Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Пропали тормоза


Рекомендуемые сообщения

вчера произошло потрясающе ужасное событие

как обычно отьезжал от работы вечером, проехал по двору где то метров 100, хотел остановиться у выезда на дорогу на перекрестке, а педаль тормоза стала твердой и неподатливой как на заглушенной машине. пришлось испугаться и кое как затормозить. вышел, открыл капот, посмотрел на бачок с тормозной жидкостью, заглушил, завел. педаль стала нормальной.

что это было такое и что делать теперь?

по идее колодки у меня наверное уже старые, но это же не должно влиять так!

Изменено пользователем kuth

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Вакуумный усилитель может быть и не при чем, тут дело в насосе.

В правом верхнем углу, под расширительным бочком тормозухи.

Проверь трубочки воздушные, мож где подсасывает воздух.

post-1544-1272454964_thumb.jpg

Как говорит энциклопедия юных сурков, узел не разборный, и на него нет запчастей, но есть воздушный фильтр внутри, его можно проверить.

Изменено пользователем giraf
Ссылка на комментарий

а где он?

 

Ну по трубке от вакуумника иди и придёшь к вакуумному насосу.

что делать?

 

Для начала, хотя бы визуально осмотреть. Потыркать, помыркать. У тебя же это единственный раз. Может ничего и не найдёшь.
Ссылка на комментарий

вчера шняга повторилась

по ходу есть такое предположение что если перед заводкой педалью подрыгать то потом тормозов нет

кто нить пробовал так?

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

сегодня утром та же ботва!

даже выключение мотора не помогло

через некоторое расстояние появились...

че делать. ту ботву что на фото я у себя не нашел

 

узел не разборный, и на него нет запчастей, но есть воздушный фильтр внутри, его можно проверить.

а если не разборный ток ак фильтр проверить?

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Проблема в том что от этого вакуумного насоса питается управления ЕГР и турбины.

Т.е. если вакуумный насос станет, то машина тупить будет не по детски.

И если вакуум пропадает то еще на пару тройку раз хватает вакуума в вакуумном усилителе запасенного для нажатия на педаль (заглушите двигатель и попробуйте по нажимать)

kuth, Когда педаль жесткая она сразу жесткая или постепенно с каждым нажатием жесткой становиться?

 

Еще не мешало бы посмотреть что твориться под чехлом 4 на кортинке. Именно от сюда заходи воздух, который давит на мембрану вакуумника и помогает давить на педаль.

 

PS у мя на Маскале 2140 в начале карьеры автолюбителя были точно такие же симптомы с тормозами, как у топик стартера. Оказалось что потек сальник в главном и наполнил тормозной жидкостью вакуумник, пары жидкости попали в клапана вакуумника и педаль имеено так стала себя вести.

Замена главного и вакумника решили проблему.

PSS Разобрав вакуумник хоть понял как эта вся система работает.

post-10232-1272898810_thumb.jpg

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Недавно поменял диски и колодки. Т.к. новые колодки + диски по толщине меньше, чем замененные (почему не спрашивайте) то уровень торм жидкости понизился, но не до минимального!!!!

Так вот такая беда на норма скорости при резком торможении загорается лампочка тормозов + сообщение. Не успел прочитать полность .... top in .. и еще слово до или перед. Не запомнил.

Может кто встречал??? Тормозит нормально. За пару недель до этого меняли сцепление, может ли оттуда тянуться проблема???

Или тупо уровень тормозухи падает при резком торможении ниже минимального уровня?

кстати, при резко торможении АБС ведь должно сраабатывать. Может оттуда?

Изменено пользователем san4es25
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

После пуска двигателя секунд 5-10 педаль тормоза дубовая. После того как заглушу, под капотом стоит гул, который пропадает при снятии одного из вакуумных шлангов. Закрываю пальцем шланг, гул опять появляется и не пропадает примерно 1,5 мин. Что делать? Это что, вакуумный насос умирает?

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

?

Автомобиль эксплуатируется 10 лет. За этот период не было ни одной проблемы с тормозной системой, кроме той что опишу ниже:

 

На днях при попытке снизить скорость перед крутым поворотом, педаль тормоза буквально провалилась, благо машина ехала не так быстро, успел ещё несколько раз качнуть педалью и тормоза восстановились на том отрезке пути. Забздел, далее ехал тише и периодически нажимал на педаль тормоза. Чуть  с провалом, но машина тормозила. По прибытию в пункт назначения и отстоя авто около часа, возобновил движение в обратном направлении, на протяжении которого данный симптом себя уже никак не проявлял. 

 

Дома на яме всё везде где доступно осмотрел, все трубки, возле тормозных суппортов. нигде никакого намёка на протечку нет, в бачке торомзуха не ушла, уровень как и был всегда. 

 

На что ещё нужно обратить внимание? что снимать/разбирать/менять?

Ссылка на комментарий

Глюк блока АБС?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Бес сказал:

Глюк блока АБС?

странно. С чего вдруг? Я думаю, он так не умеет))

Больше на временный пропуск ГТЦ похоже.  

Жидкость давно менялась? Может закипела от жары?

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33 , жидкость при моей жизни  никогда не менялась)

Бачок с тормозухой у меня почему-то был немного всегда наклонён. Выровнял его положение.  Но вряд ли из-за этого.

Ссылка на комментарий
В 03.08.2021 в 21:54, trmntr сказал:

Но вряд ли из-за этого.

У нас 2 бачка так то)  У меня от верхнего еще сцепление запитано. Точно не из-за этого

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
В 30.07.2021 в 17:49, trmntr сказал:

По прибытию в пункт назначения и отстоя авто около часа, возобновил движение в обратном направлении, на протяжении которого данный симптом себя уже никак не проявлял

- Манжеты ГТЦ поточены. От ДОТ4 манжеты сохнут. теряют эластичность

- В тормозном цилиндре на стенке отложилась муть от тормозухи+резиновая пыль от манжет+пыль от дюралевых поршней/корпуса ГТЦ , когда манжеты ушли чуть дальше чем обычно - попало на края манжет, манжеты перестали держать давление и тормоза пропали. 

- длительный срок без замены тормозухи, хотя тормозуху рекомендуется заменять из-за возможного попадания в неё влаги и как следствие закипания при более низкой температуры, думаю что свойства тормозухи меняются не только в температуре закипания.....

Когда ГТЦ и тормозуха в нем остыли (час машина простояла), текучесть тормозухи стала чуть меньше и этого оказалось достаточно для восстановления тормозов.

Замену ДОТ4 делать обязательно. Быть готовым к замене ГТЦ.

ЗЫ. раньше мокрую тряпку кидали на цилиндр, что бы он остыл, ехали с остановками для увлажнения тряпки. Особенно отчаянные трубочку от бутылки с водой из салона приматывали или от омывателя стекол.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Олегович сказал:

Быть готовым к замене ГТЦ.

Это точно ( причем с вероятностью 100%.  На 3 машинах, замена тормозухи, привела к замене ГТЦ. Теперь так не делаю, жду симптомов смерти ГТЦ, и только тогда меняю тормозуху. 

Это тот случай, когда сделать хорошее машине не получиться. Если уж сильно охота поменять тормозуху- можно побольше прокачать тормоза, подливая свежей в бачок, и не один раз, с перерывам в пару дней. Что там новая тормозуха с главного смывает-хз, но ГТЦ начинает перепускать

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...