evgennchic Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 C5-1 3.0 Недавно высвителась надпись Battery charge fault , похоже что нет зарядки, доехал до своего города но до дома не дополз, сперва высветилась ошибка esp, потом airbeg, catalutic converter fault, что-то связаное с коробкой и еще парочку, вообщем заглушил и не заводится, походу умер аккум., посмотрел контакты все на месте и как новые. Теперь думаю что делать. Кто подскажет как снять генератор с 3.0л. двигла и че там поменять. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Ну во-первых, поставь живой акум и проверь идет ли зарядка с генератора)))))))) Потом проверь все ли провода и клеммочки на своих местах))) Потом еще что нить, что смогут посоветовать бывалые электрики.. А уж потом можно думать и о снятии генератора :acute: Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 evgennchic, а ремень приводной ты проверял? У меня тут на прошлой недели такая же фигня была, я еще думал как на 40 тыс ремень порваться может, оказался он ... Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Поставил другой аккум., зарядка есть, проехал метров 500 вышла надпись Battery charge fault, замерял тестором зарядки нет (12,3v), тут же появилась (14,4) доехал до сервиса там уже не было, подняли на подъемник все провода на месте и ремень тоже. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Сдох выпрямительный мост скорее всего... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Скорее уж реле регулятор, или сам барахлит или пропадает подающееся на него питание. Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 На большей части современных генераторов реле-регулятор как раз в диодном (выпрямительном) мосте и находится)))))) Ну или не в нем, но непосредственно рядом в корпусе Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Как быть, мост или там реле меняется? Боюсь новый будет немало стоить. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 1 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Как быть, мост или там реле меняется? Меняется, только там вариантов много, можешь вот тут сам по VIN посмотреть, ну или VIN скажи кто нибудь поглядит. Боюсь новый будет немало стоить. Дешевле целого генератора. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 На большей части современных генераторов реле-регулятор как раз в диодном (выпрямительном) мосте и находится)))))) Ну или не в нем, но непосредственно рядом в корпусе Выпрямитель генератора (трёхфазный диодный мост) - это мощное, на 120-180А устройство, а регулятор напряжения это микросхема на 3-5А, которая обычно располагается рядом со щётками, на конце генератора. Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Вообщем оказалось все достачно легко. Поехал в сервис на мамином аккумуляторе, там сняли генератор, потом заднюю крышку, оказалось стерлись щетки. Пошел купил от опель астры за 150р., дома распоял их обточил напильником (потогнал под размеры старых) запоял на свое место, поехал в сервис, все работает. Расходы 150р. - щетки, 300р. - снятие и установка, плюс расходы на такси. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 evgennchic, Малайца, поздравляю. Генератор геморно снимать? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
evgennchic Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Слесаря попотели, не знаю как на др. движках, но на 3.0 л. пришлось снимать кондёр, и очень потели когда снимали шкив гидроусилителя (верхний болт генератора под ним) слесарь снизу одной рукой на ощупь откручивал, может конечно стоило ему попробовать сверху.... P.S. Неставте щетки от болгарок на вид они очень похожи, и не стоит от русских машин хотя цена соблазнительна 25р., их быстро сожрет. И причина того что щетки у меня сточились, НЕставте два сабвуфера без кондесатора. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 И причина того что щетки у меня сточились, НЕставте два сабвуфера без кондесатора. Щётки у Вас сточились, не из за сабвуферов. Щётки, о которых идёт речь, подводят к ротору ток возбуждения до 5А, а не ток нагрузки 120-180А. В этом преимущество генераторов переменного тока перед генераторами постоянного тока. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти