Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

суппорт - ручник


grizly

Рекомендуемые сообщения

в комплекте Frenkit 257937 есть поршень и целая резинка нижнего направляющего.

ту резинку в поршне думаю не стоит трогать, при условии что сам поршень не меняется.

у меня машинка прошла 115 т.км, и на одном суппорте пыльник на поршне был рваный, поэтому купил полный  комплект Frenkit 257937.

резинку на направляющей я не менял, т.к. и старая была как новая)

Ссылка на комментарий

ещё вопрос, чем смазывать сам механизм ручника, ту часть, которая выше уплотнительной резинки и выходит наружу?

попробовал ликви молли для тормозных механизмов, но ручник стал ходить довльно туго

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий

gostmind, в комплекте от Frenkit лежит правильная резинка, хотя и вправду на фотке огрызок, но эти резинки не менял, родные были в отличном состоянии, буду на даче в выходные выложу фотки комплекта.\

В этом комплекте так же была смазка в пакетике, красного цвета, я не нашел куда ее использовать, обмазывал сам поршень, но с ней он вкручивался тяжело, заложил в направляющие вроде работают легко.

Но потом  купил смазку для суппортов МС-1600, два пакетика, снова перебрал, поршня вкрутились легко, заложил в направляющие, тоже стали легко двигаться, как то так ))

И мне кажется что правый суппорт не очень активно растормаживается. При переборке заметил, что рычажки ручника на суппортах стоят не совсем одинаково, а именно, на правый суппорт рычажок сел в шлицы и уперся в ограничительный болт, а левый ни как не садился, пришлось открутить этот огр. болт не до конца, и только потом рычажок сел на шлицы, т.е. как бы рычажок на пару мм пришлось чуть отодвинуть от болта..... может и на правом тоже нужно так переделать ?

Ссылка на комментарий

Все правильно! ТОлько на левом суппорте мне пришлось чуть открутить ограничительный болт, тогда рычажок сел на шлецы, получилось как будто на несколько мм его натянули, а с правой стороны рычажок сел сразу в шлицы но с упором в этот болтик. Так вот может тоже открутить ограничитель, и чуть натянуть рычажок ?

Ссылка на комментарий

итак, главный вопрос вызывающий много споров, надо ли при установке полностью мазать поршень смазкой, как показано на картинкеO9bSjAJhFX4.jpg

или же надо немного смазать тормознушкой, и только после установки поршня заталкивать смазку под пыльник?

Изменено пользователем gostmind

C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938

Ссылка на комментарий

Все правильно! ТОлько на левом суппорте мне пришлось чуть открутить ограничительный болт, тогда рычажок сел на шлецы, получилось как будто на несколько мм его натянули, а с правой стороны рычажок сел сразу в шлицы но с упором в этот болтик. Так вот может тоже открутить ограничитель, и чуть натянуть рычажок ?

У меня оба рычажка чуть натянуты. В противном случае между болтиком и рычажком образовывался зазор и тогда суппорт после отпускания ручника растормаживался не полностью.

Насчет смазки, я вообще не ложил никакой смазки под пыльник. Просто при сборке слегка намочил уплотнительное кольцо тормозной жидкостью, чтобы поршень его не "закусил".

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Поршень смазывается тормозухой. А смазку кладут под пыльник для защиты открытого зеркала поршня, ибо следы тормозухи впитывают воду и зеркало ржавеет. Но для этого есть спец.смазки.

На последних фотках я вижу серую смазку, больше похожую для смазки пальцев. Зачем она на колодке и на поршне?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня без смазки нар. части колодки скрипит даже textar на brembo.

 

Ребят подскажите, пожалуйста, номер неоригинальной скобы суппорта

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

tarakan67, только что проверил, рычажок упирался в болт, я открутил этот болт и рычажок чуть с натягом поставил на шлецы.....ни чего не изменилось, колесо после раскрутки рукой крутится на 0,5-1 оборота, а если колодки отверткой чуть отжать, то крутится на 1-2 оборота, может у меня все нормально или хз ?

Рычажок отходит свободно назад, не клинит, тросы новые, все шевелится, видимо новый суппорт меня ждет ???

Ссылка на комментарий

попробуйте расклиньте чуть этот суппорт. под скобу воткните какой болт (головкой вверх между скобой и колодками). он упрет (не даст возможности ослабиться) колодки. сам так катался пару месяцев. потом достал болт - оно само все стало нормально (сжалось и уже не отошло). видимо механизму предотвращающему обратный ход не хватало одного "щелчка" чтобы стать на защелку.

и ещё под болт упором от ручника толку в данном случае не будет. ибо механизм ручника работает от крайней точки установки колодок. т.е. этот механизм просто "дожимает" колодки от этой точки.

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

я еще сейчас провел эксперемент:

нажимаю на рычажок ручника, поршень чуть выходит, отпускаю рычажок и поршень остался в том же положении.

А если так же делаю с левой стороны, то поршень потом отходит чуть чуть назад.

Что то наверное не то в правом суппорте.

И еще сейчас вспоминаю, года два назад при замене колодок было все так же левое колесо крутится заметно легче, чем правое, но в правую сторону ни когда не тянуло, ни сейчас ни тогда.

Кто нибудь наблюдал вообще какая температура может быть у тормозных дисков ?

Например, вчера после энергичной езды, левый диск позволяет держать палец, а правый на мокрый палец шипит как утюг, а сегодня утром тоже после энергичной езды, шипят оба, хотя левое колесо крутится совсем свободно ))

Я уже в а....хуе от этой темы ))))

Ссылка на комментарий

ммм...там такая скоба (на суппорте) отжимаешь колодку (прижимаешь её в диску) и в эту щель что-нибуть соразмерное. правды тоже не мог месяц добиться. колодки блин поменял себе :)))

что дает? раз механизмус не защелкивается - эта вставка не дает отходить колодке назад.

Ссылка на комментарий

т.е между самим поршнем и колодкой нужно вставить какой то металлический предмет ? так мне наоборт нужно что бы колодка отходила )

еще заметил, оба поршня, что слева, что справа крутятся легко, но левый при вкручивании почти сам уходит внутрь цилиндра, а на правый приходится еще и давить, то что их нужно вдавливать и крутить это я знаю, и как вспоминаю так было всегда, может я все таки гоняю и все у меня нормально ? если стоим на небольшом, совсем маленьком уклончике и отмускаем тормоз, то машинка катится, если так же снимаем с ручника то тоже катится, тогда у меня вопрос почему так сильно греются диски, палец шипит ? или я слишком сильно торможу ?

Ссылка на комментарий

Oleg-kis, если машину после отпускания ручника на ровной площадке можно толкнуть руками и при этом от колодок не слышно шороха и скрипа, то с ручником порядок. Попробуй проехать минут 5, не пользуясь тормозами, остановись после наката, или затормозив коробкой и проверь температуру передних колес, если они чуть теплые, то все в порядке.

Ссылка на комментарий

Я когда разрабатывал закисший рычажок туда-сода, выкрутив ограничительный болт, то чуть полостью не выдавил поршень! Потом рассмотрел чего как.

Этот рычажок, вернее сама ось, имеет некое нейтральное положение, как бы люфт прощупывается при вращении, а потом слегка упирается, когда начинает выдвигать поршень. Причем, если от этого положения крутить в любую сторону, то поршень и так и так выходит!

И, как говорит tarakan67, рычажок обязательно должен немного внатяг упираться в ограничительный болт. Тогда поршень, при отпускании рычажка, возвращается обратно в суппорт. Этот натяг от нейтрального положения должен быть примерно на один шлиц оси рычажка. А иначе, если нет этого упора и рычажок за нейтраль уходит - поршень только вылазит! И ставить просто ровно на упорный болт, если попадает - нельзя, позднее начнет закусывать.

Имхо, из-за этого и подтормаживает колесо, если все остальное ок.

Место это открыто всем ветрам и водам с грязью, ничем не защищено кроме пыльника, поэтому состояние этого пыльника играет основную роль в проблеме.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

))) Сегодня катался утром по городу, левое колесо чуть теплое, правое горячее, сами т.диски не щупал, и так все пальцы уже пожег)))

Полез смотреть опять что за фигня все таки у меня после переборки суппортов.

 

Левое колесо крутится отлично, рычажок упирается в болт, я раньше писал, что при сборке мне пришлось этот болт выкрутить наполовину, только тогда рычажок сел на шлицы с косанием в болт, в противном случае образовывался зазор в 3-4 мм. Снял пружинку и тросик с рычажка, и стал и двигать, как при постановке на ручник, поршень выдвигается, при отпускании рычажка он на доли мм отходит назад.

 

Правое колесо крутится не так охотно, рычажок упирается в болт, когда собирал рычажок у меня сразу сел в шлицы с упором в этот болт. При движении рычажка поршень выходит, но назад не отходит.

 

Что я сделал, спасибо mabu за наводку, выкрутил ограничительный болт, снял рычажок, и ровно на один шлиц переставил его, получилось что рычажок перекрыл отверстие ограничительного болта почти на половину, что бы вкрутить огр.болт рычажок пришлось отодвинуть. Все собрал назад, вот теперь другое дело при движении рычажка поршень выходит и потом заходит также на доли мм назад. Что заметил,  на этом суппорте теперь отчетливо есть свободный ход этого рычажка, в пределах 7-10 мм ( на левом забыл это проверить), т.е. двигая рычажок сначала преодалеваем свободный ход в 7-10мм и только потом начинает выходить поршень. Прокатился по городу с торможением, если не обманывают мои обоженные пальцы, то температура дисков стала одинакова ))) Еще понаблюдаем, и проведем аналагичную операцию с левым суппортом (вдруг там тоже не так собралось)

 

Наверное нам нужно сделать подробную инструкцию по переборке суппорта, т.к. получается большая экономия, если не покупать сразу новый. А то получается прежде чем снимать рычажок со шлицов нужно выкрутить ограничительный винт, только тогда можно с увереностью снимать рычажок и точно не ошибешся при сборке.

Ссылка на комментарий

Где то видел, выкладывал кто-то схему и принцип действия механизма ручника, красиво нарисованную, не могу найти теперь.. Очень бы надо рисунок схематичный к инструкции.

 

Я сейчас покатаюсь пока так, если опять начнет клинить, собака, буду разбирать все полностью и инструкцию с картинками сделаю.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

 

Ну чего никто не знает номер неориг. скобы суппорта на 1.8?

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Это которая на поворотный кулак прикручивается, а к ней суппорт? Не видел неоригинальной. А что с ней, цельная железяка, ломаться вроде нечему?

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...