PlaciD_RioteR Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 По поводу поворотов не парюсь (до фабы ездил на Шевроле Спарк, вот там крены так крены в повороте), ибо стиль езды оч размеренный. Вот обзор в заднее стекло критичен для меня, зеркалом заднего вида пользуюсь наверна чаще чем боковыми :). Кстати, какая светопропускающая способность у тонированного заднего стекла? На складе все машинки с тонировкой. А вот в шоуруме была без. Парковка дело привычки. Крышка багажнега была изучена и отторжения не вызвала :) Скоростной режим соблюдаю и больше 110 принципиально не гоняю (ну ежели только при обгоне) При таких доплнительных вводных - точно говорю, БЕРИ! И wellcome к нам в компанию! :dance: Сегодня практически решил проблему с очисткой заднего стекла (проблема заключается в том, что заднее стекло изогнуто к верху и штатный дворник довольно короткий) - в штатный дворник вставляется удлиненная резинка (сантиметров на 5 длиннее, правда требуется немного сточить ограничитель штатного дворника), в итоге в высоту чистит примерно так же, зато в ширину в 1.5 раза больше! :good: Заводская тонировка задней полусферы - класс, комфорта прибавляет и совершенно не напрягает (и главное - никакого "колхоза" :)). Правда для детей от солнца все равно приходится использовать доп. шторки. Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Из минусов, мною замеченных: 1. Маленькое пространство над педалью сцепления (надо привыкать), при отжимании педали серединой стопы, носок ботинка цепляется за низ торпедо. 2. Клиренс совершенно не соответствует заявленному (народ уже это проверил "порогами". 3. Длинноходовая, совершенно невнятная коробка передач с непериодическими подклинами. 4. При выключении дворников, прямо по центру водительской стороны лобового стекла стекает "сопля" из грязной жидкости - длина и ход дворников непродуманы. 5. В морозы первым перестает работать омыватель с водительской стороны, задний работает только в долгих пробках (форсунка прогревается от стоп сигнала). Но! Несмотря на всё это машинка нравится! Внутри она огромна и комфортна, снаружи она выделяется среди "серой" толпы не как белая ворона, а как белый лебедь. P.S. Если бы мне сегодня пришлось покупать автомобиль, я бы снова купил C3 Picasso! Эволюция почти по Дарвину:с 1983г я ездил на - ЗИЛ-157, ЗИЛ-131, ГАЗ-66, ВАЗ-21011 , ВАЗ-21043, ВАЗ-21112, теперь на Citroen C3 Picasso 1,4 VTi Confort! Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 всё это мелочи пор сравнению с общим ощущением от машины! Мой голос - ЗА покупку! С этим я согласен и не спорю.Жалею, что не продают Ксару Пикаську. С одной стороны конкуренты, с другой... Эх, Ксару Пикаську с 2.0 л (пусть и с AL4) на эксклюзиве, с панорамной крышей, тележкой (этот мульбокс), со всеми наваротами... мечта!!! Ну и по цене, конечно, ниже чтоб чем С4 Пикаська. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Жалею, что не продают Ксару Пикаську. У Ксары Пикассо нет такого лобового стекла, как у C3 Picasso! И это - жирный "минус" Ксары Пикассо. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
MC!! Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) ТИПА "НЕ БЕРИ"...НАМ БОЛЬШЕ ДОСТАНЕТСЯ! Изменено 2 мая, 2010 пользователем MC!! Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 НАМ БОЛЬШЕ ДОСТАНЕТСЯ! Ну, у нам уже досталось!Так что правильнее сказать: "Другим больше достанется!". :haha: У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 У Ксары Пикассо нет такого лобового стекла, как у C3 Picasso! И это - жирный "минус" Ксары Пикассо. Спорное утверждение, особенно при отсутствии КАСКО :acute: За 20 месяцев владения заменено ТРИ лобовых стекла. Стоимость замены по КАСКО (документы подписываю) 22 тысячи рублей штука :dirol: Сколько стоит стекло на С3П и при наличии ДД и ДС даже думать не хочу ... Стекло "Зенит" на новом С3 это вообще улет, но камни летают и часто летают :shok: ЗЫ У младшего брата S-Max С панорамной крышей. Пару месяцев назад какой-то алконавт выкинул в окно бутылку :shok: Ваня сказал что КАСКО переокупил в 1.5 раза заменой стекло-крыши . Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Ещё правильнее: "Не разбавляй нашу редкость и исключительность на дорогах" :-) ИМХО шкода-отличная в управлении, приметная на дороге, серая унылая внутри мыльница по цене настоящего немца. PS Отрадный, говорите! Как же как же, каждое лето по 2 раза проезжаю. Фонарей у Вас там, прям как в хирургии. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Само возникновение вопроса и последующее обсуждение лишь подтверждают давно сделанный (и мной тоже) вывод. Если вы спрашиваете советов, - значит вы не готовы купить ситроен. Вот и всё. Не покупайте. Его же всё равно потом нужно будет продать, а в такой ситуации очень сложно будет найти достойную замену. Если вам нравится быть как все - фабия будет великолепным примером выбора. Собственно неплохого. Есть машины, покупка которых совершенно вне всякой логики. Фабия - логичный выбор. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Само возникновение вопроса и последующее обсуждение //. Это тонкий психологический ход. :dirol: Здесь сидят любители ститров. Вроде все о машине пообсуждали, все надоело))) Появляется чел, создает тему с дурацким на первый взгляд названием... И тут практически все щастливые владельцы С3 Пикассо кидаются рассказывать о прелестях своих машин.. :grin: :grin: повелись..)))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
HomoFaber Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Это тонкий психологический ход. :dirol: На то и расчитывал.Карочи, отговорить неполучилось. Придеца брать. Главна щас фабу продать Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Карочи, отговорить неполучилось. Придеца брать. Главна щас фабу продать Из дружеских советов.Комплектацию, по возможности, брать максимум. Те самые "пресловутые" лючки в полу, которые нынче в топ-комплектации - архи полезнейшая штуколясина! Вот не нарадуюсь на их присутствие в своем Пашечке) Столики в спинках приятно радуют в путешествиях, когда мы с Наташкой останавливаемся на перекус где-нибудь "посреди пути" - присели сзади, спокойно и удобно поели, даже если дождь. Датчик света и особенно дождя радуют тем, что избавлен от ненужных манипуляций в ситуациях, когда есть некий "форс-мажор" Ну, к примеру въезд в тоннель или паркинг (свет) или встречный (обгоняющий) авто облил и стекло просто "под водопадом". Круиз - ВЕЩЬ!!! Вчера, на даче , реально застудил спину так, что хожу с трудом :shok: Несколько часов как приехал в город. Так вот, все 143 км ехал на КК. Ноги в спокойном положении, переключения крайне редки. Средняя скорость 76 км час и это от Трубников Бор до пр Просвещения. Что это такое? Это по деревням 70 кмч и 100- 110 на трассовых участках, и 110 на КАД. Все "телодвижения " только кнопками КК и рулем , крайне редко тормоз. Расход 6.4 . Туда на "педальке" - 7.2 со средней скоростью 68 :dirol: И еще , если КАСКО не планируете - берите стандартное стекло лобовое. Всяческих благ, удач и удовольствия от Ситроен! Изменено 2 мая, 2010 пользователем Пегас Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
HomoFaber Опубликовано 2 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) Из дружеских советов. Комплектацию, по возможности, брать максимум. Да, хотелось бы ексклюзив, но с дрыгателем 1,6 дороговато, а с 1,4 уже не продают. Придеца брать 1,4 комфорт + допы (кроме пакета Сити и литья). Изменено 2 мая, 2010 пользователем HomoFaber Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Из дружеских советов. Комплектацию, по возможности, брать максимум. Присоединяюсь. Нужно брать максимум, дабы потом локти не кусать..)) Понимаю, деньги.. но лучше поднапрячься.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Да, хотелось бы ексклюзив, но с дрыгателем 1,6 дороговато, а с 1,4 уже не продают. Придеца брать 1,4 комфорт + допы (кроме пакета Сити и литья). Я тестил 1.4 - намана едет. Уж не хуже чем мой 1.6 ПашечкаКК поставить и настроить - фигня! Но штуколясина архиполезная, особено если в "Шумахеров" не играете :yahoo: Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Да, хотелось бы ексклюзив, но с дрыгателем 1,6 дороговато, а с 1,4 уже не продают. Придеца брать 1,4 комфорт + допы (кроме пакета Сити и литья). зашла на сайт автомир и абсолютно не узнала комплектации... у меня 1.6 комфорт + допы, вроде бы все, кроме сити, блэк-пак и есп+крыша причем дополнительно к этому я себе доставила обогрев зеркал (а вот электрическое складывание уже не поставить), парктроники, подлокотник (ура-ура).. т.е. из того, что в принципе может быть в комфорте (ароматизатор, столики, ящички и проч. там автоматически не идут независимо от доставленных допов) есть все, кроме электроскладывания зеркал, задник электростеклоподъемников и электронной блокировки задних дверей т.е. вроде бы все есть, а все равно иногда чего-то не хватает (например, вставок из хрома на молдингах и надписи эксклюзив слева сзади ;)... а все из-за дурацкой привычки брать то, что есть в наличии, т.е. приспичило купить новую машину, и все, дальше ничего не интересует :)) насколько я знаю, все тест-драйвовские машины были 1.4 и в эксклюзиве, в т.ч. с крышей. Не хотите поискать такую машину? она же практически новая, будет с нужным объемом двигателя и в ней будет все-все-все... вот, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5550456-f121.html пробег 2000, 1.4, эксклюзив, 599 т.р. For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Да, хотелось бы ексклюзив, но с дрыгателем 1,6 дороговато, а с 1,4 уже не продают. Придеца брать 1,4 комфорт + допы (кроме пакета Сити и литья). Литьё вещь красивая для других, стекло на крыше - для себя любимого (на удивление приятная вещица оказалась, вчерась дитё попросило закрыть шторку, через 10 минут снова открыл-приятнее)ESP вообще всю зиму радовало Электрозеркала - обязы попогрейки - это уже просто без вопросов 100 пудов нужно Климат контроль даже не обсуждаю, без него машины не смотрел в принципе. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 Литьё вещь красивая для других, стекло на крыше - для себя любимого (на удивление приятная вещица оказалась, вчерась дитё попросило закрыть шторку, через 10 минут снова открыл-приятнее) ESP вообще всю зиму радовало Электрозеркала - обязы попогрейки - это уже просто без вопросов 100 пудов нужно Климат контроль даже не обсуждаю, без него машины не смотрел в принципе. т.е. машина в комплектации комфорт и допами добили до эксклюзива? не дешевле было сразу взять в топе? меня реально напрягает только отсутствие складывающихся зеркал а еще хотелось бы , чтобы кресла были с поясничным упором... но в данном классе это, видимо, из области фантастики... For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
O-B-s Опубликовано 3 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 в этом классе всё возможно... и поясничный подпор, и складывающиеся зеркала, и стеклянная крыша... ESP-ABS, климат ... куды не заглянешь, всё исполнено. Вообще всё, что хотелось бы - извольте. Но это хонда, слабее только ( о чём пока и сожалею) звучание аудиосистемы, но у япошек это слабое место. В С4 звук был очень грамотный. В С3П - тоже мне понравился. Если собрать все опции, напичканные в джаз, оказывается, что с такой начинкой С3П оказывается немножечко дороже, притом на ручке. Парадокс. Так что ... жду DS3. Надо купить-покататься. Ссылка на комментарий
PlaciD_RioteR Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Да, поясничного подпора не хватает, о том, как решить эту проблему можно долго разговариавать (возможно хватит я для отдельной темы). Я пока кусок упругого поролона приспособил... Изменено 4 мая, 2010 пользователем PlaciD_RioteR Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Если собрать все опции, напичканные в джаз, оказывается, что с такой начинкой С3П оказывается немножечко дороже, притом на ручке. Парадокс.Как только появился новый Джазз я побежал его тестить.По размерам он милиметр в милиметр повторяет старый С3.Коробка-робот,движок ВТЕК, система помощи при трогании на подьеме ( как на С4 Пикассо). Типа просторный.Но я помялсо и пока не тороплюсь.Чтой-то в нем "не то".Ну уж тем более с С3 Пикассо который просто сарай притом очень удобный,по сравнению с этим обмылком.Не зря британцы из WHAT CAR ему всего три балла закатали.Причем за руление-два,звукоизоляцию-два( If you’re after the quiet life, the Jazz is best avoided :beach: ). С3 Пикассо- четыре(звукоизоляция четыре,руление почти пять, обьем и практичность-пять) Изменено 4 мая, 2010 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 т.е. машина в комплектации комфорт и допами добили до эксклюзива? не дешевле было сразу взять в топе? меня реально напрягает только отсутствие складывающихся зеркал а еще хотелось бы , чтобы кресла были с поясничным упором... но в данном классе это, видимо, из области фантастики... Не, комфорт+Сити.С витрины взял со скидкой на крышу и исипю. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Коллеги, а вам не показалось, что тема исчерпана? ;) Карочи, отговорить неполучилось. Придеца брать. Главна щас фабу продать Клиент дошОл до кондиции. Федя, дичь! © Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
inn-keeper's wife Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 в этом классе всё возможно... и поясничный подпор, и складывающиеся зеркала, и стеклянная крыша... ESP-ABS, климат ... куды не заглянешь, всё исполнено. Вообще всё, что хотелось бы - извольте. Но это хонда, слабее только ( о чём пока и сожалею) звучание аудиосистемы, но у япошек это слабое место. В С4 звук был очень грамотный. В С3П - тоже мне понравился. Если собрать все опции, напичканные в джаз, оказывается, что с такой начинкой С3П оказывается немножечко дороже, притом на ручке. Парадокс. Так что ... жду DS3. Надо купить-покататься. мне не понравилась хонда, я смотрела ее (правда, цивик) перед С3П, все-таки 140 лошадей - самая мощная машинка в своем ценовом диапазоне, но в итоге все вместе: ленивый персонал салона, топовая комплектация только на автомате, отношение манагера типа "ах вам на механике, у вас наверное денег нет, экономите", да и внутри что-то не то и не так, оставили плохое впечатление и больше я к ним не вернусь...а из японцев мне пока все еще нравится мицу паджерики, а остальное не уважаю... в джазе не сидела, но он мне снаружи настолько не нравиться, что не хочется даже внутрь заглядывать... ну и еще купленные хондой тесты во всех обзорах зарублем и авторевью (вроде)раздражают, мол джаз и в А, и в Б, и классе компакт-вэнов всех делает. Так не бывает, и если машину пытаются втюхать сразу нескольким категориям потребителей, это раздражает и вызывает отторжение For what is a man? What has he got? If not himself - Then he has naught. To say the things he truly feels And not the words of one who kneels. The record shows I took the blows And did it my way Ушла в декрет - вернусь не скоро :) Ссылка на комментарий
Energizer Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) Да, хотелось бы ексклюзив, но с дрыгателем 1,6 дороговато, а с 1,4 уже не продают.Я все-таки рекомендую погрести по сусекам и взять именно 1.6. На мой взгляд из бензина на пикасса надо было предлагать 1.6 и 1.8. Бензиновых даже 115 лошадей не хватает, если начинаются активные горки или лобой ветер. Машина откровенно начинает тупить и приходится крутить не менее 4-х тысяч что бы получить более-менее нормальный отклик. Дизель бы эту проблему решил, но почему нам его не поставляютя не понимаю. Я бы взял 110 сильный дизель! P.S.: Может дизельных 90 лошадей и хватает, но 95-ть бензиновых на 6 тысячах - это не тот калибр. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Energizer А ещё я делаю детскую мебель =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения