Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с оборотами


allexine

Рекомендуемые сообщения

Датчика у меня нет! Да, еще легкий камент: все выше описаное происходит с отключением спидометра! Как может быть связана заслонка и спидометр ума не приложу?!

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста вот по какой проблеме...

 

На холодную движок 1,4 от 2006 года держит 1000 оборотов на ура. По мере прогрева обороты падают. А когда совсем прогреется - то мотор начинает тарахтеть, а обороты приближаются к 500-600. Особенно напрягает если на тормозах стоять в пробке или перед светофором - кажется что вот прям сейчас заглохнет.

 

Почитав форум, я понял, что надо проверять дроссельную заслонку, свечи, форсунки и даже лямбда зонд (о существовании которого я даже не подозревал). Посему у меня два вопроса:

1) с чего бы начать? С промывки заслонки?

2) проеду ли я с такими проблемами 400 километров, не заглохну ли вдали от больших дорог?

 

Заранее спасибо за отклик!

Ссылка на комментарий
kolemik, что бы куда то лезть и заниматься ремонтом неявной поломки надо сначала диагностику сделать. Если деньги позволяют можно все датчики сразу поменять и не тыкать пальцем в небо. С тем что проедешь или нет 400 км - на удачу.

Была: Audi A80 91г, Chevrolet Lanos 04г, Audi A4 99г, Citroen Berlingo 05г, Citroen Berlingo 06г, Peugeot 4007.

Ссылка на комментарий
kolemik,По идеи,если какой то Датчик умер ,должен загораться Чек. А так только Лексия может помочь.

Комары стали сука хитрые. Подлетают, садятся на постель, а дальше идут пешком. Чтоб не слышно было...

..............................

Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Ссылка на комментарий

На холодную движок 1,4 от 2006 года держит 1000 оборотов на ура. По мере прогрева обороты падают. А когда совсем прогреется - то мотор начинает тарахтеть, а обороты приближаются к 500-600. Особенно напрягает если на тормозах стоять в пробке или перед светофором - кажется что вот прям сейчас заглохнет.

Можно попробовать переобучить заслонку заново, у меня такая же беда была как у тебя, когда я новую поставил.
Ссылка на комментарий

Всем спасибо. Съездил к m724. Обошлись заменой лямбда-зонда. Хоть посмотрел где это находится и как выглядит (m724 и лямбда-зонд :rolleyes: ). Проехал уже полсотни - обороты в норме, всё стабильно.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Пару лет назад были проблемы с оборотами на холостом ходу,вели себя как хотели,менял степ мотор,делал диагностику ,показала,что все в норме,после чего тупо поменял заслонку на б/у с разборки и все заработало как надо. Сейчас наступило тоже самое- то обороты ведут себя как надщ 950,могут выдать 1150. Сегодня посмотрел свечи все в свежей копоти-получается много воздуха,подозрения 2 на подсос воздуха через степ мотор,датчик положения дроссельной заслонки. Кто-то может подсказать, лямбда может в этом случае срать.Машина Орион 2002 лямбда 1, пробег 250000, кат еще стоит родной,бензин только 95 по качеству плохого не лил не разу.Спасибо за ранее.

Ссылка на комментарий

...получается много бензина, лямбда может быть! Кат при таком пробеге вряд ли живой. Сам тоже одно время мучался с подобной проблемой на Орионе, много чего ковырял, в итоге не знаю после чего, но все стало на свои места. Недавно поменял на этом же орионе форсунки, поставил родные (до этого поменял на ВАЗовские), и опять началась свистопляска с холостыми оборотами, вот только они у меня подскакивают до 1500-2000. Уже не знаю куда лезть, благо с лямбдой заморочек нет, она у меня отключена всю жизнь была. Кстати тогда еще менял степ мотор на новый-не помогло. Из мозгов приходит кривой сигнал к степ-мотору, вот он и выставляет обороты, а причиной тому могут быть какие-нибудь датчики, температурные например.

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Подскажите пожалуйста вот по какой проблеме...

 

На холодную движок 1,4 от 2006 года держит 1000 оборотов на ура. По мере прогрева обороты падают. А когда совсем прогреется - то мотор начинает тарахтеть, а обороты приближаются к 500-600. Особенно напрягает если на тормозах стоять в пробке или перед светофором - кажется что вот прям сейчас заглохнет.

 

 

теже симптомы

началось с первыми холодами и небольшрй поездки по мкаду на 120 км.

Уже в городе встал на холостых у магазина и понял что приехали.

В дополнение к тому что написано в этой теме посмотрите вариант с засорением клапана адсорбера

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=43&t=48932

у меня стрекотания при прогреве сейчас не слышно.

старт нормальный До 50 градусов никаких симптомов

при прогреве до 80 на первой сильный провал, потом при переходе на вторую секунд через пять провал плавно пропадает и машина заметно оживает и едет как обычно.

На панели ничего аварийного не горит. вроде все в норме.

Изменено пользователем alex_k11
Ссылка на комментарий

Уважаемые! Выше в теме я писал про свои проблемы. Продолжу... При увеличении температуры окружающей среды выше 0 неисправность исчезла. Весну, лето и осень я проездил без каких либо проблем с оборотами и отключением спидометра. Все работало исправно(не было ни одного разрыва)))!!! И вот опять началось:отрубание спидометра, одометра, ухудшение динамики в этот период, а если подъезжая к светофору и притормаживая на передаче переключить на нейтраль,то авто заглохнет. Как то похолодание влияет на корректную работу авто. Но это происходит не регулярно,а спонтанно, несколько раз в день. И это никак не зависит от температуры двигателя. Причем может не работать изначально,а может отрубиться в момент движения. К лексии конечно подключу, но прошлогоднее подключение ошибки не выявило. В 2009 менял бензонасос и фильтр. Свечи свежие 10000 км.Холостые держит хорошо, но мне кажется, что в момент отрубания спидометра медленнее опускается к норме. Может поделитесь мыслями на этот счет?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Куда-то делся пост про датчик температуры, напишу заново.

По подкинутой Kosta идеей про датчик температуры, отрубил по очереди оба , оказался что срет датчик температуры, который стоит ближе к термостату каталожный номер 19203f с зеленой головой. Отключив его все заработало как надо. Я решил посмотреть что будет дальше, менять его не стал, через какое-то время двигатель стал заводиться как хотел-при минус 15 на горячую нормально,если теплее то пока не газанешь никак не хочет. После того как заведется из глушака облако копоти, как будто мозги выставляют холодный пуск, причем на холодную заводится с пол-пинка. На этом решил с садомазохизмом завязывать, воткнул новый датчик, все заработало нормально- холостые обороты более стабильные, никаких проблем с заводом ни на горячую ни на холодную, езжу вторую неделю. Если мои опыты кому-нибудь пригодятся буду рад, сам никак на него не подумал, т.к. стрелка показывала все нормально. Еще раз респект kosta.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...