Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с двигателем!


kremlin

Рекомендуемые сообщения

Ка-бы там не было - у пяти моих знакомых, именно с мотором RFN летела катушка, лично у самого даже 2 раза.

 

"о знаю что очень часто заслонки дрессельные летят- это расходник как и катушки зажигания."

птьфу ты!! подумал о заслонках а написал катушки :haha:

катушки - понятно что расходник!

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

"о знаю что очень часто заслонки дрессельные летят- это расходник как и катушки зажигания."

птьфу ты!! подумал о заслонках а написал катушки :haha:

катушки - понятно что расходник!

 

И катушки и заслонки расходник(может и неправильно называть расходником-просто часто уж ломаются). Только ты не учёл что имелось ввиду расходник дроссельная заслонка с электронным приводом, а не с механическим. И пост был адресован конкретно kremlin, у которого как раз и стоит дроссельная заслонка с электронным, а не с механическим приводом. Если не вериш могу дать тебе тел. официалов, которые подтвердят что довольно часто меняются по гарантии дроссельные заслонки с электронным приводом на новых авто.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

.............Если не вериш могу дать тебе тел. официалов, которые подтвердят что довольно часто меняются по гарантии дроссельные заслонки с электронным приводом на новых авто.

 

Ты лучше скажи, что в них ломается.....

Я так понимаю дорожки протираются?

Ссылка на комментарий

Сергей ВХ19-Х.З.- у меня с механическим приводом. Тебе тел. дать официалов? Я в эти тонкости ещё не вникал.

 

Ну во первых у нас страны разные, звонить будет дорого. Во вторых они расскажут какую-нить лабуду, о протонах пронизывающих космос и тем самым выводя все заслонки из рабочего режима.....

Я к тому что никто реальной информацией делиться не будет (сам работал в сервисе по телевизорам, и на гарантии рассказывал фигню, мол телеки класс, а это напряжение в сети скачет).

Ссылка на комментарий

сам работал в сервисе по телевизорам, и на гарантии рассказывал фигню

 

:haha: -прикольно. Просто наши кулибины ещё не разбирали её. Разберут -узнаем что к чему. Но что часто ломаются -это факт.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

И катушки и заслонки расходник(может и неправильно называть расходником-просто часто уж ломаются). Только ты не учёл что имелось ввиду расходник дроссельная заслонка с электронным приводом, а не с механическим. И пост был адресован конкретно kremlin, у которого как раз и стоит дроссельная заслонка с электронным, а не с механическим приводом. Если не вериш могу дать тебе тел. официалов, которые подтвердят что довольно часто меняются по гарантии дроссельные заслонки с электронным приводом на новых авто.

 

Да у знакомого тойота праворукая 98 года, заслонку никто не менял, пробега уже очень много..

Может это косяк Французов?

У меня тоже электронная, надо быть курсе что с ней чтобы потом не вышло сюрпризом.

ps - тел кинь в личку, вдруг пригодится..

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

При поломке заслонки ( в частности перетерании дорожки, их там две) выскочит ошибка по заслонке и машина должна будет перейти в аврийный режим. Точно не помню как ведет себя в аварийном, но толи выше 2000 об не поднимает, толи постоянно их держит....

Я свою разбирал, дорожки в норме.

И первый раз слышу что они часто ломаются..... :angry:

Ссылка на комментарий

В выходные занялся чисткой заслонки(электронной).

Ну собственно процесс всем знаком, управился за 10мин.

Дальше не закрывая саму заслонку попросил другого человека сесть за руль и резко погазовать.

Вобщем проблема видимо действительно в прошивке и эвро4. Заслонка реагирует моментально, а вот подяча топлива видимо специально с опозданием.

Кстати был у неофициалов посмотрели лексией, прошивка последняя.

Вот так.

Ссылка на комментарий

А кто нить может подсказать, ДМРВ (MAF) где у нас расположен? Что то на вскидку не нашел его на схемах (или он идет вместе с дроссельной заслонкой всборе?). Ведь именно он должен отвечать за качество ТВС, а не время открытия засонки (этож не карбюратор).

Ссылка на комментарий

А кто нить может подсказать, ДМРВ (MAF) где у нас расположен? Что то на вскидку не нашел его на схемах (или он идет вместе с дроссельной заслонкой всборе?). Ведь именно он должен отвечать за качество ТВС, а не время открытия засонки (этож не карбюратор).

 

Расходомера нет,стоит МАР - датчик давления в коллекторе,стоит ниже заслонки, к нему три провода.
Ссылка на комментарий

А вот интересно, регулируется ли как нибудь скорость подачи топлива, ну раз уж выяснилось что заслонка реагирует моментально?

Да, и все таки остается открытым вопрос, о перепрошивке на более старую версию, возможно ли это? Т.к. ОД заявляют что никак и не при каких условиях, а на фразу: "..что ж мне теперь всю жизнь ездить с двухлитровым медленным мотором?", разводят руками.

Изменено пользователем kremlin
Ссылка на комментарий

Расходомера нет,стоит МАР - датчик давления в коллекторе,стоит ниже заслонки, к нему три провода.

 

Кстати я его тоже снимал(там 1 саморез), пролил очистителем карбюратора и продул воздухом не трогая сам элемент датчика.

А вот по поводу прошивки вопрос пока без ответа.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...