Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Renault Safrane


Рекомендуемые сообщения

ПыСы А Девушки ваще все должны ездить на Матизах;))))) Пересаживаемсо!!!!!!!

 

Не, на Сабурбанах и Тахоях девушки тоже не плохо выглядят. Смотришь, а за рулем никого нет, только потом замечаешь маленькую белую (рыжую, черную) головку. Просто супер! :bye:

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

....

И очень-очень жаль, что Рено так и не смог закрепиться в нише машин такого класса, облажавшись с Вел-Сатис...

 

Согласен с Вами, что Вел-Сатис у них явный перебор, (или недобор?) вышел. Несколько лет на парковке такой стоял рядом, он был единственный в городе, но никаких впечатлений и эмоций лично у меня не вызывал. Но был у Рено Авантайм. Видел его на выставке в Москве в 1999 г. Впечатление от дизайна потрясающее. До сих пор считаю, что одна из самых ярких машин с точки зрения дизайна. Но опять же, что-то не пошло, серийное производство относительно быстро свернули.
Ссылка на комментарий

Не, на Сабурбанах и Тахоях девушки тоже не плохо выглядят. Смотришь, а за рулем никого нет, только потом замечаешь маленькую белую (рыжую, черную) головку. Просто супер! :bye:

 

Верно отмечено Вами. Меня тоже забавляет картинка, которую частенько приходится наблюдать. Тойота LC200, а за рулем барышня рост около 155 см и вес около 40 кг. Когда она за рулем, то её там не видно. Заметно, что два глазика моргают между козырьком приборной панели и верхней частью обода руля. Я конечно всё понять могу, но эту крайность мой мозг не способен осилить.
Ссылка на комментарий

Верно отмечено Вами. Меня тоже забавляет картинка, которую частенько приходится наблюдать. Тойота LC200, а за рулем барышня рост около 155 см и вес около 40 кг. Когда она за рулем, то её там не видно. Заметно, что два глазика моргают между козырьком приборной панели и верхней частью обода руля. Я конечно всё понять могу, но эту крайность мой мозг не способен осилить.

 

а мне всегда казалось, что есть что-то особенно привлекательное в сочетании хрупкая девушка - большая машина :queen:

Ссылка на комментарий

а мне всегда казалось, что есть что-то особенно привлекательное в сочетании хрупкая девушка - большая машина :queen:

 

Как говориться, что на вкус и цвет товарищей....

 

На мой взгляд всё должно быть пропорционально разумно. Ну RAV-4, или Lexus RX для понтов, если мы смотрим ряд от Тойоты. Но LC 200 явный перебор. Особено увлекательно зрелище посадки-высадки. Сама девушка мила и симпатична. Но при всём хочется просто по-человечески подойти и посочувствовать.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

это что - шутка какая-то? какое-то старое г..но.... ну вы блин даете....

 

стоимость Вашего Мерседеса - примерно моя годовая зарплата. Вы уж простите, что некоторые ездят на, как Вы выразились, "старом г..не".

Зато у меня классический автомобиль, способный удивлять и приковывать внимание. Этот автомобиль является моим главным увлечением. Кто-то носочки вяжет, кто-то картины пишет, а я редкими машинками увлекаюсь. Сафран - машина классом выше, чем то, что есть у меня сейчас. Менять не собираюсь, а о расширении коллекции редких машин задумываюсь.

На понимание не рассчитываю, но ещё раз спасибо за "г..но" :dirol:

42589069.gif
Ссылка на комментарий
-Mbl111eLOVka-,

Этот автомобиль является моим главным увлечением. Кто-то носочки вяжет, кто-то картины пишет, а я редкими машинками увлекаюсь. Сафран - машина классом выше, чем то, что есть у меня сейчас.

прошу прощения за резкость конечно.... по поводу стоимости машин - у нас на форуме большинство людей имеют машины, стоимость которых составляет их годовую зарплату. просто лично я лучше возьму кредит и куплю машинку посвежее... еще раз извиняюсь

ура! я уже не пешеход! :-)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Выпускалась такая версия Shafran Baccara. Давно с ними знаком.И моё мнение,что превзойти эту машину по критериям: качество,надёжность,безопасность,управляемость,комфорт и "фаршировка" французский да и прочий автопром так и не смог.Или просто решили,что на столько хорошие машины делать росто не надо.Про эти машины могу рассказать очень много,но беда у их владельцев только одна -МЕНЯТЬ НЕНАЧТО! Ещё хоть как то можно на Peugeot 607. И то "как то". Всё остальное даже близко не дотягивает. Не надо приводить в пример даже С-5-3, Рядом с Baccara это смотрится как увеличенная "Лада Приора"

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

ну скажем так,что баккара-это наивысшая комплектация шафрана,двигло V6 и коробка -от вольво,все кожанное,все электрическое не больше,ну и не меньше...

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

А было же ещё битурбо, тот ещё зверь наверно ))))

 

400 лошадок под капотом. Очень резвый зверёк.

 

,все электрическое не больше,ну и не меньше...

 

Ладно больше,но даже столько же так никто и не повторил.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

не могу не поддержать

 

Обидно просто немного. Была у меня возможность взять новый авто. Думал о С5-3,но одумался и отказался даже от мыслей. А вот был бы это Шафран,605,ХМ. Даже бы и не думал.То и обидно,что нет более столь надёжных и продуманных машин.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Это на Вольвах было всё Реновское , а не наоборот.

 

вольву не трогай, им своих шикарных движков хватает, особено турбо, даже с фордом поделились Изменено пользователем pomposina

темно синенький Peugeot 307

M773BB178.png

БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце

Ссылка на комментарий

вольву не трогай, им своих шикарных движков хватает, особено турбо, даже с фордом поделились

 

Извиняюсь сразу,но коль лезешь в тему разговора,То хоть элементарно просмотри простую инфу!!!!!!!

И за одно посмотри когда Вольваки попытались делать свои движки!!!! Мы здесь говорим о Renault Shafran Bacara а это просто похороненная модель,превзойти которую никто не посчитал нужжным или ВОЗМОЖНЫМ!!!!!!!

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Я конечно дико извиняюсь... вы где 400 лыс в Safrane нашли???? В битурбо 260 сил. Машина как машина...

 

Пы.Сы. По поводу того, что Вольво своих движков не делает- бу-га-га :haha:

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

сафран самая лучшая, были 2, 1993 и 1994 года. от обоих остались слишком приятные впечатления((

в какую машину не садился после сафрана, всё не то. но пришло время менять, возраст уже...

 

до сих пор чуть ли не плачу, когда на улицы встречу, спасает то, что достаточно редкий аппарат.

плюнул, взял с5, первое время плевался конечно, но потом привык вроде.могу сказать одно, ситроен пытался, но не смог.

да немцев даже не смотрю, табуретка и 3 педали, скучные авто. вот Альфа дизайном радует, но я на севере живу.

 

и вообще даже интересно читать подобные форумы

"""Выпускалась такая версия Shafran Baccara. Давно с ними знаком""" да я так и понял, ага)))

при чём здесь VOLKSWAGEN SHARAN???что за шафран вообще?? или вы имеете ввиду траву такую траву, которую ввиду специй употребляют.

надо же умудриться так названия исковеркать.

очень обидно мне это читать, когда люди авто в глаза не видели, но при этом сидят тут и говняют что то.

Ссылка на комментарий

вообще-то safranе=шафран=сафран,кому как нравится,safrane в переводе с французского шафран как раз та травка,которую в специи употребляют,и нечего здесь пальцы гнуть.....(не хочу хамить на хамство)

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...