Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

суппорт - ручник


grizly

Рекомендуемые сообщения

Я себе брал Frenkit 257039 Искомое колечко в правом нижнем углу на картинке. 257039.jpg

Получил, подтверждаю - все как на картинке. Пыльник поршня выглядит внушительнее, чем в китах SEINSA D4587, где он из тонюсенькой резины.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В моем случае ржи именно на валу вроде не замечено. Он туго стал поворачиваться из-за загустевшей смазки - она стала похожа на глину по консистенции или на подсохший пластилин. Та смазка, что я заложил, не проникающая, поэтому легче ходить не стало, но зато она перекроет путь воде и грязи.

5-гранный ключ нашел и собрался разобрать механизм ручника. Но, к удивлению, сейчас рычажки легко возвращаются на место. Видимо, смазка таки проникла и помогла.

 

Заодно снял колодки и хотел проверить ход суппортов на направляющих пальцах. С ними-то все нормально, но на одной колодке обнаружил замятый шпенек и замятый паз на днище поршня соответственно. :sad:     Уж сколько лет (12 лет на Ксю и 6 лет на С5) ежегодно снимал/ставил колодки, но год назад потерял бдительность и не проследил сослепу за точным попаданием шпенька в паз. :facepalm:  и на старуху бывает проруха...

Примечательно, что в правом суппорте на цилиндре есть небольшой выступ-метка, по которому надо ориентировать паз днища поршня при закручивании, а на левом его нет. Вот там-то я и облажался.  Изменений в торможении не замечал.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Каким двум пружинам? Там вроде одна только.

Одна пружина стоит в самом механизме,а точнее в барабане ( условно назавем механизм внутри суппорта),а другая пружина  которая рычаг отводит - в целом они обе помогаю друг -другу,это для того,чтобы  меньшего усилия на одну пружину было.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приехал вчера с горячим правым колесом.

Сегодня полез под колесо отвести флажок вперед, расклинить колодки. Ну и вроде не сильно надавил а он хрясь и сломался. Отломился чуть выше ушка тросика. Тросик вроде не падает.

Щас попробую скинуть тросик и проехать.

Вопрос - как найти что это за деталь (рычажок на который одевается тросик) или в комплект чего она входит?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всё удовольствие от машины убивает эта проблема.... Единственный фактор который склоняет меня к смене автомобиля...

Ремкомплекта суппорта хватило на год, сегодня ехал  уже с заклинившим колесом.

После парковки стукнуло справа внизу и я  понял что колодки сошлись... Трогаюсь и фигвам.....

За*******!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И это при том что тросик ручника с этого колеса я скинул еще месяца 2-3 назад....

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Два года и снова возникнет проблема.Причём в самый неподходящий момент.Оно вам надо? Как то в Эксисе имел беседу по поводу восстановления ручника.Отговорили.Если коробка ручная то тогда понятно,если автомат,то отрезать и забыть нах. Перед продажей можно восстановить. Езжу без ручника уже несколько лет.ни разу не понадобился.Приятель восстановил и постоянно жалуется на прихват колеса.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

А у меня сейчас другая проблема вылезла: ручником тормозит только левое колесо, тросики на месте, ногой тормозит нормально  :smile37:. Придётся разбирать.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Как обычно, проблема решилась разборкой, удалением ржавчины с посадочного места под механизм ручника. Литол превратился в пластилин. Теперь использовал Тоётовскую смазку для суппортов. Посмотрим сколько проходит.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Это в каком месте литол?  Литола там нет, есть водоотталкивающая смазка, очень похожая на синий пластилин.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Литол я закладывал под пыльник рычажка в прошлый раз, так как под рукой тогда ничего другого не было. А что за водоотталкивающая смазка и в каком месте она должна быть?

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Под водоотталкивающей смазкой подразумевается - любая смазка применяемая для суппортов. На каком то сайте я выкладывал чертеж как упрощали механизм,а точнее место соприкосновения механизма ручника в корпусе суппорта. Т.к пишу с телефона то не могу выложить здесь . Если надо то пишите в ЛС.

Посмотри страницу 11 там есть этот чертеж или по другому её обозвать схема. Но я делал проточку под второе кольцо и смазку закладывал между кольцами на всякий пожарный ,что бы опять необразовалась ржа.

Ссылка на комментарий
Литол я закладывал под пыльник рычажка в прошлый раз, так как под рукой тогда ничего другого не было. А что за водоотталкивающая смазка и в каком месте она должна быть?

Про литол понятно - он быстренько вымоется водой, начнется коррозия и толку нет.

Изначально там заложена что-то типа пластилюба, но можно силиконовые смазки, Слипкот-220, 211 и прочие для суппортов.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...