Kira Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Всем привет. у меня ко всем такой вопрос. у всех стабильные обороты ХХ? у меня они постоянно плавают.. не сильно конечно,но раздражает... иногда бывают вообще провалы на несколько секунд. т.е если стоять не нейтралке, то обороты могут резко упасть почти до нуля и через несколько секунд опять вернуться в исходное положение. кстати если рулем на месте покрутить, то обороты тоже на это реагируют)) что за фигня не понимаю.. уже на диагностику элетрики ездила к ОД в Жулебино и заслонку чистила....вот только инжектор остался наверно незатронутым.... может кто сталкивался с такой проблемой? ]forum-lines.ru[/url] Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Kira, попробуй выключить все электро приборы в машине. если обороты ХХ будут плясать как и раньше возможно дело в свечах, а может и в катушке зажигания. ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 У Вас на авто регулятора ХХ нет (как я понял), от педали газа троса нет.? Чистка форсунок как вариант,(про с вечи или катушку диагностика должна показать пропуски зажигания, и при этом возможны хлопки в глушителе (неравномерный звук выхлопа)) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 30 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Б.Е.А., а разве неравномерный выхлоп это не следствие умершего катализатора??? ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Всем привет. у меня ко всем такой вопрос. у всех стабильные обороты ХХ? у меня они постоянно плавают.. не сильно конечно,но раздражает... иногда бывают вообще провалы на несколько секунд. т.е если стоять не нейтралке, то обороты могут резко упасть почти до нуля и через несколько секунд опять вернуться в исходное положение. кстати если рулем на месте покрутить, то обороты тоже на это реагируют)) что за фигня не понимаю.. уже на диагностику элетрики ездила к ОД в Жулебино и заслонку чистила....вот только инжектор остался наверно незатронутым.... может кто сталкивался с такой проблемой? Когда крутишь руль, то давление в гидросистеме повышается. Из за этого срабатывает датчик давления, который дает команду ECU на повышение оборотов. Свечки надо поменять, для начала. "вот только инжектор остался наверно незатронутым" - надо по-русски говорить. Это форсунка! И их там минимум 4 штуки, если у тебя не Mono-Jetronic стоит. Изменено 1 октября, 2009 пользователем pk7478 Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 "вот только инжектор остался наверно незатронутым" - надо по-русски говорить. Это форсунка! И их там минимум 4 штуки, если у тебя не Mono-Jetronic стоит. во выпендрился то :) ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 во выпендрился то :) Ну да :) Похоже на правду зато :) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 инжектор остался наверно незатронутым.... может кто сталкивался с такой проблемой? Заменить свечи,проверить стабильность давления топлива на всех режимах, возможно сбой регулятора давления топлива ! Инжектор промыть надо Винсом ! Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 (изменено) Когда крутишь руль, то давление в гидросистеме повышается. "вот только инжектор остался наверно незатронутым" - надо по-русски говорить. Это форсунка! И их там минимум 4 штуки, если у тебя не Mono-Jetronic стоит. а разве у нас гидросистема? я то думал електрическая... эххх.... "вот, только инжектор остался, наверно, незатронутым" - надо уж по-русски и писать, раз так хочеца Ж) сам на такое не претендую :) Инжектор промыть надо Винсом ! я бы не стал следовать такому совету - есть разные мнения по поводу эффективности винса Изменено 1 октября, 2009 пользователем olle Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 1 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 инжектор не пральна говорить. смотрите месаги выше ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 я бы не стал следовать такому совету - есть разные мнения по поводу эффективности винса К такому заключению не плохо было бы подтянуть доказуху, а так это пустая болтовня ! Сервисмены, по крайней мере те с которыми я знаком ,и которые промывают клиентам форсунки ультразвуком ,себе промывают Винсом , и мне не рекомендуют прибегать к промывке ультразвуком ! Винсом моется камера сгорания, клапана и форсунки ,а звуком нет ,и довольно часто после промывки ультразвуком форсунки начинают течь ! инжектор не пральна говорить. смотрите месаги выше Инжекторы и форсунки-это одно то же , вы правы оба ! Не в этом суть дела ! Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 А мне вот кажется, что дело не в промывке, а скорей всего в свечах или модуле зажигания. Потому что у меня была такая фигня поменял свечи и забыл. А то что обороты реагируют на повороты руля это нормально. Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 costik, +1 сама сталкивалась. m724, давайте не будем устраивать резню. у каждого свои сервис дядьки и мнения. каждый советует то, что он на себе испытал. И пусть каждый останется при своем. Kira, расскажите, Вы уже нашли в чем проблема? ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 давайте не будем устраивать резню. Дык и я о том же ! Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Сервисмены, по крайней мере те с которыми я знаком ,и которые промывают клиентам форсунки ультразвуком ,себе промывают Винсом , и мне не рекомендуют прибегать к промывке ультразвуком ! вот это я понимаю - профессионалы!!! адресок не подскажешь? ;) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (изменено) Б.Е.А., а разве неравномерный выхлоп это не следствие умершего катализатора??? Неравномерность выхлопа (если немножко стреляет) свидетельствует о пропуске зажигания. (не сгоревшее топливо попадает в выпускной коллектор а там восплеменяется от выхлопа следующего цилиндра) Изменено 2 октября, 2009 пользователем Б.Е.А. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Б.Е.А., следовательно катушка?! ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 (не сгоревшее топливо попадает в выпускной коллектор а там восплеменяется от выхлопа следующего цилиндра) +1. адресок не подскажешь? ;) Чей адресок ? Ссылка на комментарий
Kira Опубликовано 5 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 извиняюсь что так долго не писала. что-то на сайт попасть никак не могла) вообщем съездила я на сервис, сделали мне диагностику электрики и движка, сказали все в норме. поменяли свечи, но все осталось как и прежде((теперь еще новая проблема появилась)) машина иногда на ЦЗ не ставится... и вообще не реагирует на кнопку... батарейку меняла уже..... и бывает иногда раза с 5 только заводится.. но это раз в месяц может такое быть.. я все-таки грешу на электрику... и обороты эти, и когдавключаю все энергопотребители обороты не растут а наоборот падают и начинаются провалы в работе двигателя... ]forum-lines.ru[/url] Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 может тогда генератор??? почитай тему соответствующую, может поможет. или может АКБ??? ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 (изменено) может тогда генератор??? почитай тему соответствующую, может поможет. или может АКБ??? Причем тут они? Если ЦЗ с пульта не запирается, то это либо пульт,либо BSI. Надо попробовать другой ключ, если он есть и тогда будет все понятно. Изменено 5 октября, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 citrc2, Я так понимаю там проблема не только с центральным замком. Проблема с оборотами так и не решилась, или я не права?! Симптомы похожи на то, что было с моей машиной. Тогда мне меняли катушку зажигания, а если там все О.К., то я бы проверила генератор и АКБ, потому как, когда на другой машине (тоже с2) была проблема с оборотами был виновен генератор. А что такое BSI я не знаю, или знаю но аббревиатуру не помню. ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 я бы проверила генератор и АКБ, была проблема с оборотами был виновен генератор. А что такое BSI я не знаю, или знаю но аббревиатуру не помню. BSI-это грубо говоря блок сохранения информации по всем когда либо появлявшимся ошибкам , а генератор или аккумулятор вполне возможно дали сбой! Ссылка на комментарий
Kira Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 ТЮСИК, проблема с ооротами так и не решиласьпосле замены свечей и АКБ... генератор мне смотрели.. сказли что он нормальный.. в 2-ух сервисах аж))) вот единственное что мне не смотрели так это катушку зажигания... ты не помнишь, во солько тебе обошлась замена катушки? ]forum-lines.ru[/url] Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 (изменено) citrc2, Я так понимаю там проблема не только с центральным замком. Проблема с оборотами так и не решилась, или я не права?! Симптомы похожи на то, что было с моей машиной. Тогда мне меняли катушку зажигания, а если там все О.К., то я бы проверила генератор и АКБ, потому как, когда на другой машине (тоже с2) была проблема с оборотами был виновен генератор. А что такое BSI я не знаю, или знаю но аббревиатуру не помню. BSI - блок управления всей бортовой электроникой. В нем же находится приемникцентрального замка. Нестабильные обороты могут быть из-за него. Вот здесь человек про это говорил http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=12974 С неисправным генератором я ездил месяц, потом пару дней с отключенным генератором. С оборотами было все нормально. Нужно только правильно обнулять ошибки в BSI. ты не помнишь, во солько тебе обошлась замена катушки? Оригинальная катушка в Экзисте стоит около 6 тр,неоригинальная 4 тр. Замена катушки 15 мин времени, но надо уметь это делать . :-) Изменено 6 октября, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти