Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ветровое стекло :black eye:


Alec

Рекомендуемые сообщения

Вчера вечером около Львова по пути к польской границе что-то стукнулось с большой силой в стекло, получилась крошка в месте удара и радиальные трещины... которые ползут. Так что я думаю стоит вернуться домой и поменять стекло. Хорошо что стекло каленое и выдержало -удар был большой силы, причем машина практически стояла на перекрестке.Сколько раз летели камни- никогда не было трещин, это в принципе первое мое разбитое стекло за всю автомобильную карьеру. Кто уже менял- подскажите- дорого ли это( у меня полное КАСКО) а также могут ли быть косяки при установке... у знакомого на С4 потом остались щели :bad: Есть у меня подозрение что это что-то кинули... ну да ладно, все равно менять придецца...

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Ну про каленое это я условно... стекло действительно очень большой прочности ибо удар был нешуточным, и совсем не похож на цокание камушка на трассе.Крошка так и невысыпалась... Узнавал цены- оригинальное стекло Триплекс 300 долл или чуть больше, неоригинал 150 долл.Неоригинал имеет значительно меньшую прочность и говорят что он искажает предметы.Проблем с установкой нет. С датчиком дождя немного дороже.Позвоню в страховую- проверю их на вшивость, тем более что скоро продлевать у них полис. Как поменяю- отпишусь.

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Узнавал цены- оригинальное стекло Триплекс 300 долл или чуть больше, неоригинал 150 долл.Неоригинал имеет значительно меньшую прочность и говорят что он искажает предметы.

 

Неоригинал тоже триплекс - других сейчас не делают. Оригинал это Saint-Gobain Sekurit

с шевронами Ситроена. В Москве такое стоит минимум 600$ . Цена зависит еще от того

атермальное или обычное стекло, с датчиком дождя или нет. Неоригинал бывает

разный - может быть тот же Saint-Gobain Sekurit только без шевронов Ситроена.

Цена будет немного ниже, но стекло по качеству точно такое же. Просто его

продает сам производитель без посредничества Ситроена.

Еще есть стекла Pilkington. Они стоят около 400$ и по качеству ничуть не хуже оригинала,

а могут быть даже лучше, если будут из Англии.

Есть также польские и китайские стекла - их цена от 100$. Качество как повезет,

но искажений предметов у них никогда не видел. Могут быстрее царапаться и

трескаться от перепадов температуры.

Ссылка на комментарий

Вернулся я без приключений,трещина почти не увеличилась.Склонен поставить самое дорогое и качественное стекло... иначе нафига вообще нужна страховая.Смотрели на повреждение, все сходятся что это был предмет типа гайки т.е. тяжелый.Видимо у кого-то открутилось,т.е это без умысла. Но стекло очень качественное,выдержать такой удар и не дать новых трещин за более чем 1000 км.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
ANDREIFOX, Алек же написал, что него КАСКО есть, страховая будет платить. Интересно, и зачем тогда человек машину с датчиком дождя покупал, чтобы понтоваться или пользоваться сей опцией...

С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP

 

Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр.

Ссылка на комментарий

Как и было уже сказано citrc2 все стекла у меня стоят Pilkington с фирменным значком CITROEN.Стоимость такого ветрового стекла около 400 долл.Для страховой терпимо.Кстати это не очень дорого если сравнивать напр. с Хондой.На будущее будет опыт -если выбирать машину с большим ветровым стеклом- не забыть при этом оформить полную страховку :big_boss: Ибо предусмотреть кто и как его стукнет практически невозможно.

Насчет датчика дождя- если стекло ПОД установку датчика- тогда нужно брать именно его.Если ВМЕСТЕ с датчиком- мой пока нормально работает.Стекла Pilkington действительно качественные, у меня никогда не трескали,хотя гонял и печку в мороз и кондей в жару.Так что ставим атермальное и оригинал, АНАЗНАЧНА :dirol: Кроме того я проехал c дырой более 1000 км и скажу что трещина почти не ползет.Но это до времени пока не включался кондей :bad:

 

Насчет "летающих болтов" -это действительно разгильдяйство.Открутившийся болт или гайка на трассе имеет скорость пули и пробивает стекло насквозь.Я как-то видел как австрийцы и немцы штрафуют за плохо привинченные детали или за то что что-то болтается- рейсовый автобус за плохо прикрученное днище в багажном отделении оштрафовали на 800 евро.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Ну все получилось примерно так как и говорилось.

Страховая выплатила после 20-минутного оформления сумму по КАСКО примерно в 320 долл.Без справки из ГАИ и наличными.Стекла я искал во многих местах и вот какая картина получается:

- Самые лучшие стекла на С3 идут от Sekurit и Pilkington - они идут антибликовыми и атермальными.Цвет их дымчато-серый.Такие же стекла ставят и на БМВ.Это производство самого высокого уровня.Стоимость лобового около 420 долл(без шевронов).Оказалось что их быстро разбирают!

-Стекла Pilkington штатные - то есть те которые пробиваются у меня по ВИН-номеру. Их цвет слегка зеленоватый.Стоимость лобового около 350 долл.Такое я и заказал.(Если покупать у диллера и с шевроном Ситроен то около 500 долл).Датчик дождя тоже заказал,ибо процедура вклейки старого датчика оказалась еще более дорогой.

-Польские неоригинальные стекла.Ихстоимость около 180 долл.Говорят неплохие.

-Китайские неоригинальные стекла 110 долл.Про качество умалчиваю :bad:

Замена стекла занимает около 3 часов,стоимость работ у хороших спецов около 50 долл.Завтра стекло уже придeт :)

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

-Польские неоригинальные стекла.Ихстоимость около 180 долл.Говорят неплохие.

-Китайские неоригинальные стекла 110 долл.Про качество умалчиваю :bad:

Замена стекла занимает около 3 часов,стоимость работ у хороших спецов около 50 долл.Завтра стекло уже придeт :)

 

Я ставил польское - оно мягкое и быстро царапается. Китайское ничуть не хуже,

а может даже лучше - зависит от производителя. Там есть фирмы, которые поставляют

стекла на заводские конвейеры.

Замена стекла заняла максимум 30 минут, потом надо было ждать с открытым окном час,

пока клей схватит. Это время зависит от температуры, поэтому Вам про 3 часа сказали.

Ссылка на комментарий

Больше всего мне понравились высококлассные стекла которые идут на Citroen и БМВ от Sekurit.

Их я помимо штатного Pilkington всем и рекомендую.Быстро царапающееся слишком мягкое стекло легко треснет зимой от печки а покрывшись царапинами превратит ночную езду в кошмар.Учитывая перепады температур там где я катаюсь а также скорость езды и бесконечные камни и другую дрянь на убитых дорогах украины (между прочим мой тесть до сих пор утверждает что стекло стукнули с умыслом) то это самый лучший выход. Тем более что машину придется когда-нибудь продавать... у меня не стоит ни одной неоригинальной детали, в этом смысле С3 меня абсолютно не напрягает, я мог бы и сам купить стекло... тут просто дело в принципе.

Всем спасибо за помощь.Уверен-судя по количеству раскупаемых стекол на С3- что это тема будет полезной :dirol:

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Больше всего мне понравились высококлассные стекла которые идут на Citroen и БМВ от Sekurit.

Их я помимо штатного Pilkington всем и рекомендую.Быстро царапающееся слишком мягкое стекло легко треснет зимой от печки а покрывшись царапинами превратит ночную езду в кошмар.

 

У меня как раз с завода стоял Sekurit с двойным шевроном. Но мягкое стекло совсем необязательно

треснет от печки - это разные вещи. Да и камнем запросто разбивается любое стекло, как это

показывет практика. Так что думаю, если ездить по плохим дорогам и нет каско, то лучше ставить недорогое стекло

и чаще его менять. Новое стекло всегда приятно.

Изменено пользователем citrc2
Ссылка на комментарий

Я имел ввиду что неоригинальное стекло слишком мягкое и все же не такое термостойкое как оригинал.Насчет твердости скажу что камни цокали по стеклу частенько и я представляя примерно силу удара думал- ну все будет скол.Но не оставалось даже и следа.Думаю что неоригинал я бы менял уже раза три или четыре... к тому же платит страховая.По опыту установки неоригинальных стекол у знакомых скажу что от перепадов температур трескают они очень часто- притом в момент когда это меньше всего нужно.У меня машина эксплуатируется в горах а там перепады температур очень большие, даже летом.Стекла от Saint-Gobain Sekurit на С3 идут атермальные,антибликовые и с особой тонировкой - мне понравились, это все-таки не Китай.Посчитал- это первая моя замена стекла за пять лет.Так что оригинал рулит.Хотя это конечно как повезет... к тому же чем выше скорость тем больше полезна страховка при замене стекол :)

 

ПС.Установили, смотритсо зачетно.С лого Pilkington... установщики лобовое стекло на С3 советовали брать только оригинал или его аналог.Стекло высокое и сильно изогнутое, кЕтай может не вписаться в контуры.Смотрел я тонировки и в конце концов оставил штатную.При разборке обнаружилсо косяк- официалы взяли у меня новый мною же купленный салонный фильтр но оставили старый ...причем он забился мусором совершенно и стоял криво... был на ТО 3 тыс. км тому назад :angry:

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте! Собираюсь менять лобовое стекло из-за того, что внутренняя тонировка расслоилась и из-за него практически ничего не видно. Нашла стекло с датчиком дождя. В машине есть датчик света. Подскажите, где он находится? Не на лобовом стекле?

 

[warning]Сначала ПОИСКОМ пользуемся!!![/warning]

Изменено пользователем Б.Е.А.
Ссылка на комментарий

Датчики дождя и света совмещены и на стекле под них одно окошко.

Почем если не секрет стеклышко?

Тоже недавно менял. Стекло было AGC (не борское) и стоило с заменой в районе 8500р. Как-то расстроил меня ценник.

Ссылка на комментарий

400 дол.стоит родное,если менять его на фирменном сто. Нашла произв-ва гонконг с датчиком дождя за 100дол.для крупнооптового покупателя. А можно заменить стекло, чтобы остался родной датчик света?

Ссылка на комментарий

400 дол.стоит родное,если менять его на фирменном сто. Нашла произв-ва гонконг с датчиком дождя за 100дол.для крупнооптового покупателя. А можно заменить стекло, чтобы остался родной датчик света?

 

Так он и останется "родной". Его снимают со старого стекла и на крепеж на новом стекле обратно устанавливают.

 

Насчет Гонконга уточните у бывалых. У колобка стекло сложной формы, а у китайских производителей продукция может быть не хуже, чем в комнате смеха с кривыми зеркалами. :)

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

По возвращению из Финки, на Скандинавии в лобовое стекло попал камень. На след. день пошла трещина. 2 раза ездил к мастерам останавливал трещину, все равно дальше увеличивается! Парни с СТО говорили, что мое стекло (штатное, оригинальное) очень мягкое, легко сверлится! Короче надо менять! Вот думаю какое взять, все советуют китайское, но естественно сомневаюсь!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

год назад поменяли треснувшее после зимы оригинальное на китайское XYG.искажений не замечено.нисколько не жалею.вверху -тонированная полоска создает комфорт в солнечную летнюю погоду .

живу в области,каждый день катаюсь в МСК на работу.за этот год по трассе в стекло летело много камней.пока, тьфу-тьфу,держит удары.

Изменено пользователем ZuZu
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Блин, пипец. Поставил 13.04.12 это ветровое стекло XYG в Автотрейд, стекло - 2450. замена - 1300. Забрал, уехал, прибыл на стояку все вроде ок! Потом заболели глаза! Подумал, показалась! При следующих поездках, испытываю дискомфорт, режет глаза, боли в висках! Причем вроде внешне без изъянов и вол! Корочи жо..! Уже сам не рад, что выбрал это китайское г.! Позвонил туда, указал на причины, удивились, но сказали подъезжать, поменяют на стекло той же фирмы! Не знаю, что из этого выйдет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.

Нужна помощь в поиске лобового стекла с датчиком дождя.

Не хочется тратиться на дорогое, поэтому может кто уже с этим сталкивался и может посоветовать недорогое стекло? Да же еще будет лучше если где покупать там и сразу ставить его.

[notice]объединено с существующей темой[/notice]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...