Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

суппорт - ручник


grizly

Рекомендуемые сообщения

Ещё от себя добавлю что я не скручивал поршень с механизмом натяжки сначала установил механизм зафиксировал "доработанным по русски" болтом потом установив резиновый уплотнитель и мкнжету вкрутил туда поршень

Ссылка на комментарий
.как только поездеешь- особенно в жаркую погоду все- ручник не затягивается....постоит-опят все норм....наверное нужно лезть в сам механизм завальцованный который...

 

 

Я бы вынул из суппорта механизм ручника и ту часть  которая вставляется в суппорт и выходит наружу (на которую еще рычажок потом садится) хорошенько прошел бы шкуркой нулевкой и самое главное,эту часть хорошенько смазать перед сборкой и под пыльник побольше ( я рекомендую смазку МС-1600).

У меня была похожая проблема, я раз пять разбирал-собирал суппорта, хватало не надолго пока не провел вышеперечисленные действия. Уже тыс. 40 не маюсь с проблемой ручника т.т.т.

 

 

согласитесь взять струбцину чтобы передать тормозной шланг

 

Зачем же так грубо, резиновый колпачок с прокачного штуцера с хорошим натягом налезает на конец тормозного шланга, не соскакивает

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Зиму откатал со скрипом правого переднего колеса. На носу ТО, решил залезть и снова разработать лапку ручника на суппорте.

Прочистил, промыл, и заметил что петля тросика не дает вернуться лапке в исходное положение.

Дернул за петлю - тросик в трубке ходит как по маслу. Еще раз дернул и услышал стук в салоне.

Я так понимаю надо слегка ослабить тросики?

Снял чехол ручника, там гайка, от неё железный шток к коромыслу на котором крепятся 2 тросика.

Мне нужно всего лишь ослабить эту гайку?

Осмотрев головы тросиков понял что они не регулируются, остается только гайка.

Я прав?

Мой автомобиль Citroen С5 2006 Restyle 1.8 бенз

Ссылка на комментарий

К гайке можно проще подобраться. Снимаешь помойку между пер. сидениями и откручиваешь два торкса, после чего отщелкиваешь заднюю стенку консоли между пер. сидениями. Дальше головкойс удлинителем крутишь гайку,

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, ручник работает вроде бы нормально, держит и отпускает, но ход у него только 2 щелчка, если отпустить гайку тогда сразу всё болтается. Нужно лезть смотреть или это нормально?

Ссылка на комментарий

Там шаг регулировки маленький, мож слишком много откручиваешь.

Посмотри еще, когда на ручник ставишь не перекашивает ли планку к которой тросики крепятся.

Сейчас вспомнил, у меня до первого щелчка тоже свободный ход сантиметра 3 есть, причем очень свободный, можно сказать бллтается

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Колодки новые если что, рычаг в салоне сильно болтался до первого щелчка, открутил сзади пластик, подтянул гайку чтоб убрать сводный ход, там все смазано и красиво, планка что держит 2 тросика стоит ровно, вот после того как убрал свободный ход теперь ручник затягивает только на 2 с натягом 3 щелчка. Вопрос потому что нашел в инструкции что должно быть не менее 5.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня забрал в экзисте колодки, заказал оригинал, ибо разница с textar в тот день была 200р., вообщем решил попробовать оригинал

Меня только болты смутили, зачем дополнительная шпилька на головке болта? Она, конечно не мешает, но просто интересно.

Я, правда, уже придумал, как ее использовать, хочу купить пружинки задних колодок от Ваза и зацепить один конец за рычажок ручника, а другую на эту шпильку и законтрить гайкой, будет помощь оригинальной пружине. Придумка не моя, прочитал на Драйве.

 

Но интересно видение инженеров ситроена, зачем они?

post-22657-0-01215100-1461261110_thumb.jpg

Изменено пользователем dex197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Да, но я такие первый раз вижу (со шпильками), на неоригинальных болты идут обычные.

Зачем доп. шпильки?

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

А может чё не того заказали? Партнамбер какой?

 

 

на неоригинальных болты идут обычные.

На неоригинальных чём? Колодках? Может вы чего не договаривете? Просто непонятно, зачем в комплекте колодок - болты?

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

 

 

зачем в комплекте колодок - болты

ну мы же выкручиваем по одному болту из направляющей с каждой стороны, при замене колодок, чтобы суппорт от скобы отодвинуть.

А то и оба, чтобы снять суппорт полностью, почистить там все и т.п.

Вот и кладут добрые дядьки к колодкам еще и болты ))

С Текстаром, АТЕ, Брембо всегда есть болтики. С китайцами нет, конечно.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Номер 4252.87.

В пятницу поставил колодки, встали норм., новые болты пока не ставил.

Параллельно обнаружил закисший трос ручника, поменяный в декабре 13 года

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот и меня постигло закисание левого механизма ручника, а трос ходит легко. Поливал смазкой, постукивал молоточком и кое-как добился неохотного возвращения рычага под действием штатной пружины. Но, чую, это не надолго, придется полностью разбирать суппорт и чистить.

Но сначала надо поискать эту 5-гранную головку на 14.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...