Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Моторное масло


Гость Humanoid

Рекомендуемые сообщения

про зиму соглашусь, хотя и полусинтетика и даже минералка есть которая в -32 заводилась! у меня в 2112 AGIP было на ночь на улице оставлял утром -32 заводилась нормально (в первый момент напряг слышен был при прокручивании)

Про добавки в масла - я не совсем правильно выразился, просто хотелось подчеркнуть что минералка и п/синтетика оставляют налет.

Ссылка на комментарий

Мой отчет. Пробег 50тыс. Заменял за время покупки авто 2 раза(3-ий на подходе) с интервалом 10-11тыс. Масло Тотал 5W40 - первый замен у официалов(перелили свыше макс. отметки), через 11тыс стало чуть меньше макс. Второй замен сам, тоже Тотал 5W40(из Ашана). За все время долил грам 400-500. Читал тут, думал может на Мобил перейти и пришел к мысли "А зачем?". Тотал в Ашане стоит 1000р за 4л - халява!

Ссылка на комментарий

просто хотелось подчеркнуть что минералка и п/синтетика оставляют налет.

 

Б.Е.А., "налёт" оставляет не минералка или п/синтетика, а сульфатная зольность, которая также присутствует и в полно синтетическом масле. Убирают грязь моющие присадки. Их концентрацию в большой степени характеризуют величины щелочного числа и содержания кальция в масле.

 

 

http://www.zr.ru/archive/zr/2009/04/135.html

http://www.zr.ru/a/132318/

 

P.S По международным требованиям в моторных маслах для бензиновых двигателей сульфатная зольность не должна превышать 1.5%, для дизельных двигателей малой мощности - 1.8% и для дизелей высокой мощности - 2.0%.

Ссылка на комментарий

Если кто сталкивался с такими проблемами, подскажите что делать.

Зимой замерз конденсат в системе вентиляции картера, масло выдавило через щуп на двигатель. Думал что перемерзает трубка. Но оказалось дело не в ней. Снял клапанную крышку. Там есть 4 маленьких отверстия, они оказались забитыми. В общем конденсат скапливался в крышке и перемерзал. Прочистил отверстия но появилась новая проблема. Двигатель резко начал кушать масло. Изменений в работе двигателя нет, мощность прежняя, расход бензина маленький (средний расход трасса – город 7.2-7.4 л). Двигатель не дымит, подтеканий нет, при – 30 заводится отлично, но масло исчезает. Проверил воздушный фильтр – обнаружил там масло. Такое впечатление, что масло идет через сапун и засасывается во впускной коллектор. Не знаю, что делать. Или сапун забит или поршневой конец пришел. Двигатель 1.8 л 116 л.с пробег 120 000

Ссылка на комментарий

Но сейчас 1.5 л на 100 км. Это при езде по трассе. Когда езжу по населенному пункту все нормально. Перекрывал маленькую трубочку, которая идет от шланга вентиляции картера к коллектору, расход масла уменьшается, но оно есть в фильтре и воздушных трубопроводах. Я говорил про отверстия для слива конденсата в клапанной крышке. Их забило, скорее всего, что попало левое масло ТОТАЛ 10W40 потому, что когда снял клапанную крышку там было куча грязи. Сейчас все шланги вентиляции картера отсоединил от коллектора и фильтра. Засунул их в канистру. Завтра проеду 100 км посмотрю сколько нагонит масла. Возможно грязью от левого масла за коксовались сетки в сапуне или какие-то каналы и масло отсекаемое из паров не возвращается обратно в движок скапливаясь на выходе сапуна и от туда засасывается в колектор. Пробовал промывать клапанную крышку. Пока чистая нормально с отсоединенным от нее шлангом вентиляции, но как движок прогреется поработает часик из сапуна начинает выбрасывать масло, особенно когда даешь газу. Такая хрень слышал бывает на ВАЗ 09, но там сетки сапуна чистят при помощи паяльной лампы. Тут залитой кусок пластмассы , цена нового 4 штуки. Вот и думай в чем причина или клапанная крышка забита или поршневая пропускает больше газов чем положено.

масло выплевывает от туда, вполне очевидно картерными газами (мне вот и интересно что за движек стоит, от сапуна до фильтра например на 1,8*16 оч далеко), и подтеков нет случайно (за шкивом)

1,5 литра на 100 км и дыма нет

Ссылка на комментарий

вот после таких "выводов" (как приведены в цитат Б Е А) и ползуи слухи о поддельном масле..... вариантов 2 - или сам м.. и катался на полусинтетике на старом движке по 20000 км или заморозил конденсатом (ну или еще как-то) забил трубки вентиляции картера (проблемы разные бывают), но на масло то проще всего свалить... раз "левое", так сдал бы его на экспертизу, потом судился бы с продавцом.... почему-то я о таких случаях не слышал.....

 

 

кстати, при плохой вентиляции картера моторное масло умирает ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрее, а значит начинает засорять и весь двигатель, вот только проблема не в масле, а.....

Ссылка на комментарий

Уважаемый! Цитата БЕА - это сообщение alexandr6207 в личку, и вынесено что бы могли помочь! Умничать не стоит!!!

И где у него плохая вентиляция картера? Если через неё и выбрасывает масло (не через щуп)

Масло съемные колпачки не исключаем!!

Ссылка на комментарий

гхм... какие-то претензии ко мне? не умничал еще вроде... да и знать, что это "это сообщение alexandr6207 в личку" никоим образом не мог...

 

возможные проблемы двигателя... да могут и маслосъемные... но ... а еще может быть износ поршневой (тогда наблюдается сизый дым)...

 

и все-таки в 80% случаев это проблемы с вентиляцией картера (масляный щуп же не обязан при этом вылетать).....

 

мой пост скорее касался фразы "попало левое масло ТОТАЛ 10W40"

извините, но НЕ ВЕРЮ....

 

рассказать самый простейший способ подделки масла, при этом практически не отличить от оригинала (но и последствий в принципе никаких то же не будет))))

 

берем канистры того импортного масла, которое хотим подделать, и заливаем в них какое-нибудь ТНК..... и всё, готово)))

 

об экономической составляющей этого процесса я умолчу.... с\с канистры с этикеткой при мелкопартийном производстве совсем не смешная.... можно конечно подделывать бочки, но тут вопрос с реализацией этих самых бочек

 

 

 

.....

Ссылка на комментарий

Я уже писал, что у моего пикасика масло гонит через сапун.

20.05.2010 трубку идущую от сапуна засунул в канистру. После того как проехал 50 км в канистре 400 грам масла. Вылил их в двигатель, подождал, проверил уровень щупом идеальный. 22 и 21 .05 таким образом наездил около 500 км. Периодически возвращая масло в двигатель. Вывод масло через маслосъемные кольца движок не ест. Сегодня на сто замерили компрессию 14 по всем цилиндрам свечи идеальные. Поехал домой и разломал (вскрыл ) клапанную крышку. К моему удивлению там чисто и ничего не забито. Снова тупик. Движок нормальный. Но почему из клапанной крышки через сапун идет такое количество масла, а если шланг подсоединить к дроссельному узлу и воздушку потянет еще больше. У Жигулей при убитой поршневой из сапуна так дымит валит, что трубу просто под двигатель бросают и из нее как из выхлопной, но ведь масло из нее не льется. Не пойму в чем дело с моим пикасиком. В нутрии клапанной крышки ни вига нет только какой то клапан воздушный как там масло от паров отделяется понять трудно. Кто может подсказать подскажите.

 

Кстати у кого зимой выгоняет масло через щуп - мой совет. Осенью снимите заднюю клапанную крышку и прочистите 4 маленьких дырочки. Через них должен сливаться конденсат из крышки. Если они забиты то пипец подкапотное пространство и движок после хороших холодов в масле. Не продумали французы данный вопрос работы машины в зимних условиях да и сапун у них залит в клапанной крышке хреновый.

Ссылка на комментарий

Немного "теории"

 

Вентиляция картера двигателя обеспечивает отсос из картера и отвод во впускной трубопровод паров бензина и выхлопных газов, которые попадают в нижнюю часть двигателя. Во время тактов сжатия и рабочего хода эти пары и газы частично прорываются по стенкам цилиндров в картер двигателя, разжижают масло и очень агрессивны по отношению к деталям кривошипно-шатунного механизма.

 

Вентиляция картера осуществляется принудительно за счет разряжения, которое возникает в воздушной горловине карбюратора при работе двигателя. Корпус воздушного фильтра соединяется с картером двигателя с помощью шланга, по которому картерные газы направляются сначала в карбюратор, а затем и в цилиндры на дожигание.

 

Теперь к практике:

 

В системе вентиляции картера предусмотрен "маслоуловитель" и сливная трубка маслоуловителя, по которой масло идущее с воздухом из картера и "пойманное" маслоуловителем должно стекать обратно.

 

Предполагаю, если данная трубка (или весь маслоуловитель) забиты, то маслу больше некуда деваться, кроме как в воздушный фильтр.

 

Я бы рекомндовал найти данный узел - сетку масло уловителя и обратку и почистить их.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
  • 4 месяца спустя...

Народ! Объясните тупому! На двигателе DW10TD 2 заливные горловины. куда заливать масло? В ту которая , как у всех на клапанной крышке или в отдельно выведенный патрубок? Или и туда и туда? И что это за патрубок вообще? (первый раз столкнулся с дизелем)

Ссылка на комментарий

на клапанной крышке горловина. лей туда.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...