Amerigo Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Buntar, не понимаю че вы кипятитесь. Вы с tvv, говорите об одном и том же. Если мотор и кондиционер включены при +10, но во время работы темпераура снизится ниже критической кондишн отключится. Если же запуск мотора происходит при температуре ниже критичной, то кондиционер не включится. Не включится и сразу выключится, а просто не включится. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Учите мат.часть студенты, для особо одаренных нужное выделил желтым маркером, качайте, изучайте наздоровье. Хорошее пособие... особенно понравилась фишка с датчиком солнечного света :)Если бы еще был алгоритм поиска неисправности.... Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Buntar, не понимаю че вы кипятитесь. Вы с tvv, говорите об одном и том же. Если мотор и кондиционер включены при +10, но во время работы темпераура снизится ниже критической кондишн отключится. Если же запуск мотора происходит при температуре ниже критичной, то кондиционер не включится. Не включится и сразу выключится, а просто не включится. Вот и я об том же! Хватит этой демагогии уже! Включится-отключится, не включится. Смысл итак понятен был, зачем к словам цепляться? Так или иначе, спорить смысла уже нет. Читайте первоисточник. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 12 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 (изменено) Ну если уж до слов цепляться то ВЫКЛЮЧАЕТСЯ :rtfm: . Учите мат.часть студенты, для особо одаренных нужное выделил желтым маркером, качайте, изучайте наздоровье. ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Citroen C5 II Спасибо за оценку умственных способностей. :yahoo: Термин "отключается" применяется тогда, когда что-то сначала было включено. У незаведенной машины компрессор "выключен". При заводке авто слышен щелчок, и обороты несколько "проседают". Это говорит о том, что компрессор "включается", нагружая двигатель. При низких температурах этого не происходит. В руководстве речь идет о заведенной машине с изначально "включенным" компрессором. Впрочем, смысл, действительно, и так понятен. Изменено 12 мая, 2010 пользователем tvv Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Согласен полностью... но где же взять такую роскошь как теплый бокс? а без него никак... Как мне было объяснено ранее (еще до ситра): датчик температуры наружного воздуха вместе с компутером определяют, что при минусовой температуре нелогично гнать воздух через кондиционер, и поэтому включается только вентилятор (т.к. он чаще всего питается от кнопки в обход мозгов), а не вся система.... Поэтому раз в месяц я конечно включаю кондей зимой с мыслями о теплом боксе, но это все не в тему... Вот тоже думаю без этого никак, но вопрос с чего скорее начать, с проверки исправности электрики и герметичности системы. Подобное у меня было на другой машине, но там стаял просто кондей и я сразу стал проверять герметичность... Теплый бокс не роскошь :) можно заехать в магазин крупный, например в АШАН Мега, парковки там теплые, как правило! и гонять кондей сколько влезет! Что то уже какой то базар-вокзал пошел. Муфта компрессора кондиционера при отрицательных температурах отключается автоматически на всех автомобилях. Повторюсь, проблемы с кондером в основном в негерметичности системы (сифонит где то), либо в датчике давления. Есть еще некоторые условия, но они маловероятны. Ну а некоторые говорят что типа работает и зимой кондей, вот и базар поэтому начался.. Вот и я об том же! Хватит этой демагогии уже! Включится-отключится, не включится. Смысл итак понятен был, зачем к словам цепляться? Так или иначе, спорить смысла уже нет. Читайте первоисточник. соори за офф, но по моему это вы первый начали спорить :) Спасибо за оценку умственных способностей. :yahoo: Термин "отключается" применяется тогда, когда что-то сначала было включено. У незаведенной машины компрессор "выключен". При заводке авто слышен щелчок, и обороты несколько "проседают". Это говорит о том, что компрессор "включается", нагружая двигатель. При низких температурах этого не происходит. В руководстве речь идет о заведенной машине с изначально "включенным" компрессором. Впрочем, смысл, действительно, и так понятен. Верно! Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Ну а некоторые говорят что типа работает и зимой кондей, вот и базар поэтому начался.. Именно работает! :) Проверялось :) Кондей, как я понимаю, находится в подкапотном пространстве, где и зимой тепло-гораздо теплее, чем на подземных паркингах:)...естественно, включать его надо без излишнего фанатизма и не стоит этого делать в -40. Как мне сказали в СЦ до -10 на прогретом двигателе включать можно смело. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Юленька Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 проверить компрессор можно и самому (провод от АКБ на прямую к плюсу на компрессоре) и давление в системе ( на магистральных трубах есть нипеля, закрытые колпачками, нажимаем и понимаем есть давление или нет) а вот утечку хладогена это уж только в сервисе... Ну скорее всего после зимы хладогенчик то и ушёл. Сейчас у многих такая проблема... Ссылка на комментарий
MaksAD Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 у мeня проблeмa. Нa мeня дуeт горячий воздух дaжe при включeнном кондee нa 16 грaд. Нa пaссaжирa холод. Что зa фиговинa нe пойму? http: Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) у мeня проблeмa. Нa мeня дуeт горячий воздух дaжe при включeнном кондee нa 16 грaд. Нa пaссaжирa холод. Что зa фиговинa нe пойму? Есть тема климат-контроль, это у тебя привод заслонки сломался.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=692 Изменено 28 мая, 2010 пользователем Сергей ВХ19 Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 MaksAD, Лучше сюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=1074 Заслонки менять надо. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 .............. Заслонки менять надо. Это на С-5-2 заслонки менять надо, на С5-1 проблема с приводом.... Ссылка на комментарий
DED Опубликовано 28 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Виноват. В профиль не посмотрел. Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист Ссылка на комментарий
volgar Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Добрый день! Может, кто сталкивался с причиной - не включается вентилятор системы охлаждения при влюченном кондее? Проверил вентилятор, компрессор все исправно. Может реле? У меня 2,0 HDI с кондиционером без климата. Спасибо. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) Возможно РЕЗИСТОР 1267A9....Реле!Надо VIN....! Изменено 23 апреля, 2012 пользователем LEKSO Ссылка на комментарий
BadToxa Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 День добрый! Купил Ситроен С5, про климат контроль вообще забыл проверить...В итоге включаю его, а он дует только горячим воздухом...съездил к ремонтнику-подключил свой аппарат, и все равно не холодит..у кого была такая проблема может кто подскажет?) Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 BadToxa, совет в Вашем случае стандартый - читайте тему с самого начала и пользуйтесь поиском. Этот форум очень толково организован, и ответы на абсолютное большинство вопросов, возникающих у новоиспечённых ситроводов, здесь уже есть. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 (изменено) у кого была такая проблема может кто подскажет?) Это не одна проблема, а пучёк разных возможных. От отсутствия хладогента до неисправности компрессора. Обратитесь к нормальному специалисту с диагностическим оборудованием. Изменено 23 апреля, 2012 пользователем Цепятыч Алeкс 1 Ссылка на комментарий
volgar Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Ребята, спасибо! Оказалось намного проще. Силовой провод в жгуте коротнул на массу (думаю конструктив, т.к. крепится через каркас). Сгорел предохранитель в блоке на 50А. Предохранитель заменил, провод заизолировал и все-ок! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти