Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

суппорт - ручник


grizly

Рекомендуемые сообщения

 

 

Но сначала надо поискать эту 5-гранную головку на 14.

 

Здесь головка на 19 http://favorit-tools.ru/jtc-1366  вроде как для PSA, но возможно там и на 14 есть... А точно что на 14?

И как вообще размер померить на 5-и гранях?

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

В Мск предложений на 5х14 много, чаще она называется "ударная" почему-то, поищу что поближе к дому.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А я на место стыковки троса и трубки одел термоусадку толстую с клеевым слоем внутри. Зиму все пережило, а дальше видно будет, но я уверен в успехе этого метода, ибо до этого на одной стороне уже ставил обычную термоусадку, так тот трос продержался дольше.

Ссылка на комментарий

Я тоже стык трос-трубка промазал автопластилином и закрыл обычной термоусадкой  в три слоя, причем каждый следующий слой короче низлежащего. Это чтобы жесткость оболочки менялась плавно по длине и она изгибалась без резких изломов, плавным овалом. Через три года и намека на излом нет.

 

У меня вопросы:

1. как выполнена штатная герметизация 5-гранного болта? Колечко там какое или на герметике сидит?

2. в какой ремкомплект входит уплотнитель под рычажком ручника, из-за которого все проблемы с закисанием?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В комплекты для 1.8 ert 400675  и Seinsa D4588 (диаметр цилиндра 54 мм)  не входит точно. По-моему в ремкомплекте с направляющими он был. Я себе менял один раз точно, вот только с какого именно ремкомплекта ставил не помню

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я себе менял направляйки (пины) из комплекта Бош 0204104261, там не было. В Ert 410026 его тоже нет. В Seinsa D4587 было какое-то лишнее колечко, надо бы порыться в закромах, может это оно.

 

А как на счет герметизации 5-гранного болта?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

лишнее колечко это такое "зубчатое"? Это не оно, я сколько не думал куда его пристроить, так и не додумался.

Пятигранный болт стоит без всяких прокладок, ну либо в моем случае прокладка срослась с суппортом настолько, что ее не видно, во всяком случае на открученном болте никаких шайб-прокладок не остается.  Я пятигранную головку так и не нашел и прикупил головку на 14 но девятигранную, с помощью молотка надевается без проблем

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Я себе брал Frenkit 257039

Искомое колечко в правом нижнем углу на картинке.

257039.jpg

То которое зубчатое - сверху по центру. Оно ставится на нижний палец суппорта. Frenkit 257039 - это единственный комплект, где эта резинка представлена во всю длину. Во всех других - она короткая. Зачем так делают - непонятно :smile37: .

По поводу болта - он сидел у меня на синем герметике или фиксаторе резьбы.

У меня 2,0 hdi если что.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Я себе брал Frenkit 257039

А откуда эта картинка? По фото ексиста этого кольца там нет.

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00574/21908EB6.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

 

Ааа, она есть на офф. сайте Frenkit: http://www.frenkit.es/cmsf2/index.php?Itemid=129&lang=ru&option=com_catalogue&view=catalogue

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Из ямы, не снимая суппорта, открутил ограничительный винт, снял пружину и рычажок. Под ним кольцо-сальник в приличном состоянии, его номер BOSCH 401096. Под ним подсохшая смазка серо-синего цвета, на ощупь как пластилин. Все вычистил, под сальник нанес силиконовую смазку Slipkote 211 - она для торм.систем и хорошо держит воду, и все собрал. Потом, когда найду 5-гранный ключ, проведу обширную ревизию.

post-18344-0-38863900-1462369326_thumb.jpgpost-18344-0-90221800-1462369354_thumb.jpgpost-18344-0-11864100-1462369395_thumb.jpgpost-18344-0-05585500-1462369431_thumb.jpg

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
Потом, когда найду 5-гранный ключ, проведу обширную ревизию

сходи на авто рынок и купи 5 гранную головку-стоит 3 у.е.И сделай ревизию скорее

Изменено пользователем Дима_С5
Ссылка на комментарий

Задолбался перебирать суппорта 2 раза в год,на своем с5-1,и сделал вот так как на чертеже.Поставил 2 кольца,и проблема ушла сама.Не которые говорили ,что можно ставить одно кольцо.Но ,я поставил 2-кольца,так спокойней.Желательно выдержать эти размеры.НО ЕЩЕ РАЗ ОКОВОРЮСЬ МЕТАЛЛ ОЧЕНЬ СИЛЬНО КАЛЕННЫЙ.Знакомый сломал 4 резца,пока мне протачивал канавку.Фото переделанной этой ФИГНИ могу выложить завтра,если кому интересно

post-84859-0-04163300-1462381489_thumb.jpg

Изменено пользователем Дима_С5
Ссылка на комментарий

А какой смысл во втором кольце?

Второе кольцо уменьшает площадь под ржавчину, заклинение в таком случае также дело времени, но продержится подольше.

Вместо проточки под кольцо там надо сделать под конус или просто чуть проточить - уменьшить диаметр, увеличив зазор между валом и корпусом.

post-36121-0-97099700-1462386636_thumb.jpg post-36121-0-69670100-1462386645_thumb.jpg

Ржа, когда появится, не сможет так заклинивать, т.к зазор большой.

Ну заклинит, конечно, если вообще не заглядывать туда лет пять))

Все имхо.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

В моем случае ржи именно на валу вроде не замечено. Он туго стал поворачиваться из-за загустевшей смазки - она стала похожа на глину по консистенции или на подсохший пластилин. Та смазка, что я заложил, не проникающая, поэтому легче ходить не стало, но зато она перекроет путь воде и грязи.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

А какой смысл во втором кольце?

 

Да ,площадь соприкосновения уменьшилось.Но второе кольцо не даст проходить ржи к первому  кольцу+перед вторым кольцом остается 1 мм до выхода из суппорта.и площадь естественно уменьшилась,а также площадь где ржа может образовать.Засчет этого двум пружинам ,хватает  усилия,чтобы вернуть рычаг ручника назад в исходное состояния.Но при этом СООСТНОСТЬ осталась.В вашем случае при уменьшении  диаметра или проточить под конус -тоже уменьшается площадь соприкосновения,но и при этом теряется соостность,и есть вероятность протечки тормозухи при резком нажатии на педаль и за воздушивания системы. Каждый вибарает сам и свой вариант .

post-84859-0-82902400-1462461244_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Почему же у mabu потеряется соосность??? Ведь соосность, это совпадение осей вращения двух (или более) деталей, как механическая обработка рычажка(без его деформации) может нарушить соосность? Другое дело, что будет ослаблена механическая прочность вала механизма, но проточка под второе кольцо также уменьшает прочность детали. Про повышение вероятности протечки тормозухи, тоже неверно, ведь в оригинале жидкость держит только нижнее кольцо, единственное, и протечек не случается.

Ссылка на комментарий

Я выложил то ,что делал .И не нарушал конструкционную идею конструкторов,только чуть-чуть модернизировал.С проточкой под конус и уменьшению диаметра,есть подводные камни -зазор увеличивается и вероятность быстрого заполнения пространства грязью увеличивается. То,что делал я - а сделал дополнительную проточку и вставил кольцо,зазор остался прежним и второе кольцо находится на выходе из суппорта .Поэтому попадания грязи минимальный.Каждый делает как ему нравиться.Желаю удачи успехов.

Изменено пользователем Дима_С5
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...