Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

порядок прокачки гидравлической системы


vogo

Рекомендуемые сообщения

И еще если какой нибудь вариант заменить гидравлические амортизаторы на простые?

 

:nono: Такие крамольные мысли это святотатство в определённых кругах... На костёр за такое :girl_devil: ))) Лучше продать и купить машину на пружинах...

Что подразумевается под "прокачкой гидравлической системы"? Она и так непрерывно прокачивается насосом...

Ну и более подробно о гидравлических ситроенах можно узнать тут, только не надо начинать с вопроса: как гидравлику заменить на пружины.. :haha:

И да пребудут с Вами зелёные духи LHM :meeting:

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

vogo,

гидросистема прокачивается постоянно. непрокаченные остаются только тормоза. если склероз не изменяет, то задние тормоза прокачиваются в самом верхнем состоянии (там должно вытечь совсм немного).

а перед - вроде в минимальном и со стравленным давлением.

но лучше почитать букварь.

 

а смысл менять гидростойки на обычные стойки? исправная гидравлика проблем не создает.

а если создает - то ремонтируй до нормального состояния или меняй машину (пежо, например) и не мучай ни себя ни машинку.

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Сердце кровью обливается, когда слышу про попытку ВХ лишить гидроподвески((((((((((

Ваще не понимаю ЗАЧЕМ?????????????

 

По поводу прокачки скорее всего вопрос в том как заставить пустой насос качать, если да то подскажу

 

Откручиваешь от бачка с жидкостью самый главный подающий шланг, который к насосу идет, и аккуратненько через вороночку зеленку заливаешь, и стартером прокручиваешь, когда из обратки начнет литься масло, обратно подающий шланг крепишь, и доливаешь зеленку до уровня.........

естественно все это на полностью опущенной подвеске.

Когда насос начнет работать по-человечески, а это слышно по звуку, то идешь, и смотришь заработал ли гур.

Если заработал, то доливаешь до уровня зеленку, и пытаешься поднять подвеску.

Если поднимается, то играешься вверх-вниз чтоб воздух выгнать........

Далее радуешься и начинаешь тоормоза прокачивать, ибо там ветвь тупиковая............

 

Если что-то неясно написал, то пиши в личку или на почту электронную, постараюсь помоч.........

C141CC43.pngE149KT43.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ехал на Ситроен ХМ загорелась лампа стоп. Немного перед опустился. Когда завел машину после стоянки она не поднялась. Долил масла все равно не поднимается.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Александр Ситроен84,

ууу, брат, в ХМ-е там немного иначе все.

у него насос выше бачка с зеленью и поэтому сам насос практически никогда не может закачать масло в систему.

выходов 2:

1) создавать избыточное давление в бачке (насос, ротовая полость)

2) отсоединить шланг от бачка, залить его полностью зеленью, дать пару оборотов насосу (чтобы захавал масло), потом долить в шланг и надеть на бачок.

З.Ы,: у мя на вх-е тоже не захавывал масло. оказалось забилась трубка сливная с регулятора.... от так! а на ХМ-е насос выше - от того и касяки такие вылезають!

продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

{cut}

Можно на работающем моторе ослабить клапан (болт такой с шестигранной головкой ,размер не помню)на регуляторе, где груша на моторе, и через короткое время всё заработает и на ВХ и на ХМ.

 

[warning]Не цитируйте полностью предыдущее сообщение! В теме всего 6 сообщений, а вы цитируете два из них [/warning]

Изменено пользователем Airborn
del overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...