vogo Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Подскажите, порядок прокачки гидравлической системы на Bx 1,9 gti 1990г. И еще если какой нибудь вариант заменить гидравлические амортизаторы на простые? Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 И еще если какой нибудь вариант заменить гидравлические амортизаторы на простые? :nono: Такие крамольные мысли это святотатство в определённых кругах... На костёр за такое :girl_devil: ))) Лучше продать и купить машину на пружинах... Что подразумевается под "прокачкой гидравлической системы"? Она и так непрерывно прокачивается насосом... Ну и более подробно о гидравлических ситроенах можно узнать тут, только не надо начинать с вопроса: как гидравлику заменить на пружины.. :haha: И да пребудут с Вами зелёные духи LHM :meeting: Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 6 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2010 vogo, гидросистема прокачивается постоянно. непрокаченные остаются только тормоза. если склероз не изменяет, то задние тормоза прокачиваются в самом верхнем состоянии (там должно вытечь совсм немного). а перед - вроде в минимальном и со стравленным давлением. но лучше почитать букварь. а смысл менять гидростойки на обычные стойки? исправная гидравлика проблем не создает. а если создает - то ремонтируй до нормального состояния или меняй машину (пежо, например) и не мучай ни себя ни машинку. продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
SERGIO1987 Опубликовано 5 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Сердце кровью обливается, когда слышу про попытку ВХ лишить гидроподвески(((((((((( Ваще не понимаю ЗАЧЕМ????????????? По поводу прокачки скорее всего вопрос в том как заставить пустой насос качать, если да то подскажу Откручиваешь от бачка с жидкостью самый главный подающий шланг, который к насосу идет, и аккуратненько через вороночку зеленку заливаешь, и стартером прокручиваешь, когда из обратки начнет литься масло, обратно подающий шланг крепишь, и доливаешь зеленку до уровня......... естественно все это на полностью опущенной подвеске. Когда насос начнет работать по-человечески, а это слышно по звуку, то идешь, и смотришь заработал ли гур. Если заработал, то доливаешь до уровня зеленку, и пытаешься поднять подвеску. Если поднимается, то играешься вверх-вниз чтоб воздух выгнать........ Далее радуешься и начинаешь тоормоза прокачивать, ибо там ветвь тупиковая............ Если что-то неясно написал, то пиши в личку или на почту электронную, постараюсь помоч......... Ссылка на комментарий
Александр Ситроен84 Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Ехал на Ситроен ХМ загорелась лампа стоп. Немного перед опустился. Когда завел машину после стоянки она не поднялась. Долил масла все равно не поднимается. Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Александр Ситроен84, ууу, брат, в ХМ-е там немного иначе все. у него насос выше бачка с зеленью и поэтому сам насос практически никогда не может закачать масло в систему. выходов 2: 1) создавать избыточное давление в бачке (насос, ротовая полость) 2) отсоединить шланг от бачка, залить его полностью зеленью, дать пару оборотов насосу (чтобы захавал масло), потом долить в шланг и надеть на бачок. З.Ы,: у мя на вх-е тоже не захавывал масло. оказалось забилась трубка сливная с регулятора.... от так! а на ХМ-е насос выше - от того и касяки такие вылезають! продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
konstantin nvkz Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) {cut} Можно на работающем моторе ослабить клапан (болт такой с шестигранной головкой ,размер не помню)на регуляторе, где груша на моторе, и через короткое время всё заработает и на ВХ и на ХМ. [warning]Не цитируйте полностью предыдущее сообщение! В теме всего 6 сообщений, а вы цитируете два из них [/warning] Изменено 22 марта, 2011 пользователем Airborn del overquote + замечание Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти