m724 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Там где ремонтируют все подряд в результате не умеют ничего. Не возможно досконально знать и мерседес и пежо и ниссан. Никому не советую ремонтироваться там где делают все подряд и всех подряд себе дороже потом придется переделывать. Автослесарь как врач только автомобильный. Ни одному нормальному врачу-стоматологу не придет в голову вырезать геморрой.И советовать обращаться в такой сервис по меньшей мере глупость, тем более владельцу ФРАНЦУЗСКОГО авто. Если я ремонтирую различный транспорт на протяжении 25 лет, то по Вашим словам я не знаю ничего? Парк обслуживаемых мной автомобилей настолько разношёрстный что вы себе и представить не можете, Вольво,Ситроен и Пежо, Рено, Форд, Опель , БМВ, Додж, Шкода и другие европейские авто , пока никто не обижался, если приходится ремонтировать Волгу или Жигули,правда это бывает редко, то и ремонтирую так же как и иномарку ! Сравнение стоматолога и проктолога тут не уместно и не корректно, это разные специализации врачей , тогда правильней будет сравнить автомеханика и механика по холодильным установкам, вот тогда будет правильное сравнение ! Инженерная мысль во всём мире идёт в одном направлении у всех производителей , и соответственно большинство неисправностей схожи ! Ссылка на комментарий
adidas62 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 несмотря на то,что все энто-полная лажа... как банально-простодушный потребитель-обыватель отмечу,что исходя из законов логики сервиЗ,специализирующийся конкретно на определенной марке или виде работ, вызывает на первый взгляд реально больше доверия.....хотя ффсе в мире относительно и можно слыть умным человеком и думать о красе ногтей..... :dirol: Но от тайги до британских морей Красная Армия всех Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 сервиЗ,специализирующийся конкретно на определенной марке или виде работ, вызывает на первый взгляд реально больше доверия.. Но это только на первый взгляд ! Ссылка на комментарий
partya Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Непонятно, почему эклектическая дискуссия названа теоретической? Теорий не представлено доказательств нэт, всё на уровне верю-неверю. За теоретиков абидна, да. Восход-3М, ЗАЗ-968М, ИЖ-412, АЗЛК-2141, ВАЗ-21011, ВАЗ-2107,ИЖ-2126, ВАЗ-21065, , Toyota LiteAse NOAH, Сitroen C3 Picasso, Peugeot 3008, УАЗ Патриот 149 мм мало, особенно зимой...Пыж внутри на Ситр похож, а Патриот - нет. Каждая сложная проблема имеет очевидное, простое для понимания неправильное решение. Читайте книги! Некоторые из них специально для этого написаны... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 partya, ну так модеры назвали. Мне крутые ситроенисты - дилеры делали неприятные вещи. А например Рольф - не дилеры делали приятные вещи. Казалось бы откуда они знают ситроены? А вот знают и не хуже дилеров. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Непонятно, почему эклектическая дискуссия названа теоретической? ... Эклектика (Э.)- — соединение разнородных, внутренне не связанных и, возможно, несовместимых взглядов, идей, концепций, стилей и т. д. Для Э. характерно игнорирование логических связей и обоснования положений, непротиворечия закона, использование многозначных и неточных понятий и утверждений, ошибки в опреде- лениях и классификациях и т. д. Используя вырванные из контекста факты и формулировки, некритически соединяя противоположные воззрения, Э. стремится вместе с тем создать видимость логической последовательности и строгости. http://tolkslovar.ru/ie492.html p.s. название темы подкорректировано. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Сегодня по результатам работы дилера отпишусь... терзает чувство - что будет что написать )))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) вы не отделяете мух от котлет давайте разделим ремонт на некие 3 вида: а) менять сцепление, колодки, тормозные диски, детали подвески, свечи, масло, всяческие прокладки и глушители - я буду в гараже у мастера, которого знаю уже 6 лет и который ремонтирует ЛЮБЫЕ машины. Например в свое время, у этого мастера я менял уплотнения гидроцилиндров в заднй подвеске 405-го. б) электро-электронные работы я естественно буду делать у ОД. в) трудоемкие работы с большим количеством н/ч в неофициальном сервисе, специализирующемся на данной марке. ЗЫ стоимость некоторых операций у неофициала превышает стоимость у ОД Изменено 14 мая, 2010 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 vonorimo, ИИИ ?? Разделили и дальше что? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 стоимость некоторых операций у неофициала превышает стоимость у ОД Каких именно ? Не пробовали задаться вопросом почему превышает? Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Каких именно ? Не пробовали задаться вопросом почему превышает? почему не знаю, но замена прокладки клапанной крышки EW10 у официалов стоила на 20 руб. дешевле, летом 2009 г. А например Рольф - не дилеры делали приятные вещи. Казалось бы откуда они знают ситроены? А вот знают и не хуже дилеров. На Савушкина? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 vonorimo, Да на Савушкина. Теперь там Рено ( [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 замена прокладки клапанной крышки EW10 у официалов стоила на 20 руб. дешевле, Возможно и у меня что-то дороже ,а что-то дешевле чем у ОДэшников ! Вопрос в 20 рублях что-ли ? Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Немного от себя... во многих дилерских станциях работают жопорукие рукожопы, которые ничего сделать без косяков не могут, а самое печальное, что не знаешь на кого нарвешься!!! Т.к. кореец на гарантии, то к дилеру приходиться кататься только, так сказать, за штампом в книжку. Все остальные работы делаются знакомым механиком, т.к. в нем уверен... Понятное дело, что в Эксисе с Рыжим денег не заработать, поэтому толковые парни уходят работать на сторону... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Ну что официальный дилер проверил у меня уровень масла, антифриза, проверил давление в шинах (уверен что только потому что требуется делать развал/схождение) и не проверил уровень LDS. (Или проверил). Итог - опускаю машину - из бачка вылился примерно стакан LDS может чуть меньше. Пока ехал домой офигевал от того что руль неестествено ведет себя на кочках. В остальном... непонимаю зачем снимали задние колеса. Видимо их тоже смотрели - хотя необходимости никакой не было. Запчасти не положили в багажник. Галку чтобы положили - поставил. Эх куда же Мальдов ушел. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти