Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что то скондиционером


Рекомендуемые сообщения

Buntar, не понимаю че вы кипятитесь. Вы с tvv, говорите об одном и том же.

 

Если мотор и кондиционер включены при +10, но во время работы темпераура снизится ниже критической кондишн отключится.

 

Если же запуск мотора происходит при температуре ниже критичной, то кондиционер не включится. Не включится и сразу выключится, а просто не включится.

Ссылка на комментарий

Учите мат.часть студенты, для особо одаренных нужное выделил желтым маркером, качайте, изучайте наздоровье.

 

Хорошее пособие... особенно понравилась фишка с датчиком солнечного света :)

Если бы еще был алгоритм поиска неисправности....

Ссылка на комментарий

Buntar, не понимаю че вы кипятитесь. Вы с tvv, говорите об одном и том же.

 

Если мотор и кондиционер включены при +10, но во время работы темпераура снизится ниже критической кондишн отключится.

 

Если же запуск мотора происходит при температуре ниже критичной, то кондиционер не включится. Не включится и сразу выключится, а просто не включится.

 

Вот и я об том же! Хватит этой демагогии уже! Включится-отключится, не включится. Смысл итак понятен был, зачем к словам цепляться? Так или иначе, спорить смысла уже нет. Читайте первоисточник.
Ссылка на комментарий

Ну если уж до слов цепляться то ВЫКЛЮЧАЕТСЯ :rtfm: . Учите мат.часть студенты, для особо одаренных нужное выделил желтым маркером, качайте, изучайте наздоровье.

ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Citroen C5 II

Изображение

 

Спасибо за оценку умственных способностей. :yahoo: Термин "отключается" применяется тогда, когда что-то сначала было включено. У незаведенной машины компрессор "выключен". При заводке авто слышен щелчок, и обороты несколько "проседают". Это говорит о том, что компрессор "включается", нагружая двигатель. При низких температурах этого не происходит. В руководстве речь идет о заведенной машине с изначально "включенным" компрессором. Впрочем, смысл, действительно, и так понятен. Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

Согласен полностью... но где же взять такую роскошь как теплый бокс? а без него никак... Как мне было объяснено ранее (еще до ситра): датчик температуры наружного воздуха вместе с компутером определяют, что при минусовой температуре нелогично гнать воздух через кондиционер, и поэтому включается только вентилятор (т.к. он чаще всего питается от кнопки в обход мозгов), а не вся система.... Поэтому раз в месяц я конечно включаю кондей зимой с мыслями о теплом боксе, но это все не в тему...

Вот тоже думаю без этого никак, но вопрос с чего скорее начать, с проверки исправности электрики и герметичности системы. Подобное у меня было на другой машине, но там стаял просто кондей и я сразу стал проверять герметичность...

 

Теплый бокс не роскошь :) можно заехать в магазин крупный, например в АШАН Мега, парковки там теплые, как правило! и гонять кондей сколько влезет!

 

Что то уже какой то базар-вокзал пошел. Муфта компрессора кондиционера при отрицательных температурах отключается автоматически на всех автомобилях. Повторюсь, проблемы с кондером в основном в негерметичности системы (сифонит где то), либо в датчике давления. Есть еще некоторые условия, но они маловероятны.

 

Ну а некоторые говорят что типа работает и зимой кондей, вот и базар поэтому начался..

 

Вот и я об том же! Хватит этой демагогии уже! Включится-отключится, не включится. Смысл итак понятен был, зачем к словам цепляться? Так или иначе, спорить смысла уже нет. Читайте первоисточник.

 

соори за офф, но по моему это вы первый начали спорить :)

 

Спасибо за оценку умственных способностей. :yahoo: Термин "отключается" применяется тогда, когда что-то сначала было включено. У незаведенной машины компрессор "выключен". При заводке авто слышен щелчок, и обороты несколько "проседают". Это говорит о том, что компрессор "включается", нагружая двигатель. При низких температурах этого не происходит. В руководстве речь идет о заведенной машине с изначально "включенным" компрессором. Впрочем, смысл, действительно, и так понятен.

 

Верно!

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

 

Ну а некоторые говорят что типа работает и зимой кондей, вот и базар поэтому начался..

 

 

 

Именно работает! :) Проверялось :) Кондей, как я понимаю, находится в подкапотном пространстве, где и зимой тепло-гораздо теплее, чем на подземных паркингах:)...естественно, включать его надо без излишнего фанатизма и не стоит этого делать в -40. Как мне сказали в СЦ до -10 на прогретом двигателе включать можно смело.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

проверить компрессор можно и самому (провод от АКБ на прямую к плюсу на компрессоре) и давление в системе ( на магистральных трубах есть нипеля, закрытые колпачками, нажимаем и понимаем есть давление или нет) а вот утечку хладогена это уж только в сервисе... Ну скорее всего после зимы хладогенчик то и ушёл. Сейчас у многих такая проблема...

2_1d_1_08052010_3.gif

 

O293XX98.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у мeня проблeмa. Нa мeня дуeт горячий воздух дaжe при включeнном кондee нa 16 грaд. Нa пaссaжирa холод. Что зa фиговинa нe пойму?

 

Есть тема климат-контроль, это у тебя привод заслонки сломался.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=692

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Добрый день! Может, кто сталкивался с причиной - не включается вентилятор системы охлаждения при влюченном кондее? Проверил вентилятор, компрессор все исправно. Может реле? У меня 2,0 HDI с кондиционером без климата.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

День добрый!

Купил Ситроен С5, про климат контроль вообще забыл проверить...В итоге включаю его, а он дует только горячим воздухом...съездил к ремонтнику-подключил свой аппарат, и все равно не холодит..у кого была такая проблема может кто подскажет?)

Ссылка на комментарий
BadToxa, совет в Вашем случае стандартый - читайте тему с самого начала и пользуйтесь поиском. Этот форум очень толково организован, и ответы на абсолютное большинство вопросов, возникающих у новоиспечённых ситроводов, здесь уже есть.
Ссылка на комментарий

у кого была такая проблема может кто подскажет?)

 

Это не одна проблема, а пучёк разных возможных. От отсутствия хладогента до неисправности компрессора. Обратитесь к нормальному специалисту с диагностическим оборудованием. Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Ребята, спасибо! Оказалось намного проще. Силовой провод в жгуте коротнул на массу (думаю конструктив, т.к. крепится через каркас). Сгорел предохранитель в блоке на 50А. Предохранитель заменил, провод заизолировал и все-ок!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...