vigo Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Привет всем. Авто покупал ранней весной. Надобности в охлаждении салона не было . Но сейчас заметил, что , даже, снизив температуру до 17 градусов ,ни в авто, ни в ручном режиме, не дует холодный воздух. Чувствуется, что он чуть чуть охлажденный по сравнению с наружным, но такого охлаждения явно не помогало бы при жаркой погоде ( есть счем сравнивать - бывшими авто , оборудованными кондиционерами)а лето на носу. Может кто подскажет , как решить проблему. С5 2006г. 2HDI Ссылка на комментарий
Соучаснеца Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 А в чем, сопсна, вопрос? Диагностика + заправка кондея. Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 А в чем, сопсна, вопрос? Диагностика + заправка кондея. Соучаснеца, плюсадин! Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Топикстартер, возможно, надеется справится своими силами. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Svyatoslav Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Топикстартер, возможно, надеется справится своими силами. своими силами тут точно не получится, фреон он сам никак не заправит.Так что на сервис, заправлять кондиционер, они и продиагностируют. Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь! Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Но как минимум своими силами можно воспользоваться ПОИСКОМ?А? Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Ну что ж вы так? Человег помощи просид, поддержки... Вобщем так, кондер может не фунциклировать в основном по 2-м причинам, либо не герметичность (хладогент куда то вытег и заправлядь его бесполезно пока дырку не найдете и не заткнете), либо ему так кажецца (полетел датчиг давления). В чем солидарен з соклуббнями-на диагностику надобно. Ссылка на комментарий
vigo Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Топикстартер, возможно, надеется справится своими силами. Я И НЕ НАДЕЮСЬ СПРАВИТСЯ СВОИМИ СИЛАМИ. Просто , я так понимаю, есть две стороны кондея - три дачика + эл. блок управления и холодилник. С чего лучше начать? "Холодилник" починить,заполнить хладиентом можно в любом сервисе по ремонту и обслуживанию кондиционеров, но не каждый сможет продиагностировать эл. часть. Ссылка на комментарий
Igloo Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Да может просто напросто весь фреон испарился из-за негерметичности.... На любой станции в первую очередь проверят давление фреона (если недостаточно - кондишка просто не включается), а если его вообще нет - сразу же проверят герметичность, если с этим все в порядке - заправят. А вот дальше уже смотреть другие причины, если не будет холодить.... Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 А может банально кондей отключен? На выходных ехал, теща говорит что-то душно в машине, я до 17 градусов снизил, вентилятор увеличил, а результата нет.... Потом смотрю, а снаружи 23, а на зиму я кондей отключаю и совсем забыл его включить.... Да, сейчас народ понесет, что нахрена это делать, он сам отключается от температуры, но мож предыдущий хозяин такой же как я ;) Ссылка на комментарий
vigo Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 А может банально кондей отключен? На выходных ехал, теща говорит что-то душно в машине, я до 17 градусов снизил, вентилятор увеличил, а результата нет.... Потом смотрю, а снаружи 23, а на зиму я кондей отключаю и совсем забыл его включить.... Да, сейчас народ понесет, что нахрена это делать, он сам отключается от температуры, но мож предыдущий хозяин такой же как я ;) Привет.Отключение конд. можно, например в прохладную погоду, но когда нажимаешь "AUTO" ,конд. начинает работать ,производя столько холода, сколько его нужно для подержки заданной вами температуры в салоне. В этом и есть суть климатроника. А на данный момент этого непроисходит. Вот и гадаю с чего начать. Если суть в разгерметизации системы , то просто будут сэкономлены деньги на диагностике. Удачи Вам. Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 все правильно.... я так.... на всякий случай... Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 По любому диагностика! Времени больше сэкономишь, чем денег которые пытаешься сэкономить. А может банально кондей отключен? На выходных ехал, теща говорит что-то душно в машине, я до 17 градусов снизил, вентилятор увеличил, а результата нет.... Потом смотрю, а снаружи 23, а на зиму я кондей отключаю и совсем забыл его включить.... Да, сейчас народ понесет, что нахрена это делать, он сам отключается от температуры, но мож предыдущий хозяин такой же как я ;) А зачем его на зиму отключать?вообще полагается его хотя бы раз в месяц включать для смазки внутренних движущихся частей.. заезжаешь в теплый бокс и гоняешь кондей.. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 По любому диагностика! Времени больше сэкономишь, чем денег которые пытаешься сэкономить. А зачем его на зиму отключать? вообще полагается его хотя бы раз в месяц включать для смазки внутренних движущихся частей.. заезжаешь в теплый бокс и гоняешь кондей.. Сами то понимаете что пишите? Климат сам решает когда компресор включать, он служит для ОСУШЕНИЯ воздуха зимой а не для охлаждения. С теплым боксом совсем бредовая идея)) Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Сами то понимаете что пишите? Климат сам решает когда компресор включать, он служит для ОСУШЕНИЯ воздуха зимой а не для охлаждения. С теплым боксом совсем бредовая идея)) Эх знатоки.. откуда столько амбиций?конечно вполне понимаю :haha: , вообще если что - зимой кондей не работает и не должен работать от +4 градусов вроде бы.. климат климатом, а принудительно чтобы включить - крайнее положение рукоятки термостата салона и отключаем есо.. А теплый бокс - для того чтобы не сломать систему кондиционирования и чтобы забортовый воздух был плюсовым. + к тому - воздух зимой при минусовой температуре не может быть сырым (физика 8 класс), посему осушать его нет никакой надобности. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 2Toxa: кондей чудесно включается и при отрицательных температурах (более того, раз в месяц его просто положено включать не взирая на время года), а про курс физики-дык в нашем (например, Питерском) климате влажность зимой просто запредельная. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Я в шоке, уважаемый вы продолжаете нас удивлять своими познаниями в физике!!! Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) 2Toxa: кондей чудесно включается и при отрицательных температурах (более того, раз в месяц его просто положено включать не взирая на время года), а про курс физики-дык в нашем (например, Питерском) климате влажность зимой просто запредельная. И что при этом стекла начинают потеть? или для чего воздух то осушать??Вообще я на ситрамоне тока начал ездить, смысла в работе кондиционера зимой при минусе - вообще не вижу. Французы не перестают удивлять.. А вот в БМВ, ФОРде и Мицубиси - при отрицательных температурах не работает кондей. Я в шоке, уважаемый вы продолжаете нас удивлять своими познаниями в физике!!! Я имел ввиду на столько влажным чтобы его необходимо было подсушивать! (как при дожде) Изменено 4 мая, 2010 пользователем Toxa Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Уважаемый Toxa! Ни коим образом не хочу Вас задеть, но у Вас автомобиль то имеется? Если имеется, то Вы просто обязаны знать, что воздух в авто может быть ОЧЕНЬ влажным, для осушки оного кондей и включается. Как пример можно привести воду, образовавшуюся из снега (с ног, например), которую мы все частенько наблюдаем на ковриках:) "Не вижу смысла" и "не работает", "не может быть сырым" вещи суть есть разные, не находите? :) Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
C=5 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 И что при этом стекла начинают потеть? или для чего воздух то осушать?? Вообще я на ситрамоне тока начал ездить, смысла в работе кондиционера зимой при минусе - вообще не вижу. Французы не перестают удивлять.. А вот в БМВ, ФОРде и Мицубиси - при отрицательных температурах не работает кондей. Я имел ввиду на столько влажным чтобы его необходимо было подсушивать! (как при дожде) Перестаньте нести чушь...все там работает как положено. Если вы не видите смысла это ваша проблема.Не могу говорить за все авто но какие у меня были меган2, пассат Б6, прадо, везде кондей зимой работал. Продам свой С-5. Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Уважаемый Toxa! Ни коим образом не хочу Вас задеть, но у Вас автомобиль то имеется? Если имеется, то Вы просто обязаны знать, что воздух в авто может быть ОЧЕНЬ влажным, для осушки оного кондей и включается. Как пример можно привести воду, образовавшуюся из снега (с ног, например), которую мы все частенько наблюдаем на ковриках:) "Не вижу смысла" и "не работает", "не может быть сырым" вещи суть есть разные, не находите? :) Да Неееее - я и не спорю, я пытаюсь найти истину почему так, почему он работает!А вот про коврики блин я не подумал, точно! Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
KolD Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 А зачем его на зиму отключать? вообще полагается его хотя бы раз в месяц включать для смазки внутренних движущихся частей.. заезжаешь в теплый бокс и гоняешь кондей.. Согласен полностью... но где же взять такую роскошь как теплый бокс? а без него никак... Как мне было объяснено ранее (еще до ситра): датчик температуры наружного воздуха вместе с компутером определяют, что при минусовой температуре нелогично гнать воздух через кондиционер, и поэтому включается только вентилятор (т.к. он чаще всего питается от кнопки в обход мозгов), а не вся система.... Поэтому раз в месяц я конечно включаю кондей зимой с мыслями о теплом боксе, но это все не в тему... По любому диагностика! Вот тоже думаю без этого никак, но вопрос с чего скорее начать, с проверки исправности электрики и герметичности системы. Подобное у меня было на другой машине, но там стаял просто кондей и я сразу стал проверять герметичность... Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Что то уже какой то базар-вокзал пошел. Муфта компрессора кондиционера при отрицательных температурах отключается автоматически на всех автомобилях. Повторюсь, проблемы с кондером в основном в негерметичности системы (сифонит где то), либо в датчике давления. Есть еще некоторые условия, но они маловероятны. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Что то уже какой то базар-вокзал пошел. Муфта компрессора кондиционера при отрицательных температурах отключается автоматически на всех автомобилях. Повторюсь, проблемы с кондером в основном в негерметичности системы (сифонит где то), либо в датчике давления. Есть еще некоторые условия, но они маловероятны. Скорее не включается. При запуске двигателя при температуре меньше 5 градусов (у меня так) нет характерного щелчка. Но это не говорит о том, что она не включается позже, когда это будет не так заметно, например во время движения. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) Скорее не включается. При запуске двигателя при температуре меньше 5 градусов (у меня так) нет характерного щелчка. Но это не говорит о том, что она не включается позже, когда это будет не так заметно, например во время движения. Ну если уж до слов цепляться то ВЫКЛЮЧАЕТСЯ :rtfm: . Учите мат.часть студенты, для особо одаренных нужное выделил желтым маркером, качайте, изучайте наздоровье.ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА Citroen C5 II Изменено 5 мая, 2010 пользователем Buntar Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти