Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Задний ход не горит


Рекомендуемые сообщения

Купил бу-шный с5 , через некоторое время обнаружил что задний ход негорит . На сервисе сказали что надо какой-то блок менять за 20 тыс. руб., Кто может, подскажите что можно сделать с этим блоком, и где он находится, с какой стороны к нему подходить ???

коробка автомат 4-х ступенчатая

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Спасибо, блок нашел(я просто тему потерял, вот и так долго )))

Обнаружил, что если рычаг немного продвинуть вперед, то свет з.х. загорается, есть у кого какие-нибуть догадки , может просто рычажок погнуть ???

Ссылка на комментарий
valo111111, гнуть не надо, надо отрегулировать длину троса правильно. Рычаг шарнира , куда входит трос, двухцветный - синий и желтый. Желтую часть (это фиксатор троса) аккуратно вытягиваем наружу, трос разблокирован. Потом я ставил рычаг селектора в положение "Р", а рычажок на коробке тоже в крайнее положение, чтобы он четко зафиксировался там. Потом желтый фиксатор зажимаем и проверяем.
Ссылка на комментарий
valo111111, нет, не мог подлезть к одному из болтов стартера, как раз мешал трос АКПП. Начал экспериментировать, как его снять, вот и "попал" на регулировку по новому.
Ссылка на комментарий

Не горит задний ход: не поленись и разбери (это несложно) вот эту "штуку":

 

Изображение

 

Это (своими словами): плата с бегунком, при переключении передач бегунок замыкает разные цепи, и в определённом положении он касается выключателя заднего хода (он внутри этой "штуки", "маленькая кнопка"). Так вот 99% того что у тебя нет контакта именно в этом - выключателе заднего хода.

Чтоб разобрать:

1. Скидываешь массу.

2. Снимаешь воздушник.

3. Откручиваешь серый блок соединения (на 2-х болтах), рассоединяешь его чтоб удобней было.

4. Снимаешь трос селектора как раз с рычажка на этой "штуке".

5. Откручиваешь этот сам рычажок (болт-гайка)

6. Откручиваешь крышечку (10-12 маленьких болтиков), снимаешь её.

7. Находишь белый выключатель, и аккуратно разбираешь и чистишь в нём контакт.

8. Проверяешь.

У меня именно в этом была проблема (не горели лампочки заднего хода и не работал парктроник), нашёл причину сам, сейчас всё в порядке. Удачи! :victory:

230222.jpg
Ссылка на комментарий

Вот эту коробочку снял и поставил заново . Она на валу стоит, на шлицах. В моем случае надо было лишь ослабить 2 болта, которыми эта коробочка крепица и прижать её в сторону и закрепить. Разболталась наверно от наших дорог.

_ Но я как дурак сначала все снял. Коробочка оказалась неразборная. Вот и пришлось заново настраивать. Поставил её как и была, но всеравно негорел, потом вверх прижал и затянул и норм.

post-19236-1288421332_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Толька аккуратнее с сине-желтой пластмассовой штукой которая соединяет тросс от переключателя передач с валом коробки, она у меня сразу рассыпалась, хорошо что все собрал

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

На коробке ищешь концевик, он находится сверху коробки от него идёт фишка с двумя проводами(по- моему фишка серого цвета). Отсоединяешь фишку, выкручиваешь сам концевик (понадобится трубчатый ключ). Дальше у меня было замешательство:концевик вроде бы исправно работал, но смутила канавка на рычаге, которым нажимался этот концевик(внутри коробки). Оказалось, что из за этой канавки концевик тупо "не дожимался", то есть руками я его включал, а рычаг "не доставал" Видать контакты внутри концевика подгорели и он перестал работать. Себе я поставил новый концевик, (купил запчасть заранее) но можно было проточить посадочное место старого концевика, чтобы он вворачивался поглубже и тем самым был поближе к рычагу, который его обжимает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...