игорь33 Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 ПыСы А Девушки ваще все должны ездить на Матизах;))))) Пересаживаемсо!!!!!!! Не, на Сабурбанах и Тахоях девушки тоже не плохо выглядят. Смотришь, а за рулем никого нет, только потом замечаешь маленькую белую (рыжую, черную) головку. Просто супер! :bye: Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
milochka Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 ПыСы А Девушки ваще все должны ездить на Матизах;))))) Пересаживаемсо!!!!!!! тогда уж лучше сразу на c2 :pleasantry: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 .... И очень-очень жаль, что Рено так и не смог закрепиться в нише машин такого класса, облажавшись с Вел-Сатис... Согласен с Вами, что Вел-Сатис у них явный перебор, (или недобор?) вышел. Несколько лет на парковке такой стоял рядом, он был единственный в городе, но никаких впечатлений и эмоций лично у меня не вызывал. Но был у Рено Авантайм. Видел его на выставке в Москве в 1999 г. Впечатление от дизайна потрясающее. До сих пор считаю, что одна из самых ярких машин с точки зрения дизайна. Но опять же, что-то не пошло, серийное производство относительно быстро свернули. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Не, на Сабурбанах и Тахоях девушки тоже не плохо выглядят. Смотришь, а за рулем никого нет, только потом замечаешь маленькую белую (рыжую, черную) головку. Просто супер! :bye: Верно отмечено Вами. Меня тоже забавляет картинка, которую частенько приходится наблюдать. Тойота LC200, а за рулем барышня рост около 155 см и вес около 40 кг. Когда она за рулем, то её там не видно. Заметно, что два глазика моргают между козырьком приборной панели и верхней частью обода руля. Я конечно всё понять могу, но эту крайность мой мозг не способен осилить. Ссылка на комментарий
milochka Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Верно отмечено Вами. Меня тоже забавляет картинка, которую частенько приходится наблюдать. Тойота LC200, а за рулем барышня рост около 155 см и вес около 40 кг. Когда она за рулем, то её там не видно. Заметно, что два глазика моргают между козырьком приборной панели и верхней частью обода руля. Я конечно всё понять могу, но эту крайность мой мозг не способен осилить. а мне всегда казалось, что есть что-то особенно привлекательное в сочетании хрупкая девушка - большая машина :queen: Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 (изменено) а мне всегда казалось, что есть что-то особенно привлекательное в сочетании хрупкая девушка - большая машина :queen: Как говориться, что на вкус и цвет товарищей.... На мой взгляд всё должно быть пропорционально разумно. Ну RAV-4, или Lexus RX для понтов, если мы смотрим ряд от Тойоты. Но LC 200 явный перебор. Особено увлекательно зрелище посадки-высадки. Сама девушка мила и симпатична. Но при всём хочется просто по-человечески подойти и посочувствовать. Изменено 2 мая, 2010 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 а я просто тащусь от Шафран-2 :fans: Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 а я просто тащусь от Шафран-2 :fans: Хорошая машина...., но ее время дааавно уже прошло... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
-Mbl111eLOVka- Опубликовано 3 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2010 это что - шутка какая-то? какое-то старое г..но.... ну вы блин даете.... стоимость Вашего Мерседеса - примерно моя годовая зарплата. Вы уж простите, что некоторые ездят на, как Вы выразились, "старом г..не". Зато у меня классический автомобиль, способный удивлять и приковывать внимание. Этот автомобиль является моим главным увлечением. Кто-то носочки вяжет, кто-то картины пишет, а я редкими машинками увлекаюсь. Сафран - машина классом выше, чем то, что есть у меня сейчас. Менять не собираюсь, а о расширении коллекции редких машин задумываюсь. На понимание не рассчитываю, но ещё раз спасибо за "г..но" :dirol: Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 -Mbl111eLOVka-, Этот автомобиль является моим главным увлечением. Кто-то носочки вяжет, кто-то картины пишет, а я редкими машинками увлекаюсь. Сафран - машина классом выше, чем то, что есть у меня сейчас.прошу прощения за резкость конечно.... по поводу стоимости машин - у нас на форуме большинство людей имеют машины, стоимость которых составляет их годовую зарплату. просто лично я лучше возьму кредит и куплю машинку посвежее... еще раз извиняюсь ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 Выпускалась такая версия Shafran Baccara. Давно с ними знаком.И моё мнение,что превзойти эту машину по критериям: качество,надёжность,безопасность,управляемость,комфорт и "фаршировка" французский да и прочий автопром так и не смог.Или просто решили,что на столько хорошие машины делать росто не надо.Про эти машины могу рассказать очень много,но беда у их владельцев только одна -МЕНЯТЬ НЕНАЧТО! Ещё хоть как то можно на Peugeot 607. И то "как то". Всё остальное даже близко не дотягивает. Не надо приводить в пример даже С-5-3, Рядом с Baccara это смотрится как увеличенная "Лада Приора" +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 ну скажем так,что баккара-это наивысшая комплектация шафрана,двигло V6 и коробка -от вольво,все кожанное,все электрическое не больше,ну и не меньше... Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 А было же ещё битурбо, тот ещё зверь наверно )))) Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 А было же ещё битурбо, тот ещё зверь наверно )))) 400 лошадок под капотом. Очень резвый зверёк. ,все электрическое не больше,ну и не меньше... Ладно больше,но даже столько же так никто и не повторил. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 ,двигло V6 и коробка -от вольво, Это на Вольвах было всё Реновское , а не наоборот. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Ладно больше,но даже столько же так никто и не повторил. не могу не поддержать Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 не могу не поддержать Обидно просто немного. Была у меня возможность взять новый авто. Думал о С5-3,но одумался и отказался даже от мыслей. А вот был бы это Шафран,605,ХМ. Даже бы и не думал.То и обидно,что нет более столь надёжных и продуманных машин. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
pomposina Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 (изменено) Это на Вольвах было всё Реновское , а не наоборот. вольву не трогай, им своих шикарных движков хватает, особено турбо, даже с фордом поделились Изменено 10 июля, 2010 пользователем pomposina темно синенький Peugeot 307 БэндриньЁ СITROЁ MОЁ ©® C3 1.6 Sex'N'Drive навсегда в моем сердце Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 вообщето у вольво своего ничего нет все движки и кпп реновские Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 вольву не трогай, им своих шикарных движков хватает, особено турбо, даже с фордом поделились Извиняюсь сразу,но коль лезешь в тему разговора,То хоть элементарно просмотри простую инфу!!!!!!!И за одно посмотри когда Вольваки попытались делать свои движки!!!! Мы здесь говорим о Renault Shafran Bacara а это просто похороненная модель,превзойти которую никто не посчитал нужжным или ВОЗМОЖНЫМ!!!!!!! +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Я конечно дико извиняюсь... вы где 400 лыс в Safrane нашли???? В битурбо 260 сил. Машина как машина... Пы.Сы. По поводу того, что Вольво своих движков не делает- бу-га-га :haha: Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
mister z Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 ПОМПОША. Извини если обидел. Настроение было хреновое,а тут твоё сообщение подвернулось.Вот и погорячился. +7 963 245 1140 Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 сафран самая лучшая, были 2, 1993 и 1994 года. от обоих остались слишком приятные впечатления(( в какую машину не садился после сафрана, всё не то. но пришло время менять, возраст уже... до сих пор чуть ли не плачу, когда на улицы встречу, спасает то, что достаточно редкий аппарат. плюнул, взял с5, первое время плевался конечно, но потом привык вроде.могу сказать одно, ситроен пытался, но не смог. да немцев даже не смотрю, табуретка и 3 педали, скучные авто. вот Альфа дизайном радует, но я на севере живу. и вообще даже интересно читать подобные форумы """Выпускалась такая версия Shafran Baccara. Давно с ними знаком""" да я так и понял, ага))) при чём здесь VOLKSWAGEN SHARAN???что за шафран вообще?? или вы имеете ввиду траву такую траву, которую ввиду специй употребляют. надо же умудриться так названия исковеркать. очень обидно мне это читать, когда люди авто в глаза не видели, но при этом сидят тут и говняют что то. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 вообще-то safranе=шафран=сафран,кому как нравится,safrane в переводе с французского шафран как раз та травка,которую в специи употребляют,и нечего здесь пальцы гнуть.....(не хочу хамить на хамство) Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
PavelSun Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 да где там буква "ш"??ну не знаю, французы называют через "с", но конечно, русским виднее Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти