W0f Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Может у кого было такое- затягиваю ручник тормозит только правое колесо, на левом колесе рычажок поворачивается до упора-но оно почему то вообще даже не тормозит и назад не отходит рычажок а колесо крутится свободно. Может развалился механизм ручника внутри суппорта??? у кого какие версии? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Закис. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
мститель Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Может у кого было такое- затягиваю ручник тормозит только правое колесо, на левом колесе рычажок поворачивается до упора-но оно почему то вообще даже не тормозит и назад не отходит рычажок а колесо крутится свободно. Может развалился механизм ручника внутри суппорта??? у кого какие версии? поможет только разборка обратись к YURA C5 он поможет.если что пиши в ЛС дам телефон Минский Изменено 30 октября, 2015 пользователем мститель Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) у кого какие версии? Снять, отдать в ремонт специалистам, поставить обратно и наслаждаться дальше ездой на машинке. Как ремонтируют спецы - показывал здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22469&p=1130268 Изменено 30 октября, 2015 пользователем S_Kalitsko С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
мститель Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 @S_Kalitsko, это в Петрикове у вас так делают Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 это в Петрикове у вас так делают К сожалению нет - в Минске С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
мститель Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 К сожалению нет - в Минске цена???? Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 Закис. закис??? рычажок от руки легко ходит туда и обратно...механизм который внутри в жидкости закис??? поможет только разборка обратись к YURA C5 он поможет.если что пиши в ЛС дам телефон Минский к сожалению его ещё месяца 3 назад забанили....но у меня его номер есть наберу ему сегодня Ссылка на комментарий
S_Kalitsko Опубликовано 30 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2015 цена???? Не внимательно читаем... Там же и про стоимость! С5, 1,6hdi, 2005г, МКПП; Xantia, 2,0Б, 1996г была 3 года Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Возможно срезало шлицы в том месте где рычажок садится на механизм, тогда ремонтом не обойдется Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 31 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 (изменено) как вариант, вчера поздно уже было смотреть сегодня колесо скину гляну сообщу. Изменено 31 октября, 2015 пользователем W0f Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Так чем дело закончилось, если не секрет? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Настроился уже на покупку суппорта,узнал цены левый 45 уе,правый 60.....с покупкой не торопился для начала свой захотел посмотреть.....снял рычажок суппорта-а там все шлицы на месте,всё хорошо....ладно,поставил назад его и попробывал зятянуть ручник-зятянул его и все работает,отпустил-рычажок вернулся в исходное положение.....короче всё работает как и раньше....заложил свежей смазки под манжету ну вот неделю уже работает хорошо.....что зв глюк тогда был я не понимаю... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Любая техника нуждается в обслуживании, разобрал-собрал - починил, один из вариантов развития ситуации. Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 (изменено) Добавлю свои пять копеек в общее дело ремкомплект стоит около 400 деревянных рублей переборка суппорта своими силами занимает примерно час полтора (зависит от умения и инструмента) на первых страницах этой ветки один из пользователей написал для чего этот хитрый болт ответ он держит обойму механизма натяжения на фото эта конструкция в разобранном виде не случайна она не развалилась при вытаскивании а высыпалась, когда я собрал всю конструкцию обратно и поставил в суппорт то после нескольких дерганий туда сюда опять стал клинить механизм, выяснил при повторной разборке что у внешней обоймы вальцовка слабовата стянул в тисках всю конструкцию и края завальцевал маленьким молотком и отполировал шлицевой шток часть которого торчит из суппорта там стоит ещё резиновое колечко так что пытаться разработать суппорт снаружи вэдэшкой этот онанизм помогает на месяц или два я так же как и вы мучался постоянно с правым суппортом пока не психа нул и не разобрал полностью Изменено 8 декабря, 2015 пользователем sul58 Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Добавлю ещё что поршень переднего суппорта для замены колодок закручивается против часовой стрелки а при ремонте и ревизии выкручивается наоборот по часовой стрелке Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Наткнулся тут на ключ с 5 гранями, для наших суппортов http://favorit-tools.ru/jtc-1366 Там и еще спец инструмент есть, вроде ключа для шаровых и т.п. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Добавлю ещё что поршень переднего суппорта для замены колодок закручивается против часовой стрелки а при ремонте и ревизии выкручивается наоборот по часовой стрелке Это зависит от стороны авто: с одной стороны(по моему справа) - так как ты написал, а слева как обычно выкручивается против часовой, а закручивается по часовой. отполировал шлицевой шток часть которого торчит из суппорта там стоит ещё резиновое колечко так что пытаться разработать суппорт снаружи вэдэшкой этот онанизм помогает на месяц или два Не скажи, если не заглядывать туда длительное время шток закисает ржавчиной. То есть кроме ВД-шки надо аккуратненько прочистить зазор между штоком и суппортом, но не повредить при этом резиновое кольцо(например зубочисткой), затем в вычищенную щель напихать консистентной смазки. Заклинивание, как правило происходит, именно в этом месте, т.к. остальная часть механизма постоянно "купается" в тормозухе Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 я свой суппорт полностью разбирал раза 3: чистил, мыл,менял ремкомплект....но ничего не изменилось-после того как интенсивно потормозишь - не хочет зятягиваться ручник на правом суппорте..постоит-все работает, хоть 1000 раз зятянешь его....как только поездеешь- особенно в жаркую погоду все- ручник не затягивается....постоит-опят все норм....наверное нужно лезть в сам механизм завальцованный который... Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 @tarakan67, уважаемый но согласитесь взять струбцину чтобы передать тормозной шланг , дабы отсечь утечки тормозухи и открутить суппорт и сделать хорошую ревизию на верстаке и в тисках а потом поставить и пару раз прокачать только одно колесо гораздо удобнее и практичнее чем в позе раком торчать в арке колеса брызкать вэдэ и ковырять зубочисткой, насчёт левого колеса не могу сказать ибо колодки снимал только с правой стороны , колодки менял старый хозяин поэтому утверждать не буду не зная достоверно, но скоро наверно выясню ибо перебрав правую сторону мне не нравится работа левого колеса , такое ощущуние что левое колесо хуже зажимает колодки в положении ручник, правое не сдинешь с места даже машиной , сразу глохнет С пятигранным болтом я поступил проще набил на него ненужную головку и выкрутил потом обработал этот болт под квадрат 3/8 а закручивал следующим образом на трещетку 3/8 дюйма надел головку на 10 вовнутрь вставил длинный прямой шестигранник на 10 фирмы форме и на другой конец шестигранника надел ещё одну головку на 10 а с торца получился квадрат 3/8 дюйма Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 но согласитесь взять струбцину чтобы передать тормозной шланг , дабы отсечь утечки тормозухи и открутить суппорт и сделать хорошую ревизию на верстаке и в тисках а потом поставить и пару раз прокачать только одно колесо гораздо удобнее и практичнее чем в позе раком торчать в арке колеса брызкать вэдэ и ковырять зубочисткой Я так и сделал, но когда увидел, как всё там устроено и в каком состоянии был мой механизм почувствовал себя "лохом" Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 WOf а после переборки суппорта проверял работу без установки на авто при дерганьи скобы ручника поршенек должен наемного выдвинуться при отпускании обратно немного втянуться насколько я понял всю эту конструкцию именно из за этих трёх шариков в самом механизме и происходит выдвигание поршня потому что там на обоих половинка между которыми стоят шарики есть специальные выточки сужающиеся к краям благодаря шарикам и этим выточкам получается подпружинивание иьвыталкивание самого поршенька при отпускании троса ручника шарики возвращаются к центру своего паза а там глубина больше и за счёт этого поршень возвращается обратно А почему видео на сайт не добавляется я надеюсь модераторы не будут против если ссылку на видео положу здесь это не другой сайт это будет моё видео Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 после сборки рычажок от руки ходит легко и пружинит назад отлично без пружины...при повороте рычажка поршень как положено выдвигается а при отпуске не обращал как он там уходит назад.....когда поездеешь этот рычажок молотком даже не сдвинуть с места ....а потом опять легко ходит...думаю разобрать сам механизм и посмотреть эти шарики с канавками Ссылка на комментарий
sul58 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 А сам механизм как на моём фото но только в сборе ты доставал? У меня проблемы были в нем но я ничего не менял может есть заусенцы на пластинах обратил внимание на внутреннюю пластинку которую тот пятигранный болт фиксирует может ппролема тут Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 да, доставал...ничего на нем не было! собираю назад все возле дома пол часа ручник дергаю все хорошо, проедешь с интенсивными торможениями уже не работает...сча кстати как похололало реже стал он клинить- может один раз в день-два...а летом как жара частенько...как я думаю что то там от температуры становится не так Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти