Easy Ride Опубликовано 23 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Добрый день, Друзья! Любопытно знать кто-нибудь ставил себе или думал ставить или может интересовался фильтром нулевого сопротивления на С4. В природе есть такие фильтры, но стоят непомерно, я в раздумьях. Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 23 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 А что он тебе даст? я думаю нет смысла менять только его...ничего не даст Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 23 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 Прочитай последний ЗР, там про это прописано подробно Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Rush Опубликовано 23 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2006 а есть возможность отсканировать? Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 To Фикс Спасибо, сегодня же куплю. То Rush Безусловно, я не жду прибавки мощности, просто хочу чтобы мотор легче дышал, хоть чуть чуть. Выпуск собираюсь тоже менять на двойной облегчённый, чтобы единственным "воздушным" тормозом остался катализатор. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 24 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Насчет выхлопа не знаю, а что больше пыли через нуливик попадает это прописано. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Jester Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 О сколько раз твердили миру ... Ну послушайте старого Алекса! Не трогайте вы моторы и впуск-выпуск, пока не научитесь ездить! Лучше потратьте денег на школу экстремального вождения. А если уж так хочется чувствовать себя отличным от других, то делать надо все в комплексе - нулевик, распредвалы, разрезные шестерни, настройка валов посредством шестерен, "паук", прямоток и перепрошивка ЭБУД под изменившиеся условия образования смеси. НУЛЕВИК САМ ПО СЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ, кроме риска заполучить в цилиндр кусок дорожной грязи (а не пыли, как многие думают, пыль фирменный нулевик фильтрует не хуже стоковых фильтров) и эфемерной прибавки мощности процентов на 5 где-то в диапазоне "за 200 оборотов до отсечки". Сажите, вы часто крутите двигатель до 6-6,5 тысяч? Поверьте, С4 1,6 в стоке едет очень даже прилично! Не издевайтесь над хорошей машиной! Я вообще молчу про VTS со 180 конями под капотом. В руках мастера эта машина надерет зад любому сопливому мажеру-субарасту, который неделю назад получил права, а еще через неделю будет сошкребать свежекупленную папой "стайку" с отбойника на шоссе. maus75 1 Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-) Ссылка на комментарий
SPLEAN Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 О сколько раз твердили миру ... Ну послушайте старого Алекса! Не трогайте вы моторы и впуск-выпуск, пока не научитесь ездить! ++++++++++++++++++++ Дело всё в том, что человек просто решился послушать совет ЗР, в независимости от его ездовых навыков ++++++++++++++++++++ А если уж так хочется чувствовать себя отличным от других, то делать надо все в комплексе - нулевик, распредвалы, разрезные шестерни, настройка валов посредством шестерен, "паук", прямоток и перепрошивка ЭБУД под изменившиеся условия образования смеси. ++++++++++++++++++++ Всё что вы описали, может прибавить максимум 35 л.с. (при условии настройки выхлопа 4-2-1 грамотными мастерами) за очень серьёзные деньги. Зачастую на такое не идут, нет смысла. ++++++++++++++++++++ НУЛЕВИК САМ ПО СЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ, кроме риска заполучить в цилиндр кусок дорожной грязи (а не пыли, как многие думают, пыль фирменный нулевик фильтрует не хуже стоковых фильтров) ++++++++++++++++++++ как то странно, пыль не попадает, а грязь летит аж кусками? А фильтр на самом деле "ничего" не даёт, просто автомобиль начинает правильно дышать в рабочих диапозонах от 3 тыс., выявляя более комфортную динамику движения ++++++++++++++++++++ Я вообще молчу про VTS со 180 конями под капотом. В руках мастера эта машина надерет зад любому сопливому мажеру-субарасту, который неделю назад получил права, а еще через неделю будет сошкребать свежекупленную папой "стайку" с отбойника на шоссе. ++++++++++++++++++++ Вынужден огарчить. с WRX особенно в версии STI сложно спорить, это драговские автомобили, и в данном случае, в независимости от водителя, VTS отдыхает. Но не спорю, серьёзная заявка на дороге в 180 л.с. КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто Ссылка на комментарий
Jester Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 STi - драгстер? Если бы чемпион мира по ралли в составе команды Subaru Колин МакРей был покойным, он бы перевернулся в гробу. Развивать эту тему и насчет "правильно дышать от 3 000 об" не буду. Благо, даже "детские" журналы типа ТА и "Форсаж" уже давно о нулевиках все написали. Не говоря уж о более серьезных изданиях типа "АвтоРевю" и "Автоспорт". А лучше всего пообщайтесь со спортсменами и механиками. Хотя, похоже, кое-что Вы знаете, судя по тому, что очень точно определили прибавку и в другом посте - порядок суммы, которую придется выложить за эти 30-35 сил. Кстати, жаль что под атаками прыщавых арабских кулхацкеров упал форум мой уличной команды. Там были очень инетресные протоколы заездов по стрит-челленджам и слаломам, где строка "Jester на Ситроене" частенько стояла выше, чем что-то в стиле "Антон на Эвике" и "Паша на Субе" ;-) Это при том, что у меня сток 1,4 75 коней. Если бы в моем распоряжении был 180-cильный VTS, то в углу нервно курили бы не только юноши, у которых Эво или Стайка - первые машины, подаренные пузатыми папочками любимым сыночкам к совершеннолетию. А вообще-то моя цель Эво. Совершенно без тюнинга. Мне хватит :-) maus75 1 Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-) Ссылка на комментарий
SPLEAN Опубликовано 1 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2006 STi - драгстер? Если бы чемпион мира по ралли в составе команды Subaru Колин МакРей был покойным, он бы перевернулся в гробу. Развивать эту тему и насчет "правильно дышать от 3 000 об" не буду. Благо, даже "детские" журналы типа ТА и "Форсаж" уже давно о нулевиках все написали. Не говоря уж о более серьезных изданиях типа "АвтоРевю" и "Автоспорт". А лучше всего пообщайтесь со спортсменами и механиками. Хотя, похоже, кое-что Вы знаете, судя по тому, что очень точно определили прибавку и в другом посте - порядок суммы, которую придется выложить за эти 30-35 сил. Кстати, жаль что под атаками прыщавых арабских кулхацкеров упал форум мой уличной команды. Там были очень инетресные протоколы заездов по стрит-челленджам и слаломам, где строка "Jester на Ситроене" частенько стояла выше, чем что-то в стиле "Антон на Эвике" и "Паша на Субе" ;-) Это при том, что у меня сток 1,4 75 коней. Если бы в моем распоряжении был 180-cильный VTS, то в углу нервно курили бы не только юноши, у которых Эво или Стайка - первые машины, подаренные пузатыми папочками любимым сыночкам к совершеннолетию. А вообще-то моя цель Эво. Совершенно без тюнинга. Мне хватит :-)Самое главное, что мне удалось понять, из всего опыта общения с "продвинутыми гонщиками"-не спорить по долгу, ничего путного не получаеться, а флуда море!Пускай будет так, как вы говорите. :) КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто Ссылка на комментарий
Easy Ride Опубликовано 4 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Друзья! О чём тема? Ссылка на комментарий
Серджио Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 То Splean. WRX - это не драгстерская машина - это машина раллийная. Она быстрая, но ее задача - ехать по трассе. Драгстерские машины настроены по-другому. То Jester. С мальчиками мажорами понятно. Но если представить Вас за рулем ситра 1,4 - 75 лс и Сивика 2,0 - 200 лс. Ответ понятен. Ссылка на комментарий
SPLEAN Опубликовано 16 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Друзья! О чём тема? Тема о том, что ставь себе фильтр, на мой взгляд лучше всего Green Stuf, бренд известный и правильный, и никого не слушай.Причём у тебя есть 2 варианта. Либо ставить фильтр взамен стандартного (тобишь просто поменять фильтра-вместо стандартного засунуть туда этот) Либо ставить уже гофру, трубку (улитку) и какой-нибудь конический фильтр. КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто Ссылка на комментарий
tiimat Опубликовано 18 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2006 Мой сосед до того, как в хлам размочил свою 99-ю, утверждал, что разгон у него 7 до сотни, и все благодаря фильтру нулевого сопротивления.Блажен кто верует, уже два года ездит на автобусе. На авесовском клабе пежо, это уже пройденная тема, рекомендую.Спец из тюнинговой конторы подробно разъяснял, что сколько стоит, и на сколько дешевле и проще купить Feline(тот же VTS), чем гробить хорошую машину.А фильтр НС добавит чуть больше чем синие писалки, с них наверное и стоит начать. Ссылка на комментарий
SPLEAN Опубликовано 23 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2006 Тема пошла по опасной наклонности. Споры тут бесполезны КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто Ссылка на комментарий
snip85 Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) K & N фильтр номер 33-2937 Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Для оригинального фильтра номер PEUGEOT 1444FF http://www.exist.ru по номеру посмотреть можно тут. Цена в Росии 3 раза дороже чем заказать на http://www.ebay.com Изменено 21 мая, 2012 пользователем snip85 Ссылка на комментарий
МихаилХХХ Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Улыбнули парни))) Особенно синие писалки)) Нет ножек нет конфет Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 стоило поднимать тему из могильничка??? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
МихаилХХХ Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Стало интересно про нулевик )) и про синие писали вот и улыбнуло)) Нет ножек нет конфет Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 @Easy Ride, даЮ давай, ставь, мало того, что не выиграешь, так еще и проиграешь пару коней и крутящий, т.к. забирать воздух будет с двигателя горячий Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти