Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель 2,0 с автоматом. Клиническая смерть?


Atraidis

Рекомендуемые сообщения

Хм почитал коменты к данной проблеме,не скажу что большой знаток но у меня тож ксара 2001 2.0 хди ручка,совсем недавно решил выровнять балку которая держит передний бампер ,бампер был снят а дальше потихоньку подгонял крепления балки на свое место (прежний хозяин немного ее помял и все сдвинулось) так вот подгонял с помщью молотка в 5 кг но аккураьно после установки всех частей на место машина перестала заводиься старьер крутил ид итп но подачи соляры,и соответсвенно ажигания не было,машину на эвакуаторе отвез в тц там после 10 мин проверок надомной поржали... Под капотом с левой стороны между бочком для антифтиза и самим мотором есть красная кнопочка экстреного отключения топливной системы,вернусь к началу особо в этом не понимаю но может эта кнопка помимо самого топливного канала отключает и насос... Просто нажми на кнопку если она поднята ты услышишь щелчок и она опуститься после попробуй завети...

Ссылка на комментарий

Просто нажми на кнопку если она поднята ты услышишь щелчок и она опуститься после попробуй завети...

 

Я ее уже нажимал, естественно. Реакции ноль. Я еще раз говорю, что совсем не слышно звука моторчика, который раньше я всегда слышал.

 

Номер насоса 228.222/12/6 произодитель - ВДО , по иной нумерации - 228.222.012.006Z

 

По всем каталогам должен был быть установлен, на крайняк .005Z, но по заводу получается должен стоять .007Z, который, кстати, подходит и на Ксару 2, т.е. Пикассо, а тот что стоит сейчас - от модели N1. А у меня N2. Уж насколько критично различие я пока не знаю.

Изменено пользователем Atraidis

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Я ее уже нажимал, естественно. Реакции ноль. Я еще раз говорю, что совсем не слышно звука моторчика, который раньше я всегда слышал.

 

Номер насоса 228.222/12/6 произодитель - ВДО , по иной нумерации - 228.222.012.006Z

 

По всем каталогам должен был быть установлен, на крайняк .005Z, но по заводу получается должен стоять .007Z, который, кстати, подходит и на Ксару 2, т.е. Пикассо, а тот что стоит сейчас - от модели N1. А у меня N2. Уж насколько критично различие я пока не знаю.

 

Все мои злоключения насосные происходили как раз с ксара Пикасо. И фотки оттуда. На ксаре 2 просто снимал насос и чистил сеточку на топливозаборнике. Конструктивно есть различия в форме блока в целом, но насос по внешнему виду один в один. Главное, чтобы он подошел по посадочному месту, т.е. держался и не болтался, а давление там в пределах 3-3.5 бар, вряд ли будут большие различия по этому показателю. Ты родной разбирал уже, прозванивал? Что там внутри? Раз уж снял, грех не залезть внутрь.

Ссылка на комментарий

Разобал все. Достал внутренний насос. Тоже клеймо ВДО.

 

При разборке выснилось, что трубка подачи топлива от насоса в систему - одноразовая. Так задубела, что при снятии порвалась. Надо понимать, что обжим на штуцерах настолько сильный, что это само собой разумеется.

 

Теперь попробую найти сам насос по магазинам. Самое тяжелое в полевых условиях было снятие самого агрегата с бака. Там целый алгоритм вынимания, как мне показалось на первый раз.

 

На всякий случай номер на корпусе внутреннего насоса: 84/37 07201 26581. На торце клеймо D5.

 

Пока все.

 

И еще, когда его трясешь, внутри чего громыхает, как будто шарик какой или мелкая деталь.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

В общем.

 

Вскрыл я моторчик - развальцевал нижний край.

 

Полетела щетка. Жаль, буржуи не сделали узел разборным, чтобы можно было поменять щетки. Это было бы вообще то, что надо!

Отдельно сам моторчик купить тут у нас не представляется возможным. Завтра привезут насос для 90-сильного дв-ля. Посмотрим, подойдет ли на мой 109-сильный. Весь насос стоит 133 евро. Но, если не подойдет на более сильный движок, тогда придется доплачивать за другой.

 

Обидно, что по сети тоже не получается заказать з/ч подешевле. Их просто нет. Нет возможности заказать напрямую. Ни у сименса, ни у вдо нет таких опций.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

 

Обидно, что по сети тоже не получается заказать з/ч подешевле. Их просто нет. Нет возможности заказать напрямую. Ни у сименса, ни у вдо нет таких опций.

 

Оригинальные не продаются отдельно, т.к. узел считается неразборным. Попробуй тут, http://www.meat-doria.com/
Ссылка на комментарий

Да, у них есть то, что нужно, но нет возможности купить. В этом весь трабл. Мне до них тут недалеко около 1000 к всего. Могли бы и продавать в Европе через Сеть. Но нет. Не выходит каменный цветок.

 

Я вот думаю, может в Хайфу таки перебраться... уже. Зовет меня Земля Обетованная. :-)

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Да, у них есть то, что нужно, но нет возможности купить. В этом весь трабл. Мне до них тут недалеко около 1000 к всего. Могли бы и продавать в Европе через Сеть. Но нет. Не выходит каменный цветок.

 

Я вот думаю, может в Хайфу таки перебраться... уже. Зовет меня Земля Обетованная. :-)

 

Если зовет, то оно конечно стоит. Но насчет Хайфы я бы сильно подумал. Тут все хорошо, у меня до моря 500м, магазины с авто запчастями рядом. А вот вся работа или дальше на север или ближе к центру. Вот и сижу я тут, посередине, считай как в отпуске.

Ссылка на комментарий

А я тут одно время работал аж за 130км. Каждый день по 3-4 часа на дорогу. Никаких пробок - лётом туда и обратно. Ничего, привык. Мои в Нетании живут, на работу в ТА каждый день пока работали. Сейчас на пенсии уже. По мне так Хайфа или Эйлат. Люблю жару и море. Тут у нас ни того, ни другого. До моря 5 часов пилить - холодная Адра.

Как у вас там кризис, поджимает? Тут в центральной европе придавливает.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Да, пардон!

 

Так вот, нашел я моторчик внутренний. Стоит 63 евро. Надо еще к нему трубку подачи найти и вопрос можно сказать будет закрыт.

 

Есть одна маленькая деталька. В старом моторе клеммы идут в одной колодке с защелкой, в новом моторчике клеммы оголены, соответственно, придется старую колодку разбивать, доставать подводящие клеммы и сажать так, и держатся они будут просто за счет посадки с натягом.

 

Вопрос: это нормально? В смысле как-то по-простому получается в новой модификации, "дешевенько" так сказать. Может надо какую приспособу для лучшего контакта?

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Может надо какую приспособу для лучшего контакта?

 

Термоусадку купи нужного размера, оденешь на всё это дело, погреешь зажигалкой, будет идеальный контакт и герметично.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Отчет о проделанной работе.

 

1. Всем спасибо!

2. Если будут вопросы по насосам для Ксар, пожалуйста, обращайтесь.

 

3. Поставил насос .005Z, который по всем документам идет на 66кВт-ные дизеля Ксар и Пыжей (как мин. 306). Отличие состоит НЕ в давлении, НЕ в конструкции, а лишь в размере отбортовки.

 

Поясняю: уплотнительное колцо садится на самый-самый край отбортовки. На .006 эти "поля" шире. Пока не могу сказать, есть ли (должно быть) у официалов кольцо именно под эту модификацию.

Но!! Почувствуйте разницу, может пригодится в "торгах" у ОД: типа "родной" насос стоит 300 евро +кольцо+ уплотнительное резиновое кольцо, а та же .005 без ничего, потому как и не надо, стоит 133 евро. Развод на деньги, товарищи!

 

Родной мотор внутри (3,2 бара, 190л/ч, ВДО) стоит около 90-95 евро +доставка + трубка = нет смысла.

Легче у дяди Васи токаря или самому выточить переходник, для пущего спокойствия, чем переплачивать ОД. Если все это есть под рукой, то игра стоит свеч.

 

Про кольцо.

Сбивайте деревянной выколоткой из кусочка твердой породы деревяшки. Небольшого размера, чтобы легче было орудовать. Кольцо при этом не ломается и не деформируются его ребра, по которым и наносятся легкие удары. Молоток достаточно простой 300-граммовый.

 

При пуске дать проработать, чтобы восполнить потерю топлива и заполнить насос. ДОЛЖЕН приятно жужжать!

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Теперь все работает? История подошла к финалу.

Что именно за насос ты взял, а то сначала писал про 64 евро, потом про 90, и 133?

Я так понимаю, фотографировать тебе уже нечего? все поставил... Жаль.

Ссылка на комментарий

Теперь все работает? История подошла к финалу.

Что именно за насос ты взял, а то сначала писал про 64 евро, потом про 90, и 133?

Я так понимаю, фотографировать тебе уже нечего? все поставил... Жаль.

 

Да, я этому сильно рад.

 

Насос VDO 222.280.012.005Z, супротив .006Z, т.к. этого просто не было у неОД. Сам моторчик внутренний стоит 63 похожий VDO, 95 - родной VDO, 133 - целиком в сборе насос VDO у неОД. У ОД - 288 Евро + обязательный доп. набор. А если не у них ставишь, то еще не факт... И так то ждать надо несколько дней - типа надо привезти и очередь. А тут внаглую купить и свалить? Нет, тут так не играют. :-)

 

Фото я могу сделать со старого насоса и моторчика, скажем завтра... С нового проще стянуть картинку с сети. Но надо ли?

 

Дело в том, что я в магазе долго препирался, сначала хотел сдать, дожидаясь положительных известий от другого продавца, потом из магаза помчался к машине. Снимки были бы плохие, потому что я стоял посреди города, не разложиться, да и мыслей не возникло. Обычно я делаю штук 10-15 снимков, ни одним не доволен. Короче, гемор сплошной. Сегодня хотелось побыстрее убраться оттуда, поехать домой уже. Почти неделю стояли там, "как 3 тополя на Плющихе". (с)

 

Я потом к фото старого дам пояснение.

 

По уму надо было снимать всё. Начиная со съема старого. Ну не того было. Извниняйте.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

post-19204-1272994886_thumb.jpgpost-19204-1272994746_thumb.jpgА так все хорошо начиналось...

 

Вот фото установленного насоса. Как видно на фото, в углублении разъема плещется соляра.

Варианты:

- результат меньшего диаметра отбортовки, т.е. течь из-под прижимного кольца и топливо проходит через сопряжение кольцо-закраина насоса,

- течь откуда то из под патрубков подачи/слива.

 

Второе вряд ли, т.к. диаметры старого и нового абсолютно одинаковые - я проверил штангелем, да и сами штуцера сухие.

 

На схеме я показал, как может подтекать топливо.

 

Завтра поеду к официалам попрошу взглянуть на родное уплотнительное кольцо для 66 кВ-ного двигателя. Скорее всего, проще поставить прокладку под отбортовку насоса.

CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...