oleg-kis Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 После моих процедур с суппортом, все равно правое колесо греется сильнее, чем левое, если мокрым пальцем дотронутся до левого торм.диска то звук пшшшшш, а если до правого то быстрое пшык, вот печаль. Осталось еще протестировать по трассе, и наверное все таки новый суппорт ((( Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 12 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2014 Это которая на поворотный кулак прикручивается, а к ней суппорт? Не видел неоригинальной. А что с ней, цельная железяка, ломаться вроде нечему? Она самая. Проблема в том, что нижнее отверстие на этой скобе все в раковинах. Остальные отвертия всегда чищу с помощью дрели, наматываю тряпку чтобы внатяг входила, пропитываю чем нибудь вроде вд-40 и вперед. В 3-х отверстиях все отполировывается до блеска, а вот на 4-раковины остаются и именно эту направляющую постоянно клинит Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Наверное победил я суппорта(тьфу 3 раза). Правый суппорт перебрал еще раз, всю нутрянку помыл тормозухой, поршень смазал ей же. Вкуртился почти легко, рычажок ручника поставил на старое место, т.е. выкрутил огранич.винт наполовину, что бы резьба была видна, прижал рычажок к резьбе и одел на шлицы ( раньше писал, что одевал рычажки в 2 положениях). все прокачал. Теперь колесо крутится очень легко и сразу растормаживается, я доволен))) На левом суппорте рычажок ручника тоже посадил на место аналогично правому, тоже все отлично. Но...появилась обратная сторона.... при отпускании тормоза машинка может откатиться назад или вперед, взависимости от уклона, а я уже отвык от этого))))) Да, сам механизм ручника не вынимал, не нашел головку, рычажки на суппортах у меня не закисали, только поршня очень тяжело вкручивались. Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Вообщем мучался я мучался с тормозами, и перебирал 2-3 раза, и поршня новые и все уплотнения новые. Только в январе все равно заклинил на левом колесе рычажок ручника, еле шевелился, при чем как то резко, раз и не работает. На правом колесе тоже кое как отходил. Плюнул я на весь этот колхоз и купил новые суппорта. - NK 211997 и 211998 - все удовольствие почти 15тр, если б не черножопая обезъяна, то вышло б дешевле. Сначало было беспопкойство, что они же восстановленные, но когда получил все оказалось отлично, вид новье, поставил у оффициалов, еще 1700, езжу радуюсь, и накат и подкат и ручник, пока отлично, а там посмотрим. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 А я в свое время брал Бош восстановленный, так там поршень оказался 57 мм а не 54 , как на старом и еще пыльник на поршне все время соскакивает.Пытался тут рычажок ручника на нем почистить, так болт под торкс прикипел намертво, придется высверливать. Купил два ремкомплекта Seinsa d4587 (57 мм) и d4588 (54 мм) на вых. переберу. Что интересно, в комплекте 4587 идет пыльник, сальник на поршень, чехлы на пальцы и какое-то зубастое резиновое колечко, а в 4588+ к этому сальник под сам рычажок ручника, сальник на сам механизм ручника, тот кот внутри и еще чего-то. Цена у комплектов одинаковая. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 , Сделай фотоотчет по замене ремкомплекта! p.s. Если не трудно. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Да простят меня модераторы http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=38699 Фотоотчет состряпаю если удастся цепануть кого-нибудь с собой в гараж Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ЛЁХА_С5 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Че то картинки не видно. Региться нужно? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Ага Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 да простят модераторы, там две части -https://www.drive2.ru/l/3149687/ mabu, ЛЁХА_С5 и yaschig 3 Ссылка на комментарий
mons Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Подскажите плз номер по каталогу поршня ручника с прорезями, чтобы узнать цену и как его выкрутить/открутить от поршня суппорта? Изменено 9 июня, 2015 пользователем mons Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Если в таком виде как на фото, то берёшь и выкручиваешь. Направление вращения различны для правого и левого суппортов. Боюсь, что по каталогу предлагается только суппорт в сборе Ссылка на комментарий
mons Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) В комплекте Frenkit 257937 есть поршень и целая резинка нижнего направляющего. Поршень суппорта продается, а ручника нет. Такое разве может быть? Изменено 9 июня, 2015 пользователем mons Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 9 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Речь шла об официальном каталоге citroen service. В нём предлагается только суппорт целиком. Насчёт заменителей не в курсе. Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) перебрал недавно суппорт- заменил все резинки, разобрал механизм ручника там все чисто красиво..руками рычажок легко нажимается и отходит чётко назад..направляющие как новые...собирают все назад день езду радуюсь работе ручника и вдруг начинает клинить суппорта один и тот же и не затягивается ручник...уже неделю каждый день его разбираю и не могу понять в чем дело ..кстати когда помогаешь педалью тормоза то тогда ручник затягивается......короче периодически работает и не работает.....что ещё смотреть????? что может быть...???? уже снится этот суппорта! а и кстати тросы с трубками новые... Изменено 13 июня, 2015 пользователем W0f Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) 1000 % неправильно собран .НАДО ПРАВИЛЬНО СОБРАТЬ ЕГО И ВСЕ ХОРОШО.Месяц назад переберал на с5 2.2 hdi была такая же проблема. Изменено 13 июня, 2015 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 что там можно неправильно собрать? поршень не той стороной вставить или вал механизма ручника...? что там можно не так собрать? Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 механизм Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 что там можно не так собрать? Флажок на ось механизма если неправильно одел, будет подклинивание Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) 10...........00 % ----------- неправильно собран сам механизм внутри суппорта !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сколько раз пользовались ручником после ремонта ?????? Надо опять разобрать, и собрать правильно,а может придется и менять сам механизм!!!!!! Какая сторона ремонтировалась??? Если ,что пиши в ЛС Изменено 14 июня, 2015 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) . Изменено 14 июня, 2015 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 ремонтировалась правая сторона, я ещё год назад когда машину купил это сторона подклинивал, а сча машину готовлю к техосмотру и никак не могу добиться толку, день ездеешь все работает а потом затягиваешь - и не работает, рычажок колом становится, молотком даже не на миллиметр не сдвинуть...состоит немного и опять начинает работать! я вынимал вал механизма ручника но его не разбирал так как он завальцован, почистил ту часть которая после резинки уплотнительной- немного ржавчины было, сказал все в руках флажок легко и чётко поворачивается и четко назад отходит, собирают назад ручник работает пол дня а потом где нибудь паркуюсь и он клинит, потом в машину возвращаюсь пробную затянуть и он уже держит норм, думал я что там от перегрева клинит- но нет та часть суппорта где этот механизм все холодное, а рычажок я ставил так чтобы в отпущенном состоянии он упирался в упорный болт . Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 еще раз внимательно почитайте пост № 96, проблема в этом, имхо VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 (изменено) кстати да, как вариант, завтра буду прибывать внатяг флажок установить, просто интересно почему левый суппорта тогда не клинит ведь я там этот флажок установил как и га правом...с левым никогда проблем не было Изменено 14 июня, 2015 пользователем W0f Ссылка на комментарий
W0f Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 до этого рычажок стоял у меня так по вашим указаниям я его переставил на один зуб получилось так но он перекрывал отверстие под упорный болт, если вкрутить болт то тогда уже колодки начинали тормозить, я снял суппорт и вкрутил поршень на пол оборота, а рычажок оставил смещённым на один зуб, в таком положении как он перекрывает отверстие под болт, собрал,поездил.потормозил,чтобы поршень отрегулировался. Пока ручник держит колом и также хорошо отпускают тормоза! поезжу посмотрю,выводы делать рано так как у меня и до этого целый день ручник мог не клинить а потом раз и не затягивается один суппорт. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти