Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропала зарядка


Рекомендуемые сообщения

C5-1 3.0 Недавно высвителась надпись Battery charge fault , похоже что нет зарядки, доехал до своего города но до дома не дополз, сперва высветилась ошибка esp, потом airbeg, catalutic converter fault, что-то связаное с коробкой и еще парочку, вообщем заглушил и не заводится, походу умер аккум., посмотрел контакты все на месте и как новые. Теперь думаю что делать. Кто подскажет как снять генератор с 3.0л. двигла и че там поменять.

Ссылка на комментарий

Ну во-первых, поставь живой акум и проверь идет ли зарядка с генератора))))))))

Потом проверь все ли провода и клеммочки на своих местах)))

Потом еще что нить, что смогут посоветовать бывалые электрики..

А уж потом можно думать и о снятии генератора :acute:

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий

Поставил другой аккум., зарядка есть, проехал метров 500 вышла надпись Battery charge fault, замерял тестором зарядки нет (12,3v), тут же появилась (14,4) доехал до сервиса там уже не было, подняли на подъемник все провода на месте и ремень тоже.

Ссылка на комментарий

Как быть, мост или там реле меняется?

 

Меняется, только там вариантов много, можешь вот тут сам по VIN посмотреть, ну или VIN скажи кто нибудь поглядит.

Боюсь новый будет немало стоить.

 

Дешевле целого генератора.
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

На большей части современных генераторов реле-регулятор как раз в диодном (выпрямительном) мосте и находится)))))) Ну или не в нем, но непосредственно рядом в корпусе

 

Выпрямитель генератора (трёхфазный диодный мост) - это мощное, на 120-180А устройство, а регулятор напряжения это микросхема на 3-5А, которая обычно располагается рядом со щётками, на конце генератора.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вообщем оказалось все достачно легко.

Поехал в сервис на мамином аккумуляторе, там сняли генератор, потом заднюю крышку, оказалось стерлись щетки. Пошел купил от опель астры за 150р., дома распоял их обточил напильником (потогнал под размеры старых) запоял на свое место, поехал в сервис, все работает. Расходы 150р. - щетки, 300р. - снятие и установка, плюс расходы на такси.

Ссылка на комментарий

Слесаря попотели, не знаю как на др. движках, но на 3.0 л. пришлось снимать кондёр, и очень потели когда снимали шкив гидроусилителя (верхний болт генератора под ним) слесарь снизу одной рукой на ощупь откручивал, может конечно стоило ему попробовать сверху....

 

P.S. Неставте щетки от болгарок на вид они очень похожи, и не стоит от русских машин хотя цена соблазнительна 25р., их быстро сожрет.

И причина того что щетки у меня сточились, НЕставте два сабвуфера без кондесатора.

Ссылка на комментарий

 

И причина того что щетки у меня сточились, НЕставте два сабвуфера без кондесатора.

 

Щётки у Вас сточились, не из за сабвуферов. Щётки, о которых идёт речь, подводят к ротору ток возбуждения до 5А, а не ток нагрузки 120-180А. В этом преимущество генераторов переменного тока перед генераторами постоянного тока.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...