HA4IK Опубликовано 23 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2012 Братцы миленькие есть проблема, помогите советом, у меня умерли передние тормозные колодки, приобрел, хотел заменить, но на СТО сказали что и суппорта тоже умерли, подскажите, как то их можно реанимировать Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 29 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2012 (изменено) Форумчане, неужели тросы ручника никто не менял? Было миллион тем, все оригинал брали? Суппорт менять? Изменено 29 ноября, 2012 пользователем seedofsky Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Тросы менял. Просто приехал на ситро сервис и все. Поставили родные. Про суппорты, не видя, толком не скажешь. У меня тоже закисли. Купил родные, правда небюджетно, поменял в обычном сервисе. Ремкомплекта (родных) мне предлагали два. В них разное количество запчастей. seedofsky 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 30 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Ручник менял, но не заморачивался, что ставят люди, которым доверяю. Суппорт менять только если клинит Ссылка на комментарий
seedofsky Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 В общем, поставил оригинал и трубки и тросы и суппорт. Правый суппорт тоже работал туго, за 500р его разработали. Пришлось заменить еще и колодки, износ на левой стороне около 90% Ссылка на комментарий
Prochorov_AV Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Здравствуйте, форумчане. Есть проблема с направляющими суппорта переднего, на обеих сторонах. Нижние направляющие закисли, там видимо разбухла та пресловутая резиночка. И теперь поджирает колодки с внутренней стороны. Неужели из-за этой резинки покупать рем. комплект суппорта почти за 2000? Может кто ставил "заменитель" резинки? Тут промелькнуло пару сообщений на эту тему, но как-то "выкидывать резинки" страшновато..... И подскажите какой смазкой смазывать направляющие, чтобы больше там ничего не окислилось и не закисало! Спасибо! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 видимо разбухла та пресловутая резиночка С чего? Если какую-то смазку туда напхали, то тогда может разбухнуть. Скорее всего родная смазка просто превратилась в парафин. Надо чистить. С смазывать надо спецсмазкой, к примеру, Slipkote 211 надолго или на крайняк ШРУС на год. "выкидывать резинки" страшновато. Ничего страшного. Резинки просто демпфируют и не дают суппорту слишком болтаться. На безопасность не влияют. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Prochorov_AV Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 А кто-нибудь менял суппорт? Какой аналог подходит? Просто оригинал покупать за 12-13т.р., я думаю, как-то крутовато! Присматрел фирмы NK (артикуль 2119121). Подойдёт ли? Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Присматрел фирмы NK (артикуль 2119121). Подойдёт ли? Это зависит от вашей машины... Тот что вы написали для машин с движком 1.8, для машин с 2.0 211997. У меня 2-х литровый, я ставил 211998 (правый), 3.5 месяца назад, пока нареканий нету. С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 Начал жестко клинить ручник(супорт справа). Кто-нибудь победил этот дефект? Вылил полбалона ВД. Рычажок на супорте движется только при помощи молотка. Как разобрать механизм ручника? Кроме того как снять пружину ничего не увидел. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 10 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=38699&pid=638871&st=0&&do=findComment&comment=638871 После того как всё почистишь обрати внимание на положение рычажка. Он ДОЛЖЕН упираться в ограничительный винт(даже при снятой пружине). Для этого выверни винт наполовину и надень рычажок на шлицы так, чтобы он касался резьбовой части винта, поле чего, оттягивая рычажок, закрути ограничительный винт на место. Если этого не сделать(рычажок без пружины не будет упираться в винт) суппорт будет клинить даже после чистки Изменено 10 июня, 2014 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
arthan Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=38699&pid=638871&st=0&&do=findComment&comment=638871 После того как всё почистишь обрати внимание на положение рычажка.... Инструкция хорошая, только не сказано чем смазывать? Механизм работает в агрессивных условиях - чем его правильнее смазывать при сборке? не солидолом же обычным. Тоже постигла такая беда, ручник правого суппорта заклинил (рычажок), хотя машина накатом идет нормально. Странно, вроде должен притормаживать. Пробовал слегка молотком по рычажку постучать - мертво стоит. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Ничем его не надо смазывать. Сам механизм(внутри суппорта) смазывается тормозной жидкостью. Единственно, я положил немного водоотталкивающей смазки в месте выхода оси рычажка из суппорта(под пыльник). Неплохо также промазать узел соединения рычажка с тросом ручника какой-нибудь консервационной смазкой Изменено 11 июня, 2014 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Так из-за чего тогда он (механизм) клинит, если смазывается тормозной жидкостью? А как мотом вставлять поршень супорта? Он же от руки не вкрутится-там спец инструмент нужен(именно поэтому не смог самостоятельно поменять колодки спереди) В общем как то не очень понятно и сложно. Без снятия супорта возможно решение проблемы? Изменено 11 июня, 2014 пользователем pahevsky Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) Вот именно в месте выхода оси рычажка из суппорта идёт коррозия, и клинит ось. В принципе можно попытаться прочистить зазор между осью и суппортом, не снимая ось, но при этом легко повредить уплотнительное кольцо, которое препятствует вытеканию тормозной жидкости по оси рычажка(оно находится в глубине зазора). Поршень легко закручивается от руки, если внутри нет тормозной жидкости. В качестве "специнструмента" при замене колодок хорошо подходит ключ от "болгарки"(или "турбинки"). Надо одновременно давить на поршень и вращать его. Никто не обещал, что всё будет легко и просто. P.S. Я разрабатывал рычажок, сняв предварительно колодки. Затягивал ручник, отпускал, снимал трос и ударами молотка по трубке, надетой на рычажок в качестве удлинителя, возвращал рычажок в исходное положение. При этом надо следить, чтобы поршень полностью не вылез из суппорта. Изменено 11 июня, 2014 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Также следует не забывать, что поршни на левом и правом суппортах закручиваются в разные стороны Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
pahevsky Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Вот именно в месте выхода оси рычажка из суппорта идёт коррозия, и клинит ось. В принципе можно попытаться прочистить зазор между осью и суппортом, не снимая ось, но при этом легко повредить уплотнительное кольцо, которое препятствует вытеканию тормозной жидкости по оси рычажка(оно находится в глубине зазора). Поршень легко закручивается от руки, если внутри нет тормозной жидкости. В качестве "специнструмента" при замене колодок хорошо подходит ключ от "болгарки"(или "турбинки"). Надо одновременно давить на поршень и вращать его. Никто не обещал, что всё будет легко и просто. P.S. Я разрабатывал рычажок, сняв предварительно колодки. Затягивал ручник, отпускал, снимал трос и ударами молотка по трубке, надетой на рычажок в качестве удлинителя, возвращал рычажок в исходное положение. При этом надо следить, чтобы поршень полностью не вылез из суппорта. То есть супорт вы не снимали? А как же вкручивали обратно поршень? Снимали тормозную трубку? Пружину нужно снимать? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Суппорт я снимал. Поршень вкручивается от руки. Тормозную трубку отсоединял. Пружину снимал. Разработка рычажка дала очень кратковременный эффект, так что потом я всё равно снял суппорт, разобрал всё как по ссылке, почистил и снова собрал. Пока ручник работает без замечаний. Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 12 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2014 Читайте здесь по переборке суппорта на ситроен с5-1 http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=38699 Ссылка на комментарий
SenyaPapa Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Всем привет. У меня кончился пыльник под рычажком. Есть ли эта деталь в ремкомплекте? Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Да Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Подскажите, кто знает, номер ремкомплекта, неоригинал, где точно есть этот пыльник рычажка ручника. А то смотрю на экзисте фото разных ремкомплектов - нигде нет пыльника :( VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
gostmind Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Подскажите, кто знает, номер ремкомплекта, неоригинал, где точно есть этот пыльник рычажка ручника. А то смотрю на экзисте фото разных ремкомплектов - нигде нет пыльника :( на картинке может не быть, но он должен быть в самом комплекте. я заказывал Seinsa D4587 в 2012 году, там было, даже пара лишних резинок. кстати, а никто не знает, что за лишние резинки в ремкомплекте. номер 1 похож на сальник какой то. номер 2 похож на уплотнитель, с зубчиками. так и не понял, куда их воткнуть, и ни в одном мануале про них не говорится. есть идеи? mabu 1 C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 номер 1 - сальник в поршне, в самом поршне есть стержень с резьбой, который входит в механизм ручника, этот палец в поршне крепится через стопорное кольцо, так вот внутри если снять стопорное кольцо и есть там этот сальник, видимо меняется когда есть в рем.комплекте и поршень. номер 2 - я думаю что это брак, слишком коротко обрезана резинка на нижний направляющий палец, я себе сначала брал комплект Frenkit 257937, там эта резинка в полный размер была, а потом брал комплект Ert 400674, вот там тоже был такой огрызок, по диаметру и в плоскости сечения один в один с нормальной резинкой из комплекта Frenkit. Кстати Frenkit был сделан намного качественне чем Ert, в части литья резины, посмотрим как проходят , у меня на осях по разному комплекту стоят)) mabu 1 Ссылка на комментарий
gostmind Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 номер 2 - я думаю что это брак, слишком коротко обрезана резинка на нижний направляющий палец, я себе сначала брал комплект Frenkit 257937, там эта резинка в полный размер была, а потом брал комплект Ert 400674, вот там тоже был такой огрызок, по диаметру и в плоскости сечения один в один с нормальной резинкой из комплекта Frenkit. у меня 2 комплекта и в обоих только огрызки. подскажите пожалуйста, насколько критично не менять сальник на поршне (и ремкомплект поршня никогда не видел)? не хочется второй раз лезть :) C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти