Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Черный дым из глушителя


asilin

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, всем.

 

У кого такое было, сегодня начались странные вещи, при интенсивном разгоне идет черный дым из глушителя, как на старых дизелях, я думал у нас такое не возможно из-за FAP фильтра, бывал конечно белый, но черный что-то через чур.

Ссылка на комментарий

ИМХО. Это рекомендованная процедура - "прожиг" сажевого фильтра.

Не вижу поводов для беспокойства.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра был нормальный белый или видно не было, после обеда опять черный пошел, бред такого не может быть, ох как тяжко без дилера. придется опять к кулибиным ехать.

Ссылка на комментарий

фильтр новый только после ТО-1, динамика не изменилась только есть дерганье в этой теме писал http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...21666&st=40, страница 3, сегодня еще обнаружил какой-то странный свист когда газуешь резко, (похоже на проблемы с турбиной) Брат сказал что из-за нехватки воздуха идет обогощенная смесь, + к тому же ошибка вылезла P0299 недостаточное давление в турбине. Короче в сервис на осмотр съезжу потом отпишусь.

Изменено пользователем asilin
Ссылка на комментарий

asilin,

Большая вероятность полёта турбины! 90% ....к сожалению..

И ещё вопрос? обрати внимание, если ещё пойдёт дым, на всех ли оборотах он будет валить??!! Посмотри на 1500об(можно даже ниже) и потом на 2500об!

Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

нет на малых оборотах не видно, после 1500 начинает идти. на 2000 точно идет. не понимаю как я мог турбину убить, ведь я ее так берег, всегда ждал и не глушил сразу

Ссылка на комментарий

asilin, У нас ведь две турбинки.. Если на малых оборотах не дымит, значит лёгкая турбина жива, а вот как открывается рот большой турбины, а малая закрывается, начинает дымить! Значит захандрила большая турбинка..

Какой пробег? Остывать давал?

Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий
  asilin сказал:

сегодня еще обнаружил какой-то странный свист когда газуешь резко, из-за нехватки воздуха идет обогощенная смесь, + к тому же ошибка вылезла P0299 недостаточное давление в турбине.

 

Кончилась турбина 99,9% !
Ссылка на комментарий

не может быть чтоб так быстро сломалась, да еще и вторая, кот. срабатывает на высоких оборотах, скорее всего около 4 000 тыс., Остывать давал перед тем как останавливаться старался уже не нагружать и подкатываться на нейтрали + около 30 секунд ждал. Пробег 12.000 тыс.

Ссылка на комментарий
  asilin сказал:

Остывать давал перед тем как останавливать на нейтрали + около 30 секунд ждал.

 

Перед тем как глушить , мотор должен работать на ХХ от 3х до 5и минут , или ставить турботаймер ! Расход масла увеличился?
Ссылка на комментарий
  m724 сказал:

Кончилась турбина 99,9% !

 

Не могла она "кончиться" так рано. ИМХО.

Современная турбина должна жить не менее 150 тык.

Почему не "прожиг" сажевого фильтра?

 

P.S. Дай машинке жару километров 100 "на тапке" и всё вернется - 99,9%.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

заметил еще, что на холодный двигатель идет белый дым, а как прогреется так черный валит.

 

Если бы турбины вышла из строя мне кажется была бы заметная потеря мощности, а ее нет, на всем диапазоне оборотов.

 

по поводу двух турбин: малая работает от 0-2000 тыс. далее большая от 2000 - 4500? тогда почему чувствуется сильный подхват где-то в районе 4000 тыс. об. как будто доп. турбина включается.

Ссылка на комментарий
  asilin сказал:

тогда почему чувствуется сильный подхват где-то в районе 4000 тыс. об. как будто доп. турбина включается.

 

Ты прям как про бензин говоришь... :acute: На 2500об уже точно большая работает! Маленькая лишь для того, чтобы турбоямы не было. Ну, у тебя явные симптомы выхода из строя турбины! :angry: Кстати, нередко встречал факты заводского дефекта после,именно ,10000км пробега.. Нужна диагностика у ОД, к твоему сожалению! Понимаю, что далеко, но мы ж не в Европе живём :pardon:

 

  asilin сказал:

Если бы турбины вышла из строя мне кажется была бы заметная потеря мощности, а ее нет, на всем диапазоне оборотов.

 

Кирдык подкрадётся незаметно и ,видимо, в ближайшее время.. Следи за уровнем масла. Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

да есть у нас lexia но что от нее толку если ОД в ней сам нихрена не понимает, выдал ошибку что недостаточное давление вот и все, а дальше надо искать самому почему. записался на среду в сервис будут осмотр турбины делать, может что-нибудь выявят. Кстати началась то это вся фигня после первого ТО как с Москвы приехал по раздолбанной дороге, может что отошло. Туда ехал тоже патрубок какой-то отвалился и бренчал всю дорогу, в сервисе только прикрутили обратно.

Ссылка на комментарий

Неплохо бы, конечно, не просто ошибки считать, а померять давление наддува на холостых и под нагрузкой. Как вариант, может, клапан сброса давления турбины (должен по идее присутствовать) неисправен и сбрасывает давление постоянно, вот и не дует ни черта. В общем, будем ждать, чего скажут.

Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  asilin сказал:

а меряют с помощью lexia или другое оборудование

 

хз, по идее думаю да. Может быть, есть возможность механического замера, через манометр.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  asilin сказал:

Сегодня с утра был нормальный белый или видно не было, после обеда опять черный пошел, бред такого не может быть, ох как тяжко без дилера. придется опять к кулибиным ехать.

 

заправку смени..топливо ,наверное,бадяжное
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...