке одобренных партнеров нет пса вообще. а так в нашей стране можно лить все. уже говорил что с одной машины сливали через почти пол-года эксплуатации простое коробочное масло. цвет хоть какой у свага? Изменено 21 августа, 2012 пользователем елисеев Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Подойдёт ЛДС Тоталь, и на нём, по-моему, не написано "жидкость ГУР". Могу точно посмотреть в гараже, если более квалифицированных отзывов не будет. Кстати, откуда в Вашем двигателе 140 лошадей? Всегда было 136 Если двигатель HPI (непосредственный впрыск) то для 2,0 мощность 140 лошадей Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Цет у сваг зелёный, у меня похоже залито жёлт или оранжев., достался от прежнего хозяина.Вот и не знаю куда его теперь деть. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Может оно пригодно для унУтреннего употребления... Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 Я нашёл ответ на свой вопрос вот в ентом документе --Расходные материалы Peugeot Citroen 2009 год.-- ......... 14. Гидравлическая система ВНИМАНИЕ : Масло TOTAL FLUIDE LDS не смешивается с TOTAL LHM PLUS. Все страны Норма Упаковка Реферанс PR TOTAL FLUIDE LDS Оранжевого цвета 1 литра 9979 A3 TOTAL LHM PLUS Зеленого цвета 1 литра 9979 A1 TOTAL LHM PLUS для стран с холодным климатом Зеленого цвета 1 литра 9979 A2 может кому пригодится Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 В чём состоит ответ то? Этого и раньше никто не пытался делать -смешивать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти