Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена лампочек в фарах


AndreyA100

Рекомендуемые сообщения

Я не первый раз под капот к машине залезаю, но только в берлинге с таким столкнулся.

Причем даже инструкция на машну Вам не поможет, в ней все просто и красиво, вот только на натуре все через..... %)

Толстенный кабель проходит вплотную к задней крышке левой фары, на морозе он становтся не более гибким чем стальной лом.

Чтобы поменять лампочку в левой фаре, надо снять крышку с блока электроники и отсоеденить ВСЕ разьемы (штук 6-7), далее, когда помошник обоими руками пытается отогнуть негнущйся кабель от фары, Вы пытаетесь снять с нее крышку. :senz:

Если Вам это удалось, то не радуйтесь, её еще надо будет потом на место воткнуть, тем же пуем.

С лампой головного света проблем нет, а вот габаритка доставит Вам несколько приятных минут. :senz:

Стоит она выше окна и достаточно глубоко. Вынуть лампочку можно если удастся дотянутся до нее 2мя пальцами. Ставить лампу на место также легко и удобно ;-)

У двух мужиков замена ламп передних габаритов заняла 1 час ! Вот это ремонтопригодность! :senz:

Пардон, а если дама одна и на трассе без фар осталась, ей этого никогда не проделать.

Да уж французская инженерная мысль о них позаботилась. :senz:

Ссылка на комментарий

представляю себе дама, на трассе, и запасная лампочка в сумочке =))

 

ну может и не в сумочке, а на заправочке.

Но лампочки в машине должны менятся легко и быстро,

иначе машина с неработающими огнями на трассе - это потенциальное ДТП.

На своей аудюхе я лампы меняю сразу как только вижу что сгорела, занимает 1 минуту вместе с доливом омывайки,

а тут лишний раз подумаеш, стоит ли лезть или лучше до сервиса дотянуть.

Ссылка на комментарий

Я когда недавно ксенон ставил сам , я фары предусмотрительно пытался снять сразу , что бы не мешалось там ничего , но не удалось снять все винты крепления фары . Пришлось частично снять фару / отодвинуть на сколько можно / и так же монтажный блок с толстым проводом . Не скажу что бы всё так плохо - но и матом не ругался . Вообщем средне - не идеально конечно в плане ремонта , но и не совсем жопа полная - работать можно .

Вывод : Открутите фару / 2 винта из 3 -х / и монтажный блок - будет легче намного

Ссылка на комментарий

Интересно, а в сервис мануале ничего про это не сказано.

Кто владеет сим документом, взгляните.

 

Может там поподробнее расписано что с фарами делать,

вроде "Установите машину на подьемник и снмите силовой агрегат, далее снимите все навесные элементы кузова и поменяйте лампочку, сборка в обратном порядке."

Ссылка на комментарий

Интересно, а в сервис мануале ничего про это не сказано.

Кто владеет сим документом, взгляните.

 

Может там поподробнее расписано что с фарами делать,

вроде "Установите машину на подьемник и снмите силовой агрегат, далее снимите все навесные элементы кузова и поменяйте лампочку, сборка в обратном порядке."

 

Э-эх, да если б у нас все делалось по мануалам!!! :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Чтобы поменять лампочку в левой фаре, надо снять крышку с блока электроники и отсоеденить ВСЕ разьемы (штук 6-7), далее, когда помошник обоими руками пытается отогнуть негнущйся кабель от фары, Вы пытаетесь снять с нее крышку.

Я тож менял лампочку на левой фаре.((( Первый раз 30-40 мин, второй раз 10 мин. Крышку блока снимал, а вот фишки не скидывал. Правда на днях придется менять габарит... там же((( Вот только есть проблема: Вытащив старую лампочку, сдуру выкинул и закрыл пыльник. Доехал до маг-на, купил сразу 2 новых, чтоб одинаково светили... Снял пыльник, а прижимной пружины лампы нет... где взять??

m541.gif

 

 

Я крокодил, крокожу, и буду крокодить!!!

Ссылка на комментарий

Сегодня решил поменять габаритные огни :) купил лампочки W5W начал там изворачиваться чтобы вставить в патрон,так короче обе и лопнул :) завтра попытка номер два !!! :cool:

 

На габаритах меняется легко сверху нажимаем стопор фанарик выезжает как на салазках поворачиваем патрончик и лампочка в руках
Ссылка на комментарий

У меня 99 год узкие фары лампочки габарита и поворота в отдельном фанаре

 

Понял . У меня сегодня ксеноновая лампа главного света наэб... вышла из строя в общем . Отработала почти 2 года при том что ездил с фарами только ночью . Мало . Лампы купил сразу две . Скоро буду менять . Гимор ! Мрак ! А что сделать ... Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Понял . У меня сегодня ксеноновая лампа главного света наэб... вышла из строя в общем . Отработала почти 2 года при том что ездил с фарами только ночью . Мало . Лампы купил сразу две . Скоро буду менять . Гимор ! Мрак ! А что сделать ...

 

Только А.Райкин приходит на ум читая топик :(

Да , именно это: "слушал я вас слушал и хочу сказать НУ И ЧУДАКИ ЖЕ ВЫ ВСЕ" (с)

Всеже именно для таких песателей и пишут в мурзилках про необходимость замены лампочек у ОД :(

Лично я поменял их уже около десятка (!!!) за 3 года :( Причем дорогих типа вижн плус :(

Тот пресловутый мешающийся жгут просто отводится одной рукой к ЧЯ и крышка фары лехко снимаецо, после чего процесс замены лампы прост и элементарен :)

Закрываецо эта крышка в том же порядке, то исть отжали жгут и поставили крышку...

Насчет габаритов тож непонятно в чем сложности?

Там патрон просто поворачиваецо и вынимается вместе с лампой...

Просто удивительно про такие сложности читать :(

А девачкам на самом деле это сделать непросто без тренировки...

Ссылка на комментарий

А кто знает как проще поменять лампочки освещения номера на подъёмной двери багажника, а то приходится разбирать изнутри и не очень удобно. В книге написано снимать обшивку двери и т.д.

Изменено пользователем hopkins
500069.gif
Ссылка на комментарий

JUMO, Расскажи то же самое но про ксенон .

И про габариты которые нажимаешь и они выезжают на салазках ... ( ну с этим мы разобрались без тебя . Ты опоздал )

Просто про ксенон .

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

А кто знает как проще поменять лампочки освещения номера на подъёмной двери багажника, а то приходится разбирать изнутри и не очень удобно. В книге написано снимать обшивку двери и т.д.

 

Я менял снаружи аккуратно отверткой усики крепежные отжав... Но тут нужно быть осторожным - они там по французски изящные :(

ЗЫ А про говноксенон меня лучше не спрашивайте - убивал бы из рогатки и тех кто его поставил себе в ФАРЫ НЕ РАССЧИТАННЫЕ НА НЕГО и тех кто этой гадостью торгует, особенно с цоколями "под галоген" :(

Ссылка на комментарий

Порадовал про ксенон - из рогатки всех валить :-) У меня стоит как раз :-) Каюсь , поставил на берлинго 2 года назад . Вот теперь езжу мучаюсь ... лампочка перегорела , менять тяжело ...

А как это цоколь " под галоген " ? Типа Н 4 что ли ?

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Порадовал про ксенон - из рогатки всех валить :-) У меня стоит как раз :-) Каюсь , поставил на берлинго 2 года назад . Вот теперь езжу мучаюсь ... лампочка перегорела , менять тяжело ...

А как это цоколь " под галоген " ? Типа Н 4 что ли ?

 

Не только Н4, а любые начинающиеся с "Н"...
Ссылка на комментарий

О ! Умный про лампочки всё знает ! Картинки на работе висят с лампочками . С нами поделился информацией . Спасибо . Будем про лампы тоже всё знать . Особенно про цоколя "под галоген "

 

А ты чего в Мытищах живёшь получается ?

 

Понял . У тебя окна на Мытищинскую автомобильную ярмарку выходят . Поэтому всё знаешь . Понял . Спасибо . Если какие вопросы по лампам , к тебе будем оброщаться с советом . Понял . Понял . Спасибо . Гуру !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...