Vovovich Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Задумка с медной трубкой не получилась. Заломал трубку. Оказывается ее нужно гнуть так: насыпаешь в нее доверха сухой песок, натрамбовываешь его. А потом можно спокойно гнуть и хрен она заломится. Поскольку родные трубки были уже сняты, я их прожег на костре как следует. А потом троссом диаметра как пимпочка (что подходит к ручнику), насаженному на электродрель - прочистил все внутри. А снаружи пошкурил и дунул три слоя грунтовки. Теперь в прочищенные трубки новый троссик свободно заходит, так что завтра наверное буду ставить. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Проблемка была в подклинивании нижнего направляющего пальца,разбухла резинка,екзист предложил рем комплект за 2рубля,мож кто отдельно знает номерок подходящих резинок направляйки, АУ!!?? :clapping: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 А что было внутри трубки: грязь, ржа? С какой стороны больше? Откуда попадает грязь в трубку? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 На трубке, где сломался тросс (правой) в самом начале, возле колеса, была грязь. Когда все прожигал - из трубки выгорал пластик. Выжигать приходилось несколько раз, потому что тросс не хотел выниматься. Даже там, где он еще двигался. Нужно было после прожига постучать молотком вдоль всей трубки, в потом вытряхивать всю труху из нее. На изгибе, что подходит к колесу довольно много всякой такой трухи. Она прям схватилась там. Да и звук при ударе был как будто внутри что-то есть. Да, советую пимпочку, которая подходит к ручнику, сразу обрезать фортуной. Иначе при вытягивании тросса, вся конструкция может из-за нее застрять. В моем случае она оборвалась внутри с куском тросса. Но вытолкнул толстым троссом и дрелью с высокими оборотами)) Да, делали все вдвоем с коришем, с выжиганием управились часа за три. Один бы дольше мучался. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2012 Видимо, сценарий такой: Сначала ломается или перетирается гибкая оболочка троса в контакте с держателем в районе чуть за стойкой. Внутрь попадает мокрая грязь и продвигается по тросу назад и ниже к стальной трубке минуя сопрягающую пластиковую бобышку. Писец, теперь загнивать начинает стальная трубка-направляющая и влага там застаивается. Вывод: при поломке гибкой оболочки срочно менять трос, иначе потеряешь направляющую трубку с гимором ее замены. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Проблемка была в подклинивании нижнего направляющего пальца,разбухла резинка,екзист предложил рем комплект за 2рубля,мож кто отдельно знает номерок подходящих резинок направляйки, АУ!!?? :clapping: Это которые гофрированные такие. Я их выкинул нафиг тысяч эдак 20 назад и никаких особых проблем-стуков-грюков. Была та же проблема разбухла она и клинил палец, но я сам виноват, пальцы очищал WD-шкой без снятия резинок, а они гады от нее разбухают. З,Ы Понимаю, что опоздал с ответом, но интересно как из ситуации вышел, выкинул? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Ну что, установил родные трубки обратно. Ох и намучался я с ними. Тяжко было сделать так, чтобы они были нормально подогнуты. А то то в месте крыла трубка выпирает, то еще как. А потом когда все поставил, запустил новые троссы, смазанные графиткой. Место перехода между трубкой и резиновой оболочкой, что под крылом, сделал так. Обмотал сначала этот переход изолентой. А потом посадив на суперклей обмотал стеклотканью (кажется так называется, этот материал слоями используется в стеклотекстолите). Причем после каждого витка опять промазывал суперклеем. И в завершении по бокам стеклоткани зажал кабельбиндером. Ручник держит отлично! Я уже и забыл что это такое, когда можно спокойно оставить заведенную машину на небольшом уклоне. Испытывал ставить на серьезном уклоне - держит! Так что все мучения не прошли даром. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 (изменено) Den197 Выкинул,но размеры снял.Ремкомплект 1900р :megashok:Vovovich Все как-то приспосабливаются...я например в ентом месте шланг резиновый использовал,перестало елозить и перегибаться.. Изменено 26 мая, 2012 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Карэн, да уж, иначе никак. Даже трудно поверить, что французы так и задумали. Интересно, официалы при замене троссов и направляющих к ним, это место укрепляют или нет? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Den197 Выкинул,но размеры снял.Ремкомплект 1900р :megashok:Vovovich Все как-то приспосабливаются...я например в ентом месте шланг резиновый использовал,перестало елозить и перегибаться.. Насколько мне известно, подобные резинки на многих машинах стоят (на Ford Mondeo точно есть),,я все хотел заморочится поиском такого же комплекта, но подешевле, да все никак время не найду, да и , повторюсь, особых проблем без них не испытываю (т.т.т.), главное чтобы пальцы были не кривыми Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 11 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Это которые гофрированные такие. Я их выкинул нафиг тысяч эдак 20 назад и никаких особых проблем-стуков-грюков. Была та же проблема разбухла она и клинил палец, но я сам виноват, пальцы очищал WD-шкой без снятия резинок, а они гады от нее разбухают. З,Ы Понимаю, что опоздал с ответом, но интересно как из ситуации вышел, выкинул? Здраствуйте! Я дико извиняюсь конечно,но о каком пальце идет речь? Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 На рисунке в рамочке под номером 7 http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=ebf6285d-9e16-83bb-117f-fd6b05518fc4&GroupId=445b465a-8334-4d63-9b75-cb679ebb5b46 это направляющие, кот.. в скобу ставятся Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 А у меня сам суппорт на этих пальцах болтается и сильно брякает. Может кто сталкивался с подобным,подскажите как исправить. И брякать начало после замены колодок!!! Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Можно попробовать либо ремкомплект, либо местами верхний с нижним махнуть местами Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 17 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 за 2000!!?? Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 20 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 День добрый!! Убрал я это бряканье.Засунул вместе с направляющими полоски жестянки( от банки из под колы),миллиметров по пять шириной.Немного подразработал,вручную,пасатижами)).Суппорта накинул и все!! Пока тишина)) Ссылка на комментарий
1996r Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Какой смазки положить под пыльник ручника который в суппорте а то положил шрузовую поездил полгода и ее вымыла и поржавело и стал у ручника свободный ход ситроен С5. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 4 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Лучше всего АМС(авиационная морская смазка), применяется для защиты металлических деталей в морской авиации. А так любая консистентная смазка ЛИТОЛ,ФИОЛ и т.д. Только перед этим надо либо разобрать суппорт и почистить ржавчину, либо хорошенько всё отмочить ВД-40 и разработать рычажок Ссылка на комментарий
petrovich_d Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 Вот что нашел по этой проблеме: http://astra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=98&t=39205 Ссылка на комментарий
Karlason Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Можно попробовать либо ремкомплект, либо местами верхний с нижним махнуть местами Не выйдет - поменять их местами - Направляющие по форме чутка разные, нижняя круглая с участком под резинку, верхняя чуток треугольная.Сам лично недавно поменял Направляющие с двух сторон... но в МСК с этим проще, они по 1,3 К руб. А что там со бряканьем задних тормозов??? А то достало уже, при малых скоростях(так сказать с 0 до 3-5 при легком торможении... Лучше всего проявляется при езде назад.... Пока тут не прочитал, думал что виновники ДЛИННЫЕ болты, которые до этого висели на Герметике и хрен провернешь. Сейчас им стало посвободней.... ***нужно проверить теорию стука между поршнем и колодкой... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Karlason Может суппорта разные. Я спереди с резинкой нижние ставил наверх, правда чутка плотней становятся(но это чисто из-за резинки). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2012 Практически, любая смазка легко вымывается водой. Где можно везде применяю автопластилин, но в подвижных частях он не работает. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Поменял правую направляющую троса в гараже на яме, промудохался весь день, особо долго возился с выниманием старой. В итоге вынул ее через колесную арку, хотя логичнее вынимать вниз в яму, не знаю правильно ли это, но по другому не получилось. Огорчило сочленение трубы с гибкой оболочкой, где вставляется бобышка в колесной арке. Место очень критичное, постоянно в изгибе, того и гляди, что пластиковая бобышка треснет. Промазал это место автопластилином, а сверху два слоя термоусадки, вроде стало пожестче. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 29 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Менял пару недель назад обе направляющие с тросами. Долго собирался с духом, т.к. начитался здесь всяких страстей. На самом деле все вышло и вошло нормально, без сгибания-разгибания направляющих и прочего геморроя. Вынимал назад-вниз со всякими подвывертами, дабы передние концы вышли. Пришлось открутить поперечину одну да заднее крепление первого глушака. Ну крепления экрана само собой. На соединение трос-направляющая в арках надел гофры резиновые и затянул пластмассовыми стяжками. Если отломится, хоть меньше грязи попадет в направляющую. Гофры купил в автомагазине от какой-то совкомарки более-менее подходящие. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 День добрый! Поржавели тросы, ходят туго, да еще и закис левый передний суппорт. Ручник работает, но если его дернуть, то раздается щелчок, как буд-то сорвал что-то и потом переднее левое колесо тормозит и греется. У меня 2 вопроса: - тросы ручника какие брать оригинальные или есть достойные аналоги? - суппорт лучше поменять или купить ремкомплект и искать сервис где мне его разберут, почистят и соберут обратно? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти