Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с оборотами


allexine

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соклубники, подскажите в чём может быть причина, берлинго 1,4 фарш с оборотами, когда работает в холостую держит 1000 на прогреве достигает 1500, нажмёшь на газ поднимаются обороты адекватно, но когда опускаются проваливаются до 400-500 потом медленно возвращаются на 1000, заранее спасибо всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий

берлинго 1,4 фарш с оборотами, когда работает в холостую держит 1000 на прогреве достигает 1500, нажмёшь на газ поднимаются обороты адекватно, но когда опускаются проваливаются до 400-500 потом медленно возвращаются на 1000,

 

Заполните профиль! Город какой? Чек горит? Год машины? Ситроен или Орион? Дросельную заслонку мыли? Возможно придётся заменить степ-мотор холостого хода( при наличии) !
Ссылка на комментарий

Заполните профиль! Город какой? Чек горит? Год машины? Ситроен или Орион? Дросельную заслонку мыли? Возможно придётся заменить степ-мотор холостого хода( при наличии) !

 

орион-м, чек не горит, дросельную заслонку мыл-бесполезно

Ссылка на комментарий

придётся заменить степ-мотор холостого хода( при наличии) !

 

орион-м, чек не горит, дросельную заслонку мыл-бесполезно

 

Заменить степ-мотор холостого хода ! С Орионом будет не просто !
Ссылка на комментарий

Заменить степ-мотор холостого хода !

 

Мне почему-то кажеться, не поможет, даже почти уверен. Не могу точно причины назвать, просто сам наковырялся с этим узлом, и с холостыми.

Думаю может резистор положения дроссельной заслонки??

1 бегемот хорошо, а 2 лучше!!

Ссылка на комментарий

Уважаемые соклубники, подскажите в чём может быть причина, берлинго 1,4 фарш с оборотами, когда работает в холостую держит 1000 на прогреве достигает 1500, нажмёшь на газ поднимаются обороты адекватно, но когда опускаются проваливаются до 400-500 потом медленно возвращаются на 1000, заранее спасибо всем кто откликнулся.

 

полностью аналогичная проблема, когда прогревается (с утра например), обороты норм держит, потом падают до 600-700 и далее на хх машина работает в этом диапозоне. Бывает газку поддашь, обороты набирает, а когда опускаются - почти глохнет, еле еле вытягивает. Горит две ошибки 420(катализатор выбил, редко загорается, раз в неделю) и 1327(постоянно загорается, где-то раз в день обнуляю). Тоже буду очень благодарен на помощь! Изменено пользователем dimisch
Ссылка на комментарий

 

Думаю может резистор положения дроссельной заслонки??

 

Может быть и так, датчик положения дросельной заслонки !

 

Горит две ошибки 420(катализатор выбил, редко загорается, раз в неделю) и 1327(постоянно загорается, где-то раз в день обнуляю).

 

Что означают эти номера ошибок ?
Ссылка на комментарий

Промывка форсунок специальным средством,(не снимая форсунок с двигателя)заодно промоется рампа ,камера сгорания,и днища поршней. Поцепляется устройство на подачу топлива(а бенза по кольцу или отключается)и на заведёном движке.(даже кольца раскоксуются).

Ссылка на комментарий

Ну режимы это для спецов. А вообще думаю перед тем как снимать форсунки и колупать их механически или ультрозвуком надо пробывать Винсом.но это моё мнение ,а кто уж как считает сам.

Ссылка на комментарий

попробовал поменять стэп мотор и датчик положения дросельной заслонки бесполезно, единственное что обнаружил- это интересный факт когда снял датчик др. заслонки обороты стали нормальные

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...