Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Продажа и обслуживание Ситроенов в Мурманске.


Рекомендуемые сообщения

Их с Кулибиным даже сравнивать нельзя!!!!!

Самому приходилось объяснять куда и как нужно подлесть...

Zedd прав.(нет у нас ещё ситроен сервиса в Мурманске, даже зачатков нет, 3 школьника незнающие с какой стороны к машине подходить)

Могли бы их на практику или учебу отправить набраться немного опыта.

Ссылка на комментарий

Влад тебе фортуна походу не филейной частью повернулась) да и было это помоему по весне или летом, скорее всего данный специалист уже благополучно поменял место работы, т.к. старше 20-22 лет я там никого не видел, я твой фотоотчёт смотрел, там мужик среднего возраста был )

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

а, еще попросил включить дневной свет. долго что-то искали, сказали, что так как надо подключать специальное оборудование (видимо, Лексию), то эта операция выйдет 1,5 тыщи :) отказалсо.

Ссылка на комментарий

Кстати, вот не хочу я проходить следующее ТО через 15 тысяч, как они мне в книжке написали. Хочу через 20, как это написал производитель. Как мне обезопаситься от возможных наездов (а еще желательно и мордой их потыкать)?

 

Я вижу что-то типа такого: написать официальное заказное письмо в Автомаркет, мол так и так, накосячили ваши спецы, дайте официальный ответ, когда мне проходить следующее ТО: через 15 или 20 тысяч. Если ответят, что мол мы правы и ниипё точка, то скан их письма отправить уже в центральный ситроен.

 

Или сразу с центрального начать?

Ссылка на комментарий

а, еще попросил включить дневной свет. долго что-то искали, сказали, что так как надо подключать специальное оборудование (видимо, Лексию), то эта операция выйдет 1,5 тыщи :) отказалсо.

 

напротив ситроен центра, через дорогу стоит церковь, за ней остановка, поворачиваешь направо и попадаешь в ДЕДАЛ, там за 1т.р. и подключат и ошибки постирают и включат опции) сам там ошибки смотрел и стирал

 

Я вижу что-то типа такого: написать официальное заказное письмо в Автомаркет, мол так и так, накосячили ваши спецы, дайте официальный ответ, когда мне проходить следующее ТО: через 15 или 20 тысяч. Если ответят, что мол мы правы и ниипё точка, то скан их письма отправить уже в центральный ситроен.

 

Или сразу с центрального начать?

 

можно попробовать, но думаю не проканает, отпишутся типа климат, условия эксплуатации и т.д. типа как говорят так и делайте, но в принципе попробовать стоит, как говорится - за спрос денег не берут), а вдруг до 20 т.км поднимут планку, кто знает)

M195KO51.png

ab144914.gif

Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах....

Ссылка на комментарий

stranger_ПЗ, пиши сразу в центральный.

с приложением сканов страниц с отметками ТО дилера и оф.регламента прохождения ТО.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

напротив ситроен центра, через дорогу стоит церковь, за ней остановка, поворачиваешь направо и попадаешь в ДЕДАЛ, там за 1т.р. и подключат и ошибки постирают и включат опции) сам там ошибки смотрел и стирал

Ну... Тыща тоже много :) я на траджете за пицот ключ новый прописывал. У почти официалов. Хотя это было года три назад. Наверное, подключение сканера-компа стало стоить дороже в два раза за это время.

А в Дедал можно просто приехать и сказать "Здрассьте!" или надо заранее записываться? Просто я обычно в Мурманск если и еду, то на выходных. Большая вероятность услышать "Вам Вася нужен? Ой, а он у нас сегодня выходной".

Ссылка на комментарий

Я могу ошибаться, но подключение лексии и включение ближнего света не такое уж и дорогое должно быть удовольствие, если они считают по норме час, то эта робота занимает 10 минут, из них пять, это парковка и подключение скании, и пять, это включение функции и отключение скании. Я в Воронеже приезжал на сервис менять передние диски, и попросил включить AUX вход на магнитоле, на форуме предварительно скачал инструкцию по активации, не помню сколько взяли, кажется порядка 300 рублей, но в итоге они так и не смогли включить. Инструкцию я им уже отдал до этого. Они позвали меня и говорят, мол не можем активировать и инструкция наверное неправильная. Благо пору лет занимался диагностикой, я попросился в рем.зону и сам активировал на лексии вход. Думаю здесь так дорого, потому что не умеют активировать, и будут возится целый час, а потом ещё скажут мол у вас прошивка или комп неправильный или вообще нет никакой возможности все это дело активировать. Короче, бред это все, 1500 рублей за пару нажатий кнопок на компе. Я уважаю труд диагностов, знаю что к чему и как запарно искать ту или иную причину болезни автомобиля, даже если и есть сканер под рукой, но чтоб активировать или деактивировать функцию компьютера и брать за это такие деньги, это некрасиво.

 

И мне интересно, почему сбросилось показания часов? Через лексию, если обнулять ошибки, настройки часов остаются в порядке. Получается скидывали клему аккомулятора, а если скинули до диагностики, то все ошибки обнулились а потом сканер показал что ошибок нет. Может они вообще сканером не диагностировали, сбросили коему и порядок. Сколько раз читал, что машину иной раз и не ремонтировали, а просто сделали вид что ремонтировали и отправили восвояси.

Я что думаю, мы так долго ждали этот ОС, и теперь разочаровавшись в нем начинаем искать гаражный сервис. Картина в принципе знакомая. Что в Москве, что в Питере есть неофициальное обслуживание ситроенов, это видно из одноименных тем. Чувствую, что скоро и у нас появится такая тема по Мурманску с ударением на НЕОФИЦИАЛЬНОЕ обслуживание. Жалко тех кто купил новые машины и вынужден терпеть те или иные проколы в обслуживании.

Все равно, кто обслуживается у ОД, отписывайтесь в этой теме, что да как. Будем думать , как влиять на ситуацию. В конце концов, они работают для нас, а не мы для них.

У меня друг решил купить ситроен новый. На его примере я или он сам будем отприсываться об обслуживании. Он, кстати, сегодня мне сказал, что первое ТО у него через 20 тыщ. А что ТО-1, через 1500-3000 сняли с карты обслуживания?

Написал много, не ругайтесь, сам не люблю долго читать, просто муза навалилась посреди ночи.... :scenic: Если где то не прав, поправьте. Пока.

Северо-Запад г.Мурманск

K807KE51.png

 

Человек не ценит того что имеет, а зря!

 

m99719.png

 

16572.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Люди добрые подскажите плиз, кто-нибудь заказывал у Автомаркета автомобиль в производство.

Если да, то каков срок поставки, а то менеджеры говорят до 6 месяцев может продлиться эта канитель.

Заранее спасибо.

C140KT51.png
Ссылка на комментарий

Обычные сроки для заказного авто - 3-4 месяца max.

 

p.s. тут например можно уточнить - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=25059

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Короче, поехал я на ТО. Еду, поглядываю на градусник. Температура скачет от -18 до -33. Радуюсь теплу и уюту :)

 

Смотрю, на градуснике -36. И как-то в горку машина едет не очень. Ну, холодно, зайке, переключил передачу вниз сам. Забираюсь в горку, -25 снова, счастье и радость. Но машина зачем-то говорит "ПИИИП", включает лампочки "выкини двигатель" и постепенно начинает останавливаться. Ладно, остановились. Обороты прыгают туда-сюда, глушить страшновато: -25 -- это, конечно, не 36, но всё равно прохладно. Звоню дилеру, там ещё никого. Смотрю, впереди виднеется вагончик, торгующий рыбой, и стоянка возле него. Прокрадываюсь к нему, как могу. В случае чего и эвакуатору место есть, и отогреюсь в вагончике, если заглохну.

 

Звоню в ситроен-помощь на дорогах. Обрисовываю ситуацию: ехал, никого не трогал, холодно, тяги нет, машина почти не едет, спасите-помогите. Обещают в течение получаса звонок от эвакуатора и бесплатность оного эвакуатора до дилера, благо осталось ехать 60 километров. Говорят, что скорее всего какой-нибудь датчик, попробуйте, мол, заглушить и завестись, пока скучать будете. Прощаемся. Заглушил-завёлся, обороты стабильные, лампочка с двигателем горит ровно, не гаснет, тяги нет. Сразу перезванивают с московского номера, потом с мурманского. Пока ждал, думал: ехать обратно на поезде или на автобусе. Ибо, наверняка машина застрянет надолго. В 9-15 я позвонил в помощь на дорогах, в 10-15 приехал эвакуатор. Понравилось, что вежливо и оперативно.

 

Дилер сразу и ОЧЕНЬ категорично сказал (и вот это НЕ понравилось), что дело в плохом топливе. Свечи, мол, поменяем по регламенту ТО-2, вот увидите, поедете домой как настоящий.

 

Так что пока гуляю, жду звонка. Будем посмотреть. Если что, пишите, звоните :)

Ссылка на комментарий

а, ну так вот :)

 

поменяли мне свечи, распечатали ошибки. обвели маркером кучу ошибок про пропуск зажигания и детонацию двигателя. не обвели две ошибки про положение какой-то крышки. посоветовали разбавить половину бака моего плохого бензина хорошим норвежским. и пожелали счастливого пути. сказали, что проблема типичная на севере для этих движком.

 

обратно доехал без приключений. вроде всё хорошо, но чувствую себя обманутым :)

Ссылка на комментарий

У троих моих знакомых на прошлой неделе такая же история,на Фронтере после заправки на Лукойле потеря тяги и т.д до сих пор стоит ,двух других(Пежо и Тайота) смог завести только с троса и то изрядно потаскав ,после заводки, двигателя троили и не тянули помогла замена свечей и свежее топливо с Роснефти ,заправлялись они на Статойле .Так что может и не развели тебя.

 

ps Видать топливо завезли не очень(((

P773EX51.png
Ссылка на комментарий

У меня на прошлой неделе тоже antipollution fault выскакивала и загорался check engine, заправляюсь всегда на Statoil, правда заправлял полный бак и потом 2 недели был в отъезде, машина стояла. Претензий к Statoil никогда не было, правда в Североморске стараюсь не заправляться.

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Расскажу всё по порядку."Antipollution fault" у моего С-5 вылазил несколько раз прошлой зимой при температуре ниже -15, при этом автомобиль либо совершенно отказывался ехать,либо ехал в каком-то аварийном режиме(не развивал мощности), после чего отстаивался некоторое время и далше работал как ни вчём не бывало. Этой зимой повторилась та-же ерунда. Методом научного тыка я установил, что в блоке дросельной заслонки из-за отсутствия её подогрева намерзает лёд(конденсат картэрных газов и холодного воздуха через воздушный фильтр). Этот самый лед не даёт закрытся дросельной заслонке при переключении передач в положение холостого хода и происходит увеличенная подача возуха(получается обагощённая смесь).После перегорания и выхлопе этой смеси, датчик кислорода фиксирует повышенную концентрацию вредных веществ и подаёт команду блоку управления об ошибке, а БУ отрабатывает эту ошибку таким вот макаром ("Antipollution fault" и аварийная работа двигателя). А вот чем это всё лечится не знаю(возможно утеплением блока дросельной заслонки).

T078KK51.png
Ссылка на комментарий

У меня antipollution fault выскакивал всего раза 4, при этом не всегда зимой, последние 2 раза на прошлой неделе. Здесь на форуме об этом много писали, и связывают, как правило, с качеством топлива. Просто зимой требования к качеству топлива выше, следовательно и ошибка выскакивает чаще. Кстати оба раза на прошлой неделе ошибка у меня выскакивала на обгоне, один раз было очень неприятно обгонять маршрутку, когда движок вдруг "затупил".

Не всегда говори, что думаешь, но думай всегда, что говоришь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...