Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Воздушный фильтр нулевого сопротивления


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Друзья!

 

Любопытно знать кто-нибудь ставил себе или думал ставить или может интересовался фильтром нулевого сопротивления на С4.

 

В природе есть такие фильтры, но стоят непомерно, я в раздумьях.

Ссылка на комментарий

To Фикс

 

Спасибо, сегодня же куплю.

 

То Rush

 

Безусловно, я не жду прибавки мощности, просто хочу чтобы мотор легче дышал, хоть чуть чуть.

 

Выпуск собираюсь тоже менять на двойной облегчённый, чтобы единственным "воздушным" тормозом остался катализатор.

Ссылка на комментарий

О сколько раз твердили миру ... Ну послушайте старого Алекса! Не трогайте вы моторы и впуск-выпуск, пока не научитесь ездить! Лучше потратьте денег на школу экстремального вождения. А если уж так хочется чувствовать себя отличным от других, то делать надо все в комплексе - нулевик, распредвалы, разрезные шестерни, настройка валов посредством шестерен, "паук", прямоток и перепрошивка ЭБУД под изменившиеся условия образования смеси. НУЛЕВИК САМ ПО СЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ, кроме риска заполучить в цилиндр кусок дорожной грязи (а не пыли, как многие думают, пыль фирменный нулевик фильтрует не хуже стоковых фильтров) и эфемерной прибавки мощности процентов на 5 где-то в диапазоне "за 200 оборотов до отсечки". Сажите, вы часто крутите двигатель до 6-6,5 тысяч? Поверьте, С4 1,6 в стоке едет очень даже прилично! Не издевайтесь над хорошей машиной! Я вообще молчу про VTS со 180 конями под капотом. В руках мастера эта машина надерет зад любому сопливому мажеру-субарасту, который неделю назад получил права, а еще через неделю будет сошкребать свежекупленную папой "стайку" с отбойника на шоссе.

Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-)

Ссылка на комментарий

О сколько раз твердили миру ... Ну послушайте старого Алекса! Не трогайте вы моторы и впуск-выпуск, пока не научитесь ездить!

++++++++++++++++++++

Дело всё в том, что человек просто решился послушать совет ЗР, в независимости от его ездовых навыков

++++++++++++++++++++

 

А если уж так хочется чувствовать себя отличным от других, то делать надо все в комплексе - нулевик, распредвалы, разрезные шестерни, настройка валов посредством шестерен, "паук", прямоток и перепрошивка ЭБУД под изменившиеся условия образования смеси.

++++++++++++++++++++

Всё что вы описали, может прибавить максимум 35 л.с. (при условии настройки выхлопа 4-2-1 грамотными мастерами) за очень серьёзные деньги. Зачастую на такое не идут, нет смысла.

++++++++++++++++++++

 

НУЛЕВИК САМ ПО СЕБЕ НИЧЕГО НЕ ДАЕТ, кроме риска заполучить в цилиндр кусок дорожной грязи (а не пыли, как многие думают, пыль фирменный нулевик фильтрует не хуже стоковых фильтров)

++++++++++++++++++++

как то странно, пыль не попадает, а грязь летит аж кусками?

А фильтр на самом деле "ничего" не даёт, просто автомобиль начинает правильно дышать в рабочих диапозонах от 3 тыс., выявляя более комфортную динамику движения

++++++++++++++++++++

 

Я вообще молчу про VTS со 180 конями под капотом. В руках мастера эта машина надерет зад любому сопливому мажеру-субарасту, который неделю назад получил права, а еще через неделю будет сошкребать свежекупленную папой "стайку" с отбойника на шоссе.

++++++++++++++++++++

Вынужден огарчить. с WRX особенно в версии STI сложно спорить, это драговские автомобили, и в данном случае, в независимости от водителя, VTS отдыхает. Но не спорю, серьёзная заявка на дороге в 180 л.с.

 

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Ссылка на комментарий

STi - драгстер? Если бы чемпион мира по ралли в составе команды Subaru Колин МакРей был покойным, он бы перевернулся в гробу. Развивать эту тему и насчет "правильно дышать от 3 000 об" не буду. Благо, даже "детские" журналы типа ТА и "Форсаж" уже давно о нулевиках все написали. Не говоря уж о более серьезных изданиях типа "АвтоРевю" и "Автоспорт". А лучше всего пообщайтесь со спортсменами и механиками. Хотя, похоже, кое-что Вы знаете, судя по тому, что очень точно определили прибавку и в другом посте - порядок суммы, которую придется выложить за эти 30-35 сил. Кстати, жаль что под атаками прыщавых арабских кулхацкеров упал форум мой уличной команды. Там были очень инетресные протоколы заездов по стрит-челленджам и слаломам, где строка "Jester на Ситроене" частенько стояла выше, чем что-то в стиле "Антон на Эвике" и "Паша на Субе" ;-) Это при том, что у меня сток 1,4 75 коней. Если бы в моем распоряжении был 180-cильный VTS, то в углу нервно курили бы не только юноши, у которых Эво или Стайка - первые машины, подаренные пузатыми папочками любимым сыночкам к совершеннолетию. А вообще-то моя цель Эво. Совершенно без тюнинга. Мне хватит :-)

Citroen Xsara 1,4i 8v 75 hp MKПП c затюненной прокладкой :-)

Ссылка на комментарий

STi - драгстер? Если бы чемпион мира по ралли в составе команды Subaru Колин МакРей был покойным, он бы перевернулся в гробу. Развивать эту тему и насчет "правильно дышать от 3 000 об" не буду. Благо, даже "детские" журналы типа ТА и "Форсаж" уже давно о нулевиках все написали. Не говоря уж о более серьезных изданиях типа "АвтоРевю" и "Автоспорт". А лучше всего пообщайтесь со спортсменами и механиками. Хотя, похоже, кое-что Вы знаете, судя по тому, что очень точно определили прибавку и в другом посте - порядок суммы, которую придется выложить за эти 30-35 сил. Кстати, жаль что под атаками прыщавых арабских кулхацкеров упал форум мой уличной команды. Там были очень инетресные протоколы заездов по стрит-челленджам и слаломам, где строка "Jester  на Ситроене" частенько стояла выше, чем что-то в стиле "Антон на Эвике" и "Паша на Субе" ;-) Это при том, что у меня сток 1,4 75 коней. Если бы в моем распоряжении был 180-cильный VTS, то в углу нервно курили бы не только юноши, у которых Эво или Стайка - первые машины, подаренные пузатыми папочками любимым сыночкам к совершеннолетию. А вообще-то моя цель Эво. Совершенно без тюнинга. Мне хватит :-)

Самое главное, что мне удалось понять, из всего опыта общения с "продвинутыми гонщиками"-не спорить по долгу, ничего путного не получаеться, а флуда море!

Пускай будет так, как вы говорите. :)

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

То Splean. WRX - это не драгстерская машина - это машина раллийная. Она быстрая, но ее задача - ехать по трассе. Драгстерские машины настроены по-другому.

 

То Jester. С мальчиками мажорами понятно. Но если представить Вас за рулем ситра 1,4 - 75 лс и Сивика 2,0 - 200 лс. Ответ понятен.

Ссылка на комментарий

Друзья!

 

О чём тема?

Тема о том, что ставь себе фильтр, на мой взгляд лучше всего Green Stuf, бренд известный и правильный, и никого не слушай.

Причём у тебя есть 2 варианта.

Либо ставить фильтр взамен стандартного (тобишь просто поменять фильтра-вместо стандартного засунуть туда этот)

Либо ставить уже гофру, трубку (улитку) и какой-нибудь конический фильтр.

КоМоН, БэйБи, ЛаЙт МаЙ D&B...©пёрто

Ссылка на комментарий

Мой сосед до того, как в хлам размочил свою 99-ю, утверждал, что разгон у него 7 до сотни, и все благодаря фильтру нулевого сопротивления.Блажен кто верует, уже два года ездит на автобусе. На авесовском клабе пежо, это уже пройденная тема, рекомендую.Спец из тюнинговой конторы подробно разъяснял, что сколько стоит, и на сколько дешевле и проще купить Feline(тот же VTS), чем гробить хорошую машину.А фильтр НС добавит чуть больше чем синие писалки, с них наверное и стоит начать.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

K & N фильтр номер 33-2937 Воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Для оригинального фильтра номер PEUGEOT 1444FF

http://www.exist.ru по номеру посмотреть можно тут.

Цена в Росии 3 раза дороже чем заказать на http://www.ebay.com

Изменено пользователем snip85
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

стоило поднимать тему из могильничка???

 

 

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

:facepalm:  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...