allexine Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Уважаемые соклубники, подскажите в чём может быть причина, берлинго 1,4 фарш с оборотами, когда работает в холостую держит 1000 на прогреве достигает 1500, нажмёшь на газ поднимаются обороты адекватно, но когда опускаются проваливаются до 400-500 потом медленно возвращаются на 1000, заранее спасибо всем кто откликнулся. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 берлинго 1,4 фарш с оборотами, когда работает в холостую держит 1000 на прогреве достигает 1500, нажмёшь на газ поднимаются обороты адекватно, но когда опускаются проваливаются до 400-500 потом медленно возвращаются на 1000, Заполните профиль! Город какой? Чек горит? Год машины? Ситроен или Орион? Дросельную заслонку мыли? Возможно придётся заменить степ-мотор холостого хода( при наличии) ! Ссылка на комментарий
allexine Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Заполните профиль! Город какой? Чек горит? Год машины? Ситроен или Орион? Дросельную заслонку мыли? Возможно придётся заменить степ-мотор холостого хода( при наличии) ! орион-м, чек не горит, дросельную заслонку мыл-бесполезно Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 придётся заменить степ-мотор холостого хода( при наличии) ! орион-м, чек не горит, дросельную заслонку мыл-бесполезно Заменить степ-мотор холостого хода ! С Орионом будет не просто ! Ссылка на комментарий
allexine Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Заменить степ-мотор холостого хода ! С Орионом будет не просто ! почему не просто? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 почему ? Потому что фирменый сканер не принимает Орионовский ВИН ! Ссылка на комментарий
allexine Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Потому что фирменый сканер не принимает Орионовский ВИН ! а ну эта проблема мне известна)))я просто подумал там ещё какие нить подводные камни, спасибо Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Заменить степ-мотор холостого хода ! Мне почему-то кажеться, не поможет, даже почти уверен. Не могу точно причины назвать, просто сам наковырялся с этим узлом, и с холостыми. Думаю может резистор положения дроссельной заслонки?? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Уважаемые соклубники, подскажите в чём может быть причина, берлинго 1,4 фарш с оборотами, когда работает в холостую держит 1000 на прогреве достигает 1500, нажмёшь на газ поднимаются обороты адекватно, но когда опускаются проваливаются до 400-500 потом медленно возвращаются на 1000, заранее спасибо всем кто откликнулся. полностью аналогичная проблема, когда прогревается (с утра например), обороты норм держит, потом падают до 600-700 и далее на хх машина работает в этом диапозоне. Бывает газку поддашь, обороты набирает, а когда опускаются - почти глохнет, еле еле вытягивает. Горит две ошибки 420(катализатор выбил, редко загорается, раз в неделю) и 1327(постоянно загорается, где-то раз в день обнуляю). Тоже буду очень благодарен на помощь! Изменено 27 апреля, 2010 пользователем dimisch Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Думаю может резистор положения дроссельной заслонки?? Может быть и так, датчик положения дросельной заслонки ! Горит две ошибки 420(катализатор выбил, редко загорается, раз в неделю) и 1327(постоянно загорается, где-то раз в день обнуляю). Что означают эти номера ошибок ? Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 420 - старение ката P1327 - ошибка фазовой синхронизации (http://psa-club.ru/p-codes/2.html - здесь вычитал) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Старение ката привыбитом это хрен с ним ! Лексию подключить не пробовали? Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 ну насчет то ката я понимаю, Лексию подключали, сказали все норм, чек горит тока из-за ката, другой ошибки не было. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Попробуйте просто промыть форсунки Винсом! Ссылка на комментарий
dimisch Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 а что значит Винсом? Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Промывка форсунок специальным средством,(не снимая форсунок с двигателя)заодно промоется рампа ,камера сгорания,и днища поршней. Поцепляется устройство на подачу топлива(а бенза по кольцу или отключается)и на заведёном движке.(даже кольца раскоксуются). Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Точно, просто ещё и режим промывки надо знать ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Ну режимы это для спецов. А вообще думаю перед тем как снимать форсунки и колупать их механически или ультрозвуком надо пробывать Винсом.но это моё мнение ,а кто уж как считает сам. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Без соблюдения режима промывки, это пустая трата времени ! Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Я имел в виду сам"винсить"не будеш,а мастера если спецы хорошие усё сделают как надо. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 http://auto.potrebitel.ru/data/11/87/103.shtml Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Ну да, где-то примерно так ! Ссылка на комментарий
allexine Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 попробовал поменять стэп мотор и датчик положения дросельной заслонки бесполезно, единственное что обнаружил- это интересный факт когда снял датчик др. заслонки обороты стали нормальные Ссылка на комментарий
Иван Сидоров Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 как относитесь к промывке через залить в бак. помогает хоть чуточку или все только слова что промывает. кто пользывал сие? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 как относитесь к промывке через залить в бак. помогает хоть чуточку или все только слова что промывает. Только с момента покупки нового автомобиля! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти