Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с двигателем!


kremlin

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, изучил форум вдоль и поперек, но ничего подобного не нашел.

В общем, являюсь не очень счастливым обладателем Ц5 2003 года выпуска, пробег 110 000 км. Как только купил, а это души в этой машинке не чаял, но через некоторое время стал замечать, что как только завожусь, через некоторое время начинает тыркаться, сначала это меня пугало, мнений было много, но потом после нескольких диагностик в разных ОД, сказали что проблема в нагаре на ножках клапанов. Решений проблемы предложено было три, снятие головки двигла и чистка оных, либо замена, либо присадка в топливо и 160 км/ч по трассе несколько часов подряд.

 

Ну да ладно, клапана клапанами, но ведь ездила, и даже летала, существенно вжимая мое тело в кресло!

Но пришло горе, сломалась дроссельная заслонка (причем электронная), у ОД поменяли, и (!) добрый мастер перепрошил программу у машинки на Euro 4, как потом оказалось для того что бы клапана больше не обгарали..

Как результат, машинка с тех пор не только вибрирует всем кузовом при прогреве, но и совсем перестала ездить!! Нет, она работает, но потеряла в динамике раза в два, и неспешно разгоняется, даже когда газ в пол, и я смотрю на уезжающие в даль авто отечественного производства, глотая горькую слезу. При всем при это кушает свои 15 литров на 100 км.

 

Устраивал скандалы, прошивали перепрошивали, не получается, даже подсоединяли к такому же ситроену 2001 года, как то хитро, что бы через него установить старую программу, но тщетно увы... Говорят что была бы машинка выпущена месяца на два раньше, все прошло бы успешно. Но они же (в этом ОД есть очень хороший мастер) говорят что мол есть умельцы в Волгограде, которые эту проблему как-то решали очень хитро, но они в Волгограде, а я в Москве..

 

Нужна помощь, 5000 км уже так еле еду, не нужно мне лучше, хочется как было!

 

P.S. Если поехать, через минуту как только завелся, едет очень хорошо, вжимает прям в кресло, но буквально 5 минут, пока не прогреется.

Ссылка на комментарий

kremlin/ Добро пожаловать)))) Я так понял у тя 2-х литровый бенз?

Щас у тебя 15 литров- а до трабла с дросселем сколько было? Вживайся-изучай--- Лечение будет долгим и нудным...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=6120&st=0

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=1210&st=0

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=21840

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=5697&st=0

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

KIT-тебе-ж человек сказал что был у официалов, прошивку менял и не раз.Значит лексия показывает всё OK(как и у многоих, по крайней мере и у меня так было)....

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

........... Ц5 2003 года выпуска.................

............... При всем при это кушает свои 15 литров на 100 км.

................

P.S. Если поехать, через минуту как только завелся, едет очень хорошо, вжимает прям в кресло, но буквально 5 минут, пока не прогреется.

 

Уточни машину, двигатель и коробку, и добавь в подпись.

Расход какой средний? по борт компу? реальный (по заправкам)?

 

А прогрев это уже интересно.....

Ссылка на комментарий

Можно все это востановить (прошивку блока впрыска) если бываешь на Украине то все решаемо, прошить настроить и все все все что душе угодно!

И динамика и расход все нормализуется!

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Можно все это востановить (прошивку блока впрыска) если бываешь на Украине то все решаемо, прошить настроить и все все все что душе угодно!

И динамика и расход все нормализуется!

 

И каким это макаром прошивкой можно уменьшить расход(или по ходу мне официалы спецом слили последнюю прошивку что-брасход был больше)? Могу подскачить и на украину если расход можно до 10 литров по городу(как многие здесь утверждают что у них такой расход) уменьшить возможно.

Не верьте таким чудесам- реально город 12-13 литров на АКПП(средняя скорость 20-30 км\ч)- а тем у кого это получается нужно патентовать свой мотор, это-ж столько экономии получается...

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Темнота я, даж не знаю что такое Lexia, ктса, а что это?

Машинка с бензиновым двигателем, 2 литра, МКПП, движок RFN.

 

Ммм, а как это делается, точнее как перепрошивается, и как это можно сделать в Москве, тк к сожалению в Украние я совсем редкий гость, да и к тому же на машине, врядли я туда доеду??. :((

 

Вот еще интересная деталь, даже две, а точнее три:

1. Первое время, после этого случая были провалы, примерно в районе 2000 об/мин и второй провал на 4000 об/мин., и педаль газа была ну совсем вялой, потом проде раскатался, теперь хотя бы провалов нету.

 

2. В ОД, хороший мастер (который доооолго ругался на того чувака, что мне програму перепрошил) сказал, что может меня успокоить, тем что все показатели у двигателя такие какими и должны быть, несмотря на то что он знает какая динамика была со старой програмой.

 

3. В другом ОД, долго удивлялись, как так, электронная дроссельная заслонка, это явный признак Euro 4, и мол Euro 3 там и быть не могло, что собвственно ставит меня в тупик.

 

Расход раньше был где-то 13,8 теперь 14,9 (так показывает бортовой комп, и на практике так же)

Изменено пользователем kremlin
Ссылка на комментарий

 

Расход раньше был где-то 13,8 теперь 14,9 (так показывает бортовой комп, и на практике так же)

 

Спасибо за откровенность( а то тут некоторые умудряются в 10 литров по городу влаживатся по Москве в пробках да ещё и с климой). Ещё одним честным человечком прибавилось. Жаль пока тебе не подскажу как с провалами боротся, у тебя электронная заслонка( у себя вылечился чисткой форсов,дросселя и шагового мотора). Тут по мимо лексии(которую все так активно советуют, когда авто без ошибок) есть ещё куча нюансов.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Да дело даже не в провалах, они сами исчезли, через пару недель, после заливания присадки для очистки клапанов, больше беспокоит программа, ну точнее то что не получается поставить старую на этот злосчастный блок впрыска (даже на отформатированный, и даже при подключении моего ситрояшки к аналогу 2001 года выпуска, с самой дремучей но хорошей программой).

Ссылка на комментарий

какая то это бредятина! Что то тут не то! Вы были у официального дилера?

Или у дядей которые повесили значек ситроен над гаражём?

Как называется дилер?

Изменено пользователем KIT
Ссылка на комментарий

Диллер самый что ни на есть официальный - Автомир на Шаболовке, мастер неудачник Артем Учувадов (может здесь не принято писать фамилии, но он сделал сввою работу один раз и забыл, а я каждый раз его вспоминаю) , другой ОД, которым я пользовался для независимой от автомира проверки - Аарон авто, тот что на Рябиновой улице. Но толку то от этого?

Ссылка на комментарий

Вот еще интересная деталь, зимой во время прогрева (как положено с вибрациями и тырканиями), запах вокруг машины, как будто вместо бензина в бак залил ведро лака, достаточно сильный запах растворителей что ли, и тем не мение холодная она едит прям очень даже хорошо, а через 5 минут такой езды (как я уже писал, но не устаю в этом разочаровываться) словно пару тонн лишних в машине появляется.

 

И вот такой у меня вопрос - ЕВРО 4. Существует расхожее мнение, что Евро 4 на моей машинке (имеется ввиду на ситрояне Ц5 2.0i, RFN, элеткронная дорссельная заслонка) был всегда, то есть с ним она уже и выпускалась, а кто-то говорит что выпускалась с Евро 3. Вопрос, кому верит?

Ссылка на комментарий

А вот возник вопрос по поводу дроссельной заслонки, а именно электронной дроссельной заслонки, так вот подвергается ли она настройке? И можно ли изменить время реакции на нажатие педали газа, а то машина почему-то думает пару секунд, после нажатия на газ, а уж потом только начинает поднимать обороты.

Изменено пользователем kremlin
Ссылка на комментарий

А эти ребята уже работали с подобной проблемой?

т.е. на каждую проблему должен быть свой сервис? о_0

наше дело предложить ©

 

p.s. про расход - в других темах. иначе +%

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

А вот возник вопрос по поводу дроссельной заслонки, а именно электронной дроссельной заслонки, так вот подвергается ли она настройке? И можно ли изменить время реакции на нажатие педали газа, а то машина почему-то думает пару секунд, после нажатия на газ, а уж потом только начинает поднимать обороты.

 

Врядли( по крайней мере нигде такой инфы не встречал). Только инициализация лексией

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Врядли( по крайней мере нигде такой инфы не встречал). Только инициализация лексией

 

Буквально вчера навел справки у ОД, в котором это все делалось, оказалось что прошивку меняли недели за две до того как сломалась дроссельная заслонка, и вроде тогда разницы в динамике я не наблюдал, а как поменяли заслонку на новую, тут-то и перестала ехать моя машиночка. После этого делал инициализацию раза два, бесполезно. И все таки, может проблема в ней? Бывали случаи?

Ссылка на комментарий

Не подскажу, но знаю что очень часто заслонки дрессельные летят- это расходник как и катушки зажигания.

 

Первый раз такое слышу про катушки!

Может конечно на ситроене оно расходник..

 

Автор темы попал в сервис, которые о машинах сами не ухом не рылом! Соболезную!

Прошивку меняй.

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Первый раз такое слышу про катушки!

Может конечно на ситроене оно расходник..

 

Ка-бы там не было - у пяти моих знакомых, именно с мотором RFN летела катушка, лично у самого даже 2 раза.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...