Arhimed64 Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Но сначала надо поискать эту 5-гранную головку на 14. Здесь головка на 19 http://favorit-tools.ru/jtc-1366 вроде как для PSA, но возможно там и на 14 есть... А точно что на 14? И как вообще размер померить на 5-и гранях? С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 Точно. Головка для Опеля Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 В Мск предложений на 5х14 много, чаще она называется "ударная" почему-то, поищу что поближе к дому. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 25 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 У меня сам трос закис, проблема в месте стыковки троса и трубки Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 А я на место стыковки троса и трубки одел термоусадку толстую с клеевым слоем внутри. Зиму все пережило, а дальше видно будет, но я уверен в успехе этого метода, ибо до этого на одной стороне уже ставил обычную термоусадку, так тот трос продержался дольше. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Я тоже стык трос-трубка промазал автопластилином и закрыл обычной термоусадкой в три слоя, причем каждый следующий слой короче низлежащего. Это чтобы жесткость оболочки менялась плавно по длине и она изгибалась без резких изломов, плавным овалом. Через три года и намека на излом нет. У меня вопросы: 1. как выполнена штатная герметизация 5-гранного болта? Колечко там какое или на герметике сидит? 2. в какой ремкомплект входит уплотнитель под рычажком ручника, из-за которого все проблемы с закисанием? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) В комплекты для 1.8 ert 400675 и Seinsa D4588 (диаметр цилиндра 54 мм) не входит точно. По-моему в ремкомплекте с направляющими он был. Я себе менял один раз точно, вот только с какого именно ремкомплекта ставил не помню Изменено 26 апреля, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Я себе менял направляйки (пины) из комплекта Бош 0204104261, там не было. В Ert 410026 его тоже нет. В Seinsa D4587 было какое-то лишнее колечко, надо бы порыться в закромах, может это оно. А как на счет герметизации 5-гранного болта? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 лишнее колечко это такое "зубчатое"? Это не оно, я сколько не думал куда его пристроить, так и не додумался. Пятигранный болт стоит без всяких прокладок, ну либо в моем случае прокладка срослась с суппортом настолько, что ее не видно, во всяком случае на открученном болте никаких шайб-прокладок не остается. Я пятигранную головку так и не нашел и прикупил головку на 14 но девятигранную, с помощью молотка надевается без проблем Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 А я купил комплект резинок SEINSA D4587 в нем резинка под рычажек ручника есть. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 27 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2016 Я себе брал Frenkit 257039 Искомое колечко в правом нижнем углу на картинке. То которое зубчатое - сверху по центру. Оно ставится на нижний палец суппорта. Frenkit 257039 - это единственный комплект, где эта резинка представлена во всю длину. Во всех других - она короткая. Зачем так делают - непонятно . По поводу болта - он сидел у меня на синем герметике или фиксаторе резьбы. У меня 2,0 hdi если что. ИС-Xantia 1 С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Я себе брал Frenkit 257039 А откуда эта картинка? По фото ексиста этого кольца там нет. http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00574/21908EB6.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8 Ааа, она есть на офф. сайте Frenkit: http://www.frenkit.es/cmsf2/index.php?Itemid=129&lang=ru&option=com_catalogue&view=catalogue С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Реально в коробке лежит комплект как показано на оф. сайте. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Из ямы, не снимая суппорта, открутил ограничительный винт, снял пружину и рычажок. Под ним кольцо-сальник в приличном состоянии, его номер BOSCH 401096. Под ним подсохшая смазка серо-синего цвета, на ощупь как пластилин. Все вычистил, под сальник нанес силиконовую смазку Slipkote 211 - она для торм.систем и хорошо держит воду, и все собрал. Потом, когда найду 5-гранный ключ, проведу обширную ревизию. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 По экзисту бьются ремкомплекты целиком и суппорта разных производителей. Да и не бошевский это номер Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 На том сальнике так и отлито - BOSCH 401096 и еще EPDM (тип резины). С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Потом, когда найду 5-гранный ключ, проведу обширную ревизию сходи на авто рынок и купи 5 гранную головку-стоит 3 у.е.И сделай ревизию скорее Изменено 4 мая, 2016 пользователем Дима_С5 Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 (изменено) Задолбался перебирать суппорта 2 раза в год,на своем с5-1,и сделал вот так как на чертеже.Поставил 2 кольца,и проблема ушла сама.Не которые говорили ,что можно ставить одно кольцо.Но ,я поставил 2-кольца,так спокойней.Желательно выдержать эти размеры.НО ЕЩЕ РАЗ ОКОВОРЮСЬ МЕТАЛЛ ОЧЕНЬ СИЛЬНО КАЛЕННЫЙ.Знакомый сломал 4 резца,пока мне протачивал канавку.Фото переделанной этой ФИГНИ могу выложить завтра,если кому интересно Изменено 4 мая, 2016 пользователем Дима_С5 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 4 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 А какой смысл во втором кольце? Второе кольцо уменьшает площадь под ржавчину, заклинение в таком случае также дело времени, но продержится подольше. Вместо проточки под кольцо там надо сделать под конус или просто чуть проточить - уменьшить диаметр, увеличив зазор между валом и корпусом. Ржа, когда появится, не сможет так заклинивать, т.к зазор большой. Ну заклинит, конечно, если вообще не заглядывать туда лет пять)) Все имхо. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 В моем случае ржи именно на валу вроде не замечено. Он туго стал поворачиваться из-за загустевшей смазки - она стала похожа на глину по консистенции или на подсохший пластилин. Та смазка, что я заложил, не проникающая, поэтому легче ходить не стало, но зато она перекроет путь воде и грязи. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 А какой смысл во втором кольце? Да ,площадь соприкосновения уменьшилось.Но второе кольцо не даст проходить ржи к первому кольцу+перед вторым кольцом остается 1 мм до выхода из суппорта.и площадь естественно уменьшилась,а также площадь где ржа может образовать.Засчет этого двум пружинам ,хватает усилия,чтобы вернуть рычаг ручника назад в исходное состояния.Но при этом СООСТНОСТЬ осталась.В вашем случае при уменьшении диаметра или проточить под конус -тоже уменьшается площадь соприкосновения,но и при этом теряется соостность,и есть вероятность протечки тормозухи при резком нажатии на педаль и за воздушивания системы. Каждый вибарает сам и свой вариант . mabu 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Почему же у mabu потеряется соосность??? Ведь соосность, это совпадение осей вращения двух (или более) деталей, как механическая обработка рычажка(без его деформации) может нарушить соосность? Другое дело, что будет ослаблена механическая прочность вала механизма, но проточка под второе кольцо также уменьшает прочность детали. Про повышение вероятности протечки тормозухи, тоже неверно, ведь в оригинале жидкость держит только нижнее кольцо, единственное, и протечек не случается. Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) Я выложил то ,что делал .И не нарушал конструкционную идею конструкторов,только чуть-чуть модернизировал.С проточкой под конус и уменьшению диаметра,есть подводные камни -зазор увеличивается и вероятность быстрого заполнения пространства грязью увеличивается. То,что делал я - а сделал дополнительную проточку и вставил кольцо,зазор остался прежним и второе кольцо находится на выходе из суппорта .Поэтому попадания грязи минимальный.Каждый делает как ему нравиться.Желаю удачи успехов. Изменено 5 мая, 2016 пользователем Дима_С5 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Засчет этого двум пружинам ,хватает усилия,чтобы вернуть рычаг ручника назад в исходное состояния Каким двум пружинам? Там вроде одна только. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 5 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Каким двум пружинам? Там вроде одна только. Вторая внутри. mabu 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти