Atraidis Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 Люди, приветствую всех! Есть Ситрон Ксара, 2литра дизель автомат, 2001 г.в. Подскажите, знатоки, по такой ситуации: ехал, ехал, медленно почти шагом и вдруг двигатель выключился. Просто, без звука взял и заглох. И тишина. Заводиться отказался. Стартер крутит бодро, но движок не хватает вообще. По щущениям кажется, что вот-вот заведется, еще чуть-чуть, но нет. И сзади не слышно характерного звука насоса при включении зажигания. Может, потому что я сразу начал крутить-вертеть. Ранее, ни разу не чихнул. Я понимаю, что симптомов катастрофически мало, но может у кого было подобное? Катастрофически нет возможности ехать к официалам. Хотелось бы своими силами. Сапсибо всем. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 И сзади не слышно характерного звука насоса при включении зажигания. Так вот с этого и надо начать! С проверки подкачивающего насоса в баке. Выяснить с ним трабла, либо напруга до него не доходит. Может элементарно предохран какой сдох.А далее думать будем. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Может элементарно предохран какой сдох. Преды на месте. В порядке.Пытался вчера снять пластиковый кожух двигателя. Ничего не получилось. Пластиковые болты отдал, а кожух как сидел, так и сидит, как будто его что-то держит. Я подергал, но боюсь обломать. Она меня зараза не боится обломать, а я ее боюсь! CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 По опыту эксплуатации дизеля, похоже на: клапан отсечки солярки, но тогда он бы тупо крутил, но не схватывал. ТНВД какой там стоит? (механический, с подсосом, что конечно маловероятно, или с эл. управлением) проверить всю проводку. Есть ли ручной насос для солярки? Если да, то скинуть трубку идущую к насосу (если возможно) и покачать ручной помпой, идут ли пузыри воздуха. Если бы были не исправны свечи накала, то он все равно бы завелся. Пока конечно мало инфы. Попробуй проделать эти операции. У меня похожая проблема была, когда сдох предохранитель на клапан отсечки солярки. P.S. предохранители просто на месте или ты их вытаскивал и проверял на просвет (целостность плавкой перемычки) :acute: Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Пытался вчера снять пластиковый кожух двигателя.Не-не, туда еще рановато лезть. Под правым задним сиденьем будет крышка подкачивающего насоса в баке. Снимаешь и смотришь доходит ли питалово до туда. Если +12 на контактах при включенном зажтигании будет, а насос ни гу-гу, то дело в нем. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Отчет по остановке двигателя Ксары 2,0 дизель Итак, проверил я питание на насос, что под задним сидением. Питания нет. Справедливости ради, надо сказать, что я поехал к ОД. Мне объявили ремонт около 350-700 евро, в зависимости от типа ТНВД. Самый дорогой БОШ у нас тут стоит ок.583 евро. Плюс 4 часа работа плюс по мелочи. Да еще надо саму машину довезти к нему. И ждать с неделю. И задаток вносить за носос. Золотой ремонт выходит, подумал я и поехал к другому ОД. Там мне сказали, почти тоже самое, но мастер на приемке сказал, что "не фиг" переплачивать. Сколько их разбирали, так все было нормально. Скорее всего, говорит, отгнил проводок. Проверьте питание. Диагностику сначала сделаем, потом будете принимать решение. 30 евро диагностика ждать до вторника-среды. Тащить к этим почти столько же. Поехал домой, спаял тестер, поехал в машине. Проверил, как и говорил, питания нет. Полез по проводу. Тут же рядом обнаружил слегка придавленный, но не перебитый участок белого провода. Очень хотелось, чтобы это было "оно". Но при рассмотрении под лупой и лампой выснилось, что оборвано пару-тройку жил, основная часть кабеля цела. Стемнело, похолодало, стало грустно... поехал отдал другу машину и побрел домой. Завтра поеду с утра попробую снять вод.сидение и посмотреть не есть ли это происшествие следствием "грамотной" установки обогрева сидения, которое было вживлено моим предшественником. Зараза много привнес в электрооборудование машины. Руки бы ему оборвать. Зато пробег не скручивал - нашел наклейки сервисные и старые квитанции в "потрохах", а заодно и всю сервисную литературу по машине. Лучше бы скрутил, гадёныш, чем проводку родную курочить. Вот такие дела, братцы... Вопросик к уважаемому ALL. Может кто имел опыт общения с отгнивающими проводами на этой модели - Ксара 2001г.в., 2 литра, дизель, автомат (на всяк.случай) Спасибо за внимание. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 23 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Atraidis, дааааааа уж, ну и ценник у вас! Вывеси VIN и попроси у tif схему питания подкачивающего насоса. Просто у меня в Бэкапе схемы только для Ксары1. А отдельно напрямую запускать насос, дабы проверить его работоспособность, пробовал? Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 23 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2010 Источник питания - нет отдельно. Надо снимать батарею. Какие контакты замыкать я тоже не знаю. Не попалить бы... 2 tif, Наш VIN-код : VF7N2RHZN73197684 Насос "под сидением" (VDO, пр-во Германия): 228.222/12/6 Установлен ТНВД Бош: 0 450 90/002 (PA 66 GF25, пр-во Испания) Пожалуйста, поделитесь электросхемой (-ами) для топливного насоса НД, можно для ТНВД тоже. Благодарствуем! CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Наш VIN-код : VF7N2RHZN73197684 Пожалуйста, поделитесь электросхемой (-ами) для топливного насоса НД, можно для ТНВД тоже. Бери здесь: ___________.pdf Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 По схеме - 5 Вольт. Напрямую же нельзя проверять! Поеду попробую еще раз питание проверить, а то я может не успевал: включаю зажигание, потом бегу подсоединять тестер. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 По схеме - 5 Вольт. Напрямую же нельзя проверять! Поеду попробую еще раз питание проверить, а то я может не успевал: включаю зажигание, потом бегу подсоединять тестер. Почему 5, 12 должно быть. И действительно, если не заведена, то напруга при включении зажигания держится кратковременно. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Приходит стартовое напряжение. Я проверил. Тестер показывает подачу на 5 сек. Потом тухнет. Следовательно, не работает насос. Кто знает, почему такая разница между Сименсом и Бошем. Для меня это катастрофическая разница: 80 евро и 300 евро. Плюс снять-поставить. У меня нет съемников, а долбить молотком, чтобы отвернуть кольцо, не хотелось бы, но не исключается. И может, кто подскажет, как снять топливные магистрали с насоса?? Не хотелось бы сломать чего сдури. Спасибо! CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 У меня нет съемников, а долбить молотком, чтобы отвернуть кольцо, не хотелось бы, но не исключается. И может, кто подскажет, как снять топливные магистрали с насоса?? Не хотелось бы сломать чего сдури. Я откручивал с помощью молотка и тупого зубила (ну и мать вспоминал иногда))). Только бить без фанатизма и не в одном месте, а по периметру типа крест-накрест!А топливные шланжики снимаютя легко. Сбоку пимпочка есть, нажимаешь и стягиваешь. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 24 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 А у меня каким-то чудом смещение центров насоса и отверстия в полу. Следовательно, крест накрест не получится бить, только по одной половие окружности. До другой половины уже не подобраться. Не перевешивать же бак в самом деле. Если все не так сложно, то буду сам долбить. Вспомню былые годы под 40-м Москвичом проведенные... Предпоследний вопрос: возможно ли починить старый насос, в чем там может быть неисправность? Спасибо!!! CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 смещение центров насоса и отверстия в полу. Следовательно, крест накрест не получится битьЕсть такое дело! Вот именно тогда я мать и вспоминал ))) Но все равно стараться, если не будет откручиваться сразу, не по одной лупить, а хотя бы по смежным.возможно ли починить старый насос, в чем там может быть неисправность?Там внутри будет электродвигатель. Как его починить - ХЗ, врядли. Там все завальцовано и герметично. Если только заменить его. Вообщем смотреть по деньгам. Вроде вся эта байда в сборе стоит ненамного дороже этого отдельного электродвигателя. Хотя с вашими ценами... :shok: Еще момент. Если будешь вытаскивать - аккуратно, там будет проволка-рычажок с датчиком уровня топлива, чтоб не заломать! И еще... Я бы всеж таки попробовал отдельно подать питание на насос. Если отдельного источник питания нет, можно снять аккумулятор и двумя проводами. Если перепутаешь полярность - ничего страшного, просто будет крутиться не в ту сторону. Кстати один раз товарищу мы таким образом двигатель этот реанимировали, правда ненадолго (((, но до дома доехали. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 У меня на насосе западали щетки. Но это выяснилось в процессе разборки. Там действительно все завальцовано, но для нас это же не проблема. Развальцевал плоскогубцами и еще чем-то, вынул сам насос. Щетки были перекошены. Первый раз просто поставил все на место, завальцевал, собрал, проработало 2-3 недели. Потом опять разобрал, поставил щетки от печки фордовской, не то что бы они очень подходили, но под рукой больше ничего не было. Собрал, поставил, хватило на подольше. Но в итоге все равно пошел и купил насос новый. Обошлось 220 евро. Потом только узнал, что можно было искать только см моторчик. С крышкой пришлось мучиться. На второй раз она просто лопнула. Я ее перетягивал проволокой перед тем как накрутить, а после закручивания подтягивал. На третий раз просто купил у ОД новую за 5 евро. Сам вкладышь, т.е. мотор примерно стоит 50 евро. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Ребята, огромное вам спасибо!! От всей души! За фотки и за науку. У нас тут ничего не работает повыходным - европы. В понедельник пойду снимать свой насос, покупать крышку и моторчик. А заодно молоток и тупое зубило! :-) CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) 2 giraf, Действительно из Хайфы? Я только заметил! :-) Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Atraidis CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) 2 asusha, Так там по схеме от tif'a указано, что надо подать напряжение 5V? Я ошибаюсь?! И еще, там 4 контакта: 1- Р- Р+ 1+. Я замыкал Р+ и Р- , на 5 сек включался индикатор тестера. 1- и 1+ не реагируют на замыкание. Предполагаю, что замыкание на 1-цах происходит, когда двигатель заводится и идет подкачка в штатном режиме. Так? Бросить провода на насос не проблема. Я просто никак не могу разобраться в схеме, это 5 вольт или обозначение еще чего-то? Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Atraidis CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) 2 asusha, Так там по схеме от tif'a указано, что надо подать напряжение 5V? Я ошибаюсь?! На бензонасос по схеме подаётся 12В, не понимаю про какие 5Вольт ты говоришь? 5V MR это номера разъёма и жгута. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Atraidis, по схеме: 1211 - топливный насос. На контакт 2 подается +12В,через предохранитель F25. Контакт 4 - масса. 1304 типа таймера, отключает питание +12В, если ключ больше какого-то времени торчит в положении зажигания, но двигатель не запускаешь. Когда снимешь фишку, контакты 2 и 4 будут ни к чему не подключны, вот тогда и можно пробовать подать внешнее питание +12В. Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Понятно! Если на колодке есть напряжение, а насос молчит, изменится ли что-нибудь, если я подам напряжение напрямую? Думаю, что чуда не произойдет. CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 2 giraf, Действительно из Хайфы? Я только заметил! :-) В Хайфе тоже любят ситроены, особенно дизельные и с ручной коробкой! Ссылка на комментарий
Atraidis Опубликовано 25 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Как у вас там, вообще? Паром будет в этом году ходить до Пиреуса? Не в курсе? И еще я вот думаю, тот моторчик, что на фото, подойдет на мою Ксару? CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009 Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой. Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Как у вас там, вообще? Паром будет в этом году ходить до Пиреуса? Не в курсе? И еще я вот думаю, тот моторчик, что на фото, подойдет на мою Ксару? Мне пока как-то не до паромов, 7 месяцев в стране. То, что подойдет, вероятность большая, но я бы сначала наверняка констатировал смерть родного агрегата, а затем уже с образцом подбирал новый. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти