Toxa Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Ка-бы там не было - у пяти моих знакомых, именно с мотором RFN летела катушка, лично у самого даже 2 раза. "о знаю что очень часто заслонки дрессельные летят- это расходник как и катушки зажигания."птьфу ты!! подумал о заслонках а написал катушки :haha: катушки - понятно что расходник! Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) "о знаю что очень часто заслонки дрессельные летят- это расходник как и катушки зажигания." птьфу ты!! подумал о заслонках а написал катушки :haha: катушки - понятно что расходник! И катушки и заслонки расходник(может и неправильно называть расходником-просто часто уж ломаются). Только ты не учёл что имелось ввиду расходник дроссельная заслонка с электронным приводом, а не с механическим. И пост был адресован конкретно kremlin, у которого как раз и стоит дроссельная заслонка с электронным, а не с механическим приводом. Если не вериш могу дать тебе тел. официалов, которые подтвердят что довольно часто меняются по гарантии дроссельные заслонки с электронным приводом на новых авто. Изменено 4 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 .............Если не вериш могу дать тебе тел. официалов, которые подтвердят что довольно часто меняются по гарантии дроссельные заслонки с электронным приводом на новых авто. Ты лучше скажи, что в них ломается.....Я так понимаю дорожки протираются? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Сергей ВХ19-Х.З.- у меня с механическим приводом. Тебе тел. дать официалов? Я в эти тонкости ещё не вникал. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Сергей ВХ19-Х.З.- у меня с механическим приводом. Тебе тел. дать официалов? Я в эти тонкости ещё не вникал. Ну во первых у нас страны разные, звонить будет дорого. Во вторых они расскажут какую-нить лабуду, о протонах пронизывающих космос и тем самым выводя все заслонки из рабочего режима.....Я к тому что никто реальной информацией делиться не будет (сам работал в сервисе по телевизорам, и на гарантии рассказывал фигню, мол телеки класс, а это напряжение в сети скачет). Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 (изменено) сам работал в сервисе по телевизорам, и на гарантии рассказывал фигню :haha: -прикольно. Просто наши кулибины ещё не разбирали её. Разберут -узнаем что к чему. Но что часто ломаются -это факт. Изменено 4 мая, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Toxa Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 И катушки и заслонки расходник(может и неправильно называть расходником-просто часто уж ломаются). Только ты не учёл что имелось ввиду расходник дроссельная заслонка с электронным приводом, а не с механическим. И пост был адресован конкретно kremlin, у которого как раз и стоит дроссельная заслонка с электронным, а не с механическим приводом. Если не вериш могу дать тебе тел. официалов, которые подтвердят что довольно часто меняются по гарантии дроссельные заслонки с электронным приводом на новых авто. Да у знакомого тойота праворукая 98 года, заслонку никто не менял, пробега уже очень много..Может это косяк Французов? У меня тоже электронная, надо быть курсе что с ней чтобы потом не вышло сюрпризом. ps - тел кинь в личку, вдруг пригодится.. Citroen С5 X7 Exclusive Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 При поломке заслонки ( в частности перетерании дорожки, их там две) выскочит ошибка по заслонке и машина должна будет перейти в аврийный режим. Точно не помню как ведет себя в аварийном, но толи выше 2000 об не поднимает, толи постоянно их держит.... Я свою разбирал, дорожки в норме. И первый раз слышу что они часто ломаются..... :angry: Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 В выходные занялся чисткой заслонки(электронной). Ну собственно процесс всем знаком, управился за 10мин. Дальше не закрывая саму заслонку попросил другого человека сесть за руль и резко погазовать. Вобщем проблема видимо действительно в прошивке и эвро4. Заслонка реагирует моментально, а вот подяча топлива видимо специально с опозданием. Кстати был у неофициалов посмотрели лексией, прошивка последняя. Вот так. Ссылка на комментарий
Buntar Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 А кто нить может подсказать, ДМРВ (MAF) где у нас расположен? Что то на вскидку не нашел его на схемах (или он идет вместе с дроссельной заслонкой всборе?). Ведь именно он должен отвечать за качество ТВС, а не время открытия засонки (этож не карбюратор). Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 А кто нить может подсказать, ДМРВ (MAF) где у нас расположен? Что то на вскидку не нашел его на схемах (или он идет вместе с дроссельной заслонкой всборе?). Ведь именно он должен отвечать за качество ТВС, а не время открытия засонки (этож не карбюратор). Расходомера нет,стоит МАР - датчик давления в коллекторе,стоит ниже заслонки, к нему три провода. Ссылка на комментарий
kremlin Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) А вот интересно, регулируется ли как нибудь скорость подачи топлива, ну раз уж выяснилось что заслонка реагирует моментально? Да, и все таки остается открытым вопрос, о перепрошивке на более старую версию, возможно ли это? Т.к. ОД заявляют что никак и не при каких условиях, а на фразу: "..что ж мне теперь всю жизнь ездить с двухлитровым медленным мотором?", разводят руками. Изменено 5 мая, 2010 пользователем kremlin Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Расходомера нет,стоит МАР - датчик давления в коллекторе,стоит ниже заслонки, к нему три провода. Кстати я его тоже снимал(там 1 саморез), пролил очистителем карбюратора и продул воздухом не трогая сам элемент датчика. А вот по поводу прошивки вопрос пока без ответа. Ссылка на комментарий
vova72 Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 А вот по поводу прошивки вопрос пока без ответа. Попробуйте ENZO высвистать может он что посоветует . ведь он сам прошивки ставил Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 vova72, какой Энзо? citroenA из Самары же :))) Но у нас есть gringo ! ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
kremlin Опубликовано 5 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 vova72, какой Энзо? citroenA из Самары же :))) Но у нас есть gringo ! ;) Эм, так к кому обращаться к Энзо или к Гринго? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Стр.1, сообщение #13 тема закрыта. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения