Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

суппорт - ручник


grizly

Рекомендуемые сообщения

После моих процедур с суппортом, все равно правое колесо греется сильнее, чем левое, если мокрым пальцем дотронутся до левого торм.диска то звук пшшшшш, а если до правого то быстрое пшык, вот печаль.

Осталось еще протестировать по трассе, и наверное все таки новый суппорт (((

Ссылка на комментарий

Это которая на поворотный кулак прикручивается, а к ней суппорт? Не видел неоригинальной. А что с ней, цельная железяка, ломаться вроде нечему?

Она самая. Проблема в том, что нижнее отверстие на этой скобе все в раковинах. Остальные отвертия всегда чищу с помощью дрели, наматываю тряпку чтобы внатяг входила, пропитываю чем нибудь вроде вд-40 и вперед. В 3-х отверстиях все отполировывается до блеска, а вот на 4-раковины остаются и именно эту направляющую постоянно клинит

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Наверное победил я суппорта(тьфу 3 раза). Правый суппорт перебрал еще раз, всю нутрянку помыл тормозухой, поршень смазал ей же. Вкуртился почти легко, рычажок ручника поставил на старое место, т.е. выкрутил огранич.винт наполовину, что бы резьба была видна, прижал рычажок к резьбе и одел на шлицы ( раньше писал, что одевал рычажки в 2 положениях). все прокачал. Теперь колесо крутится очень легко и сразу растормаживается, я доволен)))

На левом суппорте рычажок ручника тоже посадил на место аналогично правому, тоже все отлично.

Но...появилась обратная сторона.... при отпускании тормоза машинка может откатиться назад или вперед, взависимости от уклона, а я уже отвык от этого)))))

Да, сам механизм ручника не вынимал, не нашел головку, рычажки на суппортах у меня не закисали, только поршня очень тяжело вкручивались.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Вообщем мучался я мучался с тормозами, и перебирал 2-3 раза, и поршня новые и все уплотнения новые. Только в январе все равно заклинил на левом колесе рычажок ручника, еле шевелился, при чем как то резко, раз и не работает. На правом колесе тоже кое как отходил.

Плюнул я на весь этот колхоз и купил новые суппорта.

- NK  211997 и 211998 - все удовольствие почти 15тр, если б не черножопая обезъяна, то вышло б дешевле.

Сначало было беспопкойство, что они же восстановленные, но когда получил все оказалось отлично, вид новье, поставил у оффициалов, еще 1700, езжу радуюсь, и накат и подкат и ручник, пока отлично, а там посмотрим.

Ссылка на комментарий

А я в свое время брал Бош восстановленный, так там поршень оказался 57 мм а не 54 , как на старом и еще пыльник на поршне все время соскакивает.Пытался тут рычажок ручника на нем почистить, так болт под торкс прикипел намертво, придется высверливать.

Купил два ремкомплекта Seinsa d4587 (57 мм) и d4588 (54 мм) на вых. переберу.

Что интересно, в комплекте 4587 идет пыльник, сальник на поршень, чехлы на пальцы и какое-то зубастое резиновое колечко, а в 4588+ к этому сальник под сам рычажок ручника, сальник на сам механизм ручника, тот кот внутри и еще чего-то. Цена у комплектов одинаковая.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Да простят меня модераторы http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=38699

 

Фотоотчет состряпаю если удастся цепануть кого-нибудь с собой в гараж 

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Если в таком виде как на фото, то берёшь и выкручиваешь. Направление вращения различны для правого и левого суппортов.

Боюсь, что по каталогу предлагается только суппорт в сборе

Ссылка на комментарий

В комплекте Frenkit 257937 есть поршень и целая резинка нижнего направляющего. Поршень суппорта продается, а ручника нет. Такое разве может быть?

Изменено пользователем mons
Ссылка на комментарий

перебрал недавно суппорт- заменил все резинки, разобрал механизм ручника там все чисто красиво..руками рычажок легко нажимается и отходит чётко назад..направляющие как новые...собирают все назад день езду радуюсь работе ручника и вдруг начинает клинить суппорта один и тот же и не затягивается ручник...уже неделю каждый день его разбираю и не могу понять в чем дело ..кстати когда помогаешь педалью тормоза то тогда ручник затягивается......короче периодически работает и не работает.....что ещё смотреть????? что может быть...???? уже снится этот суппорта! а и кстати тросы с трубками новые...

Изменено пользователем W0f
Ссылка на комментарий

1000 % неправильно собран .НАДО ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ЕГО И ВСЕ ХОРОШО.Месяц назад переберал на с5 2.2 hdi  была такая же проблема.

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий

10...........00 % ----------- неправильно собран сам механизм  внутри суппорта !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько раз  пользовались ручником после ремонта  ?????? Надо опять разобрать, и собрать правильно,а может придется и менять сам механизм!!!!!! Какая сторона ремонтировалась??? Если ,что пиши в ЛС

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий

ремонтировалась правая сторона, я ещё год назад когда машину купил это сторона подклинивал, а сча машину готовлю к техосмотру и никак не могу добиться толку, день ездеешь все работает а потом затягиваешь - и не работает, рычажок колом становится, молотком даже не на миллиметр не сдвинуть...состоит немного и опять начинает работать! я вынимал вал механизма ручника но его не разбирал так как он завальцован, почистил ту часть которая после резинки уплотнительной- немного ржавчины было, сказал все в руках флажок легко и чётко поворачивается и четко назад отходит, собирают назад ручник работает пол дня а потом где нибудь паркуюсь и он клинит, потом в машину возвращаюсь пробную затянуть и он уже держит норм, думал я что там от перегрева клинит- но нет та часть суппорта где этот механизм все холодное, а рычажок я ставил так чтобы в отпущенном состоянии он упирался в упорный болт .

Ссылка на комментарий

кстати да, как вариант, завтра буду прибывать внатяг флажок установить, просто интересно почему левый суппорта тогда не клинит ведь я там этот флажок установил как и га правом...с левым никогда проблем не было

Изменено пользователем W0f
Ссылка на комментарий

post-75116-0-83759900-1434367212_thumb.jpgpost-75116-0-83256300-1434367224_thumb.jpgдо этого рычажок стоял у меня так 

 

 

 

по вашим указаниям я его переставил на один зуб получилось так post-75116-0-70800500-1434367332_thumb.jpg

 

 

 

 

но он перекрывал отверстие под упорный болт, если вкрутить болт то тогда уже колодки начинали тормозить, я снял суппорт и вкрутил поршень на пол оборота, а рычажок оставил смещённым на один зуб, в таком положении как он перекрывает отверстие под болт, собрал,поездил.потормозил,чтобы поршень отрегулировался. Пока ручник держит колом и также хорошо отпускают тормоза! поезжу посмотрю,выводы делать рано так как у меня и до этого целый день ручник мог не клинить а потом раз и не затягивается один суппорт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...