Dmitron Опубликовано 7 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2016 При исправном механизме достаточно одной внутренней пружины. Внешняя, я думаю, должна помогать трос таскать. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Я себе брал Frenkit 257039 Искомое колечко в правом нижнем углу на картинке. 257039.jpg Получил, подтверждаю - все как на картинке. Пыльник поршня выглядит внушительнее, чем в китах SEINSA D4587, где он из тонюсенькой резины. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 В моем случае ржи именно на валу вроде не замечено. Он туго стал поворачиваться из-за загустевшей смазки - она стала похожа на глину по консистенции или на подсохший пластилин. Та смазка, что я заложил, не проникающая, поэтому легче ходить не стало, но зато она перекроет путь воде и грязи. 5-гранный ключ нашел и собрался разобрать механизм ручника. Но, к удивлению, сейчас рычажки легко возвращаются на место. Видимо, смазка таки проникла и помогла. Заодно снял колодки и хотел проверить ход суппортов на направляющих пальцах. С ними-то все нормально, но на одной колодке обнаружил замятый шпенек и замятый паз на днище поршня соответственно. Уж сколько лет (12 лет на Ксю и 6 лет на С5) ежегодно снимал/ставил колодки, но год назад потерял бдительность и не проследил сослепу за точным попаданием шпенька в паз. и на старуху бывает проруха... Примечательно, что в правом суппорте на цилиндре есть небольшой выступ-метка, по которому надо ориентировать паз днища поршня при закручивании, а на левом его нет. Вот там-то я и облажался. Изменений в торможении не замечал. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Каким двум пружинам? Там вроде одна только. Одна пружина стоит в самом механизме,а точнее в барабане ( условно назавем механизм внутри суппорта),а другая пружина которая рычаг отводит - в целом они обе помогаю друг -другу,это для того,чтобы меньшего усилия на одну пружину было. mabu 1 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Приехал вчера с горячим правым колесом. Сегодня полез под колесо отвести флажок вперед, расклинить колодки. Ну и вроде не сильно надавил а он хрясь и сломался. Отломился чуть выше ушка тросика. Тросик вроде не падает. Щас попробую скинуть тросик и проехать. Вопрос - как найти что это за деталь (рычажок на который одевается тросик) или в комплект чего она входит? Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 П.С. Проблема ручника решена? Как-то нет движения в форуме... Блин всем шикарен С5, но гребаный ручник .... Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Отломанную часть можно аккуратно приварить. В запчастях ее нет, только суппорт в сборе. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
beerok Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Всё удовольствие от машины убивает эта проблема.... Единственный фактор который склоняет меня к смене автомобиля... Ремкомплекта суппорта хватило на год, сегодня ехал уже с заклинившим колесом. После парковки стукнуло справа внизу и я понял что колодки сошлись... Трогаюсь и фигвам..... За*******!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И это при том что тросик ручника с этого колеса я скинул еще месяца 2-3 назад.... Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз Ссылка на комментарий
fily979 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 @beerok,Вот и у меня та же проблема.Ремкомплект поставил,механизм ручника аж отполировал,но всё равно временами прихватывает сильно колесо((( Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 А троса в трубках свободно ходят? Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
fily979 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Тросик новый, ходит легко. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Я его просто отрезал. Он вам чем то дорог? Ссылка на комментарий
fily979 Опубликовано 18 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 @Страйкер, Так то можно и суппорта передние снять и проблем не будет))),но хотелось бы, чтоб просто работало как должно быть. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Два года и снова возникнет проблема.Причём в самый неподходящий момент.Оно вам надо? Как то в Эксисе имел беседу по поводу восстановления ручника.Отговорили.Если коробка ручная то тогда понятно,если автомат,то отрезать и забыть нах. Перед продажей можно восстановить. Езжу без ручника уже несколько лет.ни разу не понадобился.Приятель восстановил и постоянно жалуется на прихват колеса. Ссылка на комментарий
fily979 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Коробка ручная,не могу понять, как может прихватывать от ручника, если я его не трогаю? Вроде от педали давит только жидкостью, или я не прав? Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 А у меня сейчас другая проблема вылезла: ручником тормозит только левое колесо, тросики на месте, ногой тормозит нормально . Придётся разбирать. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Dmitron, многие через это проходили... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Как обычно, проблема решилась разборкой, удалением ржавчины с посадочного места под механизм ручника. Литол превратился в пластилин. Теперь использовал Тоётовскую смазку для суппортов. Посмотрим сколько проходит. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Это в каком месте литол? Литола там нет, есть водоотталкивающая смазка, очень похожая на синий пластилин. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Dmitron Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Литол я закладывал под пыльник рычажка в прошлый раз, так как под рукой тогда ничего другого не было. А что за водоотталкивающая смазка и в каком месте она должна быть? С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 Под водоотталкивающей смазкой подразумевается - любая смазка применяемая для суппортов. На каком то сайте я выкладывал чертеж как упрощали механизм,а точнее место соприкосновения механизма ручника в корпусе суппорта. Т.к пишу с телефона то не могу выложить здесь . Если надо то пишите в ЛС. Посмотри страницу 11 там есть этот чертеж или по другому её обозвать схема. Но я делал проточку под второе кольцо и смазку закладывал между кольцами на всякий пожарный ,что бы опять необразовалась ржа. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Литол я закладывал под пыльник рычажка в прошлый раз, так как под рукой тогда ничего другого не было. А что за водоотталкивающая смазка и в каком месте она должна быть? Про литол понятно - он быстренько вымоется водой, начнется коррозия и толку нет. Изначально там заложена что-то типа пластилюба, но можно силиконовые смазки, Слипкот-220, 211 и прочие для суппортов. Изменено 22 марта, 2017 пользователем ИС-Xantia Славентий 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти