asilin Опубликовано 27 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 У нас в городе один Лукойл, почти монополист, есть еще две конторы но там вообще фиг знает что они таскают, зальешь и все кирдык двиглу и фильтрам, потом на эвакуаторе до Москвы. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Не могла она "кончиться" так рано. ИМХО. Современная турбина должна жить не менее 150 тык. Теоретически не могла,а практически всё может быть , на мой вопрос о расходе масла он не ответил, бывает что турбина начинает масло гнать в мотор, и 150тык она работает при правильной и аккуратной эксплуатации ! Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 потом на эвакуаторе до Москвы. Ты бы на ней не катался пока до выяснения, а то фильтр забьется и потом ... Диагностика по интернету "дает основания полагать", что есть надежда на залипание какого-либо исполнительного устройства, клапана, в том числе и ЕГР не помешает проверить (он тоже черноту может давать). P.S. Дай машинке жару километров 100 "на тапке" и всё вернется - 99,9%. На 99,9% верно для карбюратора, в нашем варианте можно и остаться где нибудь в 100 км от дома. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 Ты бы на ней не катался пока до выяснения, а то фильтр забьется и потом ... На 99,9% верно для карбюратора, в нашем варианте можно и остаться где нибудь в 100 км от дома. +100. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 asilin, чего уж сразу так "в Москву"? Позвони в "Северный" (г. Вологда), запишись на осмотр в Великом Устюге (у них там филиал). И ехать - не долго для тебя, и к ОД попадёшь. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 27 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 не совсем в тему, у меня на 2.0 хди одна турбина, но мотор потерял в тяге на низких оборотах. Нет максимального момента на 2000 оборотах, есть небольшой подхват на 2500-3000 только... если ехать с открытм окном около стены/заборы при нажатии на педаль слишится свист воздуха. Именно воздуха, не звук турбины... на волге у меня такое было, когда пояалялись дырки после турбины в патрубках Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Сегодня сообщили из сервиса: Лопнул шланг системы наддува, кот. от турбины на интеркулер, резиновый толстый в диаметре приблизительно 6 см., Кто может сказать как заказать новый, или где взять картинку чтоб показать мастерам, а они уже скажут что за шланг. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 заказать по коду в exist.ru Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Спасибо, сообщу позднее подошла или нет. Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Шланг под цифрой 7, в середине три трещины, сказали что они там появились в следствии сильного постоянного изгиба шланга, Временно починили шланг (заклеили и замотали), буду менять на новый. Через 2 часа отпишусь проблемы исчезли или нет. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 а свист (шум воздуха) слышен был? у меня на волге, когда трескался и лопаслся шланг от турбины к кулеру, всегда свистом сопровождалось... но там стоял показометр давления наддува, и если что не так, сразу видно было, так как спул турбины медленнее был Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 да сначала начались рывки, а потом через 2 недели я услышал свист, и я все понял, но еще не факт что в этом дело, машину еще не забрал, позже отпишусь вылечилось или нет Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 а свист (шум воздуха) слышен был? А давай читать не только последний ответ ?... сегодня еще обнаружил какой-то странный свист когда газуешь резко, (похоже на проблемы с турбиной) ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Шланг под цифрой 7, в середине три трещины, Что-то как-то рановато. Какой пробег? когда трескался и лопаслся шланг от турбины к кулеру, На 2,0 этот шланг расположен сверху, его можно рукой пощупать при прогазовке - стандартная процедура. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Что-то как-то рановато. Какой пробег? Дело не в пробеге, дело в климате. На 2,0 этот шланг расположен сверху, его можно рукой пощупать при прогазовке - стандартная процедура. Ну так тут не 2,0, а 2,2. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Дело не в пробеге, дело в климате. Дело не в климате, а в качестве материалов. На предыдущей машине сей шланг менял на 10 году эксплуатации и то на всякий случай. Ну так тут не 2,0, а 2,2. Посмотри для кого это было написано. Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Ура все исправили, рывки и дерганье прекратились, черный дым исчез, подхват с 1500 об. стал намного лучше. Только вот задачка, что шланг этот стоит 10 тыс. руб. Придется менять самому или ехать пока не решил. Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 (изменено) Можно трещины на шланге обматать пластиной сырой резы и потом надеть жестянной самодельный широкий хомут, немного затянуть и чемто горячим вулканизировать, т.е греть хомут, можно строительным-феном. потом хомут снять. Изменено 28 апреля, 2010 пользователем arto Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Дело не в климате, а в качестве материалов. На предыдущей машине сей шланг менял на 10 году эксплуатации и то на всякий случай. А где та машина эксплуатировалась, в Средней полосе? А эта - в районе, приравненном к Крайнему Северу. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 Патрубок, конечно, денег негуманно что-то стоит. А гарантия уже кончилась или просто послали? Прайс на силиконовые патрубки похожей конфигурации чуть ли не вдвое меньше, может у тюнингеров поискать по размерам? Ну а этот загерметизировать как-то попробовать. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 А эта - в районе, приравненном к Крайнему Северу. Действительно у нас морозы жуткие были, может шланг и не выдержал такой нагрузки, + дорога от Москвы в ужасном состоянии постоянно трясет, вот и изгибался в течении 15 часов езды, вот тебе и трещина. Патрубок, конечно, денег негуманно что-то стоит. А гарантия уже кончилась или просто послали? У нас нет ОД в городе ближайший за 450 км. а до них дорога убитая боюсь что стойки вторую поездку не выдержат, потом еще и их придется менять, Гарантия не кончилась но наверно сам менять буду или поезжу пока так, пока дорогу не восстановят, потом посмотрим. Ссылка на комментарий
Jetsamnaz Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 имхо тряска тут не причем Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 28 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2010 ... У нас нет ОД в городе ближайший за 450 км. а до них дорога убитая боюсь что стойки вторую поездку не выдержат, потом еще и их придется менять, Гарантия не кончилась но наверно сам менять буду или поезжу пока так, пока дорогу не восстановят, потом посмотрим. Тогда я бы попробовал снять размеры и пошукать по инету аналог. Надежды мало, что будет прямо строгое соответствие, ну а вдруг получится? Типа как вот здесь Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
asilin Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Наконец то дошли руки сфоткать и рассказать как сделал: 1) снятие защиты и пластиковый кожух, сразу видим патрубок от турбины на интеркулер (он самый большой в диаметре 5-6 см) не перепутаете. Снимаем и проверяем на наличие трещин, если все ОК, Вам повезло. см. фото , Вот так это Выглядит. Прошу не обращать внимание на красный цвет на патрубке это пытались заклеить трещины и остался герметик (к сожаление не помогло). 2) замена очень дорогая в отсутствии ближайших дилеров. Поэтому сделал следущее. Купил два патрубка в тракторном магазине (наименование мтз-1221 комплект 1220-1303004) диаметр 55 мм. ( пример патрубка для тюнинга ) между ними сделали вставку из трубы , все закрепили хомутами. Все готово. Цена вопроса: два патрубка = 400 руб + хомуты 4 шт. = 100 руб + работа токаря по подготовке вставке из трубы 200 руб + работа мастеров установить = 1000 руб. Итого = 1700 руб. Пока полет нормальный, по трассе катался нагрузку давал сильную, все работает, надеюсь хватит надолго. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти