Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Моторное масло


Гость Humanoid

Рекомендуемые сообщения

Бензиновые моторы сильнее греются.

 

Это действительно так, при очень жидком масле дизель будет меньше жрать.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Ну что, сегодня загорелся "ключ". Заменил масло. Итак, Мобил 1 0w40, за межсервисный пробег уровень снизился с отметки МАКС до чуть выше МИН. Т.е. похоже версия с повышенным ужором Тотала подтвердается. Раньше Тотал приходилось регулярно подливать. Залил снова Мобил. :)

 

Кстати, как сбросить "ключ"? Я в мануале встречал, поищу еще, но вдруг коллеги быстрее ответят. :)

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

0w40, за межсервисный пробег уровень снизился с отметки МАКС до чуть выше МИН. Т.е. похоже версия с повышенным ужором Тотала подтвердается. Раньше Тотал приходилось регулярно подливать. Залил снова Мобил. :)

 

Кстати, как сбросить "ключ"? Я в мануале встречал, поищу еще, но вдруг коллеги быстрее ответят. :)

 

Хыыы, мало того, вместо 5W40 залил ещё 0W40! И то меньше жрёть!

 

Ключ скидывать - нажимаешь слева от дисплея кнопку 000, удерживая её, включаешь зажигание и ждёшь, когда закончится обратный отсчёт.

Изменено пользователем Humanoid

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Нет, как раз по технологии HDI ненадо. Наоборот реже. У бензина по книжке интервал 30 тысяч, с промежуточным в 15. А у дизелей 20 тысяч и без промежуточного. Это по инструкции.

 

Кто сказал?

 

Как раз всё по чесному, 20\15 тысяч, что дизель ,что бензин в зависимости от преобладания загород\город.

 

Но! последнее время французы стали делать как немцы - тоесть иктусственно увеличивая пробег между интервалами за щёт избыточного количества масла. Так в Рено сценик в двигатель 1.6 льётся 5.5 л масла при замене при том, что в PSA 2.0 HDI 4,5 за глаза.

 

Вот и весь секрет почему в движках после 2005 интервал пробега стал 30\20 тысяч. при применении качественного масла- соответствующего манере вождения, преобладающих температур эксплуатации, применении соответствующих фильтров.

 

Если на СТО в HDI льют 10W40 и приэтом говорят, а нафиг вам синтетика в два раза дороже. То это только потому, что с нее они имеют 0% накрутки а с 10W40 20% в худшем случае.

Ссылка на комментарий

По осени,около 3500км. назад,при плановой замене масла,я перешёл на Кастрол-магнатек 5в40. Раньше был всё сремя Тотал5в40 и при пробеге 15000км примерно 2.5-3л. приходилось подливать до среднего уровня.Щас вот уже 3500км уровень стоит как у молодого на прежней отметке и масло заметно светлее. Подтверждается предположение Хуманоида о чрезмерном расходе-угаре Тотал,чот там нахимичили шоб почаще покупали-подливали.

Производитель в выгоде,потребитель в расходе.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

<VEB>, фигня это. У меня на Пикассе и Тотал не убывает, а на прежних машинах, где масло ело - и Кастрол ело не хуже.

А то, что он светлее - это как раз не в его пользу, моет хуже.

Ссылка на комментарий

Непабло, браво! очень правильный вывод.

кроме этого пока еще в нашей необъятной не было слышно про подделки тотал, а вот про паленый кастрол море историй. так что кастрол 0w50 вполне может оказаться из одной бочки с лукойловской минералкой.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

<VEB>, фигня это. У меня на Пикассе и Тотал не убывает, а на прежних машинах, где масло ело - и Кастрол ело не хуже.

А то, что он светлее - это как раз не в его пользу, моет хуже.

 

Почяму фигня? за 3500км я б ужо 500-600грамм подлилбы при тотале,а с кастролом как залил так и держит

уровень. У тебя авто новое пошти, вот и незаметно расхода.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Cтарые понятия когда сильнопотемневшее моторное масло рекомендовалось срочно заменить, давно утратили свою актуальность. Современные масла особенно синтетические, содержат большое количество специальных моющих присадок, которые очень быстро иногда за несколько сотен км. вбирают в себя грязь и продукты сгорания, при этом сильно темнея. НО при этом нисколько не теряют свои смазывающие свойства. Отсюда вывод, если двигатель был сильно загрязнен, то можно не обращать внимания на быстрое потемнение свежезалитого масла.

И ни один производитель масла не дает рекомендаций по замене масла эти рекомендации дает производитель авто.И если в сервисной книжке до замены стоит пробег 10000 км.то именять масло нужно в эти сроки не зависимо какое масло вы выбрали. При использовании синтетического масла вы продлите срок службы двигателя но сроки замены останутся прежними. Сам залил ТОТАЛ 5W40 пробег после замены 2500 полет нормальный.

Суважением Геннадий.

Изменено пользователем gena
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

живу в германии , имею пикас дизель, как купил поменял масло , залил кастрол магнетик дизель проехал 7 тыс, уровень без изменений, на данный момент97 тыс, сильно не гоняю по автобану не больше 130,,,

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Уважаемые форумчане !Крик душы (либо лыжи не едут.либо снег не выпал?)Обладая 3 Авто c JP4 (TUJP4) пришел к выводу (2004г-пробег -150000-500г-100000 .)*(2006г-5.5л-10000)2006г--5.0л-10000)Были какието серьеззные упущения со стороны PSA.На одном из моторов менялись сальники клапанов (которые 2006 гв) -результат-----000000000000.мой знакомый с авто 2007г(TUJP4)-расход -500-700г-10000км)Вопрос к легалам-только не давайте естественные нормы расхода (мы и такзнаем сколлько от Земли до Луны -Ну а уж обраратно значительно больше).приятно бы видеть отзыз легала (официала)по данной теме.Не сочту за скромност(2ВУЗ ТУ)Приму разьяснения хоть (в км на NM ,хоть в GP в сек )Други добрые -не понятно почему отсутствует данная тема -откликнитесь по возможности-уверяю ВАС она не из пальца высосэна .А она действительно имеет место.

 

тема перенесена!

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Други добрые -не понятно почему отсутствует данная тема -откликнитесь по возможности-уверяю ВАС она не из пальца высосэна .А она действительно имеет место.

 

Тема отсутствует ПАТАМУША лень поиском пользоваться?

 

Легалам ? Вопрос надо задавать в их темах!

 

Расход нормальный, (500-700 на 10 000), есть такаю штука как естественный угар масла, от него ни деться ни куда, ит еще от ОД слышал, что некоторые движки не любят высоких (слишком) оборотов, например как у меня 6 FZ, начинают кушать масла больше.

 

Если расход 5 л на 10 000 то дым должен быть, либо ищите место утечки!

Ссылка на комментарий

брал авто, у прежнего хозяина узнал, что он заливал моторное масло Elf 5w-40 синтетика, как купил машину, слил остатки масла и залил опять Elf, накатал 3 т. км., вот теперь пора задуматься о масле, и оставить какое и лили до меня или я незнаю, что посоветуете?

 

ЗЫ ясно дело все будут говорить что лей тотал... дык что-то я его ещё пока не увидел в продаже, только на заказ, осталось у ОД спросить.

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

ELF - это тот же тотал! ( одна компания).

А лить что - да то что нравиться, У меня тоже эльф был раньше, но он сильно угарает, так же как и тотал. Кто то льёт кастрол магнатек, я хадо! Если есть место где Вы можете преобрести не поддельное масло, покупайте там! (5W40 синтетику), движек промойте только на всяк случай!

А вообще для Вашего климата лейте то что льют соседи (НОр, Фин), это провереннее будет для зимы!

Ссылка на комментарий

 

 

... дык что-то я его ещё пока не увидел в продаже, только на заказ, осталось у ОД спросить.

 

магазин "Кит кар" Кольский пр-т, д.53,тел. 47-67-25.4 л 5w-40 1450 руб.Тотала даже на рынке у нас нет,это положительно.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

понял, тогда остановлюсь на Elf т.к. есть где купить у себя в городе проверенное непалёное масло)

насчёт промывки, как раз и промывал движёк, т.к. сказать нежным способом, залил новое масло, ща ещё пару сотен километров чтобы 3 т. км. на нём откатать и снова замена но уже до следующей плановой 10.000 как откатаю

Изменено пользователем Zedd

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

Коллеги, привет. Вот вы ругаете Total, а у меня есть конкретный пример: ВАЗ 21093 лил Total, естественно подливал. Когда продавал на спидометре было 200 тыс пробега, дигатель как новый, компресия в норме, работает отлично. На мой взляд движок еще 100 т пробежит без кап ремонта.

 

А в Xsare, что плохого в постоянном обновлении масла. На мой взгяд подлив дает возможность лучше очищать движок.

Бывает случается, но всегда проходит.

Ссылка на комментарий

Я тут залил недавно Teboil platinum масло правда привозили из Финки благо рядом (типо гарантия что не фуфло) откатал 1000 масло чуть-чуть стало темнее расхода пока не замечаю Пикасин 1,8 1999 г.в.

Ссылка на комментарий

на самом деле это плохо, что "чуть-чуть" темнее за 1000 стало.

1. или у вас было очень хорошее масло, двигатель в идеальном состоянии и вы зря перешли на другой бренд

2. или тебоил обладает плохим пакетом присадок плохо "держит" в себе грязь и плохо моет, что, как вы понимаете то же не очень хорошо......

масло должно темнеть, причем на автомобиле с пробегом довольно быстро.

Ссылка на комментарий

Может потому что промывали двигло серьезно... до этого была вообще полу-синтетика не помню как называется вот оно у меня куда-то пропадало постоянно покатаюсь еще немного посмотрю если такое и будет чуть темное нафиг тогда поменяю...))

Ссылка на комментарий

Возможно в масле содержаться присадки, которые как раз уменьшают скольжение (типа Ер, смт) с ними масло тоже не темнеет так быстро.

касаемо смены масла на синтетику - опасно!!! И сразу как говорите хорошее залили. Дело в том что синтетические масла без исключения обладают моющими свойствами, а остальные нет! Поэтому нагар и др отложения на движке, которые были от прошлого не синт масла, оно разъест. В таких случаях моют движек, заливают не особо дорогую синтетику, катаются 2-3 тыс, а потом уже меняют масло на хорошее. Но на старых авто все же не рекомендуют так менять.

Ссылка на комментарий

о ужас... сколько вего сразу, причем при наличии здравого зерна исходя из столь неправильных предпосылок!!!! :help: :help:

 

ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ современные моторные масла, независимо от базовой основы содержат моющие присадки, это является обязательным для них, без них они не пройдут ни одного теста - ни API, ни ACEA, ни автопроизводителей.

 

более того, есть одна интересная осбенность у современных масел... только в России делают упор на базу и ее составляющие, в остальном мире смотрят на допуски и рекомендации производителя двигателя......да, об особенностях:

полусинтетика - это минеральное масло с содержанием синтетической базы в пределах 10-27% (нижнюю границу могу привирать, не помню точно)

100% синтетика - действительно масло синтетическое, не важно, "трисентитическое", ПАО, эфирное и т.п.

масло на синтетической основе (это сейчас практически все масла 5/30 и 5/40) - скорее уж тогда минеральное масло - это как правило гидрокрекинговые масла с очень глубокой очисткой, по некоторым характеристикам они лучше чем 100% синтетика, уступая им в температурных диапазонах......

 

Есть некоторые нюансы при переходе на другой вид (фирму) масла (внешне это проявляется не часто), это связано с приработкой двигателя к новому пакету присадок и с НЕСЛИВАЕМЫМ остатком старого масла.... при этом лучшей рекомендацией при переходе на другой вид масла будет укороченный интервал пробега на первой замене (почему и как работает обяснить можно, но долго))

 

а проблемы (действительно проблемы) будут наблюдаться только в том случае, если раньше не выдерживались интервалы замены масла или заливалось масло не соответствующего качества... но в этом, как вы понимаете виновато не масло, а владелец.

Ссылка на комментарий

ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ современные моторные масла, независимо от базовой основы содержат моющие присадки, это является обязательным для них, без них они не пройдут ни одного теста - ни API, ни ACEA, ни автопроизводителей.

 

+1

И переходить с полусинтетики на синтетику можно и даже нужно (моё мнение) особенно при наших зимах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...