sul58 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Ещё от себя добавлю что я не скручивал поршень с механизмом натяжки сначала установил механизм зафиксировал "доработанным по русски" болтом потом установив резиновый уплотнитель и мкнжету вкрутил туда поршень Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Наткнулся тут на ключ с 5 гранями, для наших суппортов Только у нас на 14 пятигранник, он обычно называется "для опелей" VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) .как только поездеешь- особенно в жаркую погоду все- ручник не затягивается....постоит-опят все норм....наверное нужно лезть в сам механизм завальцованный который... Я бы вынул из суппорта механизм ручника и ту часть которая вставляется в суппорт и выходит наружу (на которую еще рычажок потом садится) хорошенько прошел бы шкуркой нулевкой и самое главное,эту часть хорошенько смазать перед сборкой и под пыльник побольше ( я рекомендую смазку МС-1600). У меня была похожая проблема, я раз пять разбирал-собирал суппорта, хватало не надолго пока не провел вышеперечисленные действия. Уже тыс. 40 не маюсь с проблемой ручника т.т.т. согласитесь взять струбцину чтобы передать тормозной шланг Зачем же так грубо, резиновый колпачок с прокачного штуцера с хорошим натягом налезает на конец тормозного шланга, не соскакивает Изменено 8 декабря, 2015 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 , у фирмы форме есть дажеьспец приспособа как раз именно зажимает тормозной шланг струбциной надежнее Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Народ, кто чем смазывает детали суппорта? Меня конкретно интересует место где механизм ручника вращаестя в корпусе суппорта. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 января, 2016 Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 смазка мс-1600 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Зиму откатал со скрипом правого переднего колеса. На носу ТО, решил залезть и снова разработать лапку ручника на суппорте. Прочистил, промыл, и заметил что петля тросика не дает вернуться лапке в исходное положение. Дернул за петлю - тросик в трубке ходит как по маслу. Еще раз дернул и услышал стук в салоне. Я так понимаю надо слегка ослабить тросики? Снял чехол ручника, там гайка, от неё железный шток к коромыслу на котором крепятся 2 тросика. Мне нужно всего лишь ослабить эту гайку? Осмотрев головы тросиков понял что они не регулируются, остается только гайка. Я прав? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2016 Я прав?Да. Бес 1 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 27 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2016 К гайке можно проще подобраться. Снимаешь помойку между пер. сидениями и откручиваешь два торкса, после чего отщелкиваешь заднюю стенку консоли между пер. сидениями. Дальше головкойс удлинителем крутишь гайку, Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 Подскажите пожалуйста, ручник работает вроде бы нормально, держит и отпускает, но ход у него только 2 щелчка, если отпустить гайку тогда сразу всё болтается. Нужно лезть смотреть или это нормально? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 (изменено) Там шаг регулировки маленький, мож слишком много откручиваешь. Посмотри еще, когда на ручник ставишь не перекашивает ли планку к которой тросики крепятся. Сейчас вспомнил, у меня до первого щелчка тоже свободный ход сантиметра 3 есть, причем очень свободный, можно сказать бллтается Изменено 28 марта, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 У меня на первом щелчке держит с любого уклона. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2016 но ход у него только 2 щелчка, Попробуй перед затяжкой ручника нажать педаль тормоза Ссылка на комментарий
baton1233 Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Колодки новые если что, рычаг в салоне сильно болтался до первого щелчка, открутил сзади пластик, подтянул гайку чтоб убрать сводный ход, там все смазано и красиво, планка что держит 2 тросика стоит ровно, вот после того как убрал свободный ход теперь ручник затягивает только на 2 с натягом 3 щелчка. Вопрос потому что нашел в инструкции что должно быть не менее 5. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 Не более пяти щелчков, а не "не менее" :) У меня на первом щелчке держит с любого уклона. У меня также, а на втором вообще, как в тисках зажимает. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 То же самое. В 95% хватает одного щелчка. Редко 2 щелчка. Больше 2-х затягивал только на крутых крымских улочках. Славентий 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 29 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2016 У меня вообще щелчков нет,года как два.Отрезал и голова не болит. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 30 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 А у меня, с каждой ревизией этого французского опуса, все чаще возникает мысль об установке гидравлического ручного тормоза на задние колеса. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Сегодня забрал в экзисте колодки, заказал оригинал, ибо разница с textar в тот день была 200р., вообщем решил попробовать оригинал Меня только болты смутили, зачем дополнительная шпилька на головке болта? Она, конечно не мешает, но просто интересно. Я, правда, уже придумал, как ее использовать, хочу купить пружинки задних колодок от Ваза и зацепить один конец за рычажок ручника, а другую на эту шпильку и законтрить гайкой, будет помощь оригинальной пружине. Придумка не моя, прочитал на Драйве. Но интересно видение инженеров ситроена, зачем они? Изменено 21 апреля, 2016 пользователем dex197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Так это болты крепления суппорта к направляйкам? в комплекте к колодкам были? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Да, но я такие первый раз вижу (со шпильками), на неоригинальных болты идут обычные. Зачем доп. шпильки? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 А может чё не того заказали? Партнамбер какой? на неоригинальных болты идут обычные. На неоригинальных чём? Колодках? Может вы чего не договаривете? Просто непонятно, зачем в комплекте колодок - болты? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 зачем в комплекте колодок - болты ну мы же выкручиваем по одному болту из направляющей с каждой стороны, при замене колодок, чтобы суппорт от скобы отодвинуть. А то и оба, чтобы снять суппорт полностью, почистить там все и т.п. Вот и кладут добрые дядьки к колодкам еще и болты )) С Текстаром, АТЕ, Брембо всегда есть болтики. С китайцами нет, конечно. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Номер 4252.87. В пятницу поставил колодки, встали норм., новые болты пока не ставил. Параллельно обнаружил закисший трос ручника, поменяный в декабре 13 года Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Вот и меня постигло закисание левого механизма ручника, а трос ходит легко. Поливал смазкой, постукивал молоточком и кое-как добился неохотного возвращения рычага под действием штатной пружины. Но, чую, это не надолго, придется полностью разбирать суппорт и чистить. Но сначала надо поискать эту 5-гранную головку на 14. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти