Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Черный дым из глушителя


asilin

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, всем.

 

У кого такое было, сегодня начались странные вещи, при интенсивном разгоне идет черный дым из глушителя, как на старых дизелях, я думал у нас такое не возможно из-за FAP фильтра, бывал конечно белый, но черный что-то через чур.

Ссылка на комментарий

ИМХО. Это рекомендованная процедура - "прожиг" сажевого фильтра.

Не вижу поводов для беспокойства.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра был нормальный белый или видно не было, после обеда опять черный пошел, бред такого не может быть, ох как тяжко без дилера. придется опять к кулибиным ехать.

Ссылка на комментарий

фильтр новый только после ТО-1, динамика не изменилась только есть дерганье в этой теме писал http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...21666&st=40, страница 3, сегодня еще обнаружил какой-то странный свист когда газуешь резко, (похоже на проблемы с турбиной) Брат сказал что из-за нехватки воздуха идет обогощенная смесь, + к тому же ошибка вылезла P0299 недостаточное давление в турбине. Короче в сервис на осмотр съезжу потом отпишусь.

Изменено пользователем asilin
Ссылка на комментарий

asilin,

Большая вероятность полёта турбины! 90% ....к сожалению..

И ещё вопрос? обрати внимание, если ещё пойдёт дым, на всех ли оборотах он будет валить??!! Посмотри на 1500об(можно даже ниже) и потом на 2500об!

Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

нет на малых оборотах не видно, после 1500 начинает идти. на 2000 точно идет. не понимаю как я мог турбину убить, ведь я ее так берег, всегда ждал и не глушил сразу

Ссылка на комментарий

asilin, У нас ведь две турбинки.. Если на малых оборотах не дымит, значит лёгкая турбина жива, а вот как открывается рот большой турбины, а малая закрывается, начинает дымить! Значит захандрила большая турбинка..

Какой пробег? Остывать давал?

Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

сегодня еще обнаружил какой-то странный свист когда газуешь резко, из-за нехватки воздуха идет обогощенная смесь, + к тому же ошибка вылезла P0299 недостаточное давление в турбине.

 

Кончилась турбина 99,9% !
Ссылка на комментарий

не может быть чтоб так быстро сломалась, да еще и вторая, кот. срабатывает на высоких оборотах, скорее всего около 4 000 тыс., Остывать давал перед тем как останавливаться старался уже не нагружать и подкатываться на нейтрали + около 30 секунд ждал. Пробег 12.000 тыс.

Ссылка на комментарий

Остывать давал перед тем как останавливать на нейтрали + около 30 секунд ждал.

 

Перед тем как глушить , мотор должен работать на ХХ от 3х до 5и минут , или ставить турботаймер ! Расход масла увеличился?
Ссылка на комментарий

Кончилась турбина 99,9% !

 

Не могла она "кончиться" так рано. ИМХО.

Современная турбина должна жить не менее 150 тык.

Почему не "прожиг" сажевого фильтра?

 

P.S. Дай машинке жару километров 100 "на тапке" и всё вернется - 99,9%.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

заметил еще, что на холодный двигатель идет белый дым, а как прогреется так черный валит.

 

Если бы турбины вышла из строя мне кажется была бы заметная потеря мощности, а ее нет, на всем диапазоне оборотов.

 

по поводу двух турбин: малая работает от 0-2000 тыс. далее большая от 2000 - 4500? тогда почему чувствуется сильный подхват где-то в районе 4000 тыс. об. как будто доп. турбина включается.

Ссылка на комментарий

тогда почему чувствуется сильный подхват где-то в районе 4000 тыс. об. как будто доп. турбина включается.

 

Ты прям как про бензин говоришь... :acute: На 2500об уже точно большая работает! Маленькая лишь для того, чтобы турбоямы не было. Ну, у тебя явные симптомы выхода из строя турбины! :angry: Кстати, нередко встречал факты заводского дефекта после,именно ,10000км пробега.. Нужна диагностика у ОД, к твоему сожалению! Понимаю, что далеко, но мы ж не в Европе живём :pardon:

 

Если бы турбины вышла из строя мне кажется была бы заметная потеря мощности, а ее нет, на всем диапазоне оборотов.

 

Кирдык подкрадётся незаметно и ,видимо, в ближайшее время.. Следи за уровнем масла. Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

да есть у нас lexia но что от нее толку если ОД в ней сам нихрена не понимает, выдал ошибку что недостаточное давление вот и все, а дальше надо искать самому почему. записался на среду в сервис будут осмотр турбины делать, может что-нибудь выявят. Кстати началась то это вся фигня после первого ТО как с Москвы приехал по раздолбанной дороге, может что отошло. Туда ехал тоже патрубок какой-то отвалился и бренчал всю дорогу, в сервисе только прикрутили обратно.

Ссылка на комментарий

Неплохо бы, конечно, не просто ошибки считать, а померять давление наддува на холостых и под нагрузкой. Как вариант, может, клапан сброса давления турбины (должен по идее присутствовать) неисправен и сбрасывает давление постоянно, вот и не дует ни черта. В общем, будем ждать, чего скажут.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра был нормальный белый или видно не было, после обеда опять черный пошел, бред такого не может быть, ох как тяжко без дилера. придется опять к кулибиным ехать.

 

заправку смени..топливо ,наверное,бадяжное
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...