Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Gearbox faulty на АКПП6 2.0 HDi


vigo

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Случилось вот что. При скорости 130 вдруг резко упала скорость, на дисплее

появилась надпись: “Gearbox fault” мне это показалось какбы “коробке KAPUT”

на приборке загорелись все P R N D. Остановился, самочувствие - хуже не бывает.

Постоял, отошел, завел мотор, тронулся - как ничего и не было. Проехал в дальнеишем на разхных режимах около 400 км без малейших заминок. Интересно и то, что борткомпютер в разделе “Предупредительные сообщения” нет никаких записей по поводу случившегося.

Что это могло быть или знак предвестник худшего.

C5 2006 2л. HDI 6 ст. АКП

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Коробка перешла в аварийный режим,на диагностику надо ехать. Записей нет в б/к, потому что ошибка "устранимая",но в "журнале ошибок" она прописалась обязательно.Скорее всего клапана менять.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Такая же ерунда была зимой в минус 20. Из магазина вышел, машину греть не стал. С парковки выехал на МКАД и по газам, а на 80 "бах"... как выдаст, все зажгет, я аж с перепугу резко по тормозам дал (хоть и 2 года на автомате езжу, в подсознании хотел сцепление выжать).... С января езжу, до сих пор нареканий нет... тьфу-тьфу-тьфу

Ссылка на комментарий

А этот журнал читается только диагностическим компом?

И почему сейчас все работает нормально?

И еще - замена клапанов - к какой категории ремонта причислить? Выход их из строя , чем вызывается (это к будущему, так как это мой первый ауто с АКП)

Спасибо за ответ

Ссылка на комментарий

Такая же ерунда: сначала зажегся антиполюшен, теперь горит постоянно, а потом периодически на холодную машину загорается ошибка коробки. Заглушишь ошибка коробки пропадает, а антиполюшен горит. Кто знает что это может быть. На Лексию поеду только на выходные!!!

У меня с5 2002г 150000т пробег.

Ссылка на комментарий

А этот журнал читается только диагностическим компом?

И почему сейчас все работает нормально?

И еще - замена клапанов - к какой категории ремонта причислить? Выход их из строя , чем вызывается (это к будущему, так как это мой первый ауто с АКП)

Спасибо за ответ

 

В личку ответил.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Такая же ерунда: сначала зажегся антиполюшен, теперь горит постоянно, а потом периодически на холодную машину загорается ошибка коробки. Заглушишь ошибка коробки пропадает, а антиполюшен горит. Кто знает что это может быть. На Лексию поеду только на выходные!!!

У меня с5 2002г 150000т пробег.

 

Привет.

антиполюшин - это или катализатор или FAP фильтр (если он есть), потому что это связанно с окружающей средой, и это не должно быть связанно с коробкой.

С5 2006 2HDI

Ссылка на комментарий

(сначала зажегся антиполюшен, теперь горит постоянно, а потом периодически на холодную машину загорается ошибка коробки. Заглушишь ошибка коробки пропадает, а антиполюшен горит.)

У меня такая же ерунда. Но антиполюшин- это кислородный датчик надо менять (верхний или нижний), а с коробкой один в один, на холодную с 4 передачи вылетает и вкл аварийный режим. проедешь немного, перезапустишь и весь день нормально ездишь. ОД говорят надо дигноз ставить, но скорее всего клапана надо менять (13000 р). Как отделаться от этой проблемы безболезненнее?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...